ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИ АННУЛИРОВАНИИ ЗАКАЗА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ?

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИ АННУЛИРОВАНИИ ЗАКАЗА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ?
Согласно статье 26.1 закона „О защите прав потребителей“, потребитель вправе отказаться от товара до его получения и в течение семи дней после получения. В течение 10 дней после подачи требования о возврате интернет-магазин обязан вернуть деньги. Если продавец этого не делает, покупатель должен отправить претензию с уведомлением, приложив документы о покупке товара, например, выписку с банковского счета. Если магазин не отвечает в течение 10 суток с момента подачи претензии, то покупатель имеет право обратиться в суд.
Стоит отметить, что вернуть в интернет-магазин можно не все товары. Возврату не подлежат технически сложные товары, например, телевизоры и компьютеры, предметы личной гигиены.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: