"ЗОЛОТЫЕ" ГОРШКИ....

Ранее стало известно, что на новом Высоком мосту, строительство которого обошлось бюджету в 1 млрд рублей, в качестве антивандальных «юбок» на фонарные столбы надели пластиковые цветочные горшки. Глава комитета архитектуры и строительства Артур Крупин сообщил по поводу горшков — разберемся
Напомним, также Высокий мост ввели в эксплуатацию в конце марта. Его реконструкция затянулась из-за строительства пешеходного тоннеля. Изначально мост планировали сдать к лету 2017 года, но пришлось переделывать проектную документацию. В итоге техническое движение по мосту было открыто в ноябре 2017 года, трамваи на Остров вернулись в середине марта 2018 года. Реконструкцией моста занималась компания «АБЗ-дорстрой». Цена контракта — 928,8 млн рублей. Ещё 75,5 млн рублей стоило строительство пешеходного тоннеля.
"ГЕНИАЛЬНОЕ" РЕШЕНИЕ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Ранее стало известно, что на новом Высоком мосту, строительство которого обошлось бюджету в 1 млрд рублей, в качестве антивандальных «юбок» на фонарные столбы надели пластиковые цветочные горшки.
Смысл строить что то красивое, чтобы потом это прятать под горшком
СМЫСЛ ЕСТЬ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ГОРШОК
КРАСИВЕЕ ЧЕМ.............
....И ЗАПЛАКАЛИ ВАНДАЛЫ УЗРЕВ КРАСОТУ НЕВИДАННУЮ
И ЗАРЫДАЛИ ОКАЯННЫЕ....

Телеведущий Иван Ургант пошутил про пластиковые горшки, которыми украсили опоры Высокого моста.
По его словам, теперь можно понять, сколько стоит мост без горшков. «Простая математика. Потратили миллиард рублей на мост, горшок такой в среднем стоит семьсот рублей. Миллиард минус 16 горшков по семьсот рублей и ведро краски — получается 250 тысяч рублей», — пошутил телеведущий
СПРАВКА
О Высоком мосте
Мост появился в 1520 году - деревянная переправа через реку Преголя соединила район Форштадт с островом Ломзе. Спустя три с половиной столетия его реконструировали: в 1882 году укрепили кирпичные опоры, а пришедшие в негодность деревянные детали конструкции заменили металлическими. В то же время возвели небольшое здание, где размещались рычаги и механизмы, с помощью которых осуществлялось разведение моста.
В 1939 году сооружение демонтировали. Отступив несколько метров от старых кирпичных опор, строители возвели новые из бетона, на которые установили прочный металлический настил.