МФЦ хотят обязать принимать заявления о защите прав потребителей

На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, который МФЦ принимать у граждан заявления, связанные с защитой прав потребителей, сообщается на сайте нижней палаты российского парламента.
Автором инициативы выступила депутат Ирина Яровая.
Норма о возможности подачи жалоб через МФЦ на сегодняшний день носит необязательный характер, поэтому в одних регионах подача возможна, а в других нет, говорится в пояснительной записке к документу. Изменения, которые предусматривает нововведение, позволят «обеспечить эффективную форму общественного контроля и дополнительную процедуру оперативного реагирования для защиты прав граждан, обеспечения качества и безопасности их жизни и здоровья».
Помимо этого законопроект предлагает организовать при МФЦ консультационные пункты по вопросам защиты прав потребителей. Подготовительная работа по данному вопросу уже ведется Роспотребнадзором совместно с Центробанком и Минэкономразвития России. Проект предполагает присутствие специальных консультантов по вопросам защиты прав потребителей и внедрение системы автоматизированного поиска полезной для потребителя информации.
Поддерживаете эту инициативу?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Все их хорошие законопроекты, пока проходят процедуру принятия, меняются на 180 градусов. Как в анекдоте:
Путин и Медведев: Наши граждане должны жить лучше!
Депутаты бросаются за работу: 1-ое чтение закона «Наши граждане должны жить лучше!»;
2-ое чтение «Наши граждане должны жить!»;
в итоге принимается закон «Наши граждане должны!»
Как здорово Вы заметили, прямо пародокс какой-то! Живём, как в сказке, чем дальше, тем веселее!
На мой взгляд, МФЦ должны принимать любые заявления по всем вопросам от всех желающих.
Это их основная обязанность. И рассматривать как можно дольше. А там клиент поостынет и можно заявление скормить шредеру!
Столько функций возложили на МФЦ. А придешь туда, они ничего не знают, оформляют неправильно, заявления через неделю возвращаются на переделку...
Главное что приняли.Пишут в этом смысл-что будут принимать а остальное как обычно все по старому.
Вы знаете о чём заявляете, или что посоветуют?
Я не могу знать всех деталей, такой информации в открытом доступе нет. Это их работа.
Вы на форуме, который может Вам помочь, если изложите суть вопроса
Лучше бы Роспотребнадзор и Прокуротура работали по жалобам граждан в этом направлении!
Шлют одни отписки!
Месседж правильный. Но будут ли квалифицированные сотрудники в этих центрах. А может быть закон положат на полку до лучших времён.