Благословение Лео Роджерса

93 комментария

Благословение Лео Роджерса

ЕСЛИ ЕСТЬ РАДИ ЧЕГО СТАРАТЬСЯ, ТО НЕ ГРЕХ И ПЕРЕСТАРАТЬСЯ.

Источник:

http://mykor.ru/

Проголосовали: 94

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

93 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 93
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Если что-то достигается достаточными усилиями, то зачем применять сверх усилия.

Зачем палить из пушки по воробью?

24.03.2018, 11:46
Санкт-Петербург

Придела совершенства нет , но к нему нужно стремиться

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 12:05
Москва

Ну так кто мешает стремиться к совершенству достаточными усилиями. Все что сверх достаточного - это уже расточительство. Если расточительно использовать усилия, то до совершенства доберешься позже или не достигнешь вовсе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 12:19
Санкт-Петербург

Это как сказать . Не согласна

Просто усилий иногда не хватает , чтобы преодолеть препятствия на пути к совершенству .

Нужно похудеть и срочно ( пример )

Лень , холод , темень , вредные привычки ...

Это мешает

Тут нужны не только усилия , но и инорда и тык потребуется .

Тык может быть разный , хорошобы влюбиться , тогда легче пойдёт

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 12:24
Москва

Если прилагать ДОСТАТОЧНО усилий, то похудеешь, а если ПЕРЕСТАРАЕШЬСЯ, то с голоду умрешь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенство... Вы думаете оно достижимо?

Есть функция f(x)=1/x. При больших числах можно сколь угодно близко приблизиться к 0, но тем не менее 0 не достижим...

раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 14:36
Санкт-Петербург

Где 0 , а где совершенство ???!!!

Лично меня О вообще не интересует

Совершенство это субъективное понятие , если хотите

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 14:37
Санкт-Петербург

Не поняли меня

Я говорила не о самом процессе похудения , а о тех усилиях стараниях необходимых для того , чтобы сдвинуться в нужном напровле6ии . Что является самым трудным и в данный момент сверхусилия над собой необходимы

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы как в армии: не знаешь - научим, не хочешь - заставим. Не можете сами, Доцент заставит... Можно найти Доцента...

раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 15:02
Санкт-Петербург

Можно и доцента . Главное - результат

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 15:02
Москва

Никакие это не сверхусилия. Это просто необходимые и достаточные усилия. Чрезмерность вообще не приводит ни к чему хорошему. В том числе и чрезмерное питание.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 15:15
Санкт-Петербург

Вот с этим полностью согласна ( о питании )

Но , развивать свой потенциал нужно , а это нагрузки

Всегда чуть пере ... и, другой человек , при творческом отношении

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Везде нужна мера.

раскрыть ветку (0)
24.03.2018, 07:29
Пермь

Просто надо экономить.

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2018, 08:40
Санкт-Петербург

Граждане , не о том .

Если есть ВЕЛИКАЯ цель , то ради ее достижения бывает необходимо приложить сверх усилия .

Это обсолютно справедливо .

Прослеживается менталитет нашего народа , главное - не перетрудиться . Какая ещё цель может быть . Мы от рождения обязаны быть обеспеченными

+6 / -1
картой
Ответить
24.03.2018, 10:33
Москва

Даже ВЕЛИКАЯ цель не оправдывает ЛЮБЫЕ средства для ее достижения. Это первое.

ОльгаПишет 24.03.2018 в 08:40
менталитет нашего народа , главное - не перетрудиться

Правильный менталитет. Наиболее полезен не тот кто больше работает, а тот кто больше приносит пользы, даже сделав меньше работы. Это второе.

ОльгаПишет 24.03.2018 в 08:40
Мы от рождения обязаны быть обеспеченными

От рождения мы беззащитны, какие еще обязанности?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2018, 10:37
Москва

Заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет. Думаю здесь это лучше всего подходит.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2018, 10:46
Санкт-Петербург

Ну , разложили прямо по полочкам .

Но при этом не внимательны к автору ( ко мне )

1 . я говорила не о средствах достижения цели , а о приложенных усилиях

2. Приносить пользу человечеству , имеете в виду ??? Данный вопрос не является предметом обсуждени в настоящий момент . Главное , чтобы пользу получал для себя тот , кто работает и был заинтересован в результате труда . А уж потомки потом разберутся кто чего натворил и что является более полезным .

И опять , не тот , кто больше или меньше работал , а кто приложил больше усилий . Я чувствую разницу

3. Я говорила - Обеспеченным

Про обязанности , это вы уже додумали

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2018, 10:55
Санкт-Петербург

Если дурака , то да .

Прочитать нужно сказку « каменный цветок « не помешает

И речи не идёт о принуждении кого-то к чему-то .

Речь идёт о желании сделать что-то необыкновенное , достичь чего-нибудь .

Если проще : все тренируются голы забивать , а виртуоз - один .

Ну да ладно , нашему народу это не ведомо

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 03:57
Ростов-на-Дону

Самый достойный комментарий!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 12:11
Москва

ОльгаПишет 24.03.2018 в 10:55
Речь идёт о желании сделать что-то необыкновенное , достичь чего-нибудь .

Если проще : все тренируются голы забивать , а виртуоз - один .

Все вышесказанное относится к стараниям. А в первоисточнике говориться о ПЕРЕСТАРАТЬСЯ. Если тот же футболист перестарается, то скорее всего угробит свое здоровье и тогда не то что голы забивать, но и жить то станет сложно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 12:33
Санкт-Петербург

Не согласна . Приставка - пере , указывает на чрезмерное старание , что может даже привести к усталости .

Ничего страшного , если цель оправдывает средства , можно и устать

Ну а если результат усиленной тренировки инвалидность , тренера на мыло . Как говорится

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 14:45
Москва

Ольга, у нас видимо разное понимание чрезмерности. На мой взгляд, если спортсмен не устает на тренировке, то он тренируется недостаточно. Усталость от тренировки это только полезно. Другой вопрос, что если ты устал, то тебе необходим отдых (опять же не чрезмерный). Иначе если все время работать, уставать и не отдыхать, то снижается производительность труда. Вот в таком случае тренировка (да и любой труд) будет чрезмерным. Сложность заключается в том чтобы найти грань между достаточностью и чрезмерностью.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 14:55
Москва

Старания, которые приводят к положительному результату это, на мой взгляд, необходимые и достаточные усилия (старания). Те же старания, которые приводят к отрицательному (негативному) результату (например травма или накопившаяся постоянная усталость) это есть чрезмерность.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 15:09
Санкт-Петербург

Но я не говорила о конкретных действиях .

Предположим , тренировочный процесс

Один выполняет все как положено , устаёт и отдыхает в меру .

А другой ( Джеки Чан ), уж чего только не придумает и - результат другой

А грань найти практически не реально и у каждого она своя .и потенциал свой

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, пример Великой цели в студию! Великой для кого?

По поводу обеспеченности. Почитайте Библию.

раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 15:23
Москва

Кстати, о Джеки Чане, за 52 года съемок в кино ( из общих 58 лет) Джеки Чан перенес ококло 3000(!!!) травм. как он сам говорит в интервью, за это время в нем quot;от макушки до пальцев хотя бы по разу было поломано всеquot; - проломлен череп, трижды перебит нос,раздроблена челюсть, был перелом колена. перелом одного плеча и вывих другого, многочисленные травмы спины с переломами позвонков, сломанные пальцы, выбитые зубы, травмы грудины и таза и много-много чего еще, кроме того частичная потеря слуха К 46 годам в теле его не осталось ни одного целого места.

И что это по вашему положительный результат? И все ради чего? Ради славы и развлечения людей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 15:33
Санкт-Петербург

Да , результат .

Его никто не заставлял .

Он для себя лично выбрал этот путь .

Развлекателей много , а он один .

Я же не говорю о том , что нужно следовать всем его премьеру .

Но в этом случае , без пере .. его бы Небыло

Да и масса примеров , когда пере .. было их жизненным кредо . У каждого « свои шишки от этого « , но жизнь для подобных людей без пере ..- жалкое существование

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 15:35
Москва

Ну что же, как говориться, каждому свое

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 15:39
Санкт-Петербург

Можно подвести итог ???

А то , набросились на даму .

Спасибо .

Было интересно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 15:42
Москва

И Вам спасибо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 15:54
Санкт-Петербург

Только для себя . А уж будет ли результат столь значимым ещё для кого-то , время покажет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 23:13
Севастополь

ОльгаПишет 24.03.2018 в 08:40
Мы от рождения обязаны быть обеспеченными

Кем обязаны?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2018, 02:47
Санкт-Петербург

Забыли то , что я писала .

Смысл таков , что многие предполагаю то , что уже с рождения должны были быть обеспечены ( т е не нужно самим стремиться в этом направлении , должен кто-то дать )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2018, 02:49
Санкт-Петербург

В том то и дело , что не должны и не кем .

Хотя , если в другом контексте . Родители обязаны позаботиться о новорожденном , но не до песни , конечно . Как часто у нас бывает

Плохая мать та , которая не прокормила сына до пенсии

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2018, 04:25
Санкт-Петербург

Травма , усталость это не результат , а побочный эфект и совершенно устранимый

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
24.03.2018, 09:09
Севастополь

ООО "ОРИОН"Пишет 24.03.2018 в 01:31
ЕСЛИ ЕСТЬ РАДИ ЧЕГО СТАРАТЬСЯ, ТО НЕ ГРЕХ И ПЕРЕСТАРАТЬСЯ

Возьмём наше время.

Ученики стараются, учатся сверх сил - теряют здоровье.

Человек работает сверх сил - остановка сердца или ....

Выходит, что высказывание не верно.

Во всём нужна рассудительность.

+7 / 0
картой
Ответить
24.03.2018, 11:56
Санкт-Петербург

Остановка сердца , говорите ? У нас от физической работы смертей не наблюдается , от ожирения ,алкоголя - бывает . Но что-то не слышно среди народа умных слов об умеренности . Говорят - один раз живём ! Так ведь праздник же ! Ты меня не уважаешь !! И тд

Ну а любой ученик учится только по своим умственным способностям , да и для своего будущего . Так что , будет в очках , но при карьере .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2018, 13:32
Севастополь

ОльгаПишет 24.03.2018 в 11:56
У нас от физической работы смертей не наблюдается ,

Наблюдается.Если Вы не слышали, это не значить, что нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2018, 13:37
Севастополь

ОльгаПишет 24.03.2018 в 11:56
любой ученик учится только по своим умственным способностям

Не только умственными. Сколько детей умерло на уроке физ - ры, чтоб получить 5? И не все, кто носит очки - имеют карьеру.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2018, 14:16
Санкт-Петербург

Я не слышала , я видела .( как мед работник )

На фоне хронических заболеваний может случиться все что угодно , но физический труд может только спровоцировать осложнения , но не являться причиной

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2018, 14:27
Санкт-Петербург

Значит плохо учились , хотя прикладывали усилия , или тупые от природы .

Ну , это уже от родителей зависит .

Что значит 5 по физ ре ?

Ничего не значит .

Мой сын всегда двойки по пению и рисованию в четверти носил и.

Всегда дружно смеялись на эту тему .

Так как поралельно учился в музыкальной и художественной школах

Не нужно из детей 5 выдавливать , их нужно любить такими , какие они есть .

Тогда дети не будут подвергать себя опасности в угоду взрослым

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2018, 15:36
Севастополь

ОльгаПишет 24.03.2018 в 14:16
физический труд может только спровоцировать осложнения

Уже теплее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2018, 15:38
Севастополь

ОльгаПишет 24.03.2018 в 14:27
Не нужно из детей 5 выдавливать , их нужно любить такими , какие они есть .

Тогда дети не будут подвергать себя опасности в угоду взрослым

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 04:56
Санкт-Петербург

Я не предполагала , что потребуется детальное углубление в медицинские проблему . Думала , что многое смотреть « жить здорово «

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (93)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы