3 фразы, «зомбирующие» нас на трату денег

Маркетологи в рекламе применяют особые фразы, «заставляющие» нас (покупателей) доставать свои кошельки и безрассудно-избыточно тратить свои деньги.
И, хотя каждый из нас считает, что на него реклама не действует — вынужден Вас огорчить, это далеко не так!
Проверьте себя — попадались ли вы на эту словесно-манипулятивную ловушку?
Тратили ли вы деньги, поддавшись сладкому звучанию этих фраз, мягко погружающих в негу и грезы?
3 фразы, «зомбирующие» нас на трату денег:
1) «Ведь Ты этого достойна (ин)»!
Самая жесткая манипуляция, ласкающее наше Эго и заставляющая возомнить себя «избранным».
После бездумного «проглатывания» этих слов, рука сама протягивает кредитку, чтобы оплатить то, что по большому счету нам вовсе не нужно.
2) «Сегодня скидки»
Согласитесь, что скидки и акции — это вовсе не повод для совершения незапланированных трат.
Но наша жадность и жажда наживы этого не понимает. Зато это очень хорошо понимают производители, владельцы магазинов и маркетологи (понимают и умело «играют» на слабостях людей, вводя их в искушение).
Есть магазины, в которых скидки никогда не заканчиваются (так называемые «стоки» и Outlet). Есть магазины, где самые разнообразные товары продаются по одной низкой фиксированной цене (типа фикс-прайса).
В подобных случаях профессиональные инвесторы обычно говорят — «Жадность всегда побеждает страх (остаться без денег)».
3) «Живем только один раз»
Услышав эту фразу, сразу вспоминается покойный Стив Джобс.
Борясь со смертельной болезнью, он жадно жил одним днем — и смог передать этот авантюрный дух многим миллионам поклонников «яблочной» продукции.
После того, как с большим скандалом выяснилось, что специальными программными способами замедлялась работа недавно купленных модных гаджетов — с этих игрушек исчез налет элитарности и многие с запозданием почувствовали себя «дойными коровами» для огромных транснациональных корпораций.
РЕЗЮМЕ:
-Не поддавайтесь на рекламные провокации.-Берегите свои деньги. Иначе их у вас отберут под внешне благовидными предлогами-манипуляциями.-Стремитесь к финансовой свободе, а не к сытости прямо сейчас.-Деньги должны работать. Инвестируйте часть своих доходов.
Да я тоже попадаю на такую уловку.
ЧЕЛОВЕК СЛАБ!
Не знаю кого как реклама зомбирует на трату денег-но когда я услышал такую рекламу-"Вот парень, его зовут Денис (точно не помню, и не важно)-красивый парень, спортивный и т.д., но у него сифилис-меня чуть не вырвало. Презервативы рекламировали.