Почему в богатой России народ живет в нищете?

18 дочитываний
1 855 комментариев

ПОЧЕМУ В БОГАТОЙ РОССИИ НАРОД ЖИВЁТ В НИЩЕТЕ?

Россия, нищая Россия!

Почему Русь нищая? Несмотря на богатейшие запасы природных ресурсов, трудолюбивый и талантливый народ, Россия долгие годы живёт в нищете. Нам внушают, что мы сами в этом виноваты. Но это совсем не так. Россию умело обворовывают многие сотни лет… Умелая работа продажных СМИ, искусно перекладывающих проблемы с больной головы на здоровую, сделала своё дело.

Почему в богатой России народ живёт в нищете?• Уже мало кто замечает несоответствие и абсурдность ситуации, в которой оказалась Россия: нищее население в самой богатой природными ресурсами стране с самыми образованными людьми. Как такое может быть?! Когда я спрашиваю своих коллег на работе – простых производственников, работающих на заурядном заводе, о том, нужно ли нам вступать в ВТО? Мне отвечают: нет, конечно! Но нас насильно тащат в ВТО!

• Спрашиваю, нужно ли держать за мизерные проценты деньги «стабфонда» у наших врагов в США? Мне отвечают: нет, конечно! Но наши деньги лежат у «дяди Сэма» и работают против нас!

• Спрашиваю, нужен ли нам частный Центральный Банк, работающий в своих корыстных интересах и плюющий на проблемы России? Мне отвечают: нет, конечно! Но мы до сих пор не имеем своей независимой финансовой системы! И так – по любому важному вопросу. И это говорят простые инженеры-технари – тот самый народ, от имени которого выступают наши правители!

Так кто же управляет Россией?• Так кто же управляет Россией? Некомпетентные люди или предатели? Даже беглый взгляд на происходящее однозначно покажет: власть захватили враги и предатели русского народа. Нам с вами из «зомбоящика» объясняют, что это мы сами такие-сякие блуждаем в трёх соснах и не можем разобраться в происходящем. Но это – циничное враньё!

• Мы всё прекрасно понимаем! Я очень надеюсь, что кровопийцам недолго осталось мозолить нам глаза на центральном телевидении и во Власти…

• Россия стала жертвой мировой финансовой мафии, окончательно захватившей власть в начале 90-х годов прошлого столетия и устроившей «пир во время чумы» (первоначально иудейская финансовая мафия захватила Россию в 1917 году. Но потом Ёся Сталин перехватил у них инициативу и сам стал диктором). Сейчас в России создано паразитическое государство, основу которого составляет коррупция.

• При продвижении во власть, чиновники проходят через «фильтр», который пропускает лишь продажных и бессовестных людей. Коррупция (воровство) составляет 50% ВВП! Доходы самых бедных и самых богатых различаются в 800 раз! Только за 90-е годы из России вывезено более 5 триллионов долларов! Вдумайтесь в эти цифры!

• После захвата промышленности «эффективными менеджерами» она не модернизируется, как нам обещали, а из неё выжимаются последние «соки». Дети многих чиновников и их капиталы находятся за рубежом – там, где процветают за наш счёт их хозяева. Несмотря на всё это, даже с сырьевой экономикой, при отсутствии воровства капитала за границу и коррупции, русский народ может уже сейчас жить достойно и быстро модернизировать экономику на базе Новых Знаний и Технологий, способных в короткие сроки вывести Россию в мировые лидеры…

• 80% России погрузилось в бедность. Наличие в России рекордной для стран СНГ армии малоимущих выглядит тем более удивительно, что по таким ключевым макроэкономическим показателям, как объём ВВП, товарооборот и экспорт, Россия является безусловным лидером на постсоветском пространстве. Несмотря на то, что постперестроечная Россия официально провозглашена социальным государством, красноречивые цифры статистики по-прежнему рисуют картину, далёкую от многообещающей декларации, провозглашённой Конституции.

• Так, Федеральная служба государственной статистики (Росстат) исследовала распределение доходов среди различных слоёв населения в текущем году. Результаты получились крайне неутешительные для всех, кто осознаёт опасность дальнейшего углубления пропасти, разделяющей узкую прослойку состоятельной части населения от постоянно растущего класса неимущих.

• Итак, Росстат приводит следующие цифры:

–-с доходом ниже 3422 руб. в месяц (т.е. в крайней нищете) живут 13,4% населения;

-– с доходом от 3422 до 7400 руб. в месяц (в нищете) живут 27,8% населения;

-– с доходом от 7400 до 17 000 руб. в месяц (в бедности) живут 38,8% населения;

-– 10,9% населения с доходом от 17000 до 25000 руб. в месяц можно назвать «богатыми среди бедных»;

-– на уровне среднего достатка – с доходом от 25000 до 50000 руб. в месяц – живут 7,3% населения;

-– к числу состоятельных относятся граждане с доходом от 50000 до 75000 руб. в месяц. Их число составляет 1,1% населения России;

-– т.н. «богатые» составляют 0,7% населения. Их доходы оцениваются свыше 75000 рублей в месяц.

• Если суммировать приведённые выше показатели, то нетрудно убедиться, что первые три группы граждан (условно можно назвать эту категорию «бедными») составляют почти 80% населения современной России, что составляет почти 113 млн. человек. «Часть населения, бесспорно, является аутсайдерами, а часть – не просто лидерами, а лидерами на фоне архибогатых стран. Так, по подсчётам чиновников, доходы самых бедных и самых богатых жителей нашей страны могут различаться в 800 раз!» – сделал неутешительный вывод глава Росстата Александр Суринов.

80% населения России погрузилось в бедность• Причём если кто-то полагает, что катастрофическое социальное расслоение, наблюдаемое в РФ, связано с недостаточным уровнем производства и, соответственно, доходов государства, то он глубоко заблуждается. Дело в том, что по уровню материально-имущественной дифференциации наша страна опережает даже отнюдь не самых бедных соседей по СНГ. Счётная палата РФ не так давно провела сравнительное исследование по этому показателю на базе информации, предоставленной всё теми же Росстатом и Статкомитетом СНГ.

• Как оказалось, по разнице доходов бедных и богатых Россия почти вдвое опередила страны СНГ. Так, если 10% населения РФ имеет уровень доходов, который почти в 17 раз меньше их состоятельных сограждан, то в Казахстане речь идёт о разрыве всего в 5,3 раза, на Украине – примерно в 9 раз, а в Белоруссии – лишь в 5 раз. Как и следовало ожидать, колоссальное социальное расслоение не могло не отразиться на таком базовом показателе, как средняя продолжительность жизни. Меньше, чем граждане России, люди живут лишь в двух постсоветских республиках…

• Коррупционный оборот в России достиг 50% ВВП, что практически соответствует данным Всемирного банка – 48% ВВП. К таким выводам пришли члены антикоррупционной общественной приёмной «Чистые руки», – пишет «РБК Daily». При этом самой коррумпированной сферой оказалось «оказание государственных и муниципальных услуг», где до 90% оборота приходится на взятки и т.п. В образовании 80% средств теневые. Российские предприниматели жалуются, что из-за коррупции теряют около половины прибыли.

Профессиональная коррумпированность

• Большое количество жалоб связано с работой правоохранительных органов и судов. По словам ведущего эксперта общественной приёмной «Чистые руки» Дмитрия Фирсова, «правоохранительная деятельность сегодня превратилась в бизнес». Так, должность инспектора ГИБДД можно купить за 50 тысяч долларов, а место помощника прокурора в районной прокуратуре – за 10 тысяч долларов. Однако, если коррупционные схемы в работе правоохранителей ещё можно вычислить, то с судами дело обстоит гораздо сложнее, отмечают эксперты.

• У граждан нет юридического права устанавливать наблюдение за работой судей, поэтому обвинения в коррупции чаще всего не принимаются к рассмотрению, так как правоохранительные органы не имеют права вмешиваться в дела суда. В худшем случае заявителей могут привлечь к ответственности за клевету, – пишет газета «Новые известия». Между тем, по данным департамента экономической безопасности МВД РФ, средний размер взяток в РФ за прошедший 2010 год резко увеличился и теперь составляет более 44 тысяч рублей. В январе этого года в ДЭБ сообщили, что «средний размер взятки и коммерческого подкупа по оконченным уголовным делам составил 23 тысячи рублей, что почти в 2,5 раза выше, чем в 2008 году».

Вывод капитала за рубеж• Росфиннадзор обнаружил таможенную схему, по которой за границу утекло более 120 млрд. Рублей. Вывоз капитала из страны с использованием криминальных схем быстро увеличивается, рассказал в интервью «Ведомостям» руководитель Росфиннадзора Сергей Павленко. Так, в 2008 году через поддельные грузовые таможенные декларации из России было выведено 8 млрд. Рублей, в 2009 году – уже 170 млрд., за полгода 2010-го – 124 млрд. Рублей.

• «Наши коллеги из Федеральной таможенной службы считают, что это только одна криминальная схема из целого набора», – сетует Павленко. Чаще всего при выводе капитала используется следующий механизм, рассказывает сотрудник ФТС: российская фирма заключает фиктивный внешнеторговый контракт с фирмой, работающей за рубежом, на поставку товаров, перечисляет 100% предоплату, а в уполномоченный банк представляет для подтверждения поддельную грузовую декларацию. Фактически товары в Россию не приходят.

• По данным ЦБ, за прошлый год на фиктивные переводы по ценным бумагам, платежи за импорт несуществующих товаров и услуг, а также своевременно не полученную экспортную выручку пришлось 789 млрд. Рублей. Обычно выводом капитала занимается всё-таки бизнес, говорит чиновник ФТС, под конкретную схему создаётся компания-однодневка, задача которой – один раз предоставить фальшивую декларацию о получении импортной поставки, перевести деньги на нужный счёт и самоликвидироваться. Сейчас, по оценке ФТС, признаки фирм-однодневок есть у 70% участников внешнеэкономической деятельности.

/Геннадий Гришин, gidepark.ru/

А Вы как считаете? Что нужно сделать чтобы вытащить население России из нищеты.? Ждем Ваших предложений.

Что нужно сделать чтобы вытащить население России из нищеты.?

Проголосовали: 1 258

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 855 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1855
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

потому что слишком много себе хапает кучка лучших друзей ВВП

DELETE

СергейПишет 28.03.2018 в 06:17
потому что слишком много себе хапает кучка лучших друзей ВВП

А делать то что? Есть предложения?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ООО "ОРИОН"Пишет 28.03.2018 в 06:25
А делать то что? Есть предложения?

предложения были актуальны до 18 марта

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как в Румынии с семьей Чаушеску!

раскрыть ветку (0)

Землю — крестьянам!

Если каждый гражданин страны будет иметь хоть клочек земли и иметь небольшой % от продажи и использования ресурсов, то бедных думаю будет меньше.

+93 / -8
Ответить

Какую землю? И что на ней делать, если животные будут чипированы, за каждого платить налог, нелегальных на уничтожение, картошку выращивать нельзя... о чём вы тут?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Нужно всего лишь в расчетах за Газ поставить за единицу расчета Рубль, а не доллар!

Вот и все!

+73 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

тебе гектар дают бесплатно. только ведь зад от кресла не оторвешь

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
31.03.2018, 13:49
Севастополь

НатальяПишет 29.03.2018 в 12:10
Если каждый гражданин страны будет иметь хоть клочек земли и иметь небольшой % от продажи и использования ресурсов, то бедных думаю будет меньше.

Каждый! И дети, и инвалиды, и солдатики. Все. Тогда бедных не будет, кроме конечно наркоманов, пьяниц и...

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья - у крестьян есть земля, при развале колхозов и совхозов большенство получили земельные паи. Эти паи кто продал за бесценок, а кто то сдал в аренду так называемым фермерам и получают с этого крохи, больше не дадут. В каждом районе есть свой современный помещик который в своё время скупил незаконным путем земли, он же контролирует фермеров , тех которые удержались и выжили, имея с них свою долю.Рядовому крестьянину просто не дадут нормально вести своё хозяйство, а если и собирет урожай то продаст за бесценок. Про разведение подсобного хозяйства лучше не говорить,вспомните масштабное уничтожение у населения страны свиней под видом эпидемии чумы, а холдинги стоят и чума им нипочем.

+107 / -2
Ответить

Точно. У нас в Волгоградской области у крестьян всех свиней забрали и уничтожили под предлогом чумы. А мясной комбинат, который по слухам принадлежал дочери бывшего губернатора, только и успевал продавать импортную свинину по вкусу и виду напоминающую мыло. При капитализме вроде живём, а людям работать не дают. Просто душат.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 30.03.2018 в 09:49
тебе гектар дают бесплатно. только ведь зад от кресла не оторвешь

жаль, что денег на проезд не дают. Я бы съездил один раз-попрощаться, да и дальний восток раз в жизни увидеть

раскрыть ветку (0)

От земли уже все отвыкли,все зарастает бурьяном,очень мало этим занимаются, а потом свой урожай некуда деть.Молодежь сбилась с нормального ритма жизни.

+54 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
01.04.2018, 14:10
Краснослободск

Так отрывай свой зад, кремлебот и езжай осваивай - покажи нам пример...А пока ты - балаболка, которая " зад от кресла не оторвешь"...

+37 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВОПРОС ГДЕ ДАЮТ ГЕКТАР.ТУТ НЕ ТОЛЬКО ЗАД ОТ КРЕСЛА ОТОРВАТЬ ПРИДЕТСЯ , А ГОРАЗДО ДАЛЬШЕж)))))

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы уже оsвоили sвой гектар ? Я читала в КП во sколько это может вылитьsя.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К стенке всю воровскую верхушку с конфискацией всего, что награблено!!!

раскрыть ветку (0)

Вот тут вопрос к нашим законодателям и всей системе. Как получилось так, что этот "помещик" мог незаконно скупить земли и на какие доходы? Также по всей стране было скуплено за бесценок большинство крупных промышленных предприятий, так как работникам не выплачивали дивиденды по акциям и задерживали заработную плату на 3 месяца, что тогда было допустимо законом. Думаю, всё это было специально задумано, чтобы как всегда разделить общество на рабов и хозяев. Пока человек не изменит свою подлую природу, улучшений в жизни и прогресса в обществе не ждите!

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая там красавица, она пенсионерка, которая подрабатывает за лизание чиновникам!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тут правильно заметили!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ПРЕДЛОДЕНИЯ.

1.ВВЕСТИ РАССТРЕЛ ДЛЯ ЛИЦ, СВОРОРАВШИХ У НАРОДА В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ (ОТ 1 000 000 РУБ)

2.ВВЕСТИ КОНФМСКАЦИЮ ИМУЩЕСТВАУ ТАКИХ ЛИЦ

3.ЗАПРОСИТЬ СПРАВКИ 2НДФЛ У ВСЕХ СПИСОЧНЫХ ФОРБС РОССИЯН И СУДИТЬ ИХ ЗА ВОРОВСТВО ТЕ РАССТРЕЛ.+КОНФИСКАЦИЯ

4.ПРОВЕСТИ АТТЕСТАЦИЮ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ НА ПРЕДМЕТ

Я СЮДА ПРИШЕЛ ВОРОВАТЬ ИЛИ О НАРОДЕ ДУМАТЬ НА ДЕТЕКТОРЕ ЛЖИ

5.ЗАПРЕТИТЬ РАБОТАТЬ ВО ВЛАСТИ ЛЮДЯМ,КТО ДОСТИГ ПЕНСИОННГОГ ВОЗРАСТА И ИМЕЕТ НЕИЗЛЕЧИМЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ.ЗАРБОТАЛ НА ПЕНСИЮ--ИДИ И ЖИВИ НА НЕЕ.

6.ЗАРПЛАТЫ ЧИНОВНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ МИНИМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ НА ДАННОМ МЕСТЕ РАБОТЫ,БОЛЬШЕ ЧЕМ В 4 РАЗА(ПРЕМИЯ И ИНЫЕ ВЫПЛАТЫ ВХОДЯТ В 4 РАЗА, А НЕ СВЕРХ ЭТОГО)

7.ОТЧЕТ РАЗВ ПОЛГОДА О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ВСЕХ ДЕПУТАТОВ И ЧИНОВНИКОВ,КОТОРЫЕ НАРОД ОБЪЕДАЮТ, О ЧЕМ НАРОД ИХ ПРОСИЛ И ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ.А ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛИ--В ОТСТАВКУ.ХВАТИТ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ ТРАТИТЬ

+10 / -2
Ответить

Умница. Поддерживаю. Только расстреливать не надо. А садить надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вы ещё про ваучеры вспомните

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Состоятельные от 50000 до 75 000 в месяц? ...

По моему этот уровень должен быть прожиточным минимумом в стране, которая хоть немного уважает своих граждан.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 30.03.2018 в 21:18
Валить отсюда.

А где вы нужны, такие нытики?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭллаПишет 02.04.2018 в 02:27
Пока человек не изменит свою подлую природу, улучшений в жизни и прогресса в обществе не ждите!

Как это верно. Если бедных и богатых поменять местами, бывшие бедные становятся такими же и даже хуже.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 02.04.2018 в 10:56
тяпкой не заработаешь.

С тяпкой только китайцы жить согласны. Наши предки так жили. А вы лучше в инете поскандалите. Не обижайтесь, но как ваши дедушки и бабушки жили? Они тоже все проклинали и хотели валить?

раскрыть ветку (0)
03.04.2018, 09:23
Санкт-Петербург

Вы считаете, что выборы были честными? Эти просто так власть не отдадут.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы взяли себе уже этот гектар или тоже кресло мешает ?

раскрыть ветку (0)
03.04.2018, 23:35
Краснослободск

Зачем крысу сравнивать с гиеной.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

[quote u="Ирина" msg_date="03.01.2018 в 13:53"msg="1596156"]Ни мне,ни вам там не быть,а если б были то так же и хапали ,и детям своим,и внукам,чего тут все правду то ищут,вы к себе в душу загляните,сколько злости у вас самих[/quote]

раскрыть ветку (0)

Я пенсионер приглашаю тебя работать на моём гектаре за 15 т/р в месяц , будешь садить картошку и обрабатывать

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне 71 год. Я жила в счастливое время, когда была цензура, закрыты границы. Нам не докладывали какие трусы носит Брежнев, сколько у него бриллиантов, машин. И нам это было не нужно... Сейчас ВСЕ изменилось...Мы стали собственниками и изменили свой минталитет...Многие живут в телевизоре (у меня его нет вот уже 7 лет) и слушают всякую ересь... На протяжении веков были богатые и малообеспеченные (между прочим, по конституции, дети должны помогать родителям, но об этом мы напрочь забыли)....В Китае нет государственных пенсий и никто не жалуется и не вопит....

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Землю скупили олигархи вот она и зарастает. У на разорили такой овощной совхоз, но не дай Бог по бурьяну пройти тут же охрана вырастает. А чья это земля никто не знает

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2018, 20:47
Ростов-на-Дону

Единственно правильное решение,но,неосуществимое.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2018, 08:25
Нижний Новгород

Не отвыкли, а отнимают. Там, где раньше выращивали овощи, растения на откорм скоту, застраивают домами. Пахотные земли идут под строительство жилых домов. Нашлись "хозяева", кто за бесценок присвоил себе эти земли, но выращивать сельхозкультуры на них не смог( землю кормить надо, тогда будет от неё отдача), решили её застроить. На мой взгляд - неправильно это. Кто поселится в этих домах, за продуктами в город будут ездить, т.к. на месте продукты дороже, а вырастить столько, чтобы прокормить семью, поселившуюся в таком доме невозможно, т.к. вокруг дома земли очень мало, да и ту не всем под силу лопатой обработать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ должен объединятся и мне кажется других вариантов просто нет и скоро нас простых просто в гонят в гроб

+7 / -1
Ответить
DELETE

СегейПишет 06.04.2018 в 10:03
Народ должен объединятся и мне кажется других вариантов просто нет

Бороться с местечковой властью, которая способствует нищете граждан, можно только объединившись, и путём выборов лучших представителей народа.

раскрыть ветку (0)

Интересно пишет Сергей. Если всех простых вгонят в гроб, то кто тогда на них пахать-то будет, налоги платить, рабочую силу воспроизводить? Итак сейчас уже простыми никто быть не желает. Столько жуликов и аферистов развелось, что плюнуть некуда. Кто в интернете лохов находит, кто на базарном рынке, или на рынке недвижимости. А суть всегда одна. Работать честно никто не хочет, так как труд в России особо никогда в почёте не был. Всех кто упахивается за копейки всегда было принято считать рабами, и уважения к ним не было. В советское время хотя, было некоторое уважение к человеку труда, и то в основном тёплые места получали не всегда за ударный труд и рационализаторские предложения, а больше за лизоблюдство и подхалимство. Но тогда у всех была надежда на светлое будущее. Сейчас же непонятно, что ждёт впереди. Никто не гарантирует даже успешному предпринимателю то, что он не разорится завтра. Все в кредитах и в долгах как в шелках - от бизнесменов до рядовых сотрудников. То, что ты будешь добросовестно трудиться - не гарантирует тебе богатства. Удачно устроился лишь действительно тот, кто пристроился в своё время к природным ресурсам и богатствам, благодаря связям в верхах, и тот, кто за бесценок приватизировал крупные государственные предприятия, благодаря тем же связям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какой клочек земли вы очем чем вы его обрабатывать будете да и налоги правительство вводит все новые налоги на ягоды на грибы на туалеты , постройки и думаете они вам дадут развивается да хрен вы угадали а про ресурсы и не заикайтеь Выбор зделан и как оказалось на 18 марта дол-------- бов у нас в стране России большое большинство и том что вы пишете из раздела фантастики в ближайшие 6 лет

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни хрена ты братиш губу раскатал

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже и дадут гектар и дело не взаднице и кресле ты этот гектар Олга руками капать будеш зачем охинею несеш ты хоть сама представление имееш что такое гектар и больше и в какое место его впихнуть А если понятки нет то и не хрен здесь умничать

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, зачеи вести диалог с теми кого не уважаешь?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По твоим коментам оно и видно что выходиш из своей квартиры московской перед тобой клумба для тебя клумба и есть гектар земли и ты срадостью на этой клумбе наченаеш тявкать и это доказывает в очередной раз то что вы москвичи не хрена не зная и не уважая населения которое трудится и обрабатывает эти гектары суете свой гребаный нос , от чего страдает прастое население , и как везде заметно куда Москва запускает руки том бардак и все приходит в упадок , население нищает , заработки падают Так что ротик свой прикрой и веселись у себя на клумбе перед своей многоэтажной и тявкай на проезжающие машины и гребаных москвичей и не лезь туда с сваим носом куда собака не сувала И если что не так извени , меня просто бесят умники с одной извилиной которые и понятия не имеют что такое земля

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прав тезка не дадут и нечем правильно написал

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 29.03.2018 в 12:10
Если каждый гражданин страны будет иметь хоть клочек земли

один раз продали и пропили, теперь на опохмел хотите?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 01.04.2018 в 13:04
Глядишь, может "электорат " поддянется.

А зачем мне бездельников типа тебя куда то подтягивать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

захарПишет 01.04.2018 в 17:54
К стенке всю воровскую верхушку с конфискацией всего, что награблено!!!

соплячек что у тебя украли?

раскрыть ветку (0)
DELETE

а тчо. без олег тебе тунеядцу памперс не кому поменять? ты же бездельник даже на это не способен

раскрыть ветку (0)
DELETE

тратить время на тупого лентяя?

раскрыть ветку (0)

Достойные зарплаты платить людям, пенсии, пособия, а с коррупцией нужно бороться, менять всю систему надо!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно что надо, а они вместо этого все активы переводят в доллары...и хранят все средства тоже не в России.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот и поднимайте ваш зад...и езжайте обрабатывать этот гектар...Только в первую очередь надо на билеты, забор и сарай заработать. Может подскажете где?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аха... надо валить!!!! Оптимисты спрашивают - Куда валить? Пессимисты спрашивают -Кого валить?

+4 / -1
Ответить

Елена Я, вы не правы - куда валить?-спрашивает тот у которого есть финансы, а валить кого?-задаёт вопрос тот, у которого нет возможности выбора способа выхода из ситуации обнищания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не занимаются...потому что это прибыли не приносит. Сейчас китайские химические продукты стоят в 5 раз дешевле...чем выращенный фермерами на полях урожай.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2018, 14:56
Нижний Новгород

Ой, мадам Ольга, сами то зад приподнимаете, сидите целыми сутками за компьютером. Мне не надо бесплатно гектар, отдайте мне бесплатно меньше 10 соток земли, той земли, которая осталась от моих родителей, а им от своих и т.д.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куда? Нас нигде не любят

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2018, 07:59
Санкт-Петербург

Таки можно и без словаря . Интернет !!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2018, 10:20
Санкт-Петербург

Так если вас возьмут куда , то - Да !

А , как - нет ?

То , что ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2018, 10:26
Санкт-Петербург

Замечательное предложение .

Только не понятно .

Кто будет продавать , искать , добывать , перерабатывать .... ресурсы ?

Кто будет нести риски и расходы ?

И предполагается ли бесплатная медицина и образование и ...... для всех « соучредителей « ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2018, 10:32
Санкт-Петербург

Не понятно. Если продали за крохи , то почему купил не законным путём ?

И почему изначально , получив землю , от неё избавились

Продаст за бесценок урожай , так как не знает что с урожаем делать .

Чтобы выгодно продать урожай , нужно потратиться вначале , а денег нет

Так что , думаю , это ерунда полная .

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за мёртвые души земли куда ушли .Как мне сейчас забрать землю если её судом в 2012 году судом присудили фермеру.А земля моей дочери от бабушки .Когда бабушка умерла у неё оставался сын младший .Мы подумали что он на себя сделал .А оказалась нет .А в компьюторе обнаружила что какие оставались земли отдали судом фермеру .Что теперь моей дочери делать куда обратиться .И как вернуть земльные доли которые бабушке от колхоза довалась

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не к стенке. Пусть осваивают дальневосточные гектары. А как сортиры построят... пусть налоги платят и электроэнергию как все дачники по 5,70руб/квтчас.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Вы уверены, что клочок земли решит все проблемы.У нас в Приморье по гектару дали всем желающим, кроме бурьяна там ничего не растёт. Взяли гектар потому что бесплатно, а работать кто будет? Ищут "рабов" на свои гектары, а сами на Кипрах прожигают деньги доставшиеся "не посильным трудом". Уйдёт старое поколение и на земле работать будет некому. А земля бездельников не любит. Поэтому у нас всё дорого, и молоко натуральное в том числе. Тревожно!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

почемуту бездельникам, не сделавщим в своей жизни ничего кроме дерьма , кажется , что их все обворовывают

раскрыть ветку (0)

От продажи природных ресурсов России получают предприимчивые ворюги, прыгнувшие с народных ваучеров в 90ых годах. В данный момент правительство не станет заниматься расследованием подобных методов обогащения. Всё было сделано так как задумано. Народ опять остался ни с чем.

+7 / -1
Ответить

Только вчера об этом думала. Обворовывание народа началось с ваучеризации, величайшей аферы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё нужно нацианализировать, и управлять должен народ посредством голосования. А не наши воры, поднять стоимость бензина решили, не вопрос, ровно на ту стоимость пусть дорожает нефть для этих нефтяников, не нравится наша политика, езжайте в другую страну, зп чиновников не должна быть выше средней по региону в котором он работает, расходы превысили доходы, все имущество с молотка, и тд. Продажа ресурсов и остального только за рубли.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2018, 11:31
Санкт-Петербург

Правильно, иначе фермеров было бы больше.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как у нас в Краснодарском крае убрали Ткачева, так сразу эпидемии чумы и прекратились. Не странно ли? Я думаю есть повод для размышления.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Землю — крестьянам !"

Их уже нет.

"Если каждый гражданин страны будет иметь хоть клочек земли и иметь небольшой % от продажи и использования ресурсов, то бедных думаю будет меньше."

Многие всё пропьют. Это же не Саудовская Аравия.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 10:18
Санкт-Петербург

Это только Вы так думаете, Я попала в число 39% по доходу, имея клочрк земли.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 10:24
Санкт-Петербург

Ольга, Вы слишком молоды и неверно думаете, что гектар поможет выйти из бедности, почитайте, посмотрите, что это за гектар - это новая борьба за целину, которая провалилась. При этом нам что не нужны учителя, медики, пекари, и др работники,как только ехать и получать гектар без дома в шалаше и без воды и без всегоооо.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Делать там нечего на этом дальнем, так как он очень дальний, да и привелегии там только тиграм.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Земельные паи выдавали безконтрольно, те кто находился в армии и на учёбе не получили ни чего.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 30.03.2018 в 09:49

на ДВ В ТЬМЕ ТАРАКАНЬЕ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 01.04.2018 в 13:09

И РУКАМИ КОПАТЬ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даешь гектар в Москве!.....Или хотя бы в Подмосковье!....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один проезд к этому гектару кучу денег потребует. А чтобы его освоить лимонов пять еще потребуется как минимум. Да и дают на пять лет, а дальше все покрыто мраком неизвестности. Совсем людей за идиотов держат.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не плачь девчонка!...Пройдут дожди!.....Солдат вернется!.....Ты только жди!....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня 1га дают бесплатно, а завтра обложат оброком, как обложли землю под ГСК : 24кв.м в непригодных условиях стоит 100 тысяч рублей. Собственники гаражей ппали в кабалу. То же ожидает и собственников гектаров.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наркотическая "игла" запада - ДЕМОКРАТИЯ. На земле работать очень трудно даже тем, кто этим привык заниматься. А для молодежи лучше поменьше работать , а зарплата чтобы была побольше. Да и есть из кого пример брать.....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иного пути уже нет

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (83)

ООО "ОРИОН"Пишет 28.03.2018 в 06:12
Почему в богатой России народ живёт в нищете?

Нужно посмотреть, кто были олигархами в царской России, когда рубль обеспечивался золотом и был резервной валютой многих государств и кто нынешние олигархи.

+69 / -2
картой
Ответить

В царской России- богатые (промышленники фабриканты и т.д.) свое богатство строили и наживали сами и передавали по наследству, настоящие олигархи не чего не построили, они все украли у государства и соответственно у народа. Посмотрите сами- мелкий бизнес, они становятся олигархами? Нет! Живут получше, чем основная масса народа, но не олигархи.

А что бы рубль стал прежним -государство не должно зависеть от других стран. На сегодня эта тема не актуальна.

+98 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ЕвгеньевнаПишет 29.03.2018 в 07:59
В царской России- богатые (промышленники фабриканты и т.д.)

Любовь ЕвгеньевнаПишет 29.03.2018 в 07:59
настоящие олигархи

Для ясности ответа их нужно просто озвучить.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь ЕвгеньевнаПишет 29.03.2018 в 07:59
Посмотрите сами- мелкий бизнес

"Русский берег" начинали с того, что 2 женщине в подвале резали хлеб на сухарики

сейчас офисы в 20 странах мира

"Тинькофф" начинал с маленького магазинчика по торговле калькуляторами..

список можно продолжать долго

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 01.04.2018 в 14:39
"Тинькофф"

Банк плохой (это моё мнение, как я столкнулся было с ним), а вот пиво под этой маркой было отличное!

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Тинькофф" это не те кто имеют гражданство США ? Вы верите в сказочки про калькуляторы ?

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь ЕвгеньевнаПишет 29.03.2018 в 07:59
А что бы рубль стал прежним -государство не должно зависеть от других стран. На сегодня эта тема не актуальна.

Почему же? Как раз наоборот. Что-то не пойму вас. Вы хотите все и сразу и притом без усилий?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Этот банк был единственным, кто помог мне. Гибко мыслят, профессионально работают.

А вам хочется напомнить, что кто не рискует,тот не пьет шампанское. Тогда нужно смириться и жить другими утешениями.

раскрыть ветку (0)

Я обычно не отвечаю на глупости, но хочется еще раз сказать прежде чем писать изучите тему.

Про "Русский берег"-сказать не чего, очень много оаалогичных названий фирм.

Банк был основан предпринимателем Олегом Тиньковым в 2006 году под названием «Тинькофф Кредитные Системы». По словам Тинькова, он заинтересовался моделью дистанционного обслуживания американского банка Wells Fargo и монолайнера Capital One, специализирующегося на банковских картах. Вместе с консультантами из Boston Consulting Group он пришёл к выводу, что модель дистанционного кредитного банка может работать в России. Для получения лицензии на банковскую деятельность он приобрёл «Химмашбанк», небольшой кэптивный банк, занимавшийся обслуживанием предприятий из химической и фармацевтической отрасли. Предприниматель вложил в открытие «банка без отделений» 70 млн долларов США из своего восьмидесятимиллионного состояния.

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уроды и лжецы , ворюги вместе с вновь выбранным царем

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олигарх - это богатый еврей.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь ЕвгеньевнаПишет 05.04.2018 в 09:53
из своего восьмидесятимиллионного состояния.

Ну так почитайте откуда у него 80 млн состояние,

раскрыть ветку (0)

"Тинькофф", Ольга, - не пример.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос, Любовь Евгеньевна, откуда у Тинькова состояние в 80 млн долларов в 2006 г?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 02.04.2018 в 23:50

рисковать, Елена надо,но обдуманно и с умом.Но не у всех это есть, а экономическая ситуация подталкивает как и тех у кого ум все же есть , так и тех у кого ума мало или нет. и результат налицо.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тинькоф начинал с продажи пива на разлив на пляже в Сочи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Чтобы вытащить население России из нищеты ,нужно обеспечить высокооплачиваемой работой ,убрать половину налогов и не повышать цены ,ни на что!!!

+65 / -5
картой
Ответить

И кто этим будет заниматься? Народ правительству не нужен,нужна земля,чтобы продать ее,леса вырубить и заселить китайцев

+46 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

В статье не спрашивают кто этим будет заниматься,а что нужно сделать для улучшения жизни народа,внимательнее читайте

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2018, 06:57
Санкт-Петербург

Все случится само по себе , никого заселять не нужно .

Продать землю ? Кому ?

Для чего ?? О чем разговор ??

Чтобы леса рубить , не нужно продавать землю

Чтобы китайцев заселить , тоже не нужно продавать

Бред

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2018, 06:59
Санкт-Петербург

Вы сказок много считаете . А любимая , о золотой рыбке .

Я так думаю . Но , если ошиблась , изве6ите

+9 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2018, 06:59
Санкт-Петербург

Извените , опечатка

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы выполнить ваши планы,правительство поменять надо,а у нас население-тормоз

+25 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами!

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как всегда, нет конкретных исполнителей, а значит и спрашивать не с кого.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 28.03.2018 в 07:36
не повышать цены

Товары пропадут и появится чёрный рынок. Старо это как мир. Для полноты понятия проконсультируйтесь у экономистов.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вы сказок много считаете . А любимая , о золотой рыбке .

Я так думаю . Но , если ошиблась , изве6ите

Ольга! Столько ошибок!!!!!!!!!"

Вы, когда печатаете, у Вас красным подчеркивается слово? "Считаете"- считают числительные. например, 1,2,3 и т.д. Меня, извините, бесит НЕГРАМОТНОСТЬ!!!

и ПОЧЕМУ БЫ СКАЗОК НЕ ЧИТАТЬ? Вы- то вообще, видно, ничего не читаете! Вот на примере Вас виден "интерес в жизни"....

Прошу прощения, что влезла....

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

мечты халявщиков такие смешные. тот кто хочет работать и зарабатывать обеспечены работой

раскрыть ветку (0)

Ничего смешного нет в том ,что в России реально не хватает рабочих мест и халявщики с удовольствием устроились бы на работу ,если бы гос-во предоставило им её .Если про меня,то я сама за себя плачу налоги и обеспечиваю себя работой.Вам девушка нужно быть поосторожнее в выражениях

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2018, 16:47
Краснослободск

Халявщик - это ты Ольга из Москвы, езжай бесплатный гектар осваивать на Дальнем Востоке, балаболка... Сидеть на ..опе и строчить комментарии за деньги ума много не надо (про совесть твою молчу - её нет) кремлебот ты наш.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.04.2018, 00:59
Краснослободск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.04.2018, 13:12
Краснослободск

ОльгаПишет 01.04.2018 в 20:46
тупые русофобские шавки не понимают, что кремль - центр Москвы, Москва столица России и тявкают на Россию

Так я русский... опять пургу несёшь ))) А куда комментарий мой делся - пожаловалась что ли, недоразвитая...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
03.04.2018, 19:46
Краснослободск

ОльгаПишет 03.04.2018 в 18:29
какой же ты русский?

"кремлебот" это термин придуманный твоими заокеанскими хозяевами. даже слово не русское

Ты дура, я свободный человек... Мои деды воевали за Родину, чтобы мы хорошо жили... а не выживали!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2018, 20:53
Екатеринбург

ОльгаПишет 03.04.2018 в 18:27
Вакансий гораздо больше чем желающих работать.

Каких вакансий? Вы о чём? Вы ,там, в Москве живете, не знаете, что за пределами МКД делается, в глубинке безработица сплошная, уборщицей или вахтером без блата не устроиться, люди а копейки работают, лишь бы работу не потерять

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 01.04.2018 в 20:46
тупые русофобские шавки не понимают, что кремль - центр Москвы, Москва столица России и тявкают на Россию

Так не на Россию, а на кремлеботов.

А кремлебот, это слово иностранное.

+15 / -1
Ответить

"Филолог" Ольга, с чего вы взяли, что кремлебот-иностранное слово? У меня абсолютно другое впечатление. Оно полублатное. Ботать по фене-это болтать на блатном языке. Кремлебота-болтуны кремлевские.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Москва - это не центр России, это - КЛОАКА России. Очень печально. В СССР Москва была Столицей.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

зря вы так,пол России работают вахтовым методом за копейки,знаю по себе.Ездию в Пыть-ях за 27000,месяц через месяц,дорога и прочее не оплачивается,держусь,потому что кредит надо платить,а работы нет,хочется больше.А что делать?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Кто хочет -находит.У нас в ЖКХ-почти все электрики ,сантехники , плотники-вахтовики из других городов.Цех по сортировке вторсырья-две недели работа, две дома.Зарплата в 2 раза больше ,чем в регионе.Таксовать приезжают. Молочница из Рязани через день привозит продукцию продавать. ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И половину чиновников посадить за решетку и держать пока свои капиталы не вернут обратно домой .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала разобраться по полной с коррумпированной и вороватой верхушкой, которые окончательно перевели нас в разряд "быдла".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)

НУЖНО, ЧТОБ САМ НАРОД ЗАХОТЕЛ ЖИТЬ СЧАСТЛИВО...

+60 / -4
картой
Ответить
28.03.2018, 16:35
Ростов-на-Дону

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 28.03.2018 в 06:50
НУЖНО, ЧТОБ САМ НАРОД ЗАХОТЕЛ ЖИТЬ СЧАСТЛИВО...

Для этого у народа должны появиться мозги и образование.

Нет ни первого ни второго.

Так что нищая Россия это НАДОЛГО, пока китайцы полностью не заселят территорию слабоумных.

+48 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не соглашусь с Вами, всегда Ваньку считали дурачком, и уже почти вдолбили это ему в голову (вот на вашем примере это ярко видно). Вам внушили, что русские тупые. Не надо брать не всегда образованных пенсионеров из нашей глубинки или пьющего алкаша у вас на лавочке. Не надо бросаться в крайности, у нас нормальный и добрый народ! Просто задолбанный постоянными трудностями и реформами государства! Вот и всё!

+65 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2018, 10:00
Ростов-на-Дону

ВладимирПишет 28.03.2018 в 23:10
Не соглашусь с Вами, всегда Ваньку считали дурачком, и уже почти вдолбили это ему в голову (вот на вашем примере это ярко видно). Вам внушили, что русские тупые.

Во первых Иван -НЕРУССКОЕ ИМЯ производная, кличка от Иоанна.

Во вторых у населения России отобрали национальность, обозвав русскими, то есть люди не имеющие национальных признаков. В российском классификаторе национальностей ВСЕ национальности -ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.

Обезумевшая власть сегодня держится исключительно на согласии местных АБОРИГЕНОВ с иностранным правлением. Отсутствие мозгов не позволяет понять простую истину- ТОЛЬКО с ИХ добровольного согласия творится это государственное безобразие.

Без поддержки населения ВВП никто и звать его никак.

Если хотя бы половина пенсионеров перекроет ВСЕ дороги в России на следующий день их пенсия будет увеличена ВДВОЕ!

Чего нет у пенсионеров? Времени? Возможности? Им страшно?

У них нет Осознания КТО ОНИ и что МОГУТ.

+46 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 29.03.2018 в 10:00
Если хотя бы половина пенсионеров перекроет ВСЕ дороги в России на следующий день их пенсия будет увеличена ВДВОЕ!

А ОТКУДА ДЕНЬГИ ВОЗЬМУТСЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ВАШЕГО ПРОЖЕКТА? ИЗ КАКИХ ДЕНЕГ КТО-ТО ПОДНИМЕТ РАЗМЕР ПЕНСИИ?

+21 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2018, 10:23
Ростов-на-Дону

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 29.03.2018 в 10:03
А ОТКУДА ДЕНЬГИ ВОЗЬМУТСЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ВАШЕГО ПРОЖЕКТА?

В гос. думе был озвучен доклад - согласно которого в 2016 году НЕИЗВЕСТНЫЕ лица положили в свой карман более 500 млрд долларов не заплатив с этой суммы ни копейки налогов. Это 30 трлн. руб. или ДВА бюджета страны.

Так что в случае необходимости найти 3-4 трл. рублей на пенсии не составит большого труда. И уж украденные из бюджета более 1 трлн. то же в крайнем случае вернуть можно. А в 2018 например сократить воровство из бюджета хотя бы до 100 млн. рублей СК, ФСБ, МВД, Прокуратура смогут без особых трудов, кто бы разрешил.

Опять же ЦБ РФ вместо выливания денег в "Открытие" и прочие сомнительные организации сможет не напрягаясь выделить СОЛИДНЫЕ СУММЫ.

+54 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 29.03.2018 в 10:23
НЕИЗВЕСТНЫЕ лица положили в свой карман более 500 млрд долларов не заплатив с этой суммы ни копейки налогов. Это 30 трлн. руб. или ДВА бюджета страны.

КАК ТЕХНИЧЕСКИ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ?

А ИМЕННО: ВЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ВЫЙТИ ПЕНСИОНЕРАМ НА УЛИЦЫ И БОРОТЬСЯ, ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ ПРИБАВКУ К ПЕНСИИ....

ПОСЛЕ ВЫХОДА ПЕНСИОНЕРОВ НА БОРЬБУ "НЕИЗВЕСТНЫЕ" СРАЗУ ОБЪЯВЯТСЯ, СТАНУТ ИЗВЕСТНЫМИ... И ПЕРЕВЕДУТ ВСЕ СВОИ АКТИВЫ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ?????

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2018, 11:09
Ростов-на-Дону

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 29.03.2018 в 10:39
ПОСЛЕ ВЫХОДА ПЕНСИОНЕРОВ НА БОРЬБУ "НЕИЗВЕСТНЫЕ" СРАЗУ ОБЪЯВЯТСЯ, СТАНУТ ИЗВЕСТНЫМИ... И ПЕРЕВЕДУТ ВСЕ СВОИ АКТИВЫ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ?????

С вероятностью 99,99% можно утверждать что если не выйдут, то

500 млрд долларов за 2017, 2018 год останутся там же где и за 2016.

ЦБ РФ увеличит вложения в Американскую экономику и потратит очередной трлн на развлечения с банками

заслуженные пенсионеры заглянув в свой кошелек в магазине поймут что в своей жизни они что то не так делали.

+35 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 29.03.2018 в 11:09
С вероятностью 99,99% можно утверждать что если не выйдут, то

500 млрд долларов за 2017, 2018 год останутся там же где и за 2016.

СОГЛАСЕН, С ТЕМ, ЧТО МЫ ИМЕЕМ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА НА ПРОТЕСТЫ.

НО ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ВОРЮГИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ ПЕНСИОНЕРЫ УСТРОЯТ САБОТАЖ ПЕРЕКРЫВАНИЕМ АВТОДОРОГ, КАК-ТО НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.

ПРОСТО ПЕНСИОНЕРОВ ПРИВЛЕКУТ ПО СТАТЬЕ "ЭКСТРЕМИЗМ".

+32 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сам то хоть понял-ЧТО НАПИСАЛ? Раз ты здесь и ты такой же.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даааа! И тут Абрама понесло!!! Тебя вообще куда несёт? Ты обозвал РУССКИХ-НЕДОЛЮДЬМИ(это из твоего же комента) Может ты фашист? А этот классификатор,ты где его отрыл? Да ещё и аборигенами,гадёныш,обозвал.Слышь,ты имя наклонительное! Прекрати гадить на МОЮ РОДИНУ и МОЙ НАРОД, А то к тебе в гости приедут ребята из отдела инф.безопасности по Ростовской области. Благо их начальник-мой однополчанин. Будеш потом на полу в камере клавиатуру рисовать.

+21 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Владимирович.Пишет 30.03.2018 в 06:54
Ты сам то хоть понял-ЧТО НАПИСАЛ? Раз ты здесь и ты такой же.

Я С ВАМИ НА "ТЫ" НЕ ПЕРЕХОДИЛ.

ХВАТИТ ПОРОТЬ ЧУШЬ.

"ТАКОЙ ЖЕ" - ЭТО КАКОЙ? ТАКОЙ ЖЕ, КАК ВЫ???

УПАСИ ГОСПОДЬ, МОРАЛЬНО ОПУСТИТЬСЯ ТАК НИЗКО.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, ПРЕДЫДУЩИЙ КОММЕНТ Я НАПИСАЛ НЕ ВАМ, А СЕРГЕЯ, РОСТОВ, ИМЕЛ ВВИДУ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2018, 09:28
Ростов-на-Дону

Юрий Владимирович.Пишет 30.03.2018 в 07:02
Тебя вообще куда несёт? Ты обозвал РУССКИХ-НЕДОЛЮДЬМИ(это из твоего же комента) Может ты фашист? А этот классификатор,ты где его отрыл?

Это называется переврать.

"Недолюди" сами придумали, меня обвиняете.

Классификатор официальный сайт РФ ссылка

www.gks.ru

В нем указано 204 национальности.

203 имена существительные, то есть существующие.

И ТОЛЬКО ОДНА - ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - РУССКИЕ.

Это ОФФИЦИАЛЬНО, только одна группа людей ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.

ПОЧЕМУ ??????????? И КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ????

Случайно ???????

Это я виноват что зарплата 20 млн. работающих граждан России на уровне АБОРИГЕНОВ Африки?

Особенно важно что ВАС не ВОЛНУЮТ нищие пенсионеры которые построили великую страну СССР.

Зато ВЫ готовы пойти на ВСЕ чтобы сохранить украденные триллионы рублей у их владельцев.

Юрий Владимирович.Пишет 30.03.2018 в 07:02
Прекрати гадить на МОЮ РОДИНУ и МОЙ НАРОД

То есть воровать триллионы в наглую цинично унижая народ - ЭТО ХОРОШО.

А вот написать об этом это унижение?

Это официально доступная каждому информация.

Счетная палата озвучила что украли около ОДНОГО триллиона рублей неустановленные лица в 2016 году.

Это официально ЦБ РФ выделили на санацию Банка "Открытие" более 1,3 триллиона рублей из НИОТКУДА.

1.3 триллиона испарилось из банка "Открытие" в неизвестном направлении. ЦБ РФ точно знает о всех финансовых операциях, ни одно платежное поручение мимо ЦБ РФ не пройдет.

Василий Мельниченко озвучил доклад для Гос. Думы согласно которому только в 2016 году из России украдено более 500 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ. УКРАДЕНО!!!!!!!

И это хорошо, пусть воруют дальше.

То есть у каждого жителя РОССИИ украли 250 000 рублей.

в том числе у каждого пенсионера.

И НИКОГО ЭТО НЕ БЕСПОКОИТ, особенно людей со связями в РОСТОВСКОЙ области.

У ВАС ЛИЧНО кстати украли все те же 250 000 рублей в 2016.

Данные по 2017 пока не опубликованы, но меньше они точно не будут.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этих неизвестных сразу найдут и они станут известными.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много пустой болтовни, мужики. Дело предлагайте.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 28.03.2018 в 16:35
Так что нищая Россия это НАДОЛГО, пока китайцы полностью не заселят территорию слабоумных.

у тебя есть территория?

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 29.03.2018 в 10:00
Без поддержки населения ВВП никто и звать его никак.

свидомый хочет в России поскакать? не получится, тебя же народ задавит

раскрыть ветку (0)
01.04.2018, 10:21
Ростов-на-Дону

ОльгаПишет 31.03.2018 в 17:11
свидомый хочет в России поскакать?

С патриотами за деньги Всегда так.

Им о нищих пенсионерах,

Они в ответ "свидомый поскакать".

Так сколько платят трОльга за патриотизм?

Соловьев например скромную виллу прикупил за границей.

Отдыхает исключительно в Америке.

Сразу чувствуется тонкая душа патриота,

объясняющего как надо "любить" РОДИНУ,

и как у нас в России все лучшее в мире.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОНФИСКОВАТЬ НАГРАБЛЕННОЕ У НАПОДА-ВОТ И ДЕНЬГИ ПОД КАКМЕ ХОШЬ ПРОЕТЫ

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе любимому судил

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

свидомый настолько испорченный, что по себе думает будто патриотизм может быть только за деньги

раскрыть ветку (0)

очень хочу быть счастливой в своей стране, я из народа.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я не знаю кто такой Соловьев.

но в России нет нищих пенсионеров. если у них на шее не сидят детки и внуки бездельники

Деткам и внукам негде найти работу, потому что хозяйство страны разрушено! В деревнях именно так и обстоит-работоспособные живут на пенсии стариков с ними вместе. Умирает старый-не на что жить молодому, по безработице СМЕШНОЕ пособие. И пенсии у деревенских копеечные. Так что, Ольга, вы не только не знаете, кто такой Соловьев, но и многое другое не знаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 30.03.2018 в 09:28
Василий Мельниченко озвучил доклад для Гос. Думы согласно которому только в 2016 году из России украдено более 500 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ. УКРАДЕНО

ХОРОШАЯ ШУТКА! ЭТО БОЛЕЕ 30ТРЛН. РУБ. В РОССИИ НЕТ ТАКИХ ДЕНЕГ!

ОЧЕРЕДНАЯ БРЕХНЯ БЕЗ ИСТОЧНИКА ИНФОРМАЦИИ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

(Ты обозвал РУССКИХ-НЕДОЛЮДЬМИ

Будеш потом на полу в камере клавиатуру рисовать)

Да, у недолюдей нет камер и клавиатуру на полу не рисуют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2018, 15:01
Санкт-Петербург

Для этого народ должен понять - что он народ, а не население.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2018, 15:04
Санкт-Петербург

Конечно, исправить ситуацию получается не сразу. Китайцы с их уровнем образования достигли того, что имеют сейчас всего за 50 лет. Финны ушли от России всего сто лет назад, а пенсия у них 120 тысяч рублей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

Сделать народ состоятельным? В России - миссия невыполнима!

Это только в рекламе: "Газ - народное достояние!" и т.д. и т.п.

+49 / -4
картой
Ответить

А давайте-попробуем. Каждый в своём городе. Просто провести опросы населения, без сокращений,цензуры, добавлений. И направить в правительство с обязательным ответом. И так раз 12,по одному каждый месяц. Я думаю-сработает,наши грамотеи-радетили за народ Российский 5ю точку почешут.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень смешная реклама!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не советую заниамться такими опросами, в котолажку упрячат)))Да еще Административный штраф наложат.

Так как у Вас нет разрешения проводить опросы))

Найдете на свою п... кучу проблем)))

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И запрещения тоже нет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий ВладимировичПишет 30.03.2018 в 07:20

И что? От этой переписки разве только производители бумаги разбогатеют.)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (1855)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы