ПРО И ТАК БЫВАЕТ

Вайолетт Джессоп работала стюардессой на борту лайнеров компании WhiteStarLine и не только стала свидетельницей крушения всех трех гигантских лайнеров класса "Олимпик": "Титаника", "Британика" и "Олимпика", но и пережила их все, до конца своей карьеры продолжая работать стюардессой. После смерти матери Вайолетт вынуждена была бросить обучение и начать работать, чтобы обеспечить семью. Она заняла место матери – стюардессы королевских постовых линий, до того как перейти в WhiteStar.
В 1911 году компания спустила на воду трио огромных, роскошных лайнеров-братьев: "Олимпик", "Титаник" и "Британик". В сентябре 1911 года Вайолет Джессоп работала на борту "Олимпика", который столкнулся с небольшим крейсером в водах Южной Англии. После крушения стюардесса перешла на борт "Титаника" как раз ко времени его первого и последнего трансатлантического плавания в 1912 году. Во время Первой мировой войны Вайолетт была медсестрой Красного креста и работала на "Британике", который был переоборудован в госпиталь. В 1916 году "Британик" подорвался на немецкой мине и ушел ко дну меньше чем за час. Несмотря на повреждения, в кораблекрушении погибли всего 30 человек, а карьера Вайолетт Джессоп ко дню ее выхода на пенсию составила 42 года работы стюардессой.
ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ ПЛАВУЧЕСТЬ!
А на счету этой скромной стюардессы обнаружились очень даже большие суммы денег.
ТАК ОНА НЕ ТОЛЬКО ХОРОШО ПЛАВАЕТ НО И ЭКОНОМНАЯ!
Плавает го..но а по морю ходят!
Хрен бы я взял такую в плавание!