Елена Владимировна
Елена Владимировна Подписчиков: 1731
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30

Журналист напомнил слова Путина после трагедии в «Хромой лошади»

1 дочитывание
284 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Жертвами чудовищных катастроф стали десятки граждан

25 марта в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» произошел пожар. Жертвами трагедии стали десятки человек. В понедельник утром журналист Дмитрий Смирнов напомнил своим читателям социальной сети Twitter о словах российского лидера Владимира Путина, связанных с трагедией в пермском клубе «Хромая лошадь». Тогда катастрофа унесла жизни 156 граждан.

«Мы находимся в каком-то замкнутом круге. Предоставляешь больше прав контролирующим органам - растет коррупция», - подчеркивает президент. Он также говорит о снижении нагрузки на бизнес - расхлябанность, разгильдяйство, что сказывается на здоровье и жизни людей.

Напомним, пожар в клубе «Хромая лошадь» стал самым крупнейшим по числу жертв в постсоветской России. 5 декабря 2009 года погибли 156 посетителей. По основной версии, возгорание было вызвано неосторожным применением пиротехники в клубе. В свою очередь, в результате трагедии в кемеровском торговом центре скончались 64 человека.

Что-то изменилось после этих слов?

Проголосовали: 364

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
284 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 284
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ничего не изменилось и не изменится. Этот беспредел происходит по вине коррумпированных чиновников, которые вводят в эксплуатацию здания, не соответствующие правилам противопожарной безопасности!!!

+93 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Терентьева Елена ВладимировнаПишет 26.03.2018 в 21:51
«Мы находимся в каком-то замкнутом круге. Предоставляешь больше прав контролирующим органам - растет коррупция»

Будто Путин не знает, что капитализм и коррупция - одно целое. У него высшее образование и жизненный опыт. Просто нечего сказать народу. Вот и отделывается дежурными фразами.

А вот вам, Татьяна, классика от Карла Маркса по данному поводу - = Обеспечьте капиталу 10% прибыли и капитал согласен на всякое применение ( будь то бессовестная реклама, прославление проституции и прочей мерзости ), при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы.= А вот у Путина другое мнение по поводу капитала - нет альтернативы бизнесу. И что же мы строим?

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, вы не правы. Среди всех стран, в том числе капиталистических, мы по коррупции на одном из первых мест. Да и капитализм ли у нас? трудно сказать.

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Строим империализм - последнюю стадию капитализма, как и всюду. Монополии орудуют. Мелкие и средние буржуа теперь не в счёт. Они всегда на грани разорения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 27.03.2018 в 18:44
А вот вам, Татьяна, классика от Карла Маркса по данному поводу - = Обеспечьте капиталу 10% прибыли и капитал согласен на всякое применение ( будь то бессовестная реклама, прославление проституции и прочей мерзости ), при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы.= А вот у Путина другое мнение по поводу капитала - нет альтернативы бизнесу. И что же мы строим?

Строим империализм - последнюю стадию капитализма, как и всюду. Монополии орудуют. Мелкие и средние буржуа теперь не в счёт. Они всегда на грани разорения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений НиколаевичПишет 27.03.2018 в 21:21
Да и капитализм ли у нас? трудно сказать.

Империализм у нас - последняя стадия капитализма, как и везде. Гниение. Отсюда такие дела. На показуху за границей не ведитесь.

раскрыть ветку (0)
29.03.2018, 06:44
Владивосток

Любой строй порождает коррупцию. Не давайте сами взятки, не пытайтесь быстрее решить вопрос, стойте в общей очереди и прочее. Тогда и брать будет некому. При СССР не было капитализма, а взятки были. Был дефицит, потому и были взятки. Так что любое правительство не сможет решить этот вопрос без нас с вами.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Капитализм по-русски" -это особая классификация, а по сути возвращение к феодальным устоям.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 29.03.2018 в 06:44
Не давайте сами взятки

Без взяток дом не построите.Будете лет 20 строить.

У нас ИКЕЮ чиновники самарские тормозили, ждали от шведов взяток, а Вы говорите...

раскрыть ветку (0)
Педагог дошк. образования Павлина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.03.2018, 13:28
Бельцы

...ПРОШУ МЕНЯ ПОНЯТЬ--и СОЦИАЛИЗМ уже далеко не тот что был....а КОММУНИЗМА и в семьях НЕТ___ведь как говорилось-СЕМЬЯ ЯЧЕЙКА ОБЩЕСТВА....а что сегодня???? где семьи___?????где родители ...а где дети???..только СБРОД даже инакомыслящих.... НИКОГО не тревожит МИР...ПРИРОДА...а ведь это основа основ---и КОММУНИЗМА...и СОЦИАЛИЗМА..и того загнивающего КАПИТАЛИЗМА...предатели губители чяеловечества-сегодня у руля МИРА СЕГО..только ПУТИН хочет ВЕРНУТЬ НА КРУГИ ХРЕСТЬЯНСТВА И МИРА наших ЛЮДЕЙ ..но не тут то было... ересь и нечесть порой кажется что нас сломает...но сегодня в предверии ХРЕСТЬЯНСКИХ ПРАЗДНИКОВ--в эти траурные дни СЛАВЯН-по КЕМЕРОВО-СМЕЮ ПИСАТЬ---НАС НЕ СЛОМИТЬ...--------------КТО БЫЛ НИКЕМ ИМ И ОСТАНЕТСЯ-а МЫ ЛЮДИ ПОЗНАВШИЕ МИР И БЛАГОДАТЬ ЗЕМЛИ СССРовской БУДЕМ ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ!!! ВСЕХ С ПАСХОЙ!!!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля , а кому вы конкретно при советской власти давали взятку ? То что дефицит всего был - да это правда ! Я вот вырос не видя практически колбасы и не умер , а теперь её море этой колбасы , только вот опасаюсь , не умру ли я от неё ? А то что какой то стенки у вас в квартире не было , кто то умер от этого ? И для всех был один стандарт - ГОСТ , вряд ли какой то даже чиновник подписывал за взятку пуск в эксплуатацию помещения или механизма !

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не смешите людей. Вы хоть знаете размер взяток и откатов? В СССР за взятку в 10 000 руб. расстреливали с конфискацией всего имущества. В России - только штраф в размере полученной взятки. Смешно?

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Массоны у власти,хотят править миром

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений НиколаевичПишет 27.03.2018 в 21:21
Да и капитализм ли у нас? трудно сказать

У нас построен олигархический капитализм. Тупиковая разновидность капитализма

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 29.03.2018 в 06:44
Так что любое правительство не сможет решить этот вопрос без нас с вами

«У меня было два пути: Первый: это воровать и вывести друзей и родственников в списки «Форбс», при этом оставив свой народ на голой земле. Второй: это служить своему народу и вывести страну в десятку лучших стран мира. Я выбрал второе…»

Первый премьер-министр Республики Сингапур Ли Куан Ю.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавлинаПишет 30.03.2018 в 13:28
МЫ ЛЮДИ ПОЗНАВШИЕ МИР И БЛАГОДАТЬ ЗЕМЛИ СССРовской БУДЕМ ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ!!! ВСЕХ С ПАСХОЙ!!!

Что-то несовместимое чувствуется в ностальгии по СССР и религиозностью. Кстати, поинтересуйтесь, откуда пошел праздник Пейсах

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 30.03.2018 в 13:01
У нас ИКЕЮ чиновники самарские тормозили, ждали от шведов взяток, а Вы говорите...

ВРЕТЕ! ОЙ, ВРЕТЕ! ЕЕ НЕ ТОРМОЗИЛИ! ЕЕ ВООБЩЕ НЕ ЗАКОННО ОТКРЫЛИ! В ЛЮБОМ НОРМАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ ТАКОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ КАК "САМАРА-МЕГА" ПУСТИЛИ БЫ ПОД СНОС!

А В САМАРЕ ВЗЯТКИ ДАЛИ И ВСЁ!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений НиколаевичПишет 01.04.2018 в 05:15
В СССР за взятку в 10 000 руб. расстреливали с конфискацией всего имущества. В России - только штраф в размере полученной взятки. Смешно?

В СССР ДАЛЛАР США СТОИЛ 67 КОП.

А В РФ ТОТ ЖЕ ДАЛЛАР 57 РУБ.

СМЕШНО?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Колбаса-состав-эмульсия свиной шкурки. Это что? Ответственность была в Союзе, "сажали" виновных, как картошку в поле, и дела были громкие , да и срока немаленькие с полной конфискацией. У простого народа и мыслей о даче взятки не было, да и воспитание не позволяло.

раскрыть ветку (0)

Мир захватили масоны

В стране и мире►История

Миром правит группа избранных. В какой стране должна начаться война, где произойдет теракт, а кому из нас пора умереть – всё решают они. Простой народ для них лишь «биомасса», грамотное управление которой нужно для высокой цели. К такому выводу пришла группа передовых умов, очевидно, раскрыв главный секрет масонства.

Масоны: группа, называющая себя «избранными», «правителями мира». Организация напоминает пирамиду: наверху – высшие масоны, их не более 7 человек. Остальные – подчиняющиеся. Есть возможность движения «по карьерной лестнице» – несколько ступеней посвящения.

Историки и философы, в задачи которых входит не скрыть правду, а раскрыть глаза народу, во всеуслышание заявляют: самые громкие убийства в России и других странах – дело рук масонов.

Художник и мыслитель Илья Глазунов считает: Пушкин стал жертвой вовсе не любовника жены Дантеса, как представляли глупым людям.

Как известно, поэта увлекала фигура «народного бунтаря» Емельяна Пугачева, рассказывал на одной из встреч с поклонниками Глазунов. Роясь в архивах и сопоставляя факты, Александр Сергеевич пришел к выводу: поход Пугачева организовали масоны. Они хотели захватить страну. Когда Пушкин это понял, он пришел в ужас. Хотел написать об этом, но не успел – застрелили на дуэли. К слову, убийца поэта Дантес был приемным сыном барона Геккерна. Последний не скрывал, что возглавлял масонскую ложу в Петербурге.

Свои деяния масоны любят обставлять красиво, чтобы был скандал. Ведь скандалы, как правило, и остаются в народной памяти. Вот и пустили слух о якобы неверной жене поэта. Хотя Наталья Николаевна каждый год рожала Пушкину по ребенку и, кроме детских пеленок, в принципе ничем не интересовалась.

Уничтожение царской семьи в 1918 году было настоящим ритуальным убийством. Этот ритуал подробно описан в старинной книге «Протоколы сионских мудрецов», а также в скандально известной с недавних пор «библиотеке Шнеерсона».

– Года за полтора до убийства царя в России стали продавать очень странные фотографии: жертвенный петух с головой царя Николая и короной, – рассказывает исследователь масонского движения в России Ирина Репина. – Так тонко народ готовили к «важному историческому событию». Следователь Соколов, расследовавший гибель царской семьи, позже писал, что за несколько дней до убийства в дом Ипатьева привезли корзину сырых яиц. Якобы печь какие-то пироги.

Часовой, стоявший в карауле в роковой день, позже давал показания: кровь убитых царя, царицы и их детей просачивалась под закрытую дверь комнаты, буквально вытекала из-под нее. Если бы большевики расстреливали и даже кололи штыками, добивая семью, столько крови бы не было! Согласно одному из масонских ритуалов, кровь православных мучеников следует запечь. Вот где яйца пригодились! Позже, по свидетельству Соколова, на месте сожжения трупов Николая и его семьи нашли много скорлупы.

Останки царской семьи, найденные несколько лет назад, могут быть фальсификацией.

Специальные ритуалы на крови позволяют держать простой народ в неведении и страхе.

Таким же ритуалом стала смерть Сергея Есенина. Он понял, что масоны хотят сделать с русской деревней, и начал об этом писать. «Поэт в России больше, чем поэт…»

Самоубийства, которым представили официально смерть поэта, просто не могло быть. Первой на этот факт обратила внимание биограф Есенина Наталья Сидорина, автор книги «Златоглавый». Высота потолков в гостинице, где погиб Есенин, – 4 метра. И там очень низкая мебель. Вбить крюк в потолок, встав на стол или стул, физически невозможно. Тем более поэту, чей рост составлял чуть больше метра шестидесяти.

У погибшего Есенина были перерезаны вены. По мнению Сидориной, и здесь убийцы-масоны, как вампиры, ритуально выкачали кровь.

– Вышеупомянутая «библиотека Шнеерсона» – сборник, в котором подробно описаны все существующие масонские ритуалы, – продолжает Ирина Репина. – Если ее прочесть, открываются глаза на многие события российской истории, да и современности. Например, есть главы об исчезновении маленьких детей – их воруют и тоже приносят в жертву...

Более десяти лет США пытались забрать «Шнеерсона» из российской Ленинской библиотеки. Однако Ленинка отказывалась отдавать, заявляя, что архивы – это национальное достояние. Заведующий отделом рукописей Виктор Дерягин даже грозился сжечь себя вместе с книгами. Благодаря общественным выступлениям «Шнеерсона» отстояли.  Но в 1991 году уникальную книгу пыталась выкрасть группа хасидов – членов международной секретной организации. И снова им помешали сотрудники Ленинки. В частности, тот же Виктор Дерягин.

– Я не знаю, где сейчас эта книга, – резюмировала Ирина Репина. – Не исключаю, что ее все-таки вывезли из России. Но точно знаю, что Дерягин вскоре как-то странно умер: уснул и не проснулся. Из достоверных источников мне известно, что на коже в районе его сердца обнаружили маленькую дырочку. Возможно, масоны не простили ему вмешательства в их дела.

Их узнают по козлу

Главные масоны Америки – клан Ротшильдов.

Все президенты США должны быть потомками индийских жрецов. Множественные факты указывают, что Обама – потомок жрецов храма индийского бога Авона.

Президенты США присягают на Библии. Кажется, на самой обычной. На самом деле на масонской, в ней нет Нового Завета.

Отличительный знак масонов – указательный палец и мизинец вверх при сжатом кулаке – так называемый знак индийского козла. Так они узнают своих. Академик Сааль продемонстрировал несколько фотоснимков, где «козла» показывали Клинтон, Буш, Берлускони, Виктор Ющенко, а также несколько российских политиков.

Цель верховного масонства – построение нового мирового порядка.

Кстати

Принцессу Диану и Талькова тоже уничтожили «избранные»

Масоны развязали Вторую мировую войну, цель которой – ритуальные множественные жертвы, а также образование нового государства Израиль в 1947 году. Их же рук дело – многие теракты, включая гибель башен-близнецов в Америке.

На их совести – гибель принцессы Дианы. Уничтожение русского поэта – «ясносмотрящего» (он видел будущее и расшифровал некоторые секреты, есть стихи о масонах) Игоря Талькова. А из свежих преступлений – убийство Юрия Буданова.

Питерский историк академик Сергей Сааль провел собственное расследование и снял фильм о масонстве. Выводы ученого шокируют.

– Центр масонского движения – Америка, конкретно Джорджтаун, – считает Сааль. – Там есть камень с начертанными строками: население земли не должно превышать 800 миллионов человек. Сейчас на земле живет более 7 миллиардов.

«Лишние» должны быть уничтожены. 1 миллион из запланированных восьмисот сделают элитой: сами верные члены масонского движения и их семьи. Они будут жить в девственной природе – заповедниках, лесах и парках. Простолюдины будут проживать в резервациях и работать на масонскую верхушку.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тоже самое

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин и Медведев - уристы. Ури, и все-таки, где же у него кнопка?.. Что там ещё?! Равняйсь, смирно! Продолжим урок. А феномен Сыроежкина… я буду исследовать после занятий.

раскрыть ветку (0)

Что Вы называете показухой? У меня знакомые живут в Германии,Англии,США, при чем не богатые-средний класс по сравнению с нами, живут хорошо потому что уехали в 90-е, а не надеялись как мы "патриоты", что что то изменится-вот и меняется каждый год, только для нас в обратную сторону.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог дошк. образования Павлина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.04.2018, 21:11
Бельцы

...у всего СССР-ПЕРЕДЕЛАННЫЙ СОЦИАЛИЗМ-НЕДОДЕЛАННЫЙ_КАПИТАЛИЗМ!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений НиколаевичПишет 27.03.2018 в 21:21
Да и капитализм ли у нас? трудно сказать.

Это точно нам постоянно напоминают, что наша страна с социальной ориентацией. При социализме также процветала коррупция и круговая порука.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 26.03.2018 в 22:09
Будто Путин не знает, что капитализм и коррупция - одно целое.

Вы серьёзно считаете, что мы при капитализме живём?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 28.03.2018 в 23:51
Империализм у нас - последняя стадия капитализма, как и везде. Гниение. Отсюда такие дела. На показуху за границей не ведитесь.

Вы Маркса начитались и, видимо, зомби-ящик не выключаете, а это вредно для здоровья ))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ВасльевПишет 01.04.2018 в 15:14
«У меня было два пути: Первый: это воровать и вывести друзей и родственников в списки «Форбс», при этом оставив свой народ на голой земле. Второй: это служить своему народу и вывести страну в десятку лучших стран мира. Я выбрал второе…»

Первый премьер-министр Республики Сингапур Ли Куан Ю.

Распечатать это высказывание и повесить в кабинетах премьер-министров и т.д.

раскрыть ветку (0)

Правильно! Не надо пихать им взятки в карманы. Но они ведь хитрые бестии - особенно в медицине, могут инвалидом сделать или жизни лишить. Просто к наших людей нравственность стала лишней, мешающей личному обогащению. Раньше безнравственной человек порицался, сегодня его восхваляют. И он счастливый идёт по трупам. Сгорели люди, не страшно, зато кто- то наживался, давал или брал взятки.

Нашему народу срочно надо вспомнить, что люди должны жить по законам человеческой морали, а не по звериным законам - захотел есть поймал сожрал. Пока не произойдёт просветления в мозгах наших людей, мы всё глубже будем погружаться в животный мир. И скоро людей будут жарить и есть. И говорить, что так и надо, главное поесть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За поступление в институт брали взятки, за выделение путёвок в дом отдыха тоже, за продвижение по службе тоже надо было подмазать. Купить мебель хорошую - дать на лапу обязательно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас коммунистический капитализм ))) все бывшие и настоящие партийцы ринулись на перегонки в капиталисты. И вот что из этого вышло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и как же российскому народу противостоять нашествию масонов?

Есть план их победить и избежать " глобальной перезагрузки "?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вцарской России за рупь два доллара давали. И это правильно.

раскрыть ветку (0)
22.04.2018, 12:38
Санкт-Петербург

Максим, садись, тебе двойка. Иди, поучи историю.

Курс доллар/руб в СССР - это формальность. В СССР с 1960 г. действовала 88 статья УК РСФСР - за операции с валютой граждане карались лишением свободы от 3 до 15 лет или расстрелом. Аналогичные статьи были приняты и в других республиках CCCP.

Статья эта даже пережила СССР и отменена только в 1994 г.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2018, 12:40
Санкт-Петербург

В больницу им. Кащенко, однозначно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

"Кошка родила котят -это Путин виноват!!!" Один человек не может контролировать всё и всех - ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ВЛАСТЬ НА МЕСТАХ!! Каждый на своем рабочем месте должен хорошо делать свою работу. А чтобы людям не пришлось искать выход в дыму и темноте или прыгать из окон 4-9 этажей, я бы заставила в кинозале, например, у одного окна устанавливать что-то типа надувных трапов самолета -такие показывали по телевизору, теоретически они есть. А вопрос про ВВП считаю некорректным.

+43 / -31
картой
Ответить
DELETE

Людмила сергеевнаПишет 26.03.2018 в 22:20
ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ВЛАСТЬ НА МЕСТАХ

Должна, да не будет. Капиталистические отношения не позволят. Частная собственность на средства производства. Читайте Маркса, Ленина. Они Вам всё расскажут и объяснят досконально.

раскрыть ветку (0)
26.03.2018, 22:29
Нижний Новгород

Взялся за гуж не говори ,что не дюж

+37 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна с вами полностью. Путин не может отвечать за каждого человека. А за этот беспредел должен ответить тот человек, кто принял это здание в эксплуатацию и жадно загребал деньги.

раскрыть ветку (0)

А если бы Вы были на месте ВВП, то как конкретно Вы бы все это контролировали? Откройте тайну, пож-та, -иначе Ваши слова просто слоаоблудие.

+30 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будьте проще, поближе к реальной жизни. Другим же позволяют: в стране очень много всяких ТЦ, а ЧП ( слава Богу) случилось -по пальцам одной руки пересчитать.

+28 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2018, 22:46
Нижний Новгород

Страха у чинуш наших нет.На месте ВВП взяла бы за пример - Китай. Все просто

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все просто -это расстреливать? Так там расстреливают и все равно коррупция. Кстати, многие китайцы не хотят жить в Китае.

+30 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 26.03.2018 в 22:29
Взялся за гуж

- народ просил... очень...

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия Сергеевна ТаракановаПишет 26.03.2018 в 22:32
не может отвечать

не может... не хочет... не в состоянии... не до того... голова болит...

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2018, 23:00
Нижний Новгород

Ага, народ.....

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2018, 23:04
Нижний Новгород

Конечно, китайцам - коррумпирам у нас как то лучше, по домашнему что ли

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 26.03.2018 в 22:29
Взялся за гуж не говори ,что не дюж

Только за гуж они берутся не для народа, для себя. И гуж у них свой, особенный.И у народа свой гуж, настоящий, между прочим. Семижильный.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила сергеевнаПишет 26.03.2018 в 22:43
а ЧП ( слава Богу) случилось -по пальцам одной руки пересчитать.

Чего? Вы где были все 30 лет капитализма в России? На планете Гуру?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила сергеевнаПишет 26.03.2018 в 22:51
Все просто -это расстреливать? Так там расстреливают и все равно коррупция. Кстати, многие китайцы не хотят жить в Китае.

Вот это верно. В Китае тоже капитализм.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 26.03.2018 в 22:46
Страха у чинуш наших нет.На месте ВВП взяла бы за пример - Китай. Все просто

Так это же ему, первому застрелиться придётся.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 27.03.2018 в 01:03
Вот путать капитализм с бандитизмом не надо

Капитализм и есть бандитизм на данном этапе его развития. Это раньше он был паинька, честно конкурировал и даже помогал бедным. Закончился тот период. Капитализм отживает свой срок. Дышит на ладан так сказать , но цепляется за жизнь из последних сил. При этом унося жизни миллионов людей. Оглянитесь вокруг, откройте шире глаза на мир, что вытворяет любимый вами капитализм, если имеете ввиду развитые страны. За счёт кого они шикуют пока...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 26.03.2018 в 23:04
Конечно, китайцам - коррумпирам у нас как то лучше, по домашнему что ли

Да нет. У нас китайцы поля засадили , бывшие совхозные. В Китае земля - дефицит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да всё очень просто. Если Путин любит когда его сравнивают с Петром I, так пусть так и поступает. Просто взять и отрубать башни министрам, взяточникам, казнокрадам, то бишь расстреливать, карать верхушку, а уж она то позаботится, что бы всё везде работало. Потом будут вспоминать в веках - "утро министерской казни", - звучит?

раскрыть ветку (0)

Вам нужно, чтобы пальцев для пересчёта не хватало?

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы вообще понимаете, что такое "Частная собственность на средства производства."? И как это связано с " работать власть на местах" ?? Какая словесная диарея, жуть.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2018, 10:11
Нижний Новгород

Вы ему еще воздушный поцелуй пошлите))))

Какую власть он на местах ставит, такая и работа. Все места проплачиваются большими деньгами, а дальнейшее никого не интересует, в том числе президента. Бабки получил - работай. Что ты там наворотил, твое дело, сам расхлебывай. Потому и крышуют всех губернаторов (за исключением зарвавшихся или неудобных), что связаны денежками.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

В России воровать легче...И ненаказуемо!

раскрыть ветку (0)

А многие россияне не хотят жить в России...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила сергеевнаПишет 26.03.2018 в 22:20
ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ВЛАСТЬ НА МЕСТАХ!

если вы не знаете, последние несколько лет местная власть в виде губернаторов не выбирается, а назначается Путиным.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила сергеевнаПишет 26.03.2018 в 22:41
А если бы Вы были на месте ВВП, то как конкретно Вы бы все это контролировали? Откройте тайну, пож-та, -иначе Ваши слова просто слоаоблудие.

Назначал бы на место губернаторов не по признаку личной преданности и способности обеспечивать 146% на выборах, а по деловым качествам.

раскрыть ветку (0)

Людмила сергеевнаПишет 26.03.2018 в 22:20
А вопрос про ВВП считаю некорректным.

_______________________________________________________

Считаю некорректным твоё высказывание.

Ведь Путин - гарант конституции.

Конституция провозглашает право на жизнь каждого гражданина.

И.В.Сталина обвиняют лично во всех грехах и это для всех нормально. Также нормально что и Путин лично виноват во всех грехах.

Все дела в России надо рассматривать с точки зрения публичного заявления Путина что "Россия не для русских, а кто думает что для русских тот придурок и провокатор".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 26.03.2018 в 22:27
Капиталистические отношения не позволят. ------------------. Читайте Маркса, Ленина. Они Вам всё расскажут и объяснят досконально.

_____________________________________________

Ошибочное мнение. Евреи Маркс и Бланк(то бишь Ленин) эту дурилку написали для безмозглых баранов. Они умолчали всего об одном слове /еврейский/ капитализм. А бараны поверили.

Социалистическая Германия воевала с социалистическим СССР. Социалистический Китай воевал с социалистическим Вьетнамом. Совремённость давно уже опровергла этих евреев.

Туркменский коммунизм в наши дни, феодализм Арабских Эмиратов когда каждому новорожденному на книжку кладут десятки тысяч долларов, Китайский капиталистический социализм стремительно развивает страну.

Они давно уже поперёк горла еврейскому капитализму.

Социальная формация не имеет значения, имеет значение только одно, есть ли евреи во власти.

Слышал ли кто нибудь о еврейском коммунистическом государстве в Парагвае во времена Колумба ?

Вольтер говорил о нём: правители там имеют всё, народ ничего, это образец разума и справедливости.

Так было и в раннем СССР и в позднем СССР. Только Сталин смог евреев отодвинуть от руля власти и тогда народ вздохнул свободно. Плодами Сталинского наследия СССР пользовался все послесталинские годы и как только евреи снова завладели властью, снова начался геноцид коренных народов.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия Сергеевна ТаракановаПишет 26.03.2018 в 22:32
Согласна с вами полностью. Путин не может отвечать за каждого человека.

________________________________________________

Как это так, не может ? Может он не хочет ? А как же с его "Гарантом Конституции".

Твои слова тянут на мысль, что Путин не является гарантом конституции. Ты это утверждаешь, что он не гарант ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы вообще понимаете что такое "частная собственность на средства производства"???? И какое это имеет отношение к " работать власть на местах"??? Да уж, словесная диарея уже даже не удивляет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда давайте по цепочке -и Медведев не виноват, и Тулеев не виноват, и МЧС не виноват и вдаделец здания не виноват и т.д. Виноват только охранник, отключивший сигнал сирены, о нем уже все СМИ говорят..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто этого человека туда назначил, он сам пришел жадно загребать деньги?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте.Для начала изменила бы все законы.Закрыла бы подобные заведения.За такую халатность и преступление,давала бы пожизненное заключение,чтобы другим не повадно было.Сделала бы образование и медицину бесплатной,ни одной капли нефти и газа,не стала бы продавать за границу,уволила бы всех чиновников с конфискацией всего,что наворовали,построила бы фабрики и заводы,цены снизила бы в разы,американский доллар и евро запретила бы.Восстановила бы ГОСТ.За воровство давала бы 10 лет тюрьмы.Доходы от недр тратила бы на страну и людей,а не на покупку недвижимости за рубежом,яхт и золотых самолётов.Налогообложение запретила бы.Квартиры молодожёнам давала бы бесплатно,при этом квартплата отсутствовала бы,платила бы деньги за рождение малыша.Д авала бы беспроцентный кредиты,для бизнеса.И многое другое.Мне за державу обидно.Россия попала в страшные руки террориста путлера,который к власти пришел уже на крови и продолжает её проливать.В мирное время заживо сожжены 300 человек.Это как можно понять,никто не отвечает за убийство детей,никого не посадили,и самое страшное,детей и взрослых погибших там не вернешь.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По пальцам?.А если бы ваш ребенок погиб бы там,вы бы так же говорили?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я так понимаю, по Вашему, Путин должен объездить всю Россию и проверить все ТЦ? ! Что за бред.

раскрыть ветку (0)

Путин контролировать должен тех ублюдков которых он поставил на эти должностя а не помогать и прекрывать их не справился с обязоностями гнать поганой метлой

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще только забыли указать, что всё это только при рождении местного жителя, если Вы там родите - фиг Вам с маслом. Кроме того, их там таких "Граждане только на третьем месте – их 1 084 764 человека (информация на 2015 год). Внимательные читатели заметили, что количество граждан подсчитано с точностью до одного человека, а данные по приезжим приблизительные. И действительно, граждане в ОАЭ под строгим учетом, а приезжих никто не считает.". И как Вы предлагаете осчастливить наши 146 миллионов человек?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что из этого, такого важного заявления, следует?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как бы Вы определяли эти деловые качества? Определите, пож-та, мои деловые качества !!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему Вы тыкаете? Хам! А если Вы думаете, что один человек , даже как "гарант Конституции" может предотвратить все аварии на дорогах, взрывы бытового газа и пр., то Вы еще глупее, чем даже кажетесь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да-да: давайте виноватого Медведева и Тулеева, и МЧС и владельца здания посадим - и больше нигде ни одного пожара в стране не случится!! Вот заживем-то!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2018, 17:24
Невинномысск

Если строительная фирма нанимает работяг, которые сделали плохо, в следствии чего обвал потолка. Кто виноват?

А если та-же самая фирма нанимает новых работяг, и после каждой работы валится потолок, кто виноват?

Следуя Вашей логике, да , правильно, виноваты работяги!

А фирма что, ручки чистенькие, денюжки в кармашках, хозяева на Мальдивах, работяги в тюрьме( их ведь много, бабы ещё нарожают!), А те , на кого упал потолок, ну, что-ж , не повезло,

Вы об этом?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я бы застрелился

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конкретно- ввёл бы расстрельную статью. Страх должен быть или ответственность от страха. Нет у чинуш ни того , ни другого.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно и пальцы обрубить, чтобы считать легче было, на ногах тоже. Это не ЧП , ЭТО ТРАГЕДИЯ, но вас видимо она не коснулась. Невинные дети погибли из-за преступной безответственности и алчности взрослых.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Многие русские не хотят жить в России, что же , всем теперь быть изгоями? А бы с большинством китайцев общались , чтобы делать такие выводы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да не путин это

раскрыть ветку (0)
DELETE

На туманной планете Чума роз , на пару с Громозекой национальный признак -.... чума. население разделяется и по национальным признакам, принадлежности людей к соответствующим традициям, питанию, образу жизни и другим признакам.

раскрыть ветку (0)

Людмила Сергеевна - элементарно , раз есть деньги такие центры открывать , то и системы пожаротушения самые современные должны быть , не знаю . автоматически углекислотный газ должен в зону огня распыляться ! Камеры за нами везде смотрят , что б не украли , а вот такую систему - слабо !

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у нас не на средства производства частная собственность , а на народные недра , ГАЗ почему то , который в земле ещё - он стал собственностью Миллера - у его компании миллиарды кубов запаса ! Лес который вывезли в Китай , вдруг начинает тысячами гектар гореть !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда "типа надувных трапов самолетов надо по всей стране устанавливать" И прыгать на них и плавать,когда наводнение. Да и самолеты,которые падают, может самортизируют.)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При помощи "вертикали власти", созданной Путиным. Только вертикаль получилась вороватой какой-то...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин президент Р.Ф.Он назначает кадры.И знает кого назначает.Таких же массонов.Чтобы проще было в регионах людей жечь.У него всё под контролем,поверьте мне.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Необходимо отклонить запрет на смертную , конфискацию по полной - вообще страх потеряли...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 26.03.2018 в 22:27
Читайте Маркса, Ленина. Они Вам всё расскажут и объяснят досконально.

А КОМИКСЫ НЕ ПОЧИТАТЬ! ТОЛЬКО УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЙ ЧИТАЕТ В НАШЕ ВРЕМЯ ЛЕНИНА И МАРКСА!

ТатьянаПишет 26.03.2018 в 22:27
Капиталистические отношения не позволят.

А В США ПОЗВОЛЯЮТ! ПОЧЕМУ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно сравнивать Путина с Петром I ? Совсем с ума сошли Путин даже близко не стоит ....Петр I это колоссальный прорыв для России и народа !!!!!!!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрела бы я на Вас и Ваше ехидство, если бы Вы были в эпицентре пожара.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас дети есть? Прям идеально воспитали?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, есть все-таки умные люди в инете!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо вы знаете что входит в обязанности президента.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Асет, вот пост Fadi Fa, он в унисон с твоими мыслями:

«Как дальше жить этой семье, я не знаю …» Такой заголовок увидела в ФБке у одного подписчика ( у родителей сгорели трое детей в центре…) Пусть облегчит Всевышний боль всех, кого коснулось это горе.…Видит Всевышний, мы, чеченцы, как никто другие, понимаем, вашу боль, ваше горе, кемеровчане… И, если не знаете, как жить дальше, спросите у наших матерей: как пережить непереносимое, как научиться жить, когда это невозможно, когдаболь,горе комом застревают в горле и не дают тебе дышать……Спросите у матери, которая из массовых захоронений одного за другимвытаскивала трупы взрослых сыновей: одного, второго, третьего, четвертого, пятого…...Спросите у матери, которая в один миг лишилась шестерых детей, бежавших от бомб, но доблестные российские летчики на дали им добежать до укрытия…Я сама слышаларазрывы этих бомб, я своими глазами видела эти самолеты…да, мы с облегчением вздохнули, когда они пролетели над нами, но не знали, что для шестерых невинных душ они несут последний вздох… спросите… Спросите у матери,бежавшейот бомб с беременной дочкой на сносях, которой тоже не хватило пару метров и напрасно в отчаянии мать тянула за руку мертвую дочку…Спросите ее, что она чувствовала, когда осколком разбитого от бомб стекла распарывала живот мертвой дочери и доставала с ее утроба маленький кусочек жизни, который рвался в наружу, не понимая, насколько жесток, мерзок и чудовищен этот мир и эти люди…спросите…Спросите у матери, на глазах которой подожгли ее дочерей… не случайно, а умышленно, наслаждаясьмуками ее матери, близких и муками этих девушек, животной жаждой крови…Спросите, о чем думала их оставшаяся в живыхсестра, когда, собрав останки своих сестер в маленький трагическийузелок, шагала по безлюдной трассе и как она не сошла с ума от своих гулких шагов, ведь она не должна была быть живой…это было невозможно… Спросите у родных, заживо сожженных в Алдах, Самашках, у родителей десяткитысяч чеченских детей, которые были убиты российской властью с молчаливого вашего согласия; у матерей, зверски замученных федералами десятки тысячами наших ребятв лагерях смерти … Я не исключаю, что среди этих мучителей, «героев» были и ваши отцы, братья, которые, возвращаясь домой, обнимали вас и детей кровавыми руками…Спросите украинских матерей, сирийских матерей, матерей Беслана…. Вы благословляли своих сыновей на эти «ратные подвиги» в надежде, что это принесет вам определенное материальное благосостояние…С 94 года на нашей земле горели пожары и в них люди, россиянеплясали и радовались у света от этих костров… Вы устраивали пышные праздники своим детям, а мы…мысидели в холодных подвалах без воды и пищи , не смея взглянуть в вопрошающие детские глаза…нам нечего было им ответить,нечего было дать, кроме своих жизней, которая нужна была только лишь прикрыть ихмаленькие тельца от осколков бомб…всего лишь... Вы не знали, что значит лежать под пулями в ожидании смерти, прикрывая голову беспомощной матери, не зная даже, что с твоим ребенком, четко осознавая, что следующая пуля принесет смерть тебе и твоим близким…Вы ничего не знали…Не приведи Господьникому…Однакоузнали те, которые в беспомощности и с безумнымужасом смотрели на этот пылающий пожар…Не дай Всевышний никому познать эти минуты!Проснитесь наконец!Эти пожары будут полыхать еще, пока вы не опомнитесь, не покаетесь и не сметете это исчадие ада в лице российского правительства... Где президент, избранный вами, где власть…Они не в кортеже должны были ехать…они должны были разгребать с вами эти завалы, сажу и пепел….Мерзавцы бесчувственные! Нелюди! Вы знаете…теперь я даже не удивляюсь тому, что россияне плясали на наших трупах и костях…Бесы пляшутсегодня даже у себя дома… Вот такие парадоксы в этой богом забытой и проклятой стране…

Кемеровчане! Дай Господь вам силы и выдержки!Все чеченцы скорбят вместе с вами, Украина скорбит, весь Кавказ скорбит, почитайте… не мы вам враги, поверьте,а ваша власть… тавласть, за которую вы и сегодня отдали голоса. Это еще один знак того, что не народу надо враждовать друг с другом, сколько еще детей должны погибнуть, чтобы понять суть происходящего в стране…Есть у остальных уверенность и гарантия того, что следующий пожар загорится не у них? И этот дегенерат Шейнин, которого держат с целью добить россиян психически...О, ужас! Это катастрофа, а не страна…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Достаточно разместить кинозалы и детские площадки на первом этаже и побольше эвакуационных выходов . Не надо придумывать велосипед с квадратными колесами .

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила сергеевнаПишет 26.03.2018 в 22:20
"Кошка родила котят -это Путин виноват!!!" Один человек не может контролировать всё и всех - ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ВЛАСТЬ НА МЕСТАХ!!

Кто виноват, что власть на местах работает? Вы? Я? Или, может, всё-таки президент, видя, что власть на местах не работает, должен принимать самые серьёзные меры?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛараПишет 06.04.2018 в 06:26
Кто виноват, что власть на местах работает?

власть НЕ работает

раскрыть ветку (0)

Татьяна, где вы видели капитализм в России? Феодализм с элементами рабовладельческого строя! А вот у капиталистов,если такое произойдет, то владелец обанкротитсся и с ним никто дела иметь не будет. И никакого Тулеева им не надо, для того,чтобы организовать все как положено и чтобы народ к ним валом валил, предпочитая их, а не конкурентов.Поэтому там-то,как раз за всем этим следят, чтобы не дай бог, подобное произошло,-для капиталиста это смерть! А у нас - Тулеева в почетную отставку отправили,наградив при этом, а "владелец" сидит себе в Австралии. Награбил и отдыхает спокойно. Это разве капитализм?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (67)

То мы воюем,то у нас траур

+60 / -4
картой
Ответить
DELETE

Воюем - уже траур...

раскрыть ветку (0)
27.03.2018, 10:07
Нижний Новгород

а как еще отвлечь людей от воровства власти и полного бездействия правительства?

+51 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно.Они что хотят,то и воротятВоруете,воруйте,в могилу всё равно ничего не возьмёте,а вот детей и взрослых зачем убивать? Пусть Господь отомстит им за невинно убитых ими людей.Амин

+35 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 26.03.2018 в 21:59
2

То мы воюем,то у нас траур

Траур уже закончился, жертвы принесены, скоро БУРЖУИ будут радоваться, отмечать пасху и всему народу повелят радоваться. Как в Средневековье.

раскрыть ветку (0)

Елена, до могилы им еще далеко. И общемировая статистика показывает, что богатые живут и дольше и здоровье у них при этом не доставляет беспокойств. И зачем думать о могиле? Красиво жить не запретишь, в полное удовольствие до могилы куда лучше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О могиле почему надо думать?Потому что они обязательно получат наказание могилы,их ждёт могильный огонь,а после Судного Дня Ад,по Воле Всевышнего.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

СНАЧАЛА ВСЁ ПРОВЕРЯЛИ, БЫЛИ БОЛЕЕ ОТВЕТСТВЕННЕЙ. А ПОТОМ КАК ВСЕГДА.....АВОСЬ ПРОНЕСЁТ.....НУЖНО ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО НАКАЗЫВАТЬ!!!!

+59 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (284)

Годовщина трагедии на черноморском побережье

Сегодня 15 декабря — день памяти трагедии в Чёрном море, где потерпели крушение два танкера с мазутом. https://vk.com/wall101296533_7004 Год спустя эта катастрофа по-прежнему не получила должной оценки:

Пережившая автокатастрофу и падение с седьмого этажа 21-летняя ню-модель из Москвы внезапно впала в кому на станции метро

Алина была девушкой-катастрофой, она вечно влипала в разные истории. В 2020 году, когда ей было 15 лет, она сбежала из дома, родители обращались в полицию, ее даже объявляли в федеральный розыск.

Цена мгновения: Как избежать ДТП и сохранить жизнь.

Дорожно-транспортные происшествия – одна из самых распространенных причин травматизма и смертности в современном мире. Каждое ДТП – это трагедия, которая оставляет не только физические и психологические раны,...

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео

Интервью телекомпании РТР в связи с трагедией на атомной подводной лодке "Kursk"

https://cdn.ruwiki.ru/commonswiki/files/transcoded/d/da/Интервью_телекомпании_РТР_в_связи_с_трагедией_на_атомной_подводной_лодке_%22Kursk%22.ogv/Интервью_телекомпании_РТР_в_связи_с_трагедией_на_атомно...
07:21
Поделитесь этим видео

Стремление к популярности, а в итоге труп.

В Соединенных Штатах Америки произошла трагедия: 12-летняя Земфира Мухтарова, уроженка Украины, погибла, катаясь на крыше поезда. Смерть девочки стала частью серии несчастных случаев с украинками в США и Европе.

В Питере пьяный водитель снёс ограждение и улетел в Фонтанку

Трагедия произошла, когда нетрезвый мужчина за рулем Porsche Cayenne не справился с управлением, пробил ограждение и упал в водоем. Пассажирка автомобиля погибла на месте, а водитель был доставлен в больницу.
00:19
Поделитесь этим видео

Трагедия в Петербурге: гибель женщины при пожаре в проданной квартире

Сегодня стало известно о трагическом происшествии в Санкт-Петербурге, которое произошло накануне передачи ключей новому владельцу квартиры. Согласно сообщению пресс-службы регионального управления МВД РФ,

Трагедия в Чамьюве: Катер для парасейлинга убил российскую туристку

В турецком поселке Чамьюва, расположенном вблизи популярного курорта Кемер, произошла трагическая случайность, унесшая жизнь 42-летней российской туристки Линарии. Катер, предназначенный для парасейлинга,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы