Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478389

Россияне подсчитали, сколько денег им нужно для «нормальной жизни»

3 дочитывания
793 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Средней российской семье из трех человек для нормального уровня жизни требуется ежемесячно 75,9 тысяч рублей. Об этом сообщает телеканал «Вести» со ссылкой на данные опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир».

Опрос был проведен среди 1,5 тысяч человек в возрасте от 18 лет и старше, которые проживают в городах и сельской местности во всех федеральных округах России.

Им был задан вопрос – «Сколько денег нужно семье из трех человек, проживающей в их населенном пункте, для «нормальной жизни».

Опрос показал следующее:

  • 21% (каждая пятая семья) готовы "нормально" прожить при семейном бюджете от 20 до 45 тысяч рублей в месяц;
  • 66% респондентов претендуют на ежемесячный доход в 45-120 тысяч рублей;
  • 13% россиян считают, что им нужно более 120 тысяч рублей.

Таким образом, в среднем российская семья претендует на ежемесячный доход в 75 тысяч 900 рублей.

Как обналичить часть материнского капитала?

Усыновление ребенка – что нужно знать?

Проголосовали: 8 849

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

793 комментария
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 793
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

НИАНПишет 05.04.2018 в 10:19
Им был задан вопрос – «Сколько денег нужно семье из трех человек, проживающей в их населенном пункте, для «нормальной жизни».

Лучше бы задали вопрос: как Вы выживаете в такой стране?

+99 / -4
картой
Ответить

Если вам не нравится страна, меняйте...вас никто за ноги не держит. Здесь обсуждается другой вопрос, а вы всё о своём...Кто о чём, а вшивый о бане.

+22 / -77
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не иначе как работник компании "Татнефтедор" или «Татнефтепром» откликнулся. Конечно таким что обсуждать на сытое брюхо?

+66 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если будут платить нормально ,то жить будем нормально в этой стране. И люди добрее станут ,все только из-за денег так.

раскрыть ветку (0)

Если мне не нравится страна, то это не повод, чтобы кто-то указывал, чтоб я из нее катилась. Это повод, чтобы задуматься, как страну сделать привлекательной и для меня, и для большинства в ней проживающих, а не только для ворюг и дебилов.

+99 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть, пусть для меня страна. А вот чтобы я для страны... да пошли они, ворюги и дебилы, на фиг.

+26 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2018, 08:26
Екатеринбург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Злые люди не потому что мало денег а потомучто злые. У миллиордера спросили сколько вам надо денег для полного счастья? Он ответил: " Еще чуть чуть" Поэтому сколько человеку денег не дай если рн злой так и будет всю жизнь лаить. Как собака на привязи. Это по моему сайт обиженных.

+17 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и что . мне лично все равно сколько кто получает. У вас яд так аж течет с языка. Достали уже. Как подобных вам послушаешь так все ноют и ноют страна плохая президент плохой денег мало. Меня уже тошнит. И это мужики здоровые седят и пишут не стыдно? Работать идите поля пашите....

+16 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

похоже это вам поработать не помешает))

видимо денежки легко достаются или живете за чужой счет.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна! В каждой стране должны заботиться в первую очередь о своём народе! А если , мы своей стране не нужны, то чужой тем более!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все то вы знаете кто сколько получает.Чем вам Путин не нравиться?Кто же как ни он.Если бы не Путин была бы война....И никаких денег не надо было.

+14 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна с вами Наталья.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы "в такой стране" живем не без забот, как и везде, и ноем меньше, т.к. от нытья ничего не меняется, кроме настроения..! )))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Он не вшивый - он специально обученный...! )))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Попросите у своего работодателя, какие проблемы...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда уточняйте: хочу, чтобы в моей любимой Стране условия были немного лучше.., тогда всем станет ясно, что Вы имели в виду, на самом деле.. )))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Умница, что еще скажешь...)))

..сообщаю по секрету: на этом сайте бОльшая часть - это тролли разных мастей...! Особо не обращайте на них и их злобное ворчание внимание - работка у них такая..)))))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Она права, зря Вы так...

раскрыть ветку (0)

Да, это сайт жителей нашего гос-ва, много из которых обижено. Какие у Вас будут предложения, где найти сайт обычных жителей нашего гос-ва счастливых и довольных, подскажите.

Я знаю чудесное место, где платят очень достойные деньги, дают прекрасные пенсии, где лечатся или заграницей или бесплатно в элитных медучреждениях, отдыхают от забот несколько раз в году, дети этих небожителей учатся и живут в США, Лондоне,, да просто на Западе Впрочем, эти удачливые известны всем - зачем повторяться.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не только в деньгах, просто полное отсутствие хоть какого-то позитива в жизни, уверенности что дальше будет получше, куда ни посмотришь - сплошной негатив и безнадёга. Постоянно вводятся новые налоги, а пенсии мизерные.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему я был такой злой? Да потому, что денег не было

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

уважаемая,а где есть поля-то??а где есть техника,совхозы,колхозы,чтоб в них работать и пахать?вы наверное понятия не имеете,что значит пахать поля!!!не иначе как далекий от полей человек,который только по циферкам и по разговорам знает про них..ну захочу я пахать:а где,для кого,кому это надо???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр а вам тяжело в России , денег нет ? Кого не устраевает Россия не кто не кого не держит !!!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы самый сытый и далеко не бедный коментатор . Люди которые скулят жить тяжело врут .. вы откройте холодильник , в зеркальце посматрите . Все же хорошо . Правда ????

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

двинем все туда, в это благодатное место,а кстати,где оно???????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трейдер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.09.2018, 21:28
Мишкино

ЯнаПишет 06.04.2018 в 06:43

Да не будут никогда платить нормально. Уже несколько десятков лет только обещают, но никак мы не можем получить обещанное. Значит и не получим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трейдер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.09.2018, 21:36
Мишкино

НатальяПишет 06.04.2018 в 09:20

Это ошибочное мнение. Похоже и наши властьимущие так же рассуждают, что мол людям всегда мало, поэтому считают 8000 рублей нормальными деньгами для людей, но не для себя. Ну а если реально, просто нужно сравнить зарплаты и цены и сразу станет ясно. В своей родной стране человек не может себе позволить съездить к родственникам в другой город. Во Владивосток нужно как минимум 22 000 рублей только на билет, посчитайте на зарплату 8-12 тысяч куда мы можем себе позволить уехать? Вот вам и реальность, а ведь такие зарплаты у большинства в стране. Это разве нормально?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

НИАНПишет 05.04.2018 в 10:19
Таким образом, в среднем российская семья претендует на ежемесячный доход в 75 тысяч 900 рублей.

Претендует то претендует. Да где их взять?

+57 / -1
картой
Ответить

Смысл опроса что если нечего не меняется.Просто решили для себя провести кое какие результаты и выяснить о чем думают Россияне.Но после опроса что они будут принимать решения или просто опросили поговорили и тему закрыли.

+47 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Установили насколько терпелив наш народ. Каков запас прочности. Как отнесётся к потенциальному повышению тарифов ЖКХ, НДФЛ и т.п.

+60 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опредение потребностей людей в денежном выражении. Недавно говорилось о восстановлении среднего класса в России. Может, для опредения градации по оплате труда...

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие МЛМ-щики спрашивают, сколько вы хотели бы получать?

Я говорю - миллион. Здесь тотже принцип.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нечего устанавливать! Давно известно, что наш народ овощи!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жаль Ваш народ.. А у нас народ адекватный, и даже на этом сайте попадаются не нытики, трезво мыслящие и вполне самостоятельные..! )))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А я живу на пенсию в 10 450 + 965 ЕДВ + жилищная сусидия 1100 + 1600 компенсации по ком.услугам 1630 (зимой)( 843 руб. летом). Итого получается 14 115 рублей со всеми доплатами. Хотя имеется достаточный трудовой стаж. Подрабатывать не могу по состоянию здоровья. И оказывается на такие мизерные можно не прожить, а просуществовать. Так как уже ни одежду,ни обувь, билеты в театр или концерт не возможно приобрести. И повышение пенсий в виде 3,7 % это просто подачки. А может нашим депутатам и чиновникам сделать такие зарплаты и пенсии ? И пусть во благо нашей страны принимают законы . Посмотрим, на долго ли их хватит и какую песню они запоют . Лично мне стыдно за наше правительство, которое не может платить достойные зарплаты и пенсии. Одни разговоры про инфляцию и нехватку средств. Но на вашу зарплату ведь средств хватает и миллионные зарплаты некоторым чиновникам. а именно главы Фонда кап.ремонта, Гаспрома, Энергосбыта и крупных монопольных структур. Из каких фондов начисляется заработная плата данным лицам ? Огромная часть нашего населения живёт за чертой бедности. И не это ли укор нашему государству и правительству в том ,что они не могут обеспечить достойную жизнь большей части населения.И получается надежды нет на государство,которое постоянно проводить пенсионные реформы не на благо человека, а на снижение уровня жизни. Надежда только на себя и своих детей !

+46 / -1
картой
Ответить

А я на такую пенсию живу вдвоем с дочерью-подростком 14 лет. На подработку не берут по возрасту - даже уборщицу хотят видеть юную... Частными уроками подрабатываю, то 600, то 900 руб. в неделю. И ничего - живем ... Я не знаю, у кого спрашивали, что такую заоблачную сумму назвали... Не хило так было бы 75 тыс. Мы бы и на отпуск и на развлечения отложили из них. Нам бы на все хватило...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно с вами полностью, Ольга. На 75 000 рублей жить можно. Да ещё и откладывать. Только вот вопрос, куда откладывать ? В банк? Или в чулок ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В банку стеклянную!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2018, 14:55
Нижневартовск

Страшно конечно читать такие комментарии, да жалко в первую очень Народ, который сражался в войну от нацистов, который работал во благо своего Госудрства, а сейчас сидят дома и ждут подачки от властей... смотрим, Китай огромное государство, лидер по численности населения в Мире, но государство содержит своих пенсионеров и даже за граница отправляет их за свой счёт! А наши... я может конечно сейчас грех на душу, но всё же напишу, Я от всего сердца проклинаю это правительство вместе с их зажравшимися детьми во главе с его путиным, будь они прокляты на веки!!!!!!!!!!!!!!!!!👆👆👆Иншааллах!!! Мне очень жалко наших стариков, которым осталось всего то немного прожить и то в нищете...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините , но вы же просто существуете.как и мы все. А чтобы нормально жить надо чуточку побольше денег , чтобы мы тоже могли бы чаще видеть море., а не только поликлиники

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

я написала, что до 120т.р мне достаточно, но это опять же без инфляции.Нам, пенсионерам, повышают пенсию на 300-500р, а инфляция сжирает тысячу

+41 / -1
картой
Ответить

Инфляцию считают по неведомым нам законам!

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инфляция считается очень даже по известным законам. Для правильной работы капиталистической финансовой системы -должна быть инфляция 4% в год, и это нормально(ну если мы строим капитализм).Только в России это не работает, потому что у нас абсолютно искажённые официальные цифры по инфляции. К примеру:Нам заявляют что инфляция составила 4% - а цены поднялись на 10%. Вот отсюда и "перекос" всех финансовых расчётов в стране. Мы можем только догадываться о реальной инфляции, анализируя рост цен. Я считаю что в прошлом году, инфляция составила не менее 12-14%. При официальных числах 4-5,2%. Вот отсюда и бардак. Надо работать с реальными цифрами. Всё остальное - самообман. Пока экономисты страны не будут строить расчёты на реальных цифрах инфляции - бесполезно проведение любых социальных реформ. Пенсионерам пенсию проиндексировали на 500 р., - а инфляция сожрала 1000. В итоге покупательская способность пенсионера уменьшилась на 500 р. Следовательно - он беднеет...... То же самое будет и при поднятии МРОТ.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Товарищи, дорогие! Обидно то, что все эти опросы неэффективны, на них просто никто не обращает внимания, основная масса населения, живет на грани нищеты, я живу в городке с населением 80 тыс, Уральский регион, средняя заработная плата -8,5 тыс, рабочих мест нет, город населен в основном пенсионерами, которые пытаются выжить на 7-8 тыс в месяц (это та сумма, которая остается после оплаты коммунальных), т.е. на человека приходится в среднем 233-266 руб/день -это и на лекарства и на питание и на все остальное, люди обнищали до крайности, рады любому приработку в 3000 руб., который у нас просто не найти. То что мы с вами в комментариях изольем друг другу свои обиды, пожалуемся на свою жизнь, это частично принесет облегчение души, а власть имущих наши проблемы просто не волнуют, ну, вымрет часть населения, ну и что, у них-то все хорошо-обеспечены на не одну сотню лет вперед.

+37 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (793)

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

Память о Иосифе Сталине в виде бюстов и памятников в России. Поддерживаете установку монументов в честь советского руководителя?

Так например, глава Хакасии Валентин Коновалов поддерживает народное голосование по увековечиванию Иосифа Сталина в виде памятника в городе Абакан. Инициаторами стали организации «Дети войны».