Мошеники от МТС?
Я являюсь абонентом МТС более 10 лет. Несколько раз случались инциденты по поводу незаконного списания средств с телефона. Каждый раз я обращалась с претензиями, деньги возвращали, но не в этот раз.
23 февраля я обнаружила, что на счету осталось 7,54 р. «Ушли» в неизвестном направлении 465 рублей.
Запросила детализацию, оказалось, что с 6 декабря 2017 г. и по 5 января 2018 г. с моего счета ежедневно списывали 15 рублей. До справочной дозвониться не удалось. В салоне связи по ул. Советская, 154 мне подтвердили, что я на что-то подписалась, скорее всего, отправив смс на короткий номер (на что конкретно я была подписана, мне не сказали). Я НИКОГДА не отправляю смс на короткие номера, ни на что не подписываюсь. Оператор предложила сделать отписку от всей контентной рекламы, сделала. (Почему-то 10 марта отключенный "навсегда" контент опять подключился. Прислали рекламу новой "заманухи"). Я написала претензию, в которой попросила вернуть мне мои деньги, незаконно списанные со счета.
9 марта я получила ответ, из которого узнала, что я была подписана на игру «Умная викторина». Сделала это в личном кабинете 5 декабря 2017 г.
Ни разу не играла, но подписалась сама! Я дозвонилась до справочной и потребовала объяснений. Мне сказали, что я подписалась в личном кабинете, отписалась там же 1 февраля 2018 г., игру проводит сторонняя организация, все вопросы к ней. На вопрос, почему деньги списывались по 5 января, а отписалась я только 1 февраля, ответа я не получила. Мне прислали смс, где прописали адрес электронной почты, номер телефона и телефон, якобы бесплатный, по которому я смогу позвонить и узнать все условия списания
Текст:
Подписка предоставляется ДжЮ Груп ООО
WEB-сайт http//win.mts.ru
support.mts@gu-group.ru телефон 8 495 725 78 01
Понятно, что телефон с кодом 495 не является бесплатным (еще один «развод»). А адрес «сторонней организации» содержит волшебные буквы mts. Я уж не говорю о сайте.
Я пыталась найти понимание в переписке по эл. почте. Писала по адресам blogs@mts.ru и support.mts@gu-group.ru, но понимания не нашла.
В возврате денег мне отказали.
Я провела свое расследование, КАК я смогла попасть на сайт игры.
Поскольку ненавязчивое предоставление услуг, которые я не просила, и за которые с меня снимали деньги, уже было, я время от времени захожу в личный кабинет и проверяю, не подключены ли мне какие-либо услуги. Я предполагаю, что зайдя на страницу личного кабинета, пытаясь зайти в нужное меню (управление услугами), картинка дернулась, и курсор попал на поле с рекламой игры.
НО! Я, находясь в трезвом уме и твердой памяти, НЕ МОГЛА ПОДТВЕРДИТЬ участие в этой самой игре. КАК они это сделали - не имею представления.
Да, мне приходили смс с короткого номера 2017 (к сожалению, не сохранились), где меня приглашали в игру, писали о стоимости дня игры и возможном выигрыше. И это не было сообщением, пример которого мне прислали в одном из ответов:
"Уважаемый 79177055524, не забывайте: Вы участник игры ''Умная викторина'' Разыгрывается более 50 000 000 р.! Отправляйте ежедневно СТАРТ на 2017, чтобы начать новую игру и побороться за приз. Отказ: СТОП на 2017 Стоимость участия 15 р./сут. Инфо: win.mts.ru или 111777".
Если бы сообщение было такого плана, из которого понятно, что я уже плачу по 15 рублей, я не стала бы дожидаться, пока на счету денег останется менее 15 рублей и уж тем более, не стала бы ждать еще полтора месяца!
Я предполагаю, что списывание происходило до тех пор, пока на счету было более 15 рублей, поскольку я баланс не пополняла, мне подписку отключили, хотя в одном из ответов мне сообщили, что я сама отписалась 1 февраля в личном кабинете. Историю подписок в личном кабинете найти не просто, но я нашла, НО! 1 февраля я не заходила в личный кабинет.
Каким образом я смогла отписаться из личного кабинета, не заходя в него-не известно.
Меня без моего на то согласия подписали на игру и незаконно списали со счета 465 рублей, то есть, нарушен Федеральный закон № 126-ФЗ от 07.07.2003 г. «О связи» (п.5 статьи 44 и 54), а так же закон РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (ч. 3 ст. 16).
В интернете нашла много публикаций, где описываются такие или подобные случаи "изымания" денег у абонентов МТС. Пока еще не теряю надежды вернуть свои деньги, если не получится, планирую перейти к другому оператору со своим номером, к чему призываю и других обманутых, мягко говоря, абонентов.
а ургант всё равно козёл