Кугейко Анжела Сергеевна
Кугейко А.С. Подписчиков: 74856
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М

Борец за правду и справедливость

22 дочитывания
686 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

" Лучше говорите Правду, которая возможно изначально причиняет боль, но затем исцеляет… чем Ложь, которая на время успокаивает, а затем убивает… "

Как Вы относитесь к этому утверждению?

Всегда ли Вы в жизненных ситуациях говорите только правду?

Я каждый день себя терзаю мыслью,

За что мне столько в жизни испытаний,

Мне говорят: - Одень ты "маску лисью",

И жизнь твоя намного легче станет...

А что мне маски, глупые притворства,

Да и хитрить я вовсе не умею,

Борец за правду... вот и жить непросто,

Да и душою вряд ли очерствею...

Все близко к сердцу...

Рву я нервов струны,

Потом в слезах, в истерике, в печали,

Пускай порою в жизни очень трудно,

Родные люди бы, не огорчали...

А испытания преодолею,

И не страшна мне злость и фальшь людская,

Пускай хитрить я вовсе не умею,

БОРЕЦ ЗА ПРАВДУ... жизнь моя такая...

© Лика Кугейко

https://vk.com/sovaufa

Проголосовали: 1 056

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

686 комментариев
Понравилась публикация?
6 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кугейко Анжела Сергеевна
Комментарии: 686
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

" Лучше говорите Правду, которая возможно

изначально причиняет боль, но затем исцеляет…

чем Ложь, которая на время успокаивает, а затем убивает… "

---------------------------------------------------

Как Вы относитесь к этому утверждению?

Всегда ли Вы в жизненных ситуациях говорите только правду?

____________________________________________

+100 / -2
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Жизнь показывает,что иногда лучше промолчать,чем выдать горькую правду. А если нельзя промолчать ситуацию,а правда будет жестокой и с последствиями,то лучше сказать так,чтобы человек не сразу понял глубину трагизма. Тогда он постепенно сам поймет,но это будет легче перенести.Допускаю фантазии(но не обман). Выражение"слово может убить" действует. Все зависит от душевного склада человека: кто-то устоит,а кого-то можно правдой убить не только морально,но и физически.

+113 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, сейчас правда дорого стоит, можно жизнью за неё поплатиться!Поэтому лучше шутить!

+67 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает что и правда убивает. Всему свои обстоятельства.

+53 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 04.04.2018 в 14:29
Правда - значение слова очень относительно.

Всё правильно. У каждого - своя правда.

+39 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 04.04.2018 в 13:13
Лучше говорите Правду, которая возможно

изначально причиняет боль, но затем исцеляет…

чем Ложь, которая на время успокаивает, а затем убивает… "

Есть - ложь во спасение. И есть - жизнь. Где может быть всякое.

Не оправдываю ложь, но говорю о различных ситуациях.

Ведь даже у двух юристов могут быть три мнения. И все четыре правильные. Поэтому и нельзя утверждать категорично.

+55 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошие стихи!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен полностью. Я всегда в жизни так поступаю. Я стараюсь говорить правду, но если это не получается, то лучше промолчу чем совру.

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ложь во спасение

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
05.04.2018, 18:39
Благовещенск

Всему свое время и место. Иногда за правду приходится очень дорого платить....

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда она и в Африке правда, другой вопрос как эту правду интерпретировать.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы понимаете под словом правда? Правда это описание факта, или отношение человека к тому или иному факту?

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2018, 23:02
Санкт-Петербург

Да, я говорю правду, и иногда ею просто убиваю всех так что мамойй страшно становится

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2018, 11:30
Комсомольск-на-Амуре

ТатьянаПишет 04.04.2018 в 15:50
Это точно, сейчас правда дорого стоит, можно жизнью за неё поплатиться!Поэтому лучше шутить!

В жизни бывают моменты, когда ситуация ставит человека перед выбором либо сказать правду и умереть, либо солгать самому себе и остаться жить. А я задаю себе вопрос. А зачем мне такая жизнь нужна,- жить и мучаться, что ты изменил самому себе? Нет это не по мне. У меня было несколько таких моментов. Но я остался верен себе. Пока жив.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 04.04.2018 в 13:13
2

" Лучше говорите Правду, которая возможно

изначально причиняет боль, но затем исцеляет…

чем Ложь, которая на время успокаивает, а затем убивает… "

Такая постановка вопроса подразумевает ответ, поэтому, без учета дополнительных условий, вопрос является бессмысленным и выглядит как сентенция.

А если правда о том, что сын убит на войне, сразу убьет мать с больным сердцем?

Далее, понятие "правда" весьма неоднозначно и субъективно. Я стараюсь говорить "правду", точнее - свое мнение, а не подстраиваться под ситуацию, желание, мнение окружающих. Врать лень и часто не имеет большого смысла, а реакция на "правду" иногда даже забавляет.

А ещё, я ненавижу фильм "Брат-2".

раскрыть ветку (0)

Это разве не малодушие?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы!!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вокальный педагог Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114
06.04.2018, 19:03
Санкт-Петербург

Ситуаций, когда лучше солгать, очень много. Чаще это ситуации, не имеющие большого значения - правда ранит, а ложь ничего не меняет. В моем деле - пение, чаще приходится лгать - скажешь плохо спел, человек потеряет остатки хорошего, а солгал похвалив, он расцвел, стал петь лучше.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моего мужа был рак 4 стадии. После операции ему соврали по моей просьбе, сказали, что все будет хорошо. И он верил и прожил на 2 года дольше, чем было предсказано врачами. Не знаю, правильно ли это было, но зная своего мужа, он бы не дал истратить ни копейки на поддержание жизни, если бы знал, что это бесполезно. А здесь у нас было ещё 2 года счастья. Он боролся за жизнь, я врата каждый день, но он ЖИЛ! Не существовал, а жил! Поэтому лежачим был только сутки.

Не знаю, как вы думаете, но 2 года счастья у меня были. Благодаря лжи.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2018, 08:53
Нижний Новгород

Когда говорят, что у каждого своя правда, то это и является отношением человека к конкретному факту.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ложь может быть оправдана лишь тогда, когда она во спасение

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда говорю правду,но имеются исключения при которых правда может навредить в конкретной ситуации,по прошествию кокого то времени либо объясняюсь,либо в этом уже нет необходимости. Уверен это правильно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда одна, а вот её понимание разное.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда - это объективная реальность, а мнение человека всегда субъективно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не согласен с данным утверждением. В некоторых случаях правда опаснее, че ложь. Если Вы не намерены лгать, то можно хотя бы не говорить правду. Приведу пример: одна моя знакомая, подозревала мужа в измене. Но у них не принято было выяснять это. Оставшись без внимания, она встретила человека, с которым стала проводить свободное время. "Добрые" люди сообщили мужу, что видели её в компании с неким человеком. Муж, изменился в поведении, но у них не принято было выяснять это. Через некоторое время, муж не выдержал и сказал, что знает про её друга. И задал один вопрос: "У Вас с ним это уже было?". Тогда она смогла уклониться от прямого ответа. И видя по поведению мужа, что она ему не безразлична, она престала встречаться с тем человеком. После этого у них появился ребенок и сейчас это счастливая семья. А что было бы если бы она рассказала правду?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сразу видно коммент юриста)),только тут мне кажется надо было абстрагироваться от рода занятий))

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.04.2018 в 13:47
понятие "правда" весьма неоднозначно и субъективно.

Кроме правды существует понятие истина, каждый оценивает ситуацию со своей колокольни, в итоге ваша правда может оказаться не совсем правдой. Пути создателя неисповедимы, не каждому доступно, где эта истина.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у каждого своя правда,как и свое мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

господа о какой правде идет речь. в нашей жизни нет место правде. мы с детства учим своих детей мы говорим им что их аист принес .. вранье.. но это правильная ложь. иначе вырастут геи и лесбиянки . Чуть взрослее дети мы говорим им ешь кашу будешь сильным и опять врем мы всегда врем. Сколько есть профессий столько и вранья. Люди жаждут разбогатеть - они врут .жаждут получить славу -они лгут, хотят стать депутатом опять врут . делаем выводы что бы выжить в наше время надо врать. Жириновский про всех депутатов говорит что они лжецы и взяточники и про не которых говорит что они проститутки и это ПРАВДА ,потому что ни один кандидат не пытался оправдаться и ни один не обвинил в этом же жириновского, и поэтому жирик ни когда не будет президентом потому что будут массовые посадки на калыму ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это правильно если человек искренне любит то это во благо. Мы врем исходя из своих побуждений....верим ..надеемся ...любим и это все кому то продлит жизнь и даст надежду . Я только за во имя спасения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без комментариев.Неправда,но и не ложь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно точно ПРАВДА - ПРАВДЕ рознь ., не всегда правду можно сказать . Здоровому можно сказать , а вот больному нужно подумать .В Союзе можно было купить правду за 20 копеек , сейчас за миллион не купишь настоящую правду .

Я всегда желала бы слышать ПРАВДУ , а не виляние хвостом с заботой о твоем здоровье.Такая забота и такая правда приводит к плачевным результатам. Испытано на себе.

Говорю правду -но меня никто не слышит , да слышать не хотят. Загнали в угол и говорят сиди и не высовывайся будет хуже.Вот и делайте вывод кому сейчас в нашем государстве нужна ПРАВДА.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно!

Не убий, не укради и далее по заповедям, пожалуй, единственная правда на Земле.

А все остальные правды субъективны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще классик говорил :

Правда, сказанная злобно,

Лжи отъявленной подобна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне нравится фраза"Ложь во имя добра".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)

Нет, Анжела Сергеевна))правду, бывает, говорить даже опасно. увы

+61 / -1
картой
Ответить

Соглашусь, в некоторых ситуациях вообще лучше сделать вид, что ты ничего не знаешь и промолчать.

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придерживаюсь лояльности.Гдето лучше уйти от ответа,чем рубить с плеча правду-матку.

+50 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вы точно выразились- правду, бывает, говорить даже опасно. У нас закон О КЛЕВЕТЕ ! СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВОРОВ И КОРРУПЦИОННОЙ МАФИИ.

раскрыть ветку (0)

Лучше горькая правда,чем красивая ложь?В исключительных случаях ложь нужно принимать,как спасение.Ситуации бывают разные.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это называется малодушием, которое отрицательно сказывается на душевном состоянии человека

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Правду нужно говорить всегда, но к огромному сожалению не всегда получается

+50 / 0
картой
Ответить

А я вот ни как не могу промолчать..за что и получаю по шее от жизни,говорю как есть,детей учила с малого -Лучше горькая,но правда...умом вроде понимаешь,действительно , в некоторых ситуациях бы промолчать или с юлить...хоть убейте ,не могу....

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аналогично!!!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я за правду, какая бы она ни была. Врать не умею. Да, бывает не легко.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это образ жизни добиваться справедливости, просто смолоду, если цель поставишь, так и идёшь к ней, правда нервишки потреплешь за неё!Но добившись не можешь остановиться, потому что за тобой люди, которым по праву сильной считаешь просто обязаной помочь!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ЧистоваПишет 04.04.2018 в 15:45
Аналогично!!!

Точно так же и страдал за это не однократно!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами. Лучше говорить правду. По мне тоже видно когда лгу, по этому ложь надо заранее продумывать и просчитывать варианты, чтобы не выглядеть идиотом через некоторое время.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Дело же не в том, правда это или ложь, а в том, как будет преподнесена информация. Можно и жестокую правду преподнести безболезненно. А можно лгать, и человек будет делать вид что верит, понимая в чем заключается истина на самом деле.

+38 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда сильней лжи.И как еще говорят что прав не тот кто доказывает правду а прав тот кто знает истину.

+36 / 0
картой
Ответить

Теоретически правда и ложь неотемлимы,как добро и зло;Бог и дьявол.Плюс и минус в электричестве не могут существовать друг без друга.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А знание- сила!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если люди лишаться возможности лгать,то добиваться того что заложено генетически придется знаниями или силой.2-й вариант проще,плюс 1-й можно поставить на службу.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (686)