Профпригодность водителей
Минэкономразвития в отзыве на законопроект Минтранса предлагает проверять квалификацию профессиональных водителей не раз в пять лет, а раз в 10 лет. Более частая замена водительских удостоверений грозит издержками как государству, так и самим водителям, пишет газета «Известия». Согласно законопроекту, предусматривается специальная отметка в правах дальнобойщиков, таксистов и водителей общественного транспорта. Кроме того, профессиональные водители должны обучаться по углубленным программам. В права также будет ставиться специальный штамп. Предполагается, что штамп будет действовать пять лет. Минэкономразвития предлагает увеличить этот срок до 10 лет. Так, издержки для профессиональных водителей составят порядка 6 млрд рублей каждые пять лет. Главная цель реформы подготовки водителей — повысить безопасность на дорогах. Ранее 9111.ru писал, что по истечении срока действия водительских прав вновь сдавать экзамен на знание ПДД не надо будет. Против нововведения выступил глава ГИБДД Михаил Черников. Также в России планируют ужесточить наказание за угон машины.
Я не представляю как вообще всё это будет выглядеть? Скажите, что статистика показывает, что опасность на дорогах создают водители в возрасте 50 лет? Да, нет же. В этот раз наблюдала ситуацию на дороге: едет фура и начала по дороге "вилять", затем он резко останавливается (а это трасса М-5) и просто вываливается из машины. Он был не пьян, а под наркотиками. как он вообще получил права? Сделали эту услугу баблокар. Я не понимаю вас, люди, как можно за дешевле на 50 рублей, ехать сгорбясь в машине с неизвестным водителем? Я вот побывала в аварии, так ни в жизни не поеду с незнакомым водителем. Я теперь, если нужда, так пользуюсь одним такси и приезжает ко мне один и тот же водитель. На дороге лихачит молодняк.