Дмитрий
Дмитрий Подписчиков: 134

Facebook**** ввел "драконовские" запреты на рекламу

5 комментариев

SMM-менеджеры и рекламисты бьют тревогу - на днях Facebook**** существенно ужесточил требования к размещаемой в соцсети рекламе. Кроме широко известного запрета на рекламу криптовалют и ICO, под табу попало почти все, что особенно активно продвигают на планете, пишет UBR, передает Day.Az со ссылкой на Сегодня.

В целом, моральный кодекс Facebook**** содержит 29 пунктов строгих запретов и еще десяток условно разрешенной рекламы - перед тем, как дать добро на размещение, эксперты соцсети просмотрят сообщение и вынесут вердикт, стоит ли показывать ее своим пользователям. По сути, такая политика соответствует принципам риск-ориентированного подхода, отмечают специалисты.

Полный список жестких запретов выглядит так: нелегальные продукты и услуги; дискриминация по любым признакам; табачные изделия; лекарства и связанные с лекарствами продукты; небезопасные пищевые добавки, которые признаны Facebook**** небезопасными; оружие, боеприпасы или взрывчатые вещества; товары или услуги для взрослых, кроме рекламы планирования семьи или контрацепции; материалы для взрослых; сенсационные материалы; личные характеристики; материалы, вводящие в заблуждение; спорные материалы, которые используют противоречивые политические или социальные вопросы в коммерческих целях; оборудование для наблюдения (шпионские камеры, устройства для отслеживания мобильных и т.д.); несуществующая функциональность; личное здоровье (реклама, показывающая результат "до" и "после"); потребкредиты и займы "до зарплаты"; сетевой маркетинг; скандинавские аукционы; поддельные документы; шпионское или вредоносное ПО, включая ссылки на них; несанкционированные устройства для стриминга; запрещенные финансовые продукты и услуги.

Отдельно Facebook**** будет принимать решения по условно разрешенной рекламе. Например, продвигать алкоголь в соцсети можно, но при условии соблюдения местных законов и корректного таргетинга. А службы знакомств перед тем, как размещать рекламу, должны получить письменное разрешение. Подобные ограничения установлены и для онлайн аптек, государственных лотерей, подписных и финансовых услуг.

Также Facebook**** расширил перечень ограничений для рекламодателей в части сбора информации от пользователей. В платных публикациях нельзя запрашивать любые документы, пароли и логины, политические предпочтения, сексуальную ориентацию и массу прочих данных личного характера.

Проголосовали: 22

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

5 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Короче никакаю рекламу получается нельзя

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все разумно!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2018, 06:26
Малоярославец

Самым главным запетом должно бы не впихивать навязчивую рекламу в каждый пост. Даже на этих страницах зачастую невозможно читать текст, который скачет вверх-вниз в угоду рекламе.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реклама - деньги. Добровольно от денег никто не отказывается. Значит, будет что-то другое.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реклама везде, достала уже

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

«От спонтанного числа к культурному счету: архитектоника математического сознания ребенка»

Введение: Две арифметики – прирожденная и присвоенная Как часто мы, педагоги и родители, торопимся вложить в ребенка готовые знания, подобные монетам в копилку, забывая, что у него уже есть своя,...

«Нейропсихология Близости и Искусство Сотворения Реальности. Почему мы не видим партнёра за деревьями, и как вырастить семейный сад взамен руин"

Метафора - «птицы семейного счастья», глубока и точна. Птица — это живой, дышащий, свободный дух любви, доверия и взаимного роста. Она не терпит тесных клеток, но охотно селится в уютных, надежных гнездах,...

«Гарем Васьки Зорькина, или Колхозный сераль без печати одобрения»

Утро в селе Пустяево начиналось не с пения петухов, а с гармошки Васьки Зорькина. Сейчас бы ему, двадцатидвухлетнему детенышу, на свидание собираться, да на девок деревенских засматриваться. Ан нет пока…,...

3 типа людей, которым трудно найти работу.

Поиск работы может быть сложным процессом, особенно для определенных типов кандидатов. В наше время, когда рынок труда насыщен конкуренцией, найти подходящую позицию может быть настоящей проблемой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы