Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480452

Авиакомпания заставила участницу паралимпиады доказывать свою инвалидность

14 комментариев

Бывшей участнице паралимпиады пришлось доказывать свою инвалидность, так как работники авиакомпании easyJet отказались помочь ей подняться по трапу. Об этом сообщает «Лента. Ру».

По словам бортпроводников, экс-спортсменка «выглядит абсолютно нормальной». Страдающей церебральным параличом 43-летней Софии Уорнер пришлось публично демонстрировать проблемы с подвижностью ног и левой руки.

Бывшая спортсменка по легкой атлетике провела в слезах весь полет, и по прилету рассказала о произошедшем в Twitter.

Позже представители авиакомпании извинились перед женщиной и пообещали разобраться в ситуации.

Собака умерла на багажной полке, куда ее потребовала засунуть стюардесса


Житель Оренбурга отсудил тройную стоимость за дефектный iPhone

А вы помогаете инвалидам, если им требуется помощь?

Проголосовали: 50

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

14 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 14
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Позже представители авиакомпании извинились перед женщиной и пообещали разобраться в ситуации.

Хоть извинились.

+6 / 0
картой
Ответить

А если бы девушка не была участницей игр, новость была?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представители авиакомпании должны "произвести разбор полётов"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бортпроводница - сама инвалид на голову

+6 / 0
картой
Ответить

Бортпроводникам надо было продемонстрировать работу головного мозга.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь разберутся в ситуации и бортпроводнице сделают трепанацию головы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.03.2018, 11:20
Нижний Новгород

Если вижу, что кто то нуждается в помощи, предлагаю первой.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт сметного дела Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
28.03.2018, 12:22
Новосибирск

Совсем одурели, если человек выглядит хорошо , имея инвалидность, то это только его заслуга и старания!!!!!!!!!!!!!!

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

НИАНПишет 28.03.2018 в 11:04
работники авиакомпании easyJet отказались помочь ей подняться по трапу.

Неужели нельзя ПРОСТО помочь человеку, даже здоровому?

А уж работникам авиасервиса сам Бог велел быть отзывчивыми и внимательными. . .

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (14)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы