Ольга
Ольга Подписчиков: 6423
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4940

«Шестилетняя дочка мне нравилась, а четырехлетняя – нет!»

7 дочитываний
179 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,47 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Наголо обритая голова, сгорбленная спинка, руки, - все буквально исполосовано. Везде кровоподтеки. 4-летнюю Леру* двое суток избивал сожитель матери. Девочка осталась в живых чудом, а натерпелась – не приведи бог.

31-летняя Марина познакомилась с с 20-летним Бахрамом в соцсети У неё две ее дочки. С присутствием старшей девочки он смирился, по крайней мере, ее он не трогал. А младшую… Она стала раздражать его своим присутствием.

Позже на допросах признается, Леру просто не выносил. Не хотел, чтобы она была рядом, жила с ними. Его бесило в ней все. 12 апреля взорвался от того, что малышка никак не может посчитать до пяти (Хотя позже врачи скажут – девочка смышленая, и говорит, и считает. Просто до ужаса «отчима» боялась). В тот день Бахрам схватил первое, что попалось под руку, - шнур от зарядки, - и накинулся на ребенка. Затем в ход пошел ремень…

При виде изувеченного ребенка плакали даже врачи

-Подозреваемый пояснил: он избивал девочку утром и вечером 12 апреля, а также во второй половине дня 13-го. – За нее не вступился никто.

Сам собой напрашивается вопрос: а где была мать, пока мучили ее ребенка? Ответ шокирует: в той же самой квартире.

На 20-летнего жителя Красноярска возбуждено уголовное дело по статье «Истязания», а это до 7 лет лишения свободы, - сообщили в пресс-службе ГСУ СК России по краю. – Решается вопрос о возбуждении уголовного дела на мать.

Почему женщины не встают на защиту своего ребёнка

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

179 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 179
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не понимаю женщин ,которые ради того ,чтоб не отпустить мужские штаны идут на преступление против собственного ребёнка

+69 / 0
картой
Ответить

А что не понять то -сука любовь!

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не любовь, а тупость

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сука как раз способна на любовь в отличии от мамаши.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну, бабье, давайте, начинайте орать, что дляженщиныдетисвятое! Х*й для вас святое, а не дети!

+33 / -15
картой
Ответить

Петрович,не поверишь, даже спорить не буду ,для некоторых б..дей так и есть!

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну уже радует, хоть не споришь

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прохор, таких мамаш надо вешать, а предварительно пытать. Как отнесешься к моему мнению, ибо я считаю, что мужья приходят и уходят, а дети это твое и навсегда. Чтоб не быть голословной, скажу, что рассталась со вторым мужем, потому что стал обижать детей от первого брака

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прохор, таких мамаш надо вешать, а предварительно пытать. Как отнесешься к моему мнению, ибо я считаю, что мужья приходят и уходят, а дети это твое и навсегда. Чтоб не быть голословной, скажу, что рассталась со вторым мужем, потому что стал обижать детей от первого брака

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Громов Прохор ПетровичПишет 26.04.2018 в 19:47
хоть не спориш

Нет смысла спорить с мужчинами - они все равно никогда не бывают правы

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.04.2018 в 19:53
Чтоб не быть голословной, скажу, что рассталась со вторым мужем, потому что стал обижать детей от первого брака

А ты ожидала, что он их любить будет?

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.04.2018 в 19:53
стал обижать детей от первого брака

Ольга,Вы большая умница,дети будут Вам благодарны всю жизнь-Вы спасли их от кошмара и оставили детство!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.04.2018 в 19:56
дети будут Вам благодарны всю жизнь

За что? За то, что лишила их родного отца?

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, вам респект за здравомыслие и заявка на дружбу, обожаю людей с головой на плечах. Прохор, конечно, ничего не ожидала, но если идешь в семью, где есть чужие дети, как то априори считается, что должен к ним адекватно относится.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Громов Прохор ПетровичПишет 26.04.2018 в 19:59
родного отца?

Деспота!Дети должны расти в любви ,а не в страхе!

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.04.2018 в 20:00
но если идешь в семью, где есть чужие дети, как то априори считается, что должен к ним адекватно относится.

Я что - к детям иду? Я собираюсь жить с женщиной, а не с ее детьми, мне ее дети не уперлись

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как бы пока дети малолетние, на улицу их выгнать проблематично))) не смешите людей, Прохор, я часто встречаю ваши комментарии, вы далеко не дурак, не позорьтесь сейчас. Вы сами все прекрасно понимаете

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего спорить то? Бабы рсхазные. Есть и те, которые детей в туалет выбрасывают..и ничего ...живут .

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в чем проблема для вас?ищите женщину без детей..

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять вы чушь несете. С родным отцом детей после развода сохранились прекрасные отношения, он детей любит и после того, как я рассталась с отчимом, то первый муж очень мне помог, и морально и финансово.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет выходит что наоборот . дети это так придаток!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

AleksurПишет 27.04.2018 в 07:23
ети это так придато

Нормальным мужчинам чужие дети не помеха, а дуракам и свои в тягость...

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Громов Прохор ПетровичПишет 26.04.2018 в 20:19
Я что - к детям иду? Я собираюсь жить с женщиной, а не с ее детьми, мне ее дети не уперлись

А женщина скрывает от вас наличие детей? Если нет, но вы должны принимать и детей. А если её дети вам "не упёрлись", то не стоит с такой женщиной начинать отношения.

раскрыть ветку (0)

Лара, вы умница

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.04.2018 в 18:23
Лара, вы умница

Ольга, идите в друзья))

раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
21.05.2018, 11:55
Москва

Для ЖЕНЩИНЫ - святое!

Но не все, к сожалению, ЖЕНЩИНЫ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Презираю Вас до глубины души, но в этот раз ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШЕ МНЕНИЕ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могу понять вам с х-ем не повезло или женщинами ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лишить ребенка родного отца не возможно, поскольку отцом становятся известным образом и это бесповоротный биологический процесс. Если отец способен проявлять отцовские чувства он будет их проявлять и помешать ему не возможно.А если его интересовал только процесс и дети для него неприятная случайность,т.е издержки процесса, то это не отец,а разовая клизма.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой муж родного сына 3-х летнего побил, а я на работе была. Когда вечером, как обычно перед сном, мыть его стала.......такое на теле обнаружила малыша.....я просто взяла стул и без предупреждения так отмудохала муженька урода, что что он почти неделю кровью ссал...Потом подала на развод, пусть башкой об стену побьётся или маму свою, которая такого выродка воспитала. Вышла замуж за другого и он никогда его не тронул и пальцем. Сыну уже 22 года и они с ним не разлей вода. А родного отца он на дух не переносит и больше с ним не виделся с трёх лет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чмо больное пригорела больная женщина, но всё ТОЛЬКО от такого чма в семье зависит, и сил с ним справиться не всегда хватит, убьёт или помилует?!? От безысходности не зря за нож бабы хватаются... Эта просто даун! Против монстра.. Вас родили нежные женщины, и отношение козлов пропитых к жизни и семье- это и есть наше общество!!! Учитесь люди жить!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, к незнакомым на "ты" приличные люди не обращаются.

Во-вторых, порядочный человек, обижать никого не будет, иначе, зачем женился на женщине с детьми?!

В-третьих, не надо всех по себе мерить. Часто выдают свой внутренний мир!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

поженились со вторым мужем, когда у меня на руках было двое сыновей от первого брака... через два года он их усыновил. Дети уже выросли и я благодарна ему, что он их вырастил... случилась трагедия муж разбился на авто. на похоронах взрослые сыновья плакали не стыдясь своих слез...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)

Я в ужасе смотрю на это фото и не знаю, что сказать, если честно

+23 / 0
картой
Ответить

Я тоже не могу остаться спокойным, когда трогают детей.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое удивительное ,что такие дети очень любят своих мамашек. Неоднократно изымая из семьи голодных детей была свидетелем ,как они этих опойков любят!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, дети живут эмоциями. Так же и детдомовские дети. Мать их бросила, а они ее обожают. К сожