Светлана
Светлана Подписчиков: 1196
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8496

ЛЮБОВЬ К КОШКАМ ГОВОРИТ О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ

231 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Исследование специалистов из американского исследовательского Института Бассета (BRI) показало, что дети, любящие играть с кошками, могут иметь психологические проблемы.

Ученые провели сравнительный анализ психологического состояния 463 детей, в доме которых нет кошек, и 180 ребят-владельцев питомцев семейства кошачьих. Оказалось, что у тех, кто любит поиграть с кошками, психологические проблемы встречаются втрое чаще, чем у тех, кто равнодушен к играм с животными.

Также насторожили ученых и сравнительные результаты анализа эмоций у владельцев кошек и собак. У кошатников оказались более низкие результаты по шкале положительных эмоций. А по шкале отрицательных эмоций и нейротизма их баллы, напротив, оказались высокими.

Как формируется данная взаимосвязь, эксперты пока определить не смогли. Есть предположение, что психологические трудности могут быть связаны с токсоплазмом, разносчиком которого являются кошки. Этот паразит может оказывать негативное влияние на поведение, в частности, провоцировать расстройство внимания.

Впрочем, ученые пока не делают поспешных выводов, а собираются детально разбираться в этом вопросе.

231 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 231
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нет на всём белом свете более чистоплотного и грациозного животного чем кошка!

+34 / -1
картой
Ответить

Я по гороскопу Лев. Родилась в год Тигра, а кошками брезгую!

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гороскоп здесь вообще ни при чём

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семейство кошачьих!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас проблема У вас мания величия вы думаете и убеждаете себя что вы голубых кровей , отпрыск царственных особ А зря

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей г. Омск На основании чего сделаны ваши выводы?! Проблемы, видно, у вас - комплекс неполноценности!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А если у меня во дворе живут два пса и один дома вместе с четырьмя котами тогда как?

+32 / 0
картой
Ответить

Тогда всё, копец, даже психологи не помогут...

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Михайловка. Я уважаю таких людей как вы. Отдаете свое время животным. Мы подобрали 2 собаки ,а 2 недели назад пришлось приютить бездомного малыша,котика . принесла из леса,кто-то выбросил замерзать , ему один месяц. Безжизненный лежал, а теперь прыгает играет. Мне их очень жалко. Создаю им идеальные условия ,любим. Но специально ими не занимаюсь. . Должны быть самостоятельными и не виснуть на мне ,хотя и виснут.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А я вообще не понимаю, как можно не любить кошек и собак, да и других животных тоже!? Психологические проблемы скорее всего у тех, кто их не любит, а болезни и паразитов можно подцепить не имея их. Перемудрили что-то психологи. "Психологи не делают поспешных выводов... И хотят детально разобраться..." - вот и пускай детально разбираются, а уж потом доносят свою информацию людям. Всю жизнь считалось, к примеру, что кошки в стрессовых ситуациях благоприятно влияют на психическое здоровье человека, успокаивая его, забирая весь негатив. А в наше "дикое" время не только детям но и взрослым нужна психологическая поддержка, из-за того дурдома, что сейчас творится в мире... А верить чьим-то домыслам, предположениям, недоказанной информации, лично я, не собираюсь. Это моё мнение.

+30 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами полностью!

А ещё коты умеют снимать напряжение и берут на себя болезни хозяина. У моей 2хлетней дочки болел животик. Было плохо. Вплоть до рвоты. Перс Макс лег на неё и делался ''каменным'',когда я хотела его убрать. Трудно обьяснить это словами. Кот напрягал все мышцы ,становился твердым ,просто не подьемным.

Так вот. Первым делом дала ребёнку полифепан( прекрасное средство!). И узнала, что у дочки все прошло, когда Макс спокойно отошёл от неё и пошёл отдыхать.

И таких случаев знаю множество! А психологи пусть изучал все досконально,а не пугают неокрепшие умы раньше времени.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно делаете Поддерживаю умно сказали

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так уж безапелляционно не надо писать, что у тех, кто не любит животных, какие-то психологические проблемы. Я к животным отношусь ровно, мне их просто жалко бывает. Но животные у нас дома всегда, потому что их любят муж (кошек) и дети (собак). И ни у кого нет никаких проблем. Так что с этим исследованием американских психологов, я согласиться не могу. Может быть просто американцы другие? А то тут уже в обсуждении все перессорились! "Ребята! Давайте жить дружно!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Терпеть не могу кошек.

Кто не любит кошек?

koshkin-dom.info

Не любят кошек люди, которые сами не знают, чего они хотят от жизни, и постоянно дергаются из одной крайности в другую. Они ни­когда не будут счастливы, так как не уважают самих себя и других как личность. Некоторые из этих людей даже панически боятся ко­шек — им всегда кажется, что кош­ка сделает гадость.

Второй тип людей, не любящих и не могущих найти контакта с кошками, — это слабые по натуре люди с громадным количеством комплексов, и в первую очередь с комплексом власти. Они способны сильно изуродовать жизнь окру­жающим, так как проецируют на них свои комплексы и все время самоутверждаются за чужой счет. Поскольку в таком случае наруша­ется один из основных законов мироздания — свобода души и по­мыслов, кошка старается отгоро­дить других людей от влияния это­го человека. У таких людей кошки часто вызывают аллергию. Самое интересное, что врачебный диа­гноз гласит: аллергия на кошачью шерсть; а аллергия идет скорее на присутствие кошки, а не на шерсть как таковую. Если этому человеку втайне от него положить под нос кошачью шерсть — никакого при­ступа аллергии не будет, а в при­сутствии живой кошки начнется приступ. Дело в том, что причина такой "аллергии" психологичес­кая: человек не хочет дышать вме­сте с тем, кто сильнее его по ха­рактеру и ему не подчиняется.

Если второму типу людей луч­ше кошек не заводить, пока они не справятся со своими комплексами хотя бы частично, то для первой группы общение с кошкой — жиз­ненная необходимость. Научив­шись находить общий язык с кош­кой, они легко смогут преодолеть собственные недостатки, мешаю­щие им быть счастливыми.

Кошки сами по своей натуре — природные маги и очень любят людей с магическими способнос­тями. Они тянутся к тем, кто может оказаться сильнее их. Причем чер­ный это маг или белый — кошке безразлично: понятия добра и зла в ее компетенцию не входят. Она оценивает людей только с точки зрения благополучия для семьи.

Так что если кошка бежит к ка­кому-то человеку — это еще не показатель его доброты. Может быть, кошка пытается защитить вас от него, приняв все его внима­ние на себя. А вот негативное от­ношение кошки к человеку значит многое. Если кошка прячется и не подходит к человеку даже спустя некоторое время — это говорит о том, что добра вашему дому от не­го не будет.

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сивцева Наталья ИвановнаПишет 03.04.2018 в 11:42
Не любят кошек люди, которые сами не знают, чего они хотят от жизни, и постоянно дергаются из одной крайности в другую. Они ни­когда не будут счастливы, так как не уважают самих себя и других как личность. Некоторые из этих людей даже панически боятся ко­шек — им всегда кажется, что кош­ка сделает гадость.

Второй тип людей, не любящих и не могущих найти контакта с кошками, — это слабые по натуре люди с громадным количеством комплексов, и в первую очередь с комплексом власти. Они способны сильно изуродовать жизнь

Вы лучше людей любите так, как кошек. Я по моему, вас ни в чём не обвиняла. Что за привычка вешать всем людям ярлыки. Я же не сообщаю Вам, что Вы какая-то не такая и , что у Вас куча психологических проблем, потому, что Вы морских свинок не любите, к хорькам плохо относитесь и лошадь не имеете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 03.04.2018 в 14:49
Вы лучше людей любите так, как кошек. Я по моему, вас ни в чём не обвиняла. Что за привычка вешать всем людям ярлыки. Я же не сообщаю Вам, что Вы какая-то не такая и , что у Вас куча психологических проблем, потому, что Вы морских свинок не любите, к хорькам плохо относитесь и лошадь не имеете.

Наталья, не перевешивайте ваши проблемы на окружающих.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 02.04.2018 в 01:24
Терпеть не могу кошек.

Это ваши проблемы.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.04.2018 в 14:49
Вы лучше людей любите так, как кошек.

Люди это худшее, что появилось на нашей земле за последние миллион лет. Они ненасытны, иррациональны, -это плесень пожирающая почву, которая её питает.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

MarkПишет 03.04.2018 в 15:09
Наталья, не перевешивайте ваши проблемы на окружающих.

У меня нет проблем. Просто я не люблю кошек.

раскрыть ветку (0)

Наталья из г.Санкт-Петербург,не любить кошек-это и есть проблема.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Римма АлександровнаПишет 03.04.2018 в 22:39
Наталья из г.Санкт-Петербург,не любить кошек-это и есть проблема.

У меня "скинни" Я его люблю И если следовать Вашей логике, то проблемы, у всех, кто не любит морских свинок "скинни" Вы, например, держите в доме "скинни"? Ах вы не любите морских свинок? Ах, так у Вас же проблемы. Согласны со мной?

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 03.04.2018 в 14:49
Вы лучше людей любите так, как кошек. Я по моему вас ни в чем не обвиняла

Вы-то здесь при чем? Кому кого любить личное дело каждого.

НатальяПишет 03.04.2018 в 14:49
Я же не сообщаю Вам, что Вы какая-то не такая и , что у Вас куча психологических проблем, потому, что Вы морских свинок не любите, к хорькам плохо относитесь и лошадь не имеете.

Вы даже понять не в состоянии о чем речь. Вас никто не заставляет заводить кошку, вам уже поздно, успокойтесь. Кошки живут 18 лет в среднем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 03.04.2018 в 16:25
У меня нет проблем. Просто я не люблю кошек.

Да нет, злоба, жестокость и глупость это ваши личные проблемы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 03.04.2018 в 22:45
У меня "скинни"

И что вы здесь делаете? Создавайте тему о морских свиньях и там признавайтесь им в своей любви.

раскрыть ветку (0)
DELETE

MarkПишет 04.04.2018 в 15:45
Вы даже понять не в состоянии о чем речь. Вас никто не заставляет заводить кошку, вам уже поздно, успокойтесь. Кошки живут 18 лет в среднем.

Ах, простите извините. Я не знала, что в словосочетании "любите ли вы кошек" скрыт какой-то значительный скрытый смысл. Скажите, пожалуйста в словах "любите ли вы собак" тоже есть какой-то подтекст? И у тех, кто любит исключительно собак , тоже проблемы? Вы вообще понимаете, что находить у человека проблемы, основываясь на его нелюбви к кошкам, это фашизм в зачатке? Это же, чёрт знает до чего, можно дойти. Сегодня мы его заклеймим, за то, что он кошек не любит. Завтра начнём травить тех, кто левой рукой пишет, а послезавтра, тех у кого разрез глаз не такой. А уж если левша, с не правильным разрезом глаз не любит кошек, то ему вообще не место в нашем "кошколюбивом" обществе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 04.04.2018 в 15:57
Скажите, пожалуйста в словах "любите ли вы собак" тоже есть какой-то подтекст?

Думаете, противников собак меньше найдется? То, что вы здесь понаписали это глупость.

Что вы здесь делаете? Вам заняться нечем? У вас ребенок маленький, мамаша.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.04.2018 в 14:49
Я же не сообщаю Вам, что Вы какая-то не такая и , что у Вас куча психологических проблем, потому, что Вы морских свинок не любите, к хорькам плохо относитесь и лошадь не имеете.

А Вы что, ИМЕЕТЕ лошадь?!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег ЮрьевичПишет 04.04.2018 в 16:11

А Вы что, ИМЕЕТЕ лошадь?!

Да.

раскрыть ветку (0)
DELETE

MarkПишет 04.04.2018 в 16:10
Думаете, противников собак меньше найдется? То, что вы здесь понаписали это глупость.

Что вы здесь делаете? Вам заняться нечем? У вас ребенок маленький, мамаша.

Ну вот, уже и началось: "что вы здесь делаете......Вам не нечем заняться.....идите отсюда....." Вы сами того не замечая, начинаете гнобить человека, за то, что он не любит кошек. Вы какое право имеете, указывать мне, что делать, здесь мне находиться или в каком-то другом месте? Вы понимаете, что это неправильно? Я же Вас, мужчина-папаша, не посылаю, заниматься детьми или кошками.

раскрыть ветку (0)
DELETE

MarkПишет 04.04.2018 в 15:49
Да нет, злоба, жестокость и глупость это ваши личные проблемы.

ВЫ дебил, что ли? Я что призываю уничтожать кошек? С чего Вы взяли, что я к кошкам отношусь со злобой и жестокостью? Да пусть они живут и здравствуют, просто я их НЕ ЛЮБЛЮ. Вам, ЭТО, понятно? Это Вы злобный и жестокий человек, потому, что ни за что ни про что, оскорбили незнакомую женщину.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.04.2018 в 14:49
Я по моему, вас ни в чём не обвиняла. Что за привычка вешать всем людям ярлыки.

Конкретно на Вас ни кто и не указывал, а Вы так восприняли((( У Вас похоже действительно проблемы.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виталий АлексеевичПишет 04.04.2018 в 20:25
Конкретно на Вас ни кто и не указывал, а Вы так восприняли((( У Вас похоже действительно проблемы.

А я это не ВАМ адресовала, а Светлане Николаевне. Так, что проблемы, похоже у ВАС

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 04.04.2018 в 15:57
И у тех, кто любит исключительно собак , тоже проблемы?

Если исключительно, то - да!

НатальяПишет 04.04.2018 в 15:57
Вы вообще понимаете, что находить у человека проблемы, основываясь на его нелюбви к кошкам, это фашизм в зачатке?

Вы глупость пишете, в прочем, похоже что это норма для Вас.

Фашизм (даже не зачатки) это любить только один вид животных, одну национальность людей, один цвет кожи или разрез глаз. И именно Вы тут пытаетесь обвинять людей в том, чем сами глубоко больны.

Не нужно валить с больной головы на здоровую.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 04.04.2018 в 17:09
Это Вы злобный и жестокий человек, потому, что ни за что ни про что, оскорбили незнакомую женщину.

Вы не правы что ни за что нм про что. Вы это спровоцировали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 04.04.2018 в 20:30
А я это не ВАМ адресовала, а Светлане Николаевне. Так, что проблемы, похоже у ВАС

ВЫ в ОБЩЕСТВЕННОМ чате находитесь. Хотите говорить лично? Пишите личные сообщения. А Вы уже хамите тут. Воспитание плохое? Нервы слабые? У вас действительно имеются проблемы. И хуже всего то, что Вы своими проблемами грузите других.

Вам будет выгоднее промолчать - сможете под умную проканать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виталий АлексеевичПишет 04.04.2018 в 20:52
ВЫ в ОБЩЕСТВЕННОМ чате находитесь. Хотите говорить лично? Пишите личные сообщения. А Вы уже хамите тут. Воспитание плохое? Нервы слабые? У вас действительно имеются проблемы. И хуже всего то, что Вы своими проблемами грузите других.

Вам будет выгоднее промолчать - сможете под умную проканать.

Люди, вы нормальные? Я просто сказала, что не люблю кошек. Теперь почитайте ленту комментариев и посмотрите, в чём вы все меня только не обвинили. ВЫ НОРМАЛЬНЫЕ ПОСЛЕ ЭТОГО? А ведь наверняка, коснись сейчас церковной темы, будете все кричать, что верующие и призывать жить по церковным догматам. Вы очнитесь, вы же совсем озверели. Вы назвали незнакомого человека ненормальным, плохим, злым. Несколько раз послали неизвестно куда. А теперь скажите кто ни будь ЗА ЧТО? Ну это же просто смешно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виталий АлексеевичПишет 04.04.2018 в 20:46
Вы не правы что ни за что нм про что. Вы это спровоцировали.

Чем? Тем, что я не люблю кошек? Вам к психиатру надо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

MarkПишет 04.04.2018 в 16:10
У вас ребенок маленький, мамаша.

У меня ребёнку 14 лет, папаша

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 04.04.2018 в 21:06
Чем? Тем, что я не люблю кошек? Вам к психиатру надо.

Вы тут где-то узрели вопрос "любите ли Вы кошек"? Такого вопроса небыло. Вы пришли и ляпнули. Вот и получили ответ на своё выпячивание. Поверьте, тут всем глубоко фиолетово любите ли Вы лично кошек. За что боролись на то и напоролись.

А что бы посылать к психиатру, нужно быть невропатологом Вы не? Тотаза

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть у тебя проблема ты ни кого не любиш кроме себя любимой

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья вы все правильно написали молодец я вас поддерживаю , а дряни в миру хватает

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья не оброщайте на них внимание! Кто-то кошек любит кто-то собак у всех свои причуды!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 04.04.2018 в 23:16
Наталья не оброщайте на них внимание!

Она не может. у неё собственное "Я" распухло так что не дотронуться

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виталий АлексеевичПишет 05.04.2018 в 00:44
Она не может. у неё собственное "Я" распухло так что не дотронуться

А собственное "Я" и должно быть таким, как Вы произнесли. Только если твоё Я, на первом месте, этот человек чего-то добьётся в своей жизни. Поэтому я никогда не скажу человеку, что он плохой, только потому, что у него взгляды отличные от моих.

раскрыть ветку (0)

Наконец-то хоть кто-то из этой "кошачьей аудитории" разделяет мое мнение по поводу любить или не любить кошек! Я отношусь к кошкам нейтрально... Для меня что они есть, что нет-одинаково. Я уже писала здесь свою проблему. если интересно найдите мои комментарии -почитайте. мужчина, по имени МАРК там и на меня набросился, как буд-то я обязана любить кошек. Я не люблю одно конктретное милое создание, которое досталось мне вместе с любимым мужчиной. Этв кошка мне всю кровь свернула,хотя я пыталась с ней подружиться. Я очень люблю собак, лошадей. И что я теперь какая-то неадекватная?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виталий АлексеевичПишет 04.04.2018 в 20:43
Фашизм (даже не зачатки) это любить только один вид животных, одну национальность людей, один цвет кожи или разрез глаз. И именно Вы тут пытаетесь обвинять людей в том, чем сами глубоко больны.

Вы даже не знаете, что такое фашизм. Не надо путать итальянский фашизм с гитлеровской Германией и с её нацизмом.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 05.04.2018 в 13:07
Вы даже не знаете, что такое фашизм. Не надо путать итальянский фашизм с гитлеровской Германией и с её нацизмом.

Хрен редьки не слаще.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 02.04.2018 в 01:24
Терпеть не могу кошек

Наверняка это у вас с ними взаимно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А людей то и любить не зачто Человек иногда бывает хуже скотины , только и ждеш какой-нибудь пакости а если деньгами запахло то и родную мать продадут , конечно не все но процентов 80 это точно а тем более в наше время ещё процентов 10 накинуть можно , а кошки или собаки если к ним относится с душой и добротой , самые преданные животные не придадут и не всадят нож в спину и не будут плевать вам в спину хотя перед этим смотрели в глаза и улибались как делает это человек Вот и выходит что человек это самая хреновая скотина на земном шаре которая уничтожает и себе подобных и зверей и о какой любви можно говорить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все мы приходим в этот мир чистыми, наивными, добрыми. А кем становимся - зависит от каждого из нас. Господь бог посылает людям только те препятствия в жизни, которые человек в состоянии преодолеть. А если кто-то не хочет ничего делать и ждет, когда все преподнесут на блюдечке другие, либо идет по другому пути - воровскому, в этом виноваты они сами и никто другой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 05.04.2018 в 00:57
Только если твоё Я, на первом месте, этот человек чего-то добьётся в своей жизни.

Такой человек "добивается" ступая по головам. И добивается такой человек только личных выгод, наплевав на интересы и мнения других. И ,как правило, в конечном то результате это ему боком выходит

НатальяПишет 05.04.2018 в 00:57
Поэтому я никогда не скажу человеку, что он плохой, только потому, что у него взгляды отличные от моих.

Конечно Вы так не скажете, скажете иначе: [quote u="Наталья" msg_date="04.04.2018 в 21:06"msg="2297557"]Вам к психиатру надо.[/quote]

или

[quote u="Наталья" msg_date="04.04.2018

в 17:09"msg="2295662"]ВЫ дебил, что ли?[/quote]

Ну, или так

[quote u="Наталья" msg_date="04.04.2018 в 17:09"msg="2295662"]Вы злобный и жестокий человек[/quote]

Другим Вы навешиваете ярлыки с удивительной лёгкостью. Люди отвечают Вам взаимностью на Выши посылы, хотя и не так по-хамски как это делаете Вы.

Так что анализируйте, и делайте выводы. Удачи Вам Наталья.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 04.04.2018 в 21:02
Люди, вы нормальные? Я просто сказала, что не люблю кошек. Теперь почитайте ленту комментариев и посмотрите, в чём вы все меня только не обвинили. ВЫ НОРМАЛЬНЫЕ ПОСЛЕ ЭТОГО? А ведь наверняка, коснись сейчас церковной темы, будете все кричать, что верующие и призывать жить по церковным догматам. Вы очнитесь, вы же совсем озверели. Вы назвали незнакомого человека ненормальным, плохим, злым. Несколько раз послали неизвестно куда. А теперь скажите кто ни будь ЗА ЧТО? Ну это же просто смешно.

Наталья , над Вами просто стебутся, а ВЫ не понимаете ) Вы же сами любитель так делать)) Не нравится ? Всё ВЫ верно говорите .. Просто, когда тем же самым будете заниматься, вспомните своё состояние))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 05.04.2018 в 00:57
что он плохой, только потому, что у него взгляды отличные от моих.

Говорите. ещё как говорите ..)) Даже хуже ещё..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 12.04.2018 в 02:50
Говорите. ещё как говорите ..)) Даже хуже ещё..

А Вы ко мне в группу поддержки записались?

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 05.04.2018 в 01:02
Я не люблю одно конктретное милое создание, которое досталось мне вместе с любимым мужчиной. Этв кошка мне всю кровь свернула,хотя я пыталась с ней подружиться.

Татьяна, поверьте, Вам и не нужно эту кошку любить. И не надо с ней "дружиться". Просто соблюдайте нейтралитет. Кошки всегда отвечают взаимностью. Просто прекратите её не любить и она ответит Вам тем же. Тогда Вы сможете спокойно сосуществовать. И упаси Вас Бог ревновать своего мужчину к кошке или его кошку считать (тем более называть) виновницей неурядиц! По меньшей мере это просто не разумно для здравомыслящего человека. Объявляя войну кошке можете потерять человека.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...а я не люблю трансгендеров, пидерастов, гомосеков и Т.П. - это значит, какие проблемы у меня?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как мне быть, у меня кот и кошка, кот ко мне всегда приходит а кошка от меня шугается, так как она очень любит мужа, и всегда возле него.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 12.04.2018 в 02:54
А Вы ко мне в группу поддержки записались?

Всё какие - то группы у ВАС , детский сад, честное слово))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (45)

Какой дурдом! Неправильны данные однозначно..Причем вообще токsоплазмоз..Кошка-кладезь положительных эмоций у любящего питомца хозяина.Умнейшее животное,которое нельзя не любить!

+23 / 0
картой
Ответить

Однозначно, на все 100% , вы правы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (231)

«От спонтанного числа к культурному счету: архитектоника математического сознания ребенка»

Введение: Две арифметики – прирожденная и присвоенная Как часто мы, педагоги и родители, торопимся вложить в ребенка готовые знания, подобные монетам в копилку, забывая, что у него уже есть своя,...

«Нейропсихология Близости и Искусство Сотворения Реальности. Почему мы не видим партнёра за деревьями, и как вырастить семейный сад взамен руин"

Метафора - «птицы семейного счастья», глубока и точна. Птица — это живой, дышащий, свободный дух любви, доверия и взаимного роста. Она не терпит тесных клеток, но охотно селится в уютных, надежных гнездах,...

«Гарем Васьки Зорькина, или Колхозный сераль без печати одобрения»

Утро в селе Пустяево начиналось не с пения петухов, а с гармошки Васьки Зорькина. Сейчас бы ему, двадцатидвухлетнему детенышу, на свидание собираться, да на девок деревенских засматриваться. Ан нет пока…,...

3 типа людей, которым трудно найти работу.

Поиск работы может быть сложным процессом, особенно для определенных типов кандидатов. В наше время, когда рынок труда насыщен конкуренцией, найти подходящую позицию может быть настоящей проблемой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы