Упрощение государственной регистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей

С 29 апреля 2018 года регистрирующие органы в обязательном порядке будут направлять заявителям все документы, связанные с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронного документа.
Такие электронные версии будут подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) и будут иметь равную юридическую силу с бумажными.
Органы ФНС смогут направлять их заявителям только по адресам, включенным в соответствующий государственный реестр, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.
Сами заявители также смогут направить в регистрирующие органы ФНС документы, необходимые для государственной регистрации, в форме электронного документа.
Аналогичный порядок будет распространяться на взаимодействие органов ФНС и МФЦ.
Такая норма позволит усовершенствовать взаимодействие Федеральной налоговой службы и её территориальных органов с многофункциональными центрами и заявителями. Апрель 2018
Удобненько однако, спасибо)