Забродин Александр Николаевич
Забродин А. Н. Подписчиков: 1373

Как обезопасить себя от «коммунальщиков-мошенников»? 

15 дочитываний
834 комментария
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Представленная информация касается всех, у кого есть приборы учета услуг ЖКХ. Важные советы помогут обезопасить себя от незаконных штрафов со стороны коммунальных служб.

А в качестве предисловия – реальная история о беспределе коммунальщиков в маленьком городе….

«…у вас сорвана пломба»

«Если Вас ещё не оштрафовали, тогда мы идем к вам!» - примерно таким лозунгом руководствуются сотрудники одной электросетевой компании в небольшом городке Артём, что в Приморском крае.

Последние полгода ко мне, как к юристу, стали часто обращаться граждане совершенно разного возраста, пола и национальности. Объединяло их одно: все они проживают в частных домах с установленным внутри ограды или дома электрическим счетчиком. И беда у всех одна – визит незваных инспекторов, которые всегда обнаруживают сорванную на электросчетчике пломбу.

Доходило до абсурда: в доме живет дедушка – участник Великой Отечественной Войны, счетчик находится под потолком (показания снимает внук), но инспектор всё-равно обнаруживает, что пломба сорвана. Напрашивается аналогия с воровками, которые под легендой соцработников ходят по квартирам, а когда одна отвлекает хозяев, вторая выносит всё ценное из прихожей.

Вот и визит инспекторов заканчивается всегда одним и тем же – «…у вас сорвана пломба, приходите завтра к нам, а пока распишитесь вот тут и тут». Причем инспектора не смущает, что в это время в доме отсутствует собственник, что нет свидетелей, что заранее никого не оповещали, главное – выявлено нарушение!

На следующий день, когда уже собственник дома (он же и плательщик за электроэнергию) приходит для беседы в электросетевую компанию, его просто ошарашивают: «У вас выявлено вмешательство в работу прибора учета электроэнергии и Вам сделано доначисление исходя из тарифа за 3 месяца по количеству проживающих в доме человек умноженного на 10. С вас 50 000 – 80 000 рублей». Тут же предлагают заключить Соглашение о рассрочке долга, иначе – отключение света. Убитые горем люди, не зная свои права, подписывают Соглашение и оплачивают огромные суммы из своего кармана.

А если потом и обратятся в суд, то отстоять свои права уже не могут – в Соглашении указано, что все доначисления законны и собственник это принимает и подписывает, да и в суде профессиональные юристы электросетевой и энергоснабжающей компаний по отработанной методике не дают шанса отстоять свои права простым гражданам, не знакомым с гражданским правом. Прокуратура на жалобы граждан дежурно рапортует, что это гражданско-правовой спор и решается он в суде.

Как обезопасить себя от «коммунальщиков-мошенников»? 

Что же нужно сделать, чтобы обезопасить себя от горе-инспекторов?

Прочитайте внимательно «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденные постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. (далее - Правила) – это основной документ, который устанавливает и регулирует права и обязанности, сроки, ответственность и другие важные аспекты по предоставлению коммунальных услуг.

Пункт 85 Правил гласит «Проверки, если для их проведения требуется доступ в жилое помещение потребителя, проводятся в следующем порядке: исполнитель направляет потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки способом, позволяющим определить дату отправления такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение о предполагаемых дате (датах) и времени проведения проверки, о необходимости допуска в указанное время исполнителя для совершения проверки с обязательным разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета».

Если уведомление не получили, можете дверь инспекторам не открывать, даже если собственник помещения присутствует дома (пусть сначала пришлют уведомление).

По прибытию инспектора внимательно, ни отходя от него ни на шаг, следите за его действиями. Рекомендую вести видео-запись проверки с самого начала, пригласить проживающих в доме (квартире) быть свидетелями проверки. Ваши родственники тоже могут быть свидетелями.

Если инспектор обнаружил нарушение:
Пункт 85 (1) Правил гласит: акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета составляется немедленно после окончания проверки. Акты подписываются представителем исполнителя, проводившим проверку, и потребителем (его представителем) и включают следующие сведения:

  • дата, место, время составление акта;
  • обстоятельства, в связи с которыми проводилась проверка, и выявленные нарушения;
  • состав лиц, участвовавших в проверке, составлении акта;
  • подписи исполнителя (его представителя), потребителя (его представителя);
  • отметка об отказе потребителя (его представителя) от подписания указанного акта, в том числе информация о причинах такого отказа (при наличии);
  • возражения (позиция) потребителя (его представителя) в связи с выявленным нарушением;
  • иные обстоятельства, связанные с выявленным нарушением.

Пункт 85 (2) Правил гласит: один экземпляр акта передается потребителю (его представителю), в том числе вручением или путем направления заказным письмом

Требования об оплате начисленного долга под угрозой немедленного отключения света, воды, газа – незаконны!

Статья 119 Правил гласит:

  • исполнитель (ресурсоснабжающая организация) направляет потребителю-должнику предупреждение, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю предупреждения предоставление коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено. Предупреждение доставляется путем вручения потребителю-должнику под расписку, или по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста предупреждения, или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи предупреждения по сети подвижной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в сети «Интернет», передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;
  • при непогашении задолженности в течение установленного в предупреждении срока либо при непогашении задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения коммунальной услуги, исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги.

Запрещено отключать: отопление, а в многоквартирных домах – отопление и холодное водоснабжение.

В заключении своей статьи я хочу пожелать всем: «Знайте свои права и умейте их аргументированно отстаивать!»

834 комментария
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Забродин Александр Николаевич
Комментарии: 834
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
20.04.2018, 18:08
Северодвинск

Спасибо за информацию , очень важно. Сейчас разные виды мошенничества...

+214 / -4
картой
Ответить
DELETE

больше приходят квитанций о том, что надо всякие показания снять со счетчиков, поменять счетчики на воду или электроэнергию и так далее... на них пенсионеры чаще всего попадаются... есть один верный способ не попасть впросак - держать связь с УК!!! Любой вопрос можно задать им и получить оттуда достоверный ответ... а не верить первым попавшимся...

раскрыть ветку (0)

К сожалению, даже официальным лицам доверять не приходится.

+128 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну с них потом и спросить можно, а с мошенников порой и не спросишь...

раскрыть ветку (0)

"Святая простота"... Вера в УК сравни веры в "Робингуда" из Правительства РФ!

+75 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мошенничество это уголовное деяние и заниматься им обязаны правоохранительные органы, а не граждане один на один.

+77 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добросовестная УК... из области фантастики... Все ЖКХ и иже с ними заточены на одно , - ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ и все ! Когда жила в многоквартирном доме выясняла неправильные начисления, ничего не добилась, городские департаменты следующий шаг... Бодрым голосом мадам от департамента мне сказала что я считаю неправильно. На следующий день я принесла все расчеты, показания счетчиков и ДОКАЗАЛА ей что мои расчеты ВЕРНЫ , что она и признала... И добавила " но мы ВСЕ РАВНО напишем что УК правы"... НУ О ЧЕМ ПИСАТЬ-ГОВОРИТЬ...

+92 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

а кем созданы условия для мошенничества? кто типа в доле?

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им то как раз доверять и нельзя.....

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так оги всех мошенников и присылают....

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

стесняюсь спросить: а Вы разве не заточены на получение прибыли, например, продавая огурцы со своего огорода, или Вы их безвозмездно отдаете желающим, а государство разве не заинтересовано в получении прибыли, взимая налоги с того же самого УК, которое, по Вашему мнению, не должно получать прибыль с Вас. Уверена, даже если бы УК обслуживала Вас и Вам подобных бесплатно, вы были бы недовольны в любом случае: обвинять-то кого-то в чем-то надо, ну не себя же любимого в жлобстве и скаредности.

+21 / -53
Ответить
раскрыть ветку (0)

Второй год сужусь только правоохранительные органы прикрывают их

мошенников

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас в стране правоохранительных органов нет. Есть правонарушительные органы.

раскрыть ветку (0)

Давно всем известно, что у нас нет правоохранительных органов и прокуратуры, работают те,кто не хочет работать, потому, что с них никто не спрашивает т.е. качество работы, им просто на любые нарушения написать, состава преступления не выявлено. Вы видим, как хорошо они разгоняют митингующих, дубинками работать проще, чем головой.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прибыль заложена в тарифах а все остальные приписки и увеличение утвержденных тарифов это воровство 100% что сами вы работает в УК и скрее всего не ниже бухгалтера

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В своём огороде нормальные люди,огурцы для себя ростят в удовольствие,а Не на продажу!?

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако получение прибыли не означает воровство приписки и обман.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если пенсии не хватает? Или детей накормить не на что? Вот и будешь огурцы вырашивать на продажу.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если суд направляет о возбуждении уголовного дела на рейдеров согласно ст.159, ст.327 и ст.303 УК РФ, а полиция и прокуратура их защищает то, что делать гражданам, если эти службы подкуплены. Где Конституция РФ, где законы? Законы не для них, пока не будут применять к этим службам жесткие меры т.е. до снятия погонов. Этим должен заниматься Президент РФ, который будет давать присягу Конституции РФ. Приемная Президента неоднократно направляла на неправомерные действий этих структур в Луховицкий район и на этом месте остановлены. В этом районе свое мини государство т.к. правит Губернатор Московской области.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше они были карательные.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что они все в доле.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юристы виноваты!

раскрыть ветку (0)

Вопрос автору публикации-что делать добросовестному потребителю коммунальных услуг,если УК "по понятиям" отключает электроэнергию(а с Мосэнергосбытом есть прямые отношения и проблем нет) за нарисованные долги ЖКХ(поскольку надлежашие платежные документы за 3 последних года имеются)?При этом законных претензий (судебных приказов,исков,решений,исполнительных листов )от УК на данный момент нет(при этом Мосэнергосбыт разведет руками,жилинспекция ответит,что это неправильно,но поскольку у вас есть сейчас свет,то никого не накажет,а прокуратура пошлет-т.е. посоветует обратиться в суд)?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 22.04.2018 в 19:23
"Святая простота"... Вера в УК сравни веры в "Робингуда" из Правительства РФ!

не вера. а спрос с них есть...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила РПишет 22.04.2018 в 23:11
Мошенничество это уголовное деяние и заниматься им обязаны правоохранительные органы, а не граждане один на один.

у них умное мошенничество, с позиции закона не придерешься... они типо, фирма торгующая, торгуют счетчиками, ну и по просьбе жильцов производили сразу замену за доп. оплату... А вот то, что старые счетчики не сняты с регистрации, а новые не поставлены на учет - это не их проблемы.... народ рыдает, а полиционеры руки разводят в таких случаях...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина ПетровнаПишет 23.04.2018 в 07:47
Добросовестная УК... из области фантастики

ну не правда, у нас лично - добросовестная... сами СРО мучают по полной программе... и всегда на стороне жильцов, долги не создают....

раскрыть ветку (0)

Нина Петровна из г. Ярославля , обсолютно не правильно, незаконно взимаемые платежи с населения, называет прибылью! Это есть изощренный вид хищения, ежели НП, выращенный у себя на даче огурчик, продаёт на рынке за 1 тыс. руб. за штуку, и у неё покупают, Да это будет прибыль, т.к. регулятором выступает РЫНОК! Ну а ежели УК, по статье затрат "содержание и ремонт" начисляет жильцам 5 тыс. руб. и тут же в строках ниже ставят! За лифт! За вывоз мусора! и т д ...кто, что может ещё придумать, ещё тыщенку-другую! А вот это уже-хищение! Которое должно караться по Закону! Можно сослаться, по незнанию!, но согласно Российского законодательства, незнание не освобождает от ответственности!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разработка систем вооружения, Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.05.2018, 21:22
Владимир

Уважаемая Ирина Геннадьевна! Вы что живете на Луне? Не нужно сравнивать несравнимое. Когда возникают всякие живопырки типа Межрегионгаза, которые тупо перепродают газ, при этом ничего не имея!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разработка систем вооружения, Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.05.2018, 21:23
Владимир

Согласен полностью!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спросить? В 17 году случай был, пришли к людям с проверкой, проверяющий сорвал пломбу, открутил проводок один и опломбировал по новому. В итоге будит выгорание клеммы и человека заставят поменять эл. счетчик тысяч за 6. Я снял это на телефон, что проводок болтается и слышно искрение и хотел показать начальнику РЭСа. Но он отказался смотреть, мотивируя тем, что у них нельзя к компу подключать чужие флэшки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашел этот видеоролик, но к сожалению нельзя его сюда прикрепить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошу прощения..А не нормальные люди это кто? Пенсионеры ? Которые выращивают на своем огороде ,овощи ,фрукты ,а излишки на продажу ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо путать получение законной прибыли заработной на плантации своим горбом и воровство, мошенничество, по сговору группой лиц ..... это разные вещи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну наконец-то здравый человек :) Да! Эти люди будут недовольны в ЛЮБОМ случае. Я даже не знаю, что это. Патологическая нехватка в организме гормона радости? (В мозгу).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2018, 10:26
Набережные Челны

это называется грабительство, глупости сравниваете,огурцы и квартплату, огурцы вы хотите покупаете , хотите нет, а здесь выбора нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не "сравни веры", а "сродни вере".

Не выпендривайся - употребляй слова попроще. Для тебя подойдёт слово "похоже". Пользуйся.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты не путай прибыль с мошенничеством.

раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177
16.08.2018, 16:26
Москва

УК - это УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС или УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ? Если второе - не смешите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177
16.08.2018, 16:29
Москва

Да, нет слов. Дама, видимо, из славной когорты коммунальщиков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

Уважаемый Александр Николаевич! Прекрасная публикация

только акцентируйте внимание на том факте что ПП РФ №354 вступило в силу с 01.09.2012г. а до этого действовало № 307.

Т.к. в судах представители энергоснабжающей организации сознательно умалчивают об этом. И обвиняют потребителя что те не передовали показания приборов учета.

При том что в пп.г. п.38 ПП РФ №307 от23 05.2006 четко указано -потребитель самостоятельно вносит фактические показания ИПУ.

К сожалению опытные судьи уходят и им на смену приходят молодые не имеющие еще жизненнго опыта , и не ждущие подобных злоупотреблений от истца. и как результат применяют к спорным правоотношениям приходящимся на период до 01.09.2012 (дата вступления в силу ПП РФ№354) вместо ПП РФ №307 именно ПП РФ №354 . Происходит искажение восприятия а в результате с добросовестных граждан взыскивают несуществующую задолженность т.к. суд ориентируется на протокол ИПУ куда истец внес показания контролеров которые могли прийти и 20 числа . и это при том что расчетный период равен календарному месяцу.

кроме того обращает внимание ни чем не обоснованное требование к физлицам указывать в чеке период оплаты- при том что на квитанции указан и месяц и год и в штрихкодах так же уже заложен этот период оплаты.

мне посчастливилось -судья оказалась грамотная и указала представителю истца что законодатель не требует указывать в чеке период оплаты . тем более на почте России во многих кассавых аппаратах технически отсутствует возможность указания еще и периода. При том что есть четкое назначение платежа: электроэнергия.

Сидя в коридоре суда была невольным свиделем разговора пострадавших людей которым не так повезло с судьей и судья приняла за основу отсутствие в кассовом чеке периода оплаты.

Действительно период оплаты обязателен при оформлении платежного поручения юридическими лицами. но при чем здесь физ.лица???

Невольно напрашивается вывод о сознательном введении в заблуждение людей и вспоминается статья профессора Волынского А.Ф. "Обман суда как способ мошенничества" когда прикрываясь маской гражданско-правовых отношений предоставляя суду недостоверные сведения либо манипулируя сознанием суда и людей получают "законные " решения суда.

а потом люди оказываются в правовой яме- преюдиции.

+145 / 0
картой
Ответить

Согласен с Вами. Все "запущено". Могу добавить, что исков по старому ПП 307 в связи с 3-хлетним сроком исковой давности практически не осталось. Все ориентируются на ПП 354

+71 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исков действительно свежих за те года нет , но зато есть случаи отмены заочных решений , когда людей не уведомил ни суд ни в дальнейшем судебные приставы и с пенсий стариков сняли деньги.

порой людям удавалось восстановить пропущенный срок и отменить заочное решение и дело рассматривали заново .

при том что представители энергосбыта включили в иск смешанные периоды ( на стыке обеих постановлений ) и некоторые молодые судьи рассматривали всю ситуацию только в рамках ПП РФ №354.

+70 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.04.2018 в 04:02
только акцентируйте внимание на том факте что ПП РФ №354 вступило в силу с 01.09.2012г. а до этого действовало № 307.

Позвольте напомнить, что срок исковой давности по долгам 3 года. Так что электроснабжающая компания НИЧЕГО не получит за то, что было до 2012 года, сколько бы ни бились головой о стенку её юристы.

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

при условии что ответчик в суде заявит о пропуске исковой давности , а если у стариков нет денег на представителя в суде. то суд будет рассматривать требования истца за любой период.

+60 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2018, 14:24
Ростов-на-Дону

Поругался с директором УК. Перестал передавать показания эл.сч. и инд.водомера. Он решил проучить меня. Начисляли по нормативу, исправлял и расчет делал сам. Подали на меня в суд, только получил повестку, то зашел в УК и оставил заявление: Признает ли директор УК "Определение Верховного суда РФ от 19.03.2013 г № АПЛ13-82, если УК ложит "прибор" (так и написал), то так и дать письменный ответ по заявлению". Иск мгновенно отозвали.

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПП № 354 и сочиняли мошенники, там один заголовок чего стоит.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

отказывайтесь от прямых поставщиков - и у вас половина проблем отпадёт.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в частном секторе Никак такой вариант не пройдёт!)))

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, Вы молодец и судья попалась профессионалом, что встречается в нашей жизни редко.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А подписывал тоже мошенник чем думал

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем отсутствие даты в чеке, если в квитанции есть дата за какой период вы оплачиваете? Может в ваших квитанциях не пишут дату оплаты периода? И квитанция состоит из двух частей, одна часть остается у вас, а вторая отправляется снабженцу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Николаевич! вы счастливый человек , если в вашем городе есть вторая отрывная часть квитанции направляемая снабженцам.

К сожалению в нашем городе такого нет с 2009 года. Чем разумеется и пользуются "талантливые " юристы энергосбыта.

И в чеке юристов волнует не дата оплаты, а именно период оплаты , который как они считают обязаны указывать и физ.лица.

Еще раз повторю : опытные судьи уходят на заслуженный отдых, а молодым , пусть и талантливым , просто не хватает житейского опыта.

К тому же сейчас большая часть молодежи пользуется оплатой через Банк , а там в программе банкомата есть период оплаты.

А как же та часть населения которая просто в силу возраста и особенностей восприятия новшеств технических по старинке оплачивает через Почту России.

А как же те возрастные кто одинок и нет у них Интернета и компьютера для онлайн платежей (знаменитый автоплатеж)

Выбирают же для исков целенаправленно - именно стариков пенсионеров .

на пенсию взыскание наложить проще , Пока старики будут "бегать" доказывая что их никто не уведомил ,что они честно платят, что это в очередной раз предоставив сфальсифицированные документы получил Истец (энергосбыт) теперь уже судебный приказ, а раньше исполнительный лист.

Самое грустное в этой ситуации ,что юристам энергосбыта , которые предоставили сфальсифицированный документ суду удалось ввести в заблуждение следователя следственного комитета, хотя следователь -большой умница и профессионал , работающий на износ человек. и тем самым ускользнуть от уголовного преследования. Доказывая ему -что ответчик (потребитель) виновен т.к. не указал в чеке именно период оплаты(т.е.за какой месяц) и поэтому у потребителя и возник долг.

Разумеется следователь будучи специалистом именно в уголовном и уголовно-процессуальном аспекте , не всегда владеет в полной мере знаниями по гражданским делам.

По этому прочтите эти статьи :

xn----7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai

Обман суда как способ мошенничества (Петров С.)

Обман суда: способ мошенничества или преступление против правосудия? (Смолин С.В.)

Дата размещения статьи: 18.06.2015

xn----7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai

И еще есть прекрасная диссертация Благодарь И. С.Фальсификация доказательств :ответственность и вопросы квалификации

Думаю , большинство согласится: кто владеет информацией ,тот владеет миром.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, в квитанции есть не только отрывная часть, но и пропечатано ПЕРИОД оплаты, за какой месяц производится оплата. Но все дело не в этом. Дело в государственной во внутренней политике. Забыли наверное - "разделяй и властвуй". Человеческая нравственность, мораль упала до самого низа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 23.04.2018 в 11:30
ПП № 354 и сочиняли мошенники, там один заголовок чего стоит.

Ну, с Людмилы Р из г. Москвы, она же Гражданин РФ (пол жен.) спрос небольшой. Трудно ей даётся понимание законов и нормативных правовых актов. У неё лучше получается кликушествовать, да лозунги с призывами в массы бросать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.04.2018 в 04:02
судья приняла за основу отсутствие в кассовом чеке периода оплаты.

У Вас дилетантская оценка! В платёжном документе ДОЛЖЕН быть указан ПЕРИОД оплаты. В противном случае, кредитор ВПРАВЕ зачесть данный платёж в счёт оплаты ЛЮБОГО неоплаченного периода. Мало того, зачёт мог быть сделан именно за ЛЮБОЙ период, в том числе и находящийся за пределами исковой давности.

И только совсем недавно было разъяснено, что ТЕПЕРЬ кредитор вправе зачесть платёж, период оплаты которого не указан в чеке об оплате, только на погашение задолженности в пределах срока исковой давности, то есть, трёх лет с даты осуществления потребителем такой оплаты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 23.04.2018 в 11:30
ПП № 354 и сочиняли мошенники, там один заголовок чего стоит.

