Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478038

МФЦ хотят обязать принимать заявления о защите прав потребителей

188 комментариев

На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, который МФЦ принимать у граждан заявления, связанные с защитой прав потребителей, сообщается на сайте нижней палаты российского парламента.

Автором инициативы выступила депутат Ирина Яровая.

Норма о возможности подачи жалоб через МФЦ на сегодняшний день носит необязательный характер, поэтому в одних регионах подача возможна, а в других нет, говорится в пояснительной записке к документу. Изменения, которые предусматривает нововведение, позволят «обеспечить эффективную форму общественного контроля и дополнительную процедуру оперативного реагирования для защиты прав граждан, обеспечения качества и безопасности их жизни и здоровья».

Помимо этого законопроект предлагает организовать при МФЦ консультационные пункты по вопросам защиты прав потребителей. Подготовительная работа по данному вопросу уже ведется Роспотребнадзором совместно с Центробанком и Минэкономразвития России. Проект предполагает присутствие специальных консультантов по вопросам защиты прав потребителей и внедрение системы автоматизированного поиска полезной для потребителя информации.

Поддерживаете эту инициативу?

Проголосовали: 2 184

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

188 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 188
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все их хорошие законопроекты, пока проходят процедуру принятия, меняются на 180 градусов. Как в анекдоте:

Путин и Медведев: Наши граждане должны жить лучше!

Депутаты бросаются за работу: 1-ое чтение закона «Наши граждане должны жить лучше!»;

2-ое чтение «Наши граждане должны жить!»;

в итоге принимается закон «Наши граждане должны!»

+35 / -1
картой
Ответить

Как здорово Вы заметили, прямо пародокс какой-то! Живём, как в сказке, чем дальше, тем веселее!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На мой взгляд, МФЦ должны принимать любые заявления по всем вопросам от всех желающих.

+33 / -1
картой
Ответить

Криухин Николай ВалерьевичПишет 07.04.2018 в 15:14
На мой взгляд, МФЦ должны принимать любые заявления по всем вопросам от всех желающих

Это их основная обязанность. И рассматривать как можно дольше. А там клиент поостынет и можно заявление скормить шредеру!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Столько функций возложили на МФЦ. А придешь туда, они ничего не знают, оформляют неправильно, заявления через неделю возвращаются на переделку...

+31 / 0
картой
Ответить

Главное что приняли.Пишут в этом смысл-что будут принимать а остальное как обычно все по старому.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 07.04.2018 в 14:55
они ничего не знают, оформляют неправильно, заявления через неделю возвращаются на переделку

Вы знаете о чём заявляете, или что посоветуют?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.04.2018 в 16:19
Вы знаете о чём заявляете, или что посоветуют?

Я не могу знать всех деталей, такой информации в открытом доступе нет. Это их работа.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 07.04.2018 в 17:16
Я не могу знать всех деталей, такой информации в открытом доступе нет

Вы на форуме, который может Вам помочь, если изложите суть вопроса :)

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.04.2018 в 17:36
Вы на форуме, который может Вам помочь, если изложите суть вопроса

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Лучше бы Роспотребнадзор и Прокуротура работали по жалобам граждан в этом направлении!

Шлют одни отписки!

+28 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Месседж правильный. Но будут ли квалифицированные сотрудники в этих центрах. А может быть закон положат на полку до лучших времён.

+26 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (188)

Как внук мог так вогнать родную бабушку в долги?!

“ Что мне делать!? Я сплю, положив телефон под подушку. Не понимаю, как это происходит - как только мой внук касается телефона, прямо при мне, на моих глазах - раз-раз - и у меня новый долг. Не понимаю,...

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.