«От спонтанного числа к культурному счету: архитектоника математического сознания ребенка»
Введение: Две арифметики – прирожденная и присвоенная Как часто мы, педагоги и родители, торопимся вложить в ребенка готовые знания, подобные монетам в копилку, забывая, что у него уже есть своя,...
«Нейропсихология Близости и Искусство Сотворения Реальности. Почему мы не видим партнёра за деревьями, и как вырастить семейный сад взамен руин"
Метафора - «птицы семейного счастья», глубока и точна. Птица — это живой, дышащий, свободный дух любви, доверия и взаимного роста. Она не терпит тесных клеток, но охотно селится в уютных, надежных гнездах,...
«Холодная Сталь последней осени: Хроники Крымского Исхода».
Севастополь дышал октябрём 1920-го как раненый зверь – тяжело, прерывисто, предсмертно. Воздух, ещё недавно напоённый запахом миндаля и моря, теперь горчил пылью отбитых шоссе, махорочным дымом и тревогой.
«Гарем Васьки Зорькина, или Колхозный сераль без печати одобрения»
Утро в селе Пустяево начиналось не с пения петухов, а с гармошки Васьки Зорькина. Сейчас бы ему, двадцатидвухлетнему детенышу, на свидание собираться, да на девок деревенских засматриваться. Ан нет пока…,...
«Алый Снег Кубани: Хроника Ледяной Голгофы»
Психологическая Драма. История — это, прежде всего люди, с их сомнениями, болью, принципами ...
Повесть «Ученица эпохи, или Преображение по воле случая и разума»
Петербургский ветер зло рвал полы его старого, но еще добротного плаща, пытаясь пробиться к телу. Доктор Никола-Габриэль Леклерк, уже привыкший к суровому нраву северной столицы - Санкт-Петербургу,...
Siemens: куда исчезли культовые телефоны и что стало с этим легендарным брендом. История компании от телеграфа до мобильной связи и далее.
Компания Siemens была основана в 1847 году двумя инженерами, Эрнестом Вернером
3 типа людей, которым трудно найти работу.
Поиск работы может быть сложным процессом, особенно для определенных типов кандидатов. В наше время, когда рынок труда насыщен конкуренцией, найти подходящую позицию может быть настоящей проблемой.
Детские игрушки антистресс. Зачем детям антистресс игрушки?
В последнее время все чаще стало появляться на прилавках магазинов игрушки, которые ...

Не получилось вставить фото в общий текст, поэтому добавляю сюда
Что Вы хотели, бывает. Может у них накануне издательства был корпоратив.
Это ж сколько выпить надо, чтобы оленя научить считать))))
Интересно, сколько вообще они все -составители пьют в день?)))))
Похоже типография учебников в жёлтом доме.
Нада вместе с ним пить, на брудершафт! Без закуси.
Учат решать нелепые задачи, чтоб смогли в будущем воплотить нелепые законы.
Слушайте, но это вообще "СУПЕР" Пожалуйста, если кто знает, подскажите автора этого "учебника" Очень хочется помнить их поимённо.
Точно, укажите авторов таких учебников. "Героев" надо знать в лицо.
Я бы заменил "помнить" на "поиметь".
Поверьте, друзья, не менее нелепые задачи ставят и перед педагогами, да ещё требуют немедленного выполнения!!!
МНЕ ЖАЛЬ ДЕТЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ В ШКОЛАХ,ТО УЧИЛИ 70 ЛЕТ ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ И, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, ЗДОРОВЬЕ И ПСИХИКА БЫЛИ КРЕПЧЕ И У ДЕТЕЙ , И У УЧИТЕЛЕЙ.И ЗНАНИЯ БЫЛИ .МЫ НЕ СЛЫШАЛИ ПРО РЕЗНЮ, ПРО УБИЙСТВА В ШКОЛЕ, ПРО ПОЛОВЫЕ КОНТАКТЫ УЧИТЕЛЬНИЦ И УЧЕНИЦ.А СЕЙЧАС ДЕВОЧКИ НАСИЛУЮТ , СНИМАЮТ НА ВИДЕО, ИЗДЕВАЮТСЯ, КАК ЭТО ВОЗМОЖНО ВООБЩЕ?КАКАЯ ИЗ ЭТОЙ ДЕВЧКИ БУДЕТ МАТЬ?МАТЬ ИЗДЕВАТЕЛЬНИЦА И УБИЙЦА?
И методы обучения, и УМК менялись, и экспериментальные программы были. На сегодняшний момент они, в большинстве своем, безнадежно устарели, и, чтобы иметь возможность их использовать, следует их полностью переработать, и то не всегда это будет возможно. После попытки внедрить идею гуманизации образования и воспитания, которая исходила из неверного положения о том, что у одних детей заведомо меньше способностей, чем у других, и потому для них следует применять упрощенные задания при той же шкале оценок, наконец-то, пришли к повсеместному введению проектной деятельности (командные или индивидуальные проекты с непосредственным наставничеством), и любой ребенок, имеющий способности в той или иной области, может их продемонстрировать. Конечно, нужно время на отработку технических моментов, связанных с этим нововведением.
Да, к сожалению, есть родители, которые не хотят и не умеют воспитывать собственных детей. Но здесь уже должна идти речь о применении такого рода механизмов воздействия, которые не имеют отношения к образовательному процессу.
О чём вы вообще говорите?Если раньше учили истории ,то единой истории гос-во,и мира,если раньше учили математике ,то учили математике,а не срали малышам в голову ,а формировали нормальное мировоззрение и четкие взгляды на мир, формировали ребенка как личность,а с нынешними реформами образования,мало того что из детей делают оващей и неуправляемых моральных уродов,и переформатировать их сознание и осознание ценностей и всего происходящего,так ещё полностью перекраивают историю,язык,литературу и перекраивают всё происходящее ,и во многом родители вплотную не занимаясь своими чадами сильно способствуют тому что ребенок может вырости моральным уродом....
И так уже упустили ...
Вот отсюда все беды.
Правильного ответа здесь не может быть, в принципе)))
Может,тут дети должны якобы логику включать,а не математику,на уроке математики... бред конечно,но скорее всего так и есть..))
либо много ответов, как в задаче со старшей сестрой или карандашами в пенале.
В бреду находился тот, кто составлял задачи. Прискорбно конечно, если нет пространственного воображения. Из огня да в полымя...