Ну, у Людмилы Р из г. Москвы, как всегда - "особое" мнение.

Она же здесь - самая "умная" и "всё знает". Только эффективность её "борьбы", увы, пока равна НУЛЮ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Коммунальщики - в общем-то ничтожный вид трудовой деятельности. Но в совдепии всегда стояла очередь на получение работы в коммунальной службе, так как это была работа близкая к распределению общих богатств.

Сейчас коммунальщики вновь воспряли, правительство навыпускало кучу подзаконных актов приобщающих коммунальщиков к общей монопольно-государственной системе порабощения и ограбления населения. Даже нашли юридический термин "Управляющая компания", который используют для введения в заблуждение обывателя.

НУ, какая "управляющая"???? Там другое имеется ввиду: для потребителя они не управляющая, а обслуживающая компания.

Мне приходилось пару раз общаться\ с нашими коммунальщиками, теперь они боятся в моем присутствии называть себя "управляющей"))))))))

Это я к тому, что бы у коммунальщиков мысли мошенничать в отношении тебя не появлялось - ставь их на место изначально.

+132 / -5
картой
Ответить
22.04.2018, 06:35
Нижний Новгород

Согласна с тем, что не должно быть никаких управляющих, а должны быть обслуживающие организации.

+114 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они и являются обслуживающими компаниями. Ими нечего не производится. Только подключить и составить документацию.

+52 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 22.04.2018 в 09:09
Они и являются обслуживающими компаниями. Ими нечего не производится.

а они считают иначе. Более того в Питере такая УК нагло была названа "Прямые инвестиции" Что и куда они инвестировали?

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 22.04.2018 в 03:27
Коммунальщики - в общем-то ничтожный вид трудовой деятельности

В СССР их так и считали за таковых . Однако это уже тогда были структуры подобные итальянской мафии, которая промышляла и вывозом мусора. Там было просто немыслимое количество криминальных действий для получения теневых доходов. Самое главное у них уже в СССР была выстроена самая жесткая вертикаль управления и распределения теневых доходов. Фактически эти службы подготовили почву - матрицу для становления организованной коррупции с 91 года.

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 22.04.2018 в 11:52
Фактически эти службы подготовили почву - матрицу для становления организованной коррупции с 91 года.

Вы наверное имели ввиду: с 1999 года?

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как проходило ваше общение ?...Научите нас образумить УК , что они - не Управление, а Обслуга !....Чем их подковырнуть ??...Чтоб заткнулись ?...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваши деньги - себе в карман....

раскрыть ветку (0)

Кстати, и в Союзе была привилегированная каста. Рядовых сотрудников не имею в виду, а насяльника ЖЭКа, РЭУ, всяких ЖКО, те да, элита.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они и есть обслуга, вот у нас ФГУП ЖЭК переобулся согласно проводимой полоумной реформе в ООО "Обворуйсервис", обворовал и накрылся медным тазом. Они бабло пилили с ГУ ИС ЕИРЦ, то бишь собственниками муниципальных квартир в МКД. к ЖЭКАХАХА у них любовь с бубновым интересом.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

напишите об этом министру жкх - господину Меню, чтобы внёс поправки в закон.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, выписка в налоговой из ЕГРЮЛ по этой компании. В счёте стоит первая еденица- частная компания. Узнавайте кто самый главный у них в управлении. Только он один может как доверенное лицо с вами общаться. Остальных всех, посылайте подальше, т.к. ни водного из них нет доверенности на свои полномочия. Запомните, если счёт начинается с еденицв- это частная компания. С двойки- физ лицо, тройка- предпрениматель.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вас умоляю!!! как говорят в Москве.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 22.04.2018 в 13:00
имели ввиду: с 1999 года?

нет - разгул бесконтрольность начались ИМЕННО с 91года по схемам СССР, А чуть позже 91 - после "приватизации". именно эти структуры стали организовывать банды квартирных рейдеров. Но и до приватизации у них фокусов была масса - и с закупками техники, и с ремонтами, со всеми списаниями. Но этим они занимались и в СССР. Но до Горбачева их жестко контролировала и пасла БХСС, а после вообще никто - какие-то жилинспекции - фикции полнейшие.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шо вы пишите,я вас умоляю,всегда говорили в Одессе! но не в Москве

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно поставлен вопрос, управления ни какого нет, там где воруют у народа, и как правило, оставляя без средств существования малообеспеченных, высоких званий УК быть не должно. Должен быть необходимый перечень услуг, согласованный с коммунальными службами городов и районов и причём по расценкам не " С ПОТОЛКА", а принятых на основании расценков 2013 года, пересчитанных с учётом коэффициентов, применяемых ежегодно к начислению пенсий, ВСЁ ПРВЫШАЮЩЕЕ СЧИТАТЬ УКРАДЕННЫМ У НАРОДА, что необходимо возвращать народу, либо применять посадки с конфискацией имущества!!! Надо понимать, что гнев НАРОДА НАРАСТАЕТ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 22.04.2018 в 11:46
Более того в Питере такая УК нагло была названа "Прямые инвестиции"

Знамо дело, была! Теперь её нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 22.04.2018 в 19:48
Чем их подковырнуть ??...

А зачем? Надо просто осуществлять взаимиоотношения с УО основываясь на законе. Закон не так и плох, как кажется на первый взгляд.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Поменяли электрический счетчик по какой-то инвестпрограмме бесплатно. Прошло месяца два, приходят снимать показания счетчика и оказывается, что счетчик не опломбирован, позвонила, опломбировали. Прошло 2 месяца, пришла квитанция о долге на 3 тысячи, как будто за эти 4 с лишним месяца я не платила за электроэнергию.

+119 / -4
картой
Ответить

Вам ещё повезло, что не сделали доначисление за 3 месяца по тарифу на всех прописанных, умноженное на 10

+110 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не апломбировали, а я виновата?

+87 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2018, 12:38
Ульяновск

Да, виноваты именно и только ВЫ, потому что уже пора перестать быть овцами и лохами, а нужно проверить, всё-ли они сделали и правильно-ли и тут-же потребовать установить пломбу или составить акт о причинах её НЕ установки!.. Счётчки - это ВАША собственность и Ваша ответственность!..

+71 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2018, 13:54
Ростов-на-Дону

Если эл.сч. установлен в подъезде, это общедомовое имущество. Буду срывать пломбу каждый месяц и ничего мне не сделают. Если в квартире, то за сохранность пломбы я отвечаю.

+59 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 22.04.2018 в 12:38
Да, виноваты именно и только ВЫ, потому что уже пора перестать быть овцами и лохами, а нужно проверить, всё-ли они сделали и правильно-ли и тут-же потребовать установить пломбу или составить акт о причинах её НЕ установки!.. Счётчки - это ВАША собственность и Ваша ответственность!..

А я должна во всем разбираться и учить людей ИХ РАБОТЕ??? Пусть тогда они сварят мне обед!!!

+64 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько Вам толдычат на всех уровнях: бесплатный сыр только в мышеловке!!!!!!!

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто платил за счетчик, тот и хозяин его. В ответе за все -- хозяин!

+30 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 22.04.2018 в 19:25
Сколько Вам толдычат на всех уровнях: бесплатный сыр только в мышеловке!!!!!!!

Так мне новый счетчик на фиг не нужен был. Это они всем меняли и не спрашивали желания.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В таком случае компания, устанавливающая счетчики ОБЯЗАНА ЗАРАНЕЕ предоставить "Инструкцию по установке", которую люди должны прочесть и изучить...А то привыкли - обязаны, обязаны.... И налоговую галиматью выучи, и Правила покупок и возврата денег, и Правила по управлению МКД, и много чего прочего...А для чего учить ? Для того чтоб не обманули ?...А откуда обман-то берется ?...Раньше все прекрасно жили без счётчиков, и не умерли...Потому что ЖЭК этим всем занимался, простой советский ЖЭК, и учить и следить не надо было, потому что с них же и спрашивали....А сейчас развели лохотрон....Теперь с командой цепных псов надо следить, чтоб не обманули...А у них все повязано : УК - Жилинспец. - юрист от РСО - суд - прокурор...и остальная кормушка...Если б как раньше, за недоброкач.продукцию, работу - к "стенке", либо - от 5-до 8лет, то все б хорошо было....

раскрыть ветку (0)

Людмила, если не хотите быть обманутой то сначала нужно иметь представление о том или другом действии... Я пишу как женщина (скорее как бабушка) и прежде чем вызываю к себе на какие-то работы, то штудирую эти работы в интернете... И приходящих мастеров контролирую... Бывали случаи когда после пары дней я просто выставляла их за дверь... Что поделаешь живем в такие времена... Я счетчик вам устанавливали скорее всего те кто не имел право на опломбировку... Это еще один вид мошенничества...

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любой прибор учета требует проверки через установленные сроки и если проверку не пройдет значит замене... Вам не нужен счетчик... очень просто расчет по установленной мощности... Хоть одна лампочка была включена все равно будь добр плати на полную катушку...

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ПетровнаПишет 23.04.2018 в 07:56
Людмила, если не хотите быть обманутой то сначала нужно иметь представление о том или другом действии... Я пишу как женщина (скорее как бабушка) и прежде чем вызываю к себе на какие-то работы, то штудирую эти работы в интернете...

Вы, конечно, правы. Но я никого не вызывала. Пришли, сказали - мы меняем всем в вашем районе. А что надо опломбировать, я не знала.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ПетровнаПишет 23.04.2018 в 08:00
Любой прибор учета требует проверки через установленные сроки и если проверку не пройдет значит замене... Вам не нужен счетчик... очень просто расчет по установленной мощности...

У меня был хороший электронный счетчик, которому всего 3 года и менять его мне никакого резона не было.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы проверять и требовать НАДО ЗНАТЬ, что проверять и что требовать!!! У ВСЕХ ЕСТЬ СВОИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ, А КТО ИХ ВИДЕЛ ИЗ ЖИЛЬЦОВ!!! И ТУ ЛИ ВАМ ПОКАЖУТ!!! ВСЁ ПОКРЫТО МРАКОМ!!! И ДЕНЬГАМИ!!!

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

оПЯТЬ ЖЕ, КОМПАНИЯ ОБЯЗАНА!!! А ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ???

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, на сколько правда, но единственным аргументом для замены счётчика было НЕ СООТВЕТСТВИЕ КЛАССА ТОЧНОСТИ!!! И ПОГНАЛИ...У КОГО ЗА ДВЕ ТЫСЯЧИ, У КОГО ТО ЗА ПЯТЬ!!!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весы в магазине тоже наша собственность?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обольщайтесь,счетчик приписан к Вашей квартире и отвечать за него Вам.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

браво прямым поставщикам услуг.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Путинизме то ли ещё будет. Вы будете виноваты в том, что невовремя заболели или умерли.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хозяин кто у нас в стране? - Путин.

А виноват кто у нас всегда? - холоп.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё б хороша было, если бы Путина сменили вовремя, а теперь - всё как было - серость и безнадёга на 6 лет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы спросили - откуда они и кто их послал?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы все хотели прямых поставщиков.

А теперь все взвыли от этих прямых поставщиков.

Осталось - только бастовать против прямых поставщиков, их обмана и повышения тарифов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую катушку. Квартирные электросчетчики стоят у всех со времен царя гороха. Это вода или по по счетчикам или по нормативу с человека, а не коллективным маразмом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Счётчик не опломбирован-нет акта о приёме учёта...отсюда и пошло !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто деньги плотит,тот девочку и танцует! За мои деньги пусть они меня как эскимо облизывают.А на нравится, выбирают другую работу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как же ... Вы без паспорта НИЧТО и приборы учета без пломбы НОЛЬ... Что хочу то ворочу на счетчике, любом... Смекалки людям хватает... Находят выход... Если бы эл.энергия и газ для нас "родных " были бы по цене для китайцев, то может быть и со счетчиками не мудрили

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, недобросовестность или нечестность исполнителей известна. То, что вновь установленные приборы должны быть опломбированы, причем, в день установки, Вам должно тоже быть известно. Так что проверить работу установщиков - Ваша задача. Мало ли, если Вы обнаружили отсутствие пломб и Вам ответили, что сделают это позже - значит, договариваетесь о конкретном сроке исполнения.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В простых вещах, которые уже "навязли на зубах" - ДА ! И не нужно ёрничать насчет борща.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 23.04.2018 в 10:18
А что надо опломбировать, я не знала

Вот уж святая наивность !!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если кто-то оказался в дураках - опять Путин виноват?!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не скажите, не скажите, у нас тоже в подъезде эл.счетчики, сломался! Я в УКа,! Я в эл.сети сказали - Это ваше , вы и покупайте ,купила ,поменяли ,хотела что бы мне МОЙ не рабочий отдали ... ( сама лично выброшу ) Не дали ,сказали -это ИХ......Дурдом!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда вас поимеют

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По ПУЭ-6 счетчик должен быть под замком, для исключения доступа посторонних лиц, и если в не квартиры то охранять его не должны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

теперь потребитель должен знать все или разведут как лоха!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР счетчики десятилетиями работали без проверки.. Проверка - еще один способ развода на деньги, тем более электронных приборов там нет изнашивающихся деталей, остальные погрешности компенсируются схемой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не подписывайте бумаги и все!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и запретить надо и подать за самоуправство, сейчас достаточно счетчика 2 класса точности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

класс точности для энергоснабжающей организации только повод, ни какой выгоды население не получит (погрешность есть как в плюс, так и в минус, в сумме ноль)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если поставила энергосбытовая организация это её трудности.

ekimofblog.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а подписывать что не понимаешь на хрена?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и послали бы! что стесняемся!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перенесите счетчик в квартиру

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда это жили без счетчиков , в 1917 году?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 25.04.2018 в 20:27
не подписывайте бумаги и все!

И никаких бумаг при замене счетчика я не подписывала. Только когда опломбировали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже согласно талмуда ЖК РФ, в состав ОИ МКД никакие счетчики не входят, НИКАКИЕ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня так невестку кинули. Это новый вид мошенничества.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сыр,это я понимаю народ,который пытается сожрать управляющая компания?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так пусть и вернут народу простой советский ЖЭК. Управляющая компания,просто,тупо ничего не делает,а деньги стрижет,а жильцы всегда должны или виноваты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто диву даешься, что должен знать современный человек, чтобы его не развели на деньги! И законы во всех отраслях, и бухгалтерию со всеми расчетами, и рецепты за врачом проверить надо и т.д. Почему-то ЖКХ не проверяет, как рассчитали траекторию движения спутника, свободна или занята частота вещания, не проектирует установку антенн? Почему я должна плюс к своей специальности осваивать еще десяток?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где же найти таких грамотеев что бы знали все и по всем вопросам. Для чего тогда созданы специальные службы по тем или иным вопросам за которыми надо бегать и смотреть правильно ли они сделали. Вы кого хотите вырастить в обществе-вундеркиндов.

Мы и так пришли к тому что счетчики на все ставят жители проживающие на той или иной площади. А пока только газовики и энергетики умудрились цены на свою продукцию ставить какую им удобную. Доказывая что если пользуешься плитой то цена одна а если еще и водонагревателем то другая.А энергетики те совсем отличились у них появилась возможность разделить ее на дневную,ночную,сельскую,городскую и т. п. Причем и там и там приборы учета должны производить поверку за счет потребителя и возить их туда куда прикажут поставщики.Дело доходит до того что скоро идя на базар будет необходимо идти со своими весами и обязательно с подтверждением о поверки на соответствие а также в магазин с проверенным метром. Так что дорогой товарищ вот к чему мы идем с вашего согласия. Это хорошо что на заправках установлены под разный бензин свои пистолеты а вы уверенны в том что вы заливаете именно тот бензин который там обозначен. И все это пока сходит с рук. Даже постановлением № 549 от 21.06.2008 года это все подтверждено

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 202к
04.05.2018, 21:05
Пятигорск

Нина ПетровнаПишет 23.04.2018 в 08:00
Вам не нужен счетчик...

Здесь речь о другом. О замене счетчиков старого типа с низкой чувствительностью, на новые - электронные. Если счетчик прошел поверку, то какой интерес потребителю его менять? Это исключительно в интересах электроснабжающей организации. Некоторые организации даже за свой счет меняли. А то горит у потребителя одна лампа (светодиодная), а счетчик не мотает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 202к
04.05.2018, 21:11
Пятигорск

ЛюдмилаПишет 23.04.2018 в 10:20
У меня был хороший электронный счетчик, которому всего 3 года и менять его мне никакого резона не было.

Зачем тогда их пускали? У нас тоже шаромыжники ходили, предлагали поверить водомеры и им было глубоко безразлично когда у них истекает межповерочный интервал. Им главное втюхать свою услугу и взять деньги. А пломбировать у них такого права нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 202к
04.05.2018, 21:19
Пятигорск

СергейПишет 23.04.2018 в 10:53
Чтобы проверять и требовать НАДО ЗНАТЬ, что проверять и что требовать!!! У ВСЕХ ЕСТЬ СВОИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

В нашей стране надо всё знать самому! Ни кто тебе не поможет, даже адвокат (у него другая задача, денег побольше с клиента вытянуть.) А все инструкции - филькины грамоты! Когда есть Федеральный Закон. Благо они все в открытом доступе и интернет почти у всех есть. Не плохо поинтересоваться, когда вас напрягают ссылаясь на что-то, о чем там речь? У нас стариков напрягали на установку газового анализатора ссылаясь на требования к проектантам новых зданий... после проверки только их ноги сверкали...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Счетчик собственность, а пломба это собственность компании, захотели поставили, не захотели- не поставили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего вы не одни ( кому поменять "счетчик" и "забыли" опломбировать )

А штрафы на чей банковский счет перечисляли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 21.04.2018 в 12:35
Они не апломбировали, а я виновата?

А Вы виноваты, что не проконтролировали! Вам эл. счётчик УСТАНОВИЛИ, но это не означает, что "установщики" должны были опломбировать счётчики.

Например, в новостройках все квартиры ОСНАЩЕНЫ ИПУ, но эти ИПУ -ЕЩЁ НЕ ОПЛОМБИРОВАНЫ.

И именно собственник квартиры должен озаботиться опломбировкой СВОИХ ИПУ, обратившись либо в УО, ТСЖ или ЖС, либо (по электроснабжению и газоснабжению) - в энергоснабжающую и газоснабжающую организации соответственно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 22.04.2018 в 15:52
А я должна во всем разбираться и учить людей ИХ РАБОТЕ???

Разбираться Вы должны, чтобы потом не получать "подарки" в виде высоких платежей, а вот учить делать СВОЮ работу других - не обязательно.

Лучше, уж, ПРОУЧИТЬ нерадивых исполнителей....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр БорисовичПишет 22.04.2018 в 13:54
Если эл.сч. установлен в подъезде, это общедомовое имущество.

Вы заблуждаетесь! Раз ДАННЫЙ счётчик обслуживает только Вашу квартиру - это именно Ваше имущество, хотя и расположенное ЗА пределами Вашей квартиры. См. ст. 290 ГК РФ и ст. 36 ЖК РФ.

Если пломба будет сорвана, то Вам быстро насчитают по нормативу потребления с повышающим коэффициентом = 1,5. Ибо, энергоснабженцы НЕ БУДУТ выяснять причин отсутствия пломб на Вашем счётчике. Они устанавливают сам факт отсутствия пломбы с соответствующими последствиями для Вас, как потребителя.

Так что не обольщайтесь.

В данной ситуации надо решать вопрос о ПЕРЕНОСЕ счётчиков внутрь квартир. Но эта процедура весьма длительная. Энергоснабженцы будут изо всех сил "упираться"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 22.04.2018 в 15:52
А я должна во всем разбираться и учить людей ИХ РАБОТЕ???

Нет конечно! НО!!! В данной ситуации однозначно будет действовать принцип: "незнание законов - не освобождает от ответственности"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 22.04.2018 в 19:35
Так мне новый счетчик на фиг не нужен был

Это Вам только кажется! Очевидно у старых счётчиков истекли все сроки: и межповерочные, и сроки эксплуатации.

Энергоснабженцы пошли на такой шаг потому, что потребители ни в какую не хотят менять старые счётчики. И вот теперь за НОВЫЕ счётчики, которые установили "добрые" энергоснабженцы, ответственность будут нести именно и только ПОТРЕБИТЕЛИ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 22.04.2018 в 19:36
Раньше все прекрасно жили без счётчиков

Ой ли?! Потребление электроэнергии в СССР ВСЕГДА учитывалось ТОЛЬКО по счётчикам, которые устанавливались во ВСЕХ отдельных квартирах и в комнатах коммунальных квартир.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ПетровнаПишет 23.04.2018 в 07:56
Я пишу как женщина (скорее как бабушка) и прежде чем вызываю к себе на какие-то работы, то штудирую эти работы в интернете...

Вот это рациональный, обдуманный подход!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (64)

Нужная информация! С коммунальщиками периодически что-то да возникает...

+81 / -1
картой
Ответить

это не с коммунальщиками, а с долбаной путинской командой....

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (834)

Нововведения 2026: какие штрафы грозят водителям в России с 1 января нового года

С 1 января нового года вводятся изменения, которые затронут почти всех владельцев авто в России. В этот список изменений вошли как повышение цен на эвакуацию, так и налоги, а также новые требования к такси.

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,

Везете лыжи без чехла? Готовьтесь к штрафу

А вы уже «намыли лыжи»? В смысле, не хотите ли на лыжах покататься? На дворе зима, и самое время заняться зимними видами спорта. И не беда, что снега нет совсем и на улице плюс 6. Можно поехать туда,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы