Оптическая иллюзия или как обманывают производители красной икры

1 дочитывание
19 комментариев

Маркетологи днями и ночами изобретают способы выставить свой товар в более выгодном свете, чем у конкурентов. На какие только ухищрения они не идут, как обманывают потребителя, чтобы среди однотипных товаров один вывести в потребительский топ. Посмотрим, например, на баночки икры.

Внешне все выглядит благопристойно, но стоит только открыть баночку…

И ведь все правильно, на упаковке указан вес, который соблюден точно. А вот насчет объемов никто ничего не говорил, зато выглядит такая банка при прочих равных намного заманчивее.

Вы знали?

Проголосовали: 15

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

19 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 19
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.04.2018, 09:19
Нижний Новгород

Баночки видим, смотрим но не более.

+4 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Никогда в такой упаковке не беру икру

26.04.2018, 08:32
Каменск-Уральский

Нихера себе, кто то ещё и икру покупает

😕

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Новый го то

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2018, 10:51
Каменск-Уральский

Я с нашими ценами давно уже никакие праздники не отмечаю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В стекле ерунду продают

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

Все как всегда

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вообще не беру. Брезгую. Если что у знакомых, которых хорошо знаю.

+2 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вообще никакую не покупаю. Просто не люблю.

0
картой
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (19)

«От спонтанного числа к культурному счету: архитектоника математического сознания ребенка»

Введение: Две арифметики – прирожденная и присвоенная Как часто мы, педагоги и родители, торопимся вложить в ребенка готовые знания, подобные монетам в копилку, забывая, что у него уже есть своя,...

«Нейропсихология Близости и Искусство Сотворения Реальности. Почему мы не видим партнёра за деревьями, и как вырастить семейный сад взамен руин"

Метафора - «птицы семейного счастья», глубока и точна. Птица — это живой, дышащий, свободный дух любви, доверия и взаимного роста. Она не терпит тесных клеток, но охотно селится в уютных, надежных гнездах,...

«Гарем Васьки Зорькина, или Колхозный сераль без печати одобрения»

Утро в селе Пустяево начиналось не с пения петухов, а с гармошки Васьки Зорькина. Сейчас бы ему, двадцатидвухлетнему детенышу, на свидание собираться, да на девок деревенских засматриваться. Ан нет пока…,...

3 типа людей, которым трудно найти работу.

Поиск работы может быть сложным процессом, особенно для определенных типов кандидатов. В наше время, когда рынок труда насыщен конкуренцией, найти подходящую позицию может быть настоящей проблемой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы