О том, как Вас обманывают СМИ. И как не стать зомби.

О том, как Вас обманывают СМИ. И как не стать зомби.
Ориентировочное время чтения: 5 мин.
Многие юристы возмутятся: «А что в статье юридического?» Ответим всем и сразу. Это базовые знания, без которых браться за юридические проблемы просто бесполезно.
Простой человек, очень часто попав под влияние современных СМИ, попадает в сложные жизненные ситуации, из которых без юриста не выбраться.
Наш опыт работы с населением с населением показывает, что пропаганда современных СМИ очень сильно промывает мозги и превращает хороших людей в зомби.
Сайт 9111.RU взялся за сложнейшую миссию – повышение правовой грамотности населения. Но на этом тернистом пути встала пропаганда формулу, которой цинично объяснил печально известный рейхсляйтер пропаганды, доктор, Геббельс. Подробнее ➤
.
С клиентами, попавшими под влияние вражеской пропаганды работать крайне сложно. Времени на то что бы убедить их действовать по закону уходит намного больше, чем на юридическую работу.
Для того, что бы не превратиться в зомби и не трепыхаться потом как рыбка в керосине ООО «ОРИОН» публикует методы, которыми пользуется пропаганда. Зная её методы всегда можно найти противоядие.
.
Справка:
Пропаганда – это распространение взглядов и идей с целью их внедрения в общественное сознание и активации масс к практическим действиям.
Задачи у разной пропаганды разные, но последние тренды в СМИ говорят о том, что они усердно пытаются перевыполнить План Даллеса: Подробнее ➤
.
Методы пропаганды
1. Анонимный авторитет – Это один из самых эффективных и распространенных методов влияния.
Хитрость в том, что имя авторитета не оглашается. При этом делается цитирование документов, оценок экспертов, свидетельских отчетов и других материалов, которые необходимы для большей убедительности. Примеры: «Ученые на основании многолетних исследований установили…», «Доктора рекомендуют…», «Источник из ближайшего президентского окружения, который пожелал остаться неизвестным, сообщает…». Ссылки на несуществующий авторитет придают ей солидность и вес в глазах обывателей.
2. Апелляция к большинству – «все вокруг считают так, следовательно, это верно». Также сюда относятся апелляция к авторитету: «Это мнение принадлежит авторитету, разве вы его не уважаете?» и апелляция к традиции: «Так считается с древнейших времен, потому это верно». Но на самом деле большинство, как правило, является жертвой пропаганды. Вспомните, как все ратовали за «Перестройку» и чем она закончилась.
3. Апелляция к предрассудкам – апеллирование к предрассудкам масс применяется в том случае, когда необходимо придать своей точке зрения убедительность и её моральную ценностью. Одновременно может использоваться обратный механизм – опровержение оппозиционной точки зрение через утверждение ее аморальности, тупости, дикости и тому подобное.
4. Атака любовью – этот метод используется тогда, когда необходимо сделать кого-то сторонником идеологии или общественного движения. Стоит человеку стать частью этой группы, а как остальные члены окружают его вниманием так плотно, что у него нет возможности встретиться со своим прежним кругом общения. Может выражаться в виде постоянных собраний, разных других видах деятельности, которые полностью занимают досуг неофита, не давая ему возможности вернуться к прежней жизни.
5. Афоризмы – этот метод используется для прекращения неудобного обсуждения путем использования слишком упрощенных фраз и аргументов. Например - «у войны нет альтернативы», « Все не так как кажется»
6. Блестящий фантик – так обозначаются, называют слова, положительно описывающие объект, но ничего не говорящие по существу об этом объекте. При этом характеристики расплывчаты настолько, что могут быть применены к любому объекту, в то же время опровергнуть их и назвать ложными нельзя. Возникает так называемый «эффект Барнума» (расплывчатость характеристики не вызывает сомнений в ее справедливости).
7. Будничный рассказ – очень часто применяется, для адаптации населения к информации явно негативного содержания. Если нужно приручить массы к насилию, крови, убийствам, всякого рода злодеяниям, то симпатичный и во всех отношениях благообразный телеведущий со спокойным лицом и ровным голосом, обыденно, сообщает населению ежедневно о самых чудовищных злодеяниях. Через некоторое время такой обработки массы перестают реагировать на самые чудовищные преступления, творящиеся в обществе. Очень показательна в этом плане телепрограмма «Дежурная часть»
.-
.-
.-
65 Эмоциональный резонанс – метод обращения к события прошлого, имеющее определённую устойчивую ассоциацию в коллективной памяти, используется, для того, чтобы вызвать такую же реакцию на события настоящего. Например, истории о войне прошедшей.
По материалам insiderblogs.info
Прочитав эту статью многие подумают: « Опять нас разводят… СМИ не победить – за ними власть и деньги….На них нет закона …. и т. д. и т. п.»
Но на самом деле это не так. На самом деле законов и методов борьбы с лживой пропагандой СМИ-диверсантов достаточно много. И те, кто их освоил методы применения права неплохо зарабатывают, а те, кто хнычет и ругает власти, как правило, голодают. Вот только некоторые их них:
1. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ
2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 25.11.2017) "О средствах массовой информации
Хотите знать больше о том, как Вас обманывают и как этому противостоять?
Обращайтесь: https://www.9111.ru/urist-2866815/
Хотите узнать об остальных 58 методах обмана?
Присылайте заявку на Емайл: 911q161@mail.ru с названием темы «ПРОПАГАНДА»
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Таким образом, зомбировали целую страну - Украину. Теперь информационная война идет не территории России. С нашим образованием под "Запад", молодёжь легко ведется на ложь, распространяемую в соц.сетях нештатными и штатными "троллями" с территории Украины, бывших республик СССР и из ЦРУ. Хакеры постоянно атакуют Рунет. Считаю, необходимо, ввести жесткую цензуру в Рунет, как это делается на Западе, где блокируют каналы ТВ и сайты России.
Руслан, позволю себе вопрос : каково вам, тайком от санитаров, реальную обстановку изучать?
Факты с газеты "Высосано с пальца"?
Это просто свинство. Взять и убить форматирование. Кому интересно пишите на Емайл: 911q161@mail.ru с названием темы «ПРОПАГАНДА» Пришлем нормальный текст статьи.
У вас одну публикацию как я понял удалили,а вы снова
Я дожила до того возраста и уровня зрелости, когда могу оценить любую информацию в СМИ или в интернете и отреагировать на нее соответствующим образом. Меня обмануть крайне сложно. Месяц назад это пытались сделать "Черные" риэлторы и были удивлены, как я их раскрутила за 30 минут, назвав их адреса проживания, фирмы, ИНН и город, из которого они приехали.
Татьяна николаевна!! Вот бы поделились опытом с молодежью. Толковая вещь бы получилась.