Профпригодность водителей предложили проверять в два раза реже

Минэкономразвития в отзыве на законопроект Минтранса предлагает проверять квалификацию профессиональных водителей не раз в пять лет, а раз в 10 лет. Более частая замена водительских удостоверений грозит издержками как государству, так и самим водителям, пишет газета «Известия».
Согласно законопроекту, предусматривается специальная отметка в правах дальнобойщиков, таксистов и водителей общественного транспорта.
Кроме того, профессиональные водители должны обучаться по углубленным программам. В права также будет ставиться специальный штамп.
Предполагается, что штамп будет действовать пять лет. Минэкономразвития предлагает увеличить этот срок до 10 лет. Так, издержки для профессиональных водителей составят порядка 6 млрд рублей каждые пять лет.
Главная цель реформы подготовки водителей — повысить безопасность на дорогах.
Ранее 9111.ru писал, что по истечении срока действия водительских прав вновь сдавать экзамен на знание ПДД не надо будет. Против нововведения выступил глава ГИБДД Михаил Черников. Также в России планируют ужесточить наказание за угон машины.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Это все понятно:поднимать штрафы,повышать квалификацию,поднимать цены на бензин,учебу,страховку.......... А когда возьмутся также рьяно за дороги,за тех кто строит дороги,дорожные РАЗМЕТКИ,коррупцию в ГИБДД,ошибки видеокамер..........
все должно зависеть от возраста и состояния здоровья, а так же от специфики работы водителя кто-то булочки развозит, а то-то людей, у кого работа 5 дн *7- 8 часов и домой, а кто-то в рейс на 1-2 недели или на вахту да и грузы разные... горючие и взрывоопасные, негабарит и вредность
В основной массе ПДД нарушают автолюбители. А учиться должны профессиональные водители. Маразм. Пусть лучше автолюбители каждые полгода ПДД сдают. Им это просто необходимо.
Вы, скорее всего не автолюбитель, а водитель такси или маршрутки! Уж больше чем они - НИКТО не нарушает!
Да и автолюбителям нужно отменить замену прав (продлять права автоматически)!
"Главная цель реформы подготовки водителей — повысить безопасность на дорогах." Для того, чтобы повысить безопасность на дорогах надо не водителей реформировать, а саму систему ГИБДД. Такого больше ни где в мире нет. Что бы вместо того, чтоб штрафовать реальных нарушителей, которые в наглую на их глазах объезжают созданную "гайцами" пробку перед постом пробку, по обочине и по встречке, ловят в другом месте на свежий, временно выставленный знак...
О да ! Пацаны там предприимчевы .
Я предполагаю советская система была лучше чем сейчас! Невозможно одними карательными мерами сократить ДТП и нарушение ПДД, нужен другой подход. Ни кто не подсчитал сколько семей распалось после лишение прав отца семейства, когда потеря прав, привело к потере работы, в следствии средств существовании и не только это.
Тогда правители о людях думали, а сейчас только о бабле и своей шкуре
Ещё одно приспособление для выкачивания денег. Права продают, и штампы будут продавать.