Галина
Галина Подписчиков: 456
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 265

Покупатель стал разборчивее: определены три главных критерия, влияющих на выбор жилья

0 комментариев

26 МАРТА 2018 Г. ДМИТРИЙ ЛАНИН 282

GLOBAL LOOK PRESS, SERGUEI FOMINE

Стоимость квартиры по-прежнему остается решающим пунктом, влияющим на ее выбор. В числе ключевых критериев при выборе жилья для покупателей также оказались транспортная доступность и качество планировок.

Несмотря на падение цен на квартиры, стоимость жилья – это по-прежнему ключевой критерий, на который обращают внимание покупатели при выборе жилья. Этот параметр является определяющим для 26% покупателей. На втором месте среди критериев выбора ЖК идет его транспортная доступность. На нее, как на основное требование к своему будущему жилью ориентируется 21% покупателей. Клиенты даже с самым ограниченным бюджетом сегодня уже не станут приобретать проект у застройщика где-нибудь в чистом поле вдали от коммуникаций, либо с какими-либо другими недостатками. Небольшим отставанием на третьем месте среди ключевых требований к ЖК идет качество решений по планировкам. Этот пункт является решающим при выборе жилья для 19% респондентов.

Хотя каждый из перечисленных критериев может иметь принципиальное значение для некоторых конкретных клиентов, в реальности, абсолютное большинство покупателей обращает внимание на весь комплекс факторов, считают опрошенные эксперты. Более того, российский рынок недвижимости уже несколько лет является "рынком покупателя", за которого идет активная конкурентная борьба среди застройщиков, что позволяет клиентам быть более требовательными к качеству предъявляемого продукта.

Сейчас для покупателя важны не только цена, локация и удобные планировки квартиры, но и высокое качество продукта в целом – концепция, благоустройство, современные инженерные решения.26 МАРТА 2018 Г. ДМИТРИЙ ЛАНИН 282

GLOBAL LOOK PRESS, SERGUEI FOMINE

Стоимость квартиры по-прежнему остается решающим пунктом, влияющим на ее выбор. В числе ключевых критериев при выборе жилья для покупателей также оказались транспортная доступность и качество планировок.

Несмотря на падение цен на квартиры, стоимость жилья – это по-прежнему ключевой критерий, на который обращают внимание покупатели при выборе жилья. Этот параметр является определяющим для 26% покупателей, показал проведенный "БЕСТ Новострой" опрос.

На втором месте среди критериев выбора ЖК идет его транспортная доступность. На нее, как на основное требование к своему будущему жилью ориентируется 21% покупателей. Клиенты даже с самым ограниченным бюджетом сегодня уже не станут приобретать проект у застройщика где-нибудь в чистом поле вдали от коммуникаций, либо с какими-либо другими недостатками, констатирует председатель совета директоров "БЕСТ-Новострой" Ирина Доброхотова.

С небольшим отставанием на третьем месте среди ключевых требований к ЖК идет качество решений по планировкам. Этот пункт является решающим при выборе жилья для 19% респондентов.

Хотя каждый из перечисленных критериев может иметь принципиальное значение для некоторых конкретных клиентов, в реальности, абсолютное большинство покупателей обращает внимание на весь комплекс факторов, считают опрошенные эксперты. Более того, российский рынок недвижимости уже несколько лет является "рынком покупателя", за которого идет активная конкурентная борьба среди застройщиков, что позволяет клиентам быть более требовательными к качеству предъявляемого продукта.

Сейчас для покупателя важны не только цена, локация и удобные планировки квартиры, но и высокое качество продукта в целом – концепция, благоустройство, современные инженерные решения, констатирует коммерческий директор группы "Эталон" Андрей Останин.

Рынок насыщен предложениями, каждый девелопер борется за покупателя, поэтому просто построить что-то – уже мало, надо улучшать качественные характеристики от проекта к проекту.

Локация, один из ключевых критериев, на которые обращает внимание застройщик при начале нового проекта.26 МАРТА 2018 Г. ДМИТРИЙ ЛАНИН 282

GLOBAL LOOK PRESS, SERGUEI FOMINE

Стоимость квартиры по-прежнему остается решающим пунктом, влияющим на ее выбор. В числе ключевых критериев при выборе жилья для покупателей также оказались транспортная доступность и качество планировок.

Несмотря на падение цен на квартиры, стоимость жилья – это по-прежнему ключевой критерий, на который обращают внимание покупатели при выборе жилья. Этот параметр является определяющим для 26% покупателей, показал проведенный "БЕСТ Новострой" опрос.

На втором месте среди критериев выбора ЖК идет его транспортная доступность. На нее, как на основное требование к своему будущему жилью ориентируется 21% покупателей. Клиенты даже с самым ограниченным бюджетом сегодня уже не станут приобретать проект у застройщика где-нибудь в чистом поле вдали от коммуникаций, либо с какими-либо другими недостатками, констатирует председатель совета директоров "БЕСТ-Новострой" Ирина Доброхотова.

С небольшим отставанием на третьем месте среди ключевых требований к ЖК идет качество решений по планировкам. Этот пункт является решающим при выборе жилья для 19% респондентов.

Хотя каждый из перечисленных критериев может иметь принципиальное значение для некоторых конкретных клиентов, в реальности, абсолютное большинство покупателей обращает внимание на весь комплекс факторов, считают опрошенные эксперты. Более того, российский рынок недвижимости уже несколько лет является "рынком покупателя", за которого идет активная конкурентная борьба среди застройщиков, что позволяет клиентам быть более требовательными к качеству предъявляемого продукта.

Сейчас для покупателя важны не только цена, локация и удобные планировки квартиры, но и высокое качество продукта в целом – концепция, благоустройство, современные инженерные решения, констатирует коммерческий директор группы "Эталон" Андрей Останин.

Рынок насыщен предложениями, каждый девелопер борется за покупателя, поэтому просто построить что-то – уже мало, надо улучшать качественные характеристики от проекта к проекту, соглашается коммерческий директор ГК "Самолет" Дмитрий Волков.

Локация, один из ключевых критериев, на которые обращает внимание застройщик при начале нового проекта, подтверждает первый вице-президент SDI Group Ольга Грищенко.

"В современных экономических условиях покупателям попросту не интересен проект, который находится в поле, и к нему ведет только одна дорога. Развитие инфраструктуры района также зависит от транспортной доступности, в связи с этим, конечно, значение локации нельзя преуменьшать", - уточняет она.

Как отмечают эксперты, сегодня на столичном рынке новостроек почти все проекты отличаются не только более качественными, чем прежде, характеристиками, но и какими-либо дополнительными опциями, "заимствованными" из более высоких классов. К примеру, уже не редкость проекты массового спроса с высокими, как в бизнес-классе, потолками, оригинальными входными группами и панорамным остеклением. Примечательно, что согласно результатам опроса, бренд самого застройщика при выборе жилья является едва ли не самым малозначительным фактором. Исключительно на этот критерий при выборе ориентируются лишь 3% покупателей.

Однако, несмотря на небольшое значение этого фактора, объективно никто из клиентов не заинтересован в превращение в обманутого дольщика и, несмотря на внешнее безразличие к бренду девелопера, подавляющее большинство клиентов предпочитает работать с крупными компаниями. Как показывает статистика, 10 крупнейших компаний отрасли заключили 66,5% всех ДДУ.

"Клиентам необходимы гарантии своевременного получения ключей от квартир, поэтому выбор надежного застройщика – один из ключевых факторов продаж. Покупатели доверяют крупным застройщикам, десятки лет работающим на рынке", - говорит коммерческий директор группы "Эталон" Андрей Останин

По его словам, все большую роль играет прямая коммуникация с клиентами в интернете. Прежде чем сделать выбор, покупатели изучают информацию о построенных объектах, историю компании, просматривают отзывы. Отметим, по данным поисковой системы "Яндекс", количество запросов на информацию по строящимся в столице ЖК за год выросло на 6% - с 45 млн до 48 млн.

Помимо стоимости жилья и его транспортной доступности, к числу факторов, влияющих на принятие решения о покупке, часть покупателей назвала качество окружающей ЖК инфраструктуры. Самым востребованным объектом инфраструктуры для клиентов строителей оказалась школа - недалеко от своего ЖК ее хотели бы видеть 27% респондентов. Для 21% важен расположенный неподалеку детский сад, для 19% - супермаркет и для 15% - физкультурно-спортивный комплекс. Банки, аптеки и многофункциональные центры отметили как наиболее важные объекты инфраструктуры примерно по 7% клиентов, а поликлиники – всего 2%.

В тоже время эксперты отмечают, что конкретные требования к жилью в могут меняться в зависимости от конкретного сегмента. В высоких сегментах рынка нет такого яркого акцента на близость к метро или богатой инфраструктуре. Напротив, иногда это может даже оттолкнуть потенциального покупателя, который ищет проект с закрытой территорией и понятным, "статусным" окружением, допускает руководитель управления по стратегии и маркетингу ГК "Инград" Анна Соколова.

Если для жилья комфорт-и бизнес-класса одним из важных плюсов с точки зрения транспортной доступности будет наличие неподалеку (а еще лучше в пешей доступности) станция метро или железнодорожной платформы, то для покупателей высокобюджетного жилья важным в этом плане будет наличие удобной транспортной развязки, уточняет Ирина Доброхотова из "БЕСТ-Новострой".

Кроме того, в сегменте элитных новостроек в отличие от первичного рынка массового спроса большинство клиентов предпочитают 100% схему оплаты, поскольку таким покупателям застройщики могут предоставить более существенные индивидуальные скидки.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Мужчина 10 лет назад взял микрозайм на 3 тысячи рублей — его пытались засудить, но не вышло.

ООО ПКО «М.Б.А. Финансы» попыталось взыскать долг по договору займа от марта 2015 года. Гражданин А. взял в микрофинансовой компании «Галактика» всего 3 тыс. руб., но не вернул деньги в срок.

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

🎄Что желают сибиряки в Новый год?

В преддверии самого волшебного праздника у прохожих, что они хотели бы пожелать себе и своим родным. Ответы получились разными, но все - искренние, тёплые и по-настоящему важные.
00:41
Поделитесь этим видео

Вика Цыганова против «инвесторов»: когда певица понимает в экономике больше, чем глава РСПП

Вот это, конечно, номер! Слушайте, я повидал немало странных рецептов, где предлагают смешать несочетаемое, но этот «коктейль» от наших чиновников бьет все рекорды. Представьте ситуацию: у вас отобрали кошелек,

«Новое дно» пробили финны своим заявлением о нападении российских волков на финских оленей

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! Что ни день, то шокирующие новости от стран Евросоюза. Причем одна «лучше» другой. Всё можно предположить, но такое… Забили тревогу финские оленеводы.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы