Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478661

Грудинин записал видео о том, как сбрил усы из-за проигранного спора

1 505 комментариев

Бывший кандидат в Президенты РФ Павел Грудинин, проигравший спор журналисту Юрию Дудю о проценте, который он наберет на выборах, выполнил обещание сбрить усы. Более того, бизнесмен и политик записал об этом видео.

«В начале избирательной кампании поспорил с одним блогером, Юрием Дудем, что если мы со своей командой наберём меньше 15% голосов избирателей, то я сбрею усы, - говорит в ролике Грудинин. - Закончилась предвыборная кампания, прошли выборы, посчитали голоса и Центральная избирательная комиссия сказала, что у меня меньше 12 %. Я в это не верю, абсолютно убежден, что мы набрали гораздо больше голосов».

Однако, несмотря на сомнения в справедливости подсчета голосов, бизнесмен и политик выполнил обещание, которое дал Дудю. «Спор есть спор, и я несмотря на то, что более 30 лет не брился, сегодня их сбрею» - сказал политик в ролике, после чего побрился.

Напомним, что 24 марта ЦИК утвердил окончательные итоги выборов, согласно которым Грудинин получил 11,77% голосов.

Проголосовали: 7 734

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 505 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1505
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Доказательств нет, но по-моему Грудинин набрал свои 15 %.

+77 / -10
картой
Ответить
DELETE

Да он набрал минимум 25%. На участках где наблюдатели вели себя жёстко у Путина в районе 63%, а у Грудинина 25-28%.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭдуардПишет 25.03.2018 в 00:57
Да он набрал минимум 25%

фантазии фантазии

раскрыть ветку (0)

доказательства можно найти, если нанять других людей и пересчитать заново все голоса и сверить их с ведомостями.

+53 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

откуда вам знать, фантазии это или реальность?

Вам внушили - и вы поверили на слово.

+41 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы не внушаемые... и весь сказ.

+25 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина представьте, если на кон не усище, а общак (западные счета) вот честь так честь. А так, ну что - забавно с юмором.

+30 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы знаете как сегодня дела обстоят с " общаком (западные счета)" ?... Министры головы "ломают" откуда деньги еще "выкачать" неспроста ... Порой не все так выглядит как мы видим. Хорошо смеется тот...

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Светлана, просветите пожалуйста, как всё-же сегодня обстоят дела с западными счетами.

Ну а если серьёзно, если образно на кон поставить всё, каков рейтинг доверия... то то-же.

+13 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вас в Госдеп на работу примут с таким подходом или в офис к Мэй, на худой конец. "Доказательств нет , но с очень высокой вероятностью мы считаем, что виновата Россия".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чего там мелочитьс: у Грудинина все 146 %.)

раскрыть ветку (0)

На следующих выборах избирательные участки будут оснащены камерами, куда будут помещать наблюдателей во время подсчета бюллетеней.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

- Почему на выборах народ не идет к избирательным урнам?

– Некогда ему. В других урнах роется.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Российский народ за честные выборы!

Жаль, что это не совпадает с курсом президента...

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете- это все полемика и демогогия. Я ведь не депутат, к счастью или к сожалению, чтобы знать наверняка, какими путями идет денежный поток. Можно только предполагать и связывать обрывки информации, получаемой нами, а это как и чем Бог нас наделил. Не суди -да не судим будешь.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 25.03.2018 в 06:34
доказательства можно найти, если нанять других людей

Как же русофобам не нравиться выбор России

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 25.03.2018 в 06:36
откуда вам знать, фантазии это или реальность?

В Стране прошли выборы, понятно русофобов он не устроил, но это ваши личные проблемы

раскрыть ветку (0)
DELETE

Российский народ выбрал лучшего президента,

если иностранным шавкам это не нравиться, это их личная проблема

раскрыть ветку (0)

после клоунады 1,5% -ных выборов, сбритых усов и мудальки почётный приз - шутовской колпак

+6 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, пардонте.

Сбрил усы, выполнил условия пари. Перед кем обязательства выполнил, повторить или не надо.

"Не судите, да не судимы будете"... "а это не суд, не суд панимаш "... Чтобы Грудинину победить в президентской "гонке" необходимо было затмить Путина.

Что для этого необходимо было сделать, что то - не возможное (в рамках приличия)

Где тут суд? Всего лишь сермяжная правда нашего жития... ага.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, поэтому ни один КОИБ не дают пересчитать вручную, потому как программа там стоит только под одну галочку в пользу Путина. А если все честно, так что боимся персчитать? И если все прозрачно, то почему так все засекречено. Где же прозрачность? Я бы поверила только в процент фифти-фифти +- 5-6%, слепых людей с каждым годом становится меньше и меньше

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не просто невнушаемый, вы - зомбированный. И, главное, все тот же старый бред. Вместе с фильмом о Путине могли уже что-то новенькое подкинуть, чтобы уж наверняка было. Юмор здесь только больной может усмотреть, да и на "забавно" тут не тянет.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять мерзавка тролльчиха здесь, не надоело?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

. Оставьте себе- вам нужнее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На голову стать он должен был?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 12:22
Казань

Ольга -"Российский народ выбрал лучшего президента,"

Президент-то он лучший. только на другой стороне. На стороне аллигархов. а не народа.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 12:25
Казань

.Павел - " Чтобы Грудинину победить в президентской "гонке" необходимо было затмить Путина."

Не затмить. а заменить хотя бы на полгода до выборов.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 12:29
Казань

Или еще лучше: Дали бы Грудинину на месяц в подчинение все СМИ

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же все просто - дать по рулить, дать ему СМИ...

Вы ведь сами понимаете, что это для Грудинина, в лучшем случае нечего бы не дало. А вот в худшем это называется - подстава и кто ему этого желает, кто такие умные слова говорит.

Прошедшие выборы показали ту оценку, которую заслуживает каждый из приемников. Нет приемника на данный момент и точка.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

из-за чего сыр-бор...? Только потешить свое (или не свое) самолюбие... "Там" своя правда, не будем же в утеху рвать волосы и посыпать пеплом... С глубоким уважением к Вам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы верите, что у Грудинина миллионы, а у Путина ржавая "Волга" в Питерском гараже?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

иностранные шавки-за МКАДом?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

жена работает в детском садике, директор в приказном порядке всему коллективу "посоветовала" сходить на выборы и предоставить видеоотчет с телефонов. Другую работу потом найти проблематично.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, вы хотели сказать, сделать сэлфи с бюллетенем, с галочкой в нужном месте. Палками для сэлфи и смартфонами, у кого нету, были все обеспечены? Если обеспечили, то в чём - нарушения?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 25.03.2018 в 11:57
Ну, поэтому ни один КОИБ не дают пересчитать вручную, потому как программа там стоит только под одну галочку в пользу Путина.

ты готова свой бред написать в прокуратуре под подписку об ознакомлении с 306 ст УК РФ?

Или это просто метание дерьма на вентилятор?

раскрыть ветку (0)

Я думаю намного больше! Посмотрите на сайт «мой президент.рф» (если доступен ещё), там было онлайн голосование 🗳 Грудинин 80% Путин 12%

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И так по всей стране!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вообще к вечеру едиресня чувствовала себя плохо. из штабов их просочилась информация. что идут Грудинин с Путиным в спину дышит. А потом вдруг как в сказке, опаньки и 76 процентов.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 25.03.2018 в 06:34
доказательства можно найти, если нанять других людей и пересчитать заново все голоса и сверить их с ведомостями

К сожалению не получится пересчитать, т.к. вбросов бюллютеней в пользу Путина на вскидку было 10 миллионов. Да здравствуют самые честные выборы!

раскрыть ветку (0)
DELETE

К сожалению вы выбрали не президента, а жадного и ненасытного до власти и денег путина.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯЯЯ, головка от телевизЯра...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кнопка "ВАШ ОПРОС" была отключена, после того, когда выборы прошли на севере, числа 14 или 15 марта, и 50% оленеводов проголосовало за Грудинина. Тогда ЦИКовцы начали затылки чесать "А что будет по всей стране, где у каждого в доме компьютер?" И оставили одну кнопку "ВЦИОМ"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Н.Пишет 24.03.2018 в 23:29
Доказательств нет, но по-моему Грудинин набрал свои 15 %.

Не только набрал, но и перебрал, на некоторых участках у нас за него проголосовало до 40% пришедших на выборы. А потом урны завалили сотнями и сотнями бюллетеней "правильно проголосовавшими на дому". А, потом оказалось, что миллионы бюллетений для КОИБов не соответствуют официальной форме, + вбросы, карусели и т.д. и т.п.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Н.Пишет 25.03.2018 в 09:16
На следующих выборах избирательные участки будут оснащены

Саша, ни каких выборов больше не будет, эти выборы были последними, диктатуре вы не нужны.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 25.03.2018 в 09:31
В Стране прошли выборы, понятно русофобов он не устроил,

Он не только русофобов, но и ещё миллионы людей не устроил. Как говорил М. Задорнов - Путин не человек слова, он человек слов! И в отличие от него Грудинин как раз ЧЕЛОВЕК СЛОВА и дела!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 25.03.2018 в 09:32
Российский народ выбрал лучшего президента

Из действующего президента и кандидата самовыдвиженца!!! Да здравствуют российские выборы - самые выборы во всем российском мире!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 25.03.2018 в 10:45
Чтобы Грудинину победить в президентской "гонке" необходимо было затмить Путина.

То есть быть действующим президентом России и иметь весь Российский бюджет и ресурс!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 25.03.2018 в 13:17
Нет приемника на данный момент и точка

Нормального, адекватного президента нет и три точки...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 25.03.2018 в 16:13
бред написать в прокуратуре под подписку

ТрОлльга, обрати внимание на видео (см. выше) какой бюллетень для КОИБа в руках у Путина, а какой у Грудинина и большенства простых избирателей! Или тебе к офтальмологу надо сходить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей николаевич.Пишет 25.03.2018 в 08:48
Чего там мелочитьс: у Грудинина все 146 %

Алексей, вы Грудинина часом с Путиным не попутали?!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 25.03.2018 в 12:29
Или еще лучше: Дали бы Грудинину на месяц в подчинение все СМИ

Достаточно было показывать фильмы о его предприятии, о школе. Рассказывать об истинном положении в науке, образовании. О том что 200 тыс. наших академических учёных работает на благо западных стран и не собираются возвращаться в страну. О том что Российская Академия Наук уничтожается. А без собственной промышленности она станет просто не нужна. Отрезвить народ в отличие от показухи в СМИ, которая в итоге приведёт к большой беде. Надо трезво оценивать положение страны и, осознавая собственную слабость, работать над изменением негативного тренда на позитивный. "Надо быть, а не казаться". А наш президент понторез и ничего более. Осознание сего факта, которое в конце концов придёт, катастрофически деморализует общество, что может привести к страшным последствиям.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 25.03.2018 в 14:37
а вы верите, что у Грудинина миллионы, а у Путина ржавая "Волга" в Питерском гараже?

Он 18 лет на гос.обеспечении. Он даже не знает сколько продукты в магазине стоят и даже размер собственной зарплаты - просто ее откладывая.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 25.03.2018 в 16:10
Владимир, вы хотели сказать, сделать сэлфи с бюллетенем, с галочкой в нужном месте. Палками для сэлфи и смартфонами, у кого нету, были все обеспечены? Если обеспечили, то в чём - нарушения?

Зачем палки для селфи, когда можно любого попросить:

?t=140

раскрыть ветку (0)
26.03.2018, 14:30
Тамбов

А у нынешних высоко сидящих слуг народных разве нет счетов и имущества за бугром! Что-то все молчат об этом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть на самом деле. Но это на обычных участках! А военные, моряки, и еще куча категорий, которые только расписались за бюллетени. "галочки" ставили другие. Интересно бы узнать как голосовали заключенные? Их тоже немало. Наверняка за ту власть, что их посадила. И даже немалая часть пенсионеров, насмотревшись страшилок по "ящику", голосовали за "стабильность", за - "лишь бы не было войны" и за "они уже нахапали и теперь может и народу нищему позволят жить, п не выживать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Васильев... земляк

К чему твоя движуха, зачем эта - нездоровая канитель, кончай парожняки гонять не опускай Сибирь матушку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 26.03.2018 в 04:00
Я, головка от телевизЯра...

она у тебя ещё и тупая

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (56)

Человек слова. Пообещал - выполнил.

+73 / -5
картой
Ответить

Осталось только так свои обещания для народа выполнять на новой должности...

+20 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А какая у него новая должность теперь?

раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 08:59
Подпорожье

ЕленаПишет 25.03.2018 в 08:36
Осталось только так свои обещания для народа выполнять на новой должности...

Осталось только так свои обещания для народа выполнять на новой старой должности Владимиру Владимировичу, а Павлу Николаевичу новой должности не дали.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 09:08
Санкт-Петербург

Яга, и не дадут, как бы вы тут не старались. Хоть повыпрыгивайте.

+11 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обещать — дело человеческое, а не выполнить — чертовское.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обещание выполнением ценится.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достоинство мужчин должны определять их знанья, а также сколь они верны, как держат обещанья.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 09:14
Подпорожье

НаталияПишет 25.03.2018 в 09:08
Яга, и не дадут, как бы вы тут не старались. Хоть повыпрыгивайте.

Да, но Вы скоро сами завоете. Подождите, начало положено. На пенсию под 70 лет и НДФЛ 15%. Ждем дальше)) Еще неделя не прошла с Выборов))))

+47 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 10:10
Санкт-Петербург

Забыл сказать про налоги в два раза прям на следующий денъ

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 16:48
Санкт-Петербург

Яга, не напугаете. Я уже на пенсии и НДФЛ меня не волнует.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 25.03.2018 в 09:09
Обещать — дело человеческое

Мы уже 18 лет "живём" по обещаниям.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 25.03.2018 в 16:48
Яга, не напугаете. Я уже на пенсии и НДФЛ меня не волнует.

то есть жизнь ваших детей и внуков вас не волнует? Им еще идти на пенсию, платить НДФЛ и НДС и дальше жить с новым правителем.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, "не волнует". По принципу после меня- хоть потоп. Видимо вас и будущее ваших детей и внуков "не волнует".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. А если НДФЛ поднимут, то соответственно и налоги все остальные, ЖКХ, бензин и вообще цены поднимутся. "Спасибо" тем, кто голосовал за нынешнюю власть . Пусть теперь кушают с булочкой

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, опять вы только о себе. А что будет с народом, со страной вас уже не колышет, вы же на пенсии и гори всё синим пламенем - так что ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
24.03.2018, 23:26
Подпорожье

Класс класс класс!

Хотя с усами он мне нравился больше))

Но усы не зубы, отрастут!)

+70 / -1
картой
Ответить

Спор, есть спор...

Какое ещё - важное дело сделевает...

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 25.03.2018 в 00:34
Какое ещё - важное дело сделевает...

Так он уже сделал - сдержал предвыборное обещание.

Не в пример другим, 18 лет обещающим народу процветание и благоденствие

+105 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 07:42
Санкт-Петербург

Виктор, вот это вы называете «предвыборным обещанием»?! Позор для кандидата в президенты такие пари заключать. Не достойно. А для него самый раз, хоть народ посмешил.

+28 / -86
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мужик сказал, мужик сделал. За базар отвечает. Значит вполне себе достойный человек.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В 2000 году зарплата средняя в России была около 50 баксов. ВВП было 383 млрд долларов., в 2017 - 1267 млрд. Только в головах дураков ничего не изменилось. Им всегда плохо.

раскрыть ветку (0)

В карманах простого люда, которых вы называете дураками, ещё как изменилось! Было "ноль", а стало "минус". Этого только слепой или глупый не видит.

+106 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 08:33
Подпорожье

НаталияПишет 25.03.2018 в 07:42
Позор для кандидата в президенты такие пари заключать.

Позор для президента 18 лет свои обещания не выполнять.

+91 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без сомнений, как личность - Грудинин человек чести. Но на роль президента этого оказалось недостаточно. Видимо он как-то себя ещё проявит, поживём увидим.

+37 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вполне себе простой народ, во власти не служу.Работаю и ищу новые способы заработка в соответствии с изменениями экономических условий. Если кто-то до сих пор пытается заработать на производстве лаптей и телег, то это их проблемы. Осваивайте новые профессии и возможности.

раскрыть ветку (0)

"Позор для кандидата в президенты такие пари заключать. Не достойно. А для него самый раз, хоть народ посмешил."

Наталья, в чем тут недостойность? Для него это пари - дело принципиальное - изменить свой привычный облик (15 лет носил усы, отсюда, вероятно, и 15% барьер). Человек был уверен, что с мозгами в стране дела обстоят лучше, вот и поспорил. Оказалось, либо переоценил нас, избирателей, либо подтасовка результатов. Зато подтвердил, что умеет держать слово. Хороший пример остальным политикам.

+80 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 08:51
Подпорожье

Алексей николаевич.Пишет 25.03.2018 в 08:42
Осваивайте новые профессии и возможности.

Новые профессии - это какие, позвольте спрсить? Менеджер среднего звена, продавец кредитных продуктов, сотрудник макдональдса? Что сейчас в т»тренде», если работники точных наук теперь «устарели»?

+73 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В 2000 году зарплата средняя в России была около 50 баксов. ВВП было 383 млрд долларов., в 2017 - 1267 млрд. Только в головах дураков ничего не изменилось. Им всегда плохо."

Алексей Николаевич, цифры не проверяла, но тогда почему реальная стоимость рубля, уровень жизни населения падает? Загадка.

+55 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 08:57
Подпорожье

Вера ЮрьевнаПишет 25.03.2018 в 08:53
Алексей Николаевич, цифры не проверяла

Я думаю, что Алексей Николаевич эти цифры тоже не проверял, поэтому счастливо живет.

Блажен, кто верует.

+48 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 09:06
Ростов-на-Дону

Вот только смотря на свою семью и знакомых,уровень жизни все таки улучшился с 2000 годов. Я помню мы раньше один хлеб с самым дешевым маслом ели. Супы варили из чего придется. А сейчас совсем все по другому,сыры,мясо,овощи. Люди ремонты делают,машины покупают. Плохое ведь быстро забывается. Только не дай Бог,вернуться к тому уровню жизни.

+24 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 09:13
Подпорожье

ЮлияПишет 25.03.2018 в 09:06
Вот только смотря на свою семью и знакомых,уровень жизни все таки улучшился с 2000 годов. Я помню мы раньше один хлеб с самым дешевым маслом ели. Супы варили из чего придется.

Давайте поговорим о том, как Горбачев и Ельцин развалили Великую страну? В Союзе мы жили много лучше. Путинн, кстати, «политический сынок» Бориса Николаевича.

И вот, почему Вы о себе? Я, например, в Советском Союзе ела натуральные продукты, фрукты и овощи без химии, вкусную сметану и майонез из яиц, а сейчас не могу позволить себе химозные помидоры.

+68 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

😂 мне подруга вчера звонит и говорит... Ксюх, мне сейчас на тел пришла смс такого содержания: « Анна, избирательная комиссия благодарит вас за ваш голос. Наш президент Путин, Россия великая страна.» чего-то типа того.

И говорит, что все бы ничего, но ГОЛОСОВАТЬ Я НЕ ХОДИЛА.

Так что я не знаю дураков, которые верят в честные выборы до сих пор, а народ деградирует это факт.

раскрыть ветку (0)

Если вам кажется,что вокруг вас одни дураки-значит вы центральная...

+14 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 09:32
Подпорожье

ЯЯЯПишет 25.03.2018 в 09:29
Если вам кажется,что вокруг вас одни дураки-значит вы центральная...

Я знаю по-другому: перед тем, как диагностировать у себя заниженную самооценку, убедитесь, что Вы не окружены идиотами.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елене. Ну почему Вы говорите от имени всего народа? Если у Вас минус, о себе и говорите. Жизнь строгий учитель, но Вы плохая ученица, вот и минус

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 25.03.2018 в 08:36
Без сомнений, как личность - Грудинин человек чести

Как это вы определили ? )))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ксения КонстантиновнаПишет 25.03.2018 в 09:18
народ деградирует это факт.

потому что нет общественного сознания.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Айтишники нарасхват, бухгалтера, средний медицинский персонал, работники пищевых производств. А о новых профессиях работники точных наук должны быть осведомлены лучше меня, почему Вы уперлись в профессии "для начинающих" или " подработка в свободное время".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Яге. А я в Советском союзе стояла в очереди за мойвой, что такое майонез только слышала, разливную сметану в магазине продавцы разбавляли водой, из фруктов и овощей - картошка, морковка, свекла, капуста. Помидоры болгарские. И дикие очереди всегда и за всем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь НиколаевнаПишет 25.03.2018 в 09:58
И дикие очереди всегда и за всем.

Вы голодали?

раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 10:14
Подпорожье

Любовь НиколаевнаПишет 25.03.2018 в 09:53
Айтишники нарасхват, бухгалтера,

Бухгалтера сейчас никому не нужны, а айтишники.. якогда я училась компьютеров в нашем институте еще не было даже)))

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 10:17
Подпорожье

Любовь НиколаевнаПишет 25.03.2018 в 09:58
А я в Советском союзе стояла в очереди за мойвой

а я ловила рыбу сама, в еще тогда чистых озерах Ленинградской области, сметану и майонез у нас не разбавляли, свекла была не для скота. Помидоры болгарские - это плохо? А эти, что сейчас? Травяной недокрасный шарик без вкуса и запаха? Наверное я ничего не понимаю в продуктах.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бухгалтера? Вы не в тренде... бухгалтера сейчас никому не нужны, сейчас каждый второй экономист или бухгалтер. Для айти нужен определенный склад ума, по вашему те, кто не айти должны голодать?

Любой труд должен оплачиваться достойно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ксения КонстантиновнаПишет 25.03.2018 в 10:18
Любой труд должен оплачиваться достойно.

а насколько достойно? Из чего должна складываться зарплата... вы знаете? Бухгалтер - на приисках отличается от бухгалтера в магазине... Себестоимость разная... и прибыль (добавочный капитал) тоже разный... В капитализме не работают институты и заводы, которые были созданы и заточены под социализм...

раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 211
25.03.2018, 10:31
Москва

Недостойно обманывать народ пустыми обещаниями, покрывать и поощрять разграбление страны, унижать народ, издавать бесчеловечные законы, подделывать результаты выборов. Вот это недостойно.Посмотрите, сколько вам поставили плюсов, и сколько минусов. Вот это соотношение и есть истинные результаты голосования.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например открыть лохотрон в интернете.Это модно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Наталия, нужно иметь хоть чуточку чувства юмора, тогда и не будете истерить по поводу этого пари.Он нормальный, адекватный с чувством юмора человек раз выкладывает такое видео заранее понимая, что смысл его не до всех дойдёт.А для Вас наверное пари было бы серьёзнее, если бы он поспорил на ящик водки?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не напомнишь, сколько в 2000 году нефть стоила?

раскрыть ветку (0)

Очень похоже вы сравниваете с 1991-1995 гг.А надо вспомнить 2000 г. и сравнить.Я вот прикидываю стало раз в 5 хуже как минимум (лично у меня).Это спрашиваю знакомую сколько зарабатывала 1978г.Отвечает не помню.Но точно знаю ,что жили хуже.?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже с новой профессией возможности на нуле.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 11:03
Подпорожье

АнатолийПишет 25.03.2018 в 10:57
Очень похоже вы сравниваете с 1991-1995 гг.А надо вспомнить 2000 г. и сравнить.Я вот прикидываю стало раз в 5 хуже как минимум (лично у меня).Это спрашиваю знакомую сколько зарабатывала 1978г.Отвечает не помню.Но точно знаю ,что жили хуже.?

Вы так витиевато изложили свои мысли, что я так и не поняла, что Вы имеете ввиду ))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сбрил бы, вы бы тут его бы уже полили бы 10 раз грязью, что слово не сдержал.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2000 году еще можно было рыбу за копейки купить...а теперь она дороже чем курица с мясом стоит...и ЖКХ дешевле обходилось...А ремонты делают и машины покупают на деньги взятые в кредит. Теперь получив зарплату она тратится на оплату ЖКХ, кредитов, рассрочки, ипотеки, садика, школы, а на еду уже денег не остается. Вот и подумайте когда лучше жилось?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 11:35
Подпорожье

Еленка ЯПишет 25.03.2018 в 11:25
В 2000 году еще можно было рыбу за копейки купить...а теперь она дороже чем курица с мясом стоит...и ЖКХ дешевле обходилось...

Я бы и сейчас постояла в очередь за натуральными и качественными продуктами, которые продовали в СССР. Только вот не продают таких больше. Ни дорого, ни дешево.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это называется выживание, а не жизнь. Почему врач должен идти переучиваться на маникюрщицу из-за низкой зарплаты ( а накладные ногти в цене)?, почему учитель должен идти работать продавцом, начинать осваивать новые профессии и возможности. Быть может нам не нужны учителя, их везде не хватает, или врачи не нужны. Не ставьте себе в ранг подвига свое равнодушие к экономической составляющей правления солнеликого Путина, вам стыдно должно быть говорить о том что мы производили только лапти да телеги. Завйдите в теперешние магазины, и из всего изобилия товаров найдите хотя бы сотню товаров собственного производства. Нет ничего. Зато производства других стран вагон и маленькая тележка- Венгрия, Болгария, Китай, Италия, Франция ( это при санкциях!), а что отечественного? ничего. Отечественное только газ, лес, нефть из страны и все сырцом, а не товаром. А в страну за природные ресурсы пылесосы, вентиляторы, лампы, мебель, обувь, сантехнику... Не мелковато? А ведь это мы все сами производили, где все эти заводы? Разрушены. Так что вы, как и весь российский народ ПРИСПОСАБЛИВАЕТЕСЬ, а это несколько унизительно для нормальных людей. Не все как вы хотят это глотать дальше. Так что вы не герой...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, ваш смайлик отражает ваше состояние жизнерадостного рахита. Ксюха права...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы почему позволяете говорить от имени всего народа? быть может не Елена плохая ученица,а у вас со зрением что-то не так пошло?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы почитайте о нем побольше, быть может не будете здесь задавать таких вопросов, Роман. Правящая власть его давно уже, с 2010 года старалась не пускать на политическую арену, поинтересуйтесь почему, если это вам интересно, а не потому что просто кости помыть с чьих-то слов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 11:58
Казань

В 2017 средняя стала -500 баксов. Т.е. у тысячи человек осталась -50 баксов. а у одного 10 000 баксов - в среднем получилось по 500 баксов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 12:00
Комсомольск-на-Амуре

Позор спорить? У вас странные представления о позоре , Наталья из Санкт-Питербурга, а насчет того что народ повеселили выборами, так это действующей власти "спасибо" и президенту вашему, что из выборов, точнее из дебатов, такой цирк сделали, вот где позор власти !!! Человек проиграл выборы, честно, как мужик, признал это, выполнил обещание, так его путинские СМИ всю дорогу до выборов дерьмом поливали, выискивая какие то счета за границей( лучше бы у варья, которое при Путине кормится, счета за границей искали) так и уже после выборов продолжают травлю, уроды моральные, но ничего, посмотрим как вы запоете, когда еще 6 лет страна профукает, в любом случае подавляющему большинству нынешних пенсионеров и людям предпенсионного возраста, голосовавшим, да и не голосовавшим за Путина,нищяя старость 100% гарантирована! Вот где настоящий позор!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 12:10
Казань

ЮлияПишет 25.03.2018 в 09:06
Только не дай Бог,вернуться к тому уровню жизни.

А что Вы хотели после 10-летнего грабежа страны ОПГ Чубайса, Гайдара, Ельцина и прочих американских агентов?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все в Петербурге и в Москве живут

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯгаПишет 25.03.2018 в 09:32
, убедитесь, что Вы не окружены идиотами.

эпидемия куда не плюнь везде они

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А интересно

Ю. Дюдь с каждым кандидатом на что-то спорил?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 13:27
Подпорожье

СветланаПишет 25.03.2018 в 12:16
Не все в Петербурге и в Москве живут

А в Питере по Вашему Клондайк?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 13:27
Подпорожье

ЯЯЯПишет 25.03.2018 в 13:01
куда не плюнь везде они

А Вы не плюйтесь)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

П....ть не надо. В Москве она про майонез только слышала, не смешите... Кому нравилдось стоять тот и стоял, а я вот не стояла и голодные не сидели, всегда поесть было что.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯгаПишет 25.03.2018 в 13:27
Яга г. Подпорожье

я вас умоляю ,а дышать можно ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 14:58
Подпорожье

ЯЯЯПишет 25.03.2018 в 14:23
я вас умоляю ,а дышать можно ?

Пока не ввели налог на воздух, дышите))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усы отрастут, а совесть у некоторых людей - нет!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей николаевич.Пишет 25.03.2018 в 08:42
Осваивайте новые профессии и возможности.

И сколько Вы будете новых профессий и возможностей осваивать? Или это для Вас хобби? Конечно, если живёшь ни одну сотню лет - можешь себе позволить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"либо подтасовка результатов"

Грудинин с Зюгановым знают об этом?

Если знают - почему молчат?

Может и усы зря сбриты.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Милая Елена из Усть - Кутцка.

Не Сбрил бы, то грязью поливали...

Кому кроме вас, было заранее известно о данном пари, до тех пор пока это не пропиарили в СМИ? Перед кем он слово - сдержал? К чему весь этот - финт усами? Ну сбрил, сдержал слово перед друзьями, ну честь ему за это и всё...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

путяте можно со стерхами летать,а мужику нельзя усы сбрить???да ладно!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

дармоед питерский?друган вовчика?

раскрыть ветку (0)
DELETE

без усов ему лучше))) пусть так и ходит, хорошо голову не проиграл в этом споре)))

раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 20:13
Казань

да. так и было. На зоне.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доходчиво, Елена, респект.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 25.03.2018 в 10:23
В капитализме не работают институты и заводы, которые были созданы и заточены под социализм...

Рома, а какие заводы сейчас работают? Если даже оборонка худо-бедно производит ещё социалистические наработки? А, чуть не забыл, мы еще плохо прорисованные мультяшные ракеты производим! Ура!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Еленка ЯПишет 25.03.2018 в 11:25
и ЖКХ дешевле обходилось

Мама, до начала 90-х из года в год, за 2-х комнатную "сталинку" платила 3 руб. 14 коп. в месяц.

раскрыть ветку (0)
26.03.2018, 08:30
Нижневартовск

Да с чего Вы взяли, что фрукты и овощи были без химии? Целые самолеты с ядохимикатами летали над полями. А майонез на заводах из яичного порошка делали.

А кому не нравилось, или его просто в магазинах не было, а был он ой, как мало где в магазинах, делали майонез дома сами. Своими ручками. :) Так ведь никто не мешает продолжать так жить - выращивать себе "органические" продукты, делать самостоятельно соусы, сыр и т.д.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно. Позор 18 лет кормить народ обещаниями и не выполнив их, идти на следующий срок!!! И позор тем, кто все это 18 марта поддержал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2018, 09:03
Подпорожье

Елена, Тюмень.

Если опрыскивать не во время плодоношения, то фруктам и овощам ничего не будет и вся грязь элементарно смывается теплой водой. В СССР за этим тщательно следили.

А яичный порошок из чего делали? Сейчас мы что едим? Вообще не понятно... Состав майонеза читали?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2018, 09:09
Подпорожье

Майонезы, в которых сейчас нормальный список ингридиентов сейчас можно по пальцам пересчитать. В остальных загустители, ароматизаторы идентичные натуральному.. И даже в «натуральных» вкус химии какой-то. как с шоколадом, в котором состав !только шоколад)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен,и добавлю, раз так, по теме, про усы: "Усы гусара украшают, усы гусару вид дают, усами попки подтирают, усами улицы метут!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, а почему с 2000г. уровень жизни все-таки не должен был бы улучшиться? Вы считаете это большой заслугой нынешнего правительства? А не покажется ли Вам, что это мизерный минимум показателя, ниже - только полнейшее бездействие власти, и это надо считать не заслугой, а прямой обязанностью, за которую правительство себе заложило "достойные" зарплаты с непомерными доходами, а народу МРОТ и прожиточный минимум с копеечными надбавками. Если в стране дефицит финансов, кризисы, зависимость от иностранного капитала и санкций имеет ли право тот же министр финансов получать 1,7 млн.руб. в месяц, причем по данным РБК эта сумма составляет 22% его общего дохода, а в пересчете 1,7:0,22= 7,727 млн.руб.

На неоднократные вопросы на конференциях Путину о непомерных з/платах друга Сечина, дал ли президент искренний ответ? Отнюдь. Почмокав и устремив взор в никуда, лепетал что-то о заграничных специалистов, а отсюда возникают еще дополнительные, на которые вряд ли будут ответы:

1. Сравнивания з/платы заграничных "менеджеров", необходимо тогда сравнивать и з/платы заграничных рабочих специалистов, служащих, пенсии пенсионеров.

2. Если не платить такие з/платы Сечину, Миллеру, мы "рискуем" остаться без них, убегут на запад. Какой пассаж!

В нашей организации у сотрудницы в Берлине хорошая подруга, чистокровная немка, занимающая большой пост в Международной Ассоциации реабилитационного центра. Наша сотрудница полушуткой спросила её,немку, как отнесутся практичные педантичные немцы в том плане, если Сечин и Миллер убегут к ним. Ответ был однозначен: "Нам таких диверсий со стороны россиян не надо, вы расплодили "менеджеров"-олигархов, сами их и кормите, если мозгов нет. А, если решатся, - милости просим, только со своим капиталом, халявщиков не надо.

3. И последнее: сравнивания с иностранными специалистами, Путин унижает тем самым всех российских специалистов, предрекая, что перевелись или ещё не родились таковые, чтобы составить достойную конкуренцию таким "менеджерам", коими являются дружки ВВП.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь Николаевна, я как раз и говорю от имени большинства, а не от себя лично. Встаньте с дивана, оторвитесь от телевизора, который зомбирует население, и "прогуляйтесь" хотя бы км. за 100 от нашей матушки-столицы и я надеюсь, что шоры спадут с ваших глаз и вы увидите действительность, как она есть. А сидя в Москве, которая является государством в государстве, легко говорить о благоденствии, причем своём. Вокруг себя посмотрите, особенно загляните в дальние регионы нашей необъятной Родины. Думаю, что вы прозреете. Желаю успеха.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВВП стал 1230миллиардов, это хорошо а зарплата те же 50баксов тоже хорошо? Это ворам и лизоблюдам хорошо, у кормушки харям зажратым, ВВП то он общий, только почему то за депутятям выросла в 3 раза, а пенсии и за трудяг на 3.7процента! Ну прямо рай наступил для пид@растов и воров!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (73)
24.03.2018, 23:32
Великий Новгород

Сказал - сделал. Не многие выполняют обещанное.

+55 / -6
картой
Ответить

Медаль на грудь ему за это

+13 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2018, 09:35
Великий Новгород

В современном мире и на медаль уже потянет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.03.2018, 23:49
Нижний Новгород

Настоящий Мужчина!! Нравиться !!

+48 / -8
картой
Ответить

усы сбрил уже мужик, а до этого кем был?

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (1505)

Лидер КПРФ описал Президенту России выбор между «социализацией» и «фашистизацией»

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов обратился к президенту Владимиру Путину, заявив, что у России есть лишь два пути дальнейшего развития, передает корреспондент РБК.«Вопрос стоит жестче, он стоит о выборе.

Суд отклонил кассацию Грудинина на взыскание 1 млрд руб в пользу его совхоза

МОСКВА, 26 мар — РАПСИ. Арбитражный суд Московского округа отклонил кассационную жалобу экс-директора ЗАО "Совхоз имени Ленина" Павла Грудинина на взыскание с него более 1 миллиарда рублей в пользу предприятия,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы