Купил мультиварку с Уценкой и с доп гарантией. Сломалась через 1.5 часа дома, после проверки в магазине . Магазин предложил экспертизу.
Здравствуйте. Приобрёл Мультиварку с Уценкой в которой производили (ремонт платы) , а так же куплена доп гарантия на 3 года (Гост) 22.03.18, проверил в магазине на работоспособность, ушёл оплачивать, а в моё отсутствие производилась упаковка товара. Приехав домой, проверил на работоспособность, она не работает. Все действия дома, в том числе распаковка проводились через съёмку на мобильное устройство. Вернув товар, в магазине предложили отправить товар на экспертизу.
Вопросы:
1) Мои права на возврат денежных средств сохраняются не смотря на то что сегодня 27.03.18 (5 дней прошло).
2) Подменный товар на момент Экспертизы мне полагается? (Пусть данный товар из разряда "Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи")
3) Правильно я поступил что согласился на экспертизу, или у меня был и есть варианты?
По правилам торговли, уцененный товар не подлежит возврату или обмену, а также может продаваться без гарантии. Чтобы ответить на ваши вопросы, необходимо знать условия приобретенной вами дополнительной гарантии.
Любая сделка может быть оспорена.
При продаже товара вся необходимая информация доводится до сведения покупателя в том числе и информация о товаре бывшем в употреблении.
Так как неисправность возникла в течении гарантийного срока бремя доказывания качества товара лежит на продавце.
Пишите претензию продавцу и расторгайте договор.
1. ДА, у вас есть еще 10 дней
2) Нет, вы же сами указали причину
3) Вы не могли отказаться
3й Пункт. У меня "Экспертиза" в Законе мой случай не описан ! У меня же не ремонт .
Ещё как описан
Абзац 3, пункта 5 ст 18