Ирина Анатольевна
Ирина АнатольевнаПодписчиков: 815
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг52.4к

ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ LADA SW CROSS

107 просмотров
0 комментариев

Аномальные снегопады и жестокие холода пришлось пережить универсалу Lada Vesta SW Cross, который оказался на тест-драйве "Газеты.Ru". Ввиду отсутствия в модельном ряду современного полноприводного SUV, на "АвтоВАЗе" надеются, что высокий клиренс и большой багажник смогут подтянуть Cross ближе к кроссоверам. К каким сюрпризам готовиться тем, кто присматривается к универсалу, и можно ли обойтись без привода на все четыре колеса.

После того, как россияне распробовали седан Lada Vesta, "АвтоВАЗ" выкатил смелый проект – эта же модель, но в кузове универсал. Смелый, потому что "сараи" в России традиционно не жалуют, предпочитая кроссоверы. У них и привод полный и багажник большой, и при необходимости можно пробраться по бездорожью. Дороговато только. Для тех, кто ловит себя на подобных мыслях, отечественный "АвтоВАЗ" начал производить универсал Vesta SW и его продвинутую версию SW Cross. За рулем последней корреспонденты "Газеты.Ru" и провели особенно суровую и снежную московскую зиму, чтобы на себе прочувствовать все особенности обладания отечественным автомобилем.

Эй, рыжий

Если к седану Vesta на дорогах все уже привыкли, то "универсал", особенно в ярко-оранжевом цвете Mars пока остается "темной лошадкой". К машине присматриваются, пытаясь определить, что это за зверь такой, задают вопросы и уточняют цены. Узнав, насколько дороже универсал (простая Vesta стоит от 570 тыс. руб., до 867 тыс. в то время как SW Cross – от 771 тыс. руб. до 825 тыс. руб.), недовольно цокают языком, но все равно внимательно изучают багажник, дергают за сетки, да завистливо заглядывают в салон, разглядывая яркие цвета и глянцевые вставки. SW Cross выглядит действительно красиво и с этим уже никто не спорит. При этом, несмотря на характерные "иксы" по бокам, издали он все равно напоминает Volvo. Возможно, эта модель слишком ассоциируется у нас с шеф-дизайнером марки, Стивом Маттиным, но вытянутый силуэт вкупе с увеличенными колесными арками навевает мысли именно о шведском бренде. В салоне, наконец-то, уже совсем не бедно. Окончательно исправлены "косяки", которыми обладала Vesta в момент запуска, а, поскольку SW Cross – самая навороченная версия универсала, сделано тут все по-максимуму. Яркий салон, необычные иксообразные элементы декора в дверях. Обивка из "экокожи" также с оранжевыми вставками. Удобный подлокотник наконец-то не проваливается под локтем, а введение трехрежимного подогрева сидений стало настоящим прорывом. Это правда было очень нужно, сочувствую обладателям первых версий, которые вынуждены были научиться ловить момент, когда подлая печка, затаившись, неожиданно начинает жарить. Есть и отделения под два стакана с кофе, но термокружку в них уже не пристроить.

Потенциальные покупатели: когда "автомат"?

Салон протестировала первым делом, загрузив большую семью друзей с маленьким ребенком и рюкзаками на каждый нос, и отправившись на заснеженную конюшню. Двухметровый отец семейства крупного телосложения явно подумывает, на что бы поменять подогнанную мною же малышку Skoda Fabia, которая уже не справляется с объемами всего, что нужно перевозить с дачи и обратно. Оказалось, что он смог довольно свободно устроиться на переднем пассажирском месте. Потенциальный покупатель сразу же оценил момент, когда при движении задним ходом на большом мониторе высветился вид с камеры заднего вида и подсказки траектории движения: "полезно, особенно когда жена окажется за рулем". К Vesta с роботизированной коробкой передач придется привыкать долго и мучительно. И даже после обретения гармонии, нет-нет, но срываешься на переговоры с ней на повышенных тонах.

А вот для тех, кто предпочитает "ручку", пятистиступенчатый агрегат – оптимальный вариант. У механической коробки длинные передачи, она охотно прощает водителю ошибки и тянет на высоких передачах даже при низких скоростях. Кажется, "АвтоВАЗ" понял, что "гениальные простые идеи", которые любит применять Skoda стоят мало, а пользы приносят уйму.

Влезут сюда и чемоданы, и дачный скарб, а, чтобы перевозить что-то покрупнее можно сложить сидения второго ряда – тогда сюда можно будет впихнуть, к примеру, стиральную машинку или большой шкаф в разобранном виде. В целом к автомобилю получилось привыкнуть довольно быстро, а на дороге стыдно за него не было.

Проголосовали:4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
/
нет
Подписаться
Донаты ₽
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3330155
03.05.2024, 09:22
Госдума рассматривает возможность отменить штраф за тонирование передних стекол автомобилей - сообщает "
Подробнее
Неинтересно
-8
83
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3330155
01.12.2022, 09:45
Здравствуйте!Вчера сотрудники ГИБДД эвакуировали мой автомобиль на штрафстоянку. Пришлось ...
Подробнее
Неинтересно
-145
30
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3330155
03.06.2022, 12:51
У меня такая история: вчера ехал по трассе между двух поселений и случайно сбил кота на машине.
Подробнее
Неинтересно
-13
129
Баранов Михаил Васильевич
Подписчиков 6955
02.09.2021, 07:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.5М
Осенью 2021 года вступают в силу сразу несколько правовых актов, заметно модернизирующих правовое поле,...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Баранов Михаил Васильевич
Подписчиков 6955
30.08.2021, 16:16
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.5М
Куда обращаться в случае потере номеров и как заказать новые регистрационные ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Баранов Михаил Васильевич
Подписчиков 6955
23.08.2021, 19:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.5М
Неисправности уже не новой машины для ее владельца частенько напоминают игру в «русскую рулетку».
Подробнее
Неинтересно
0
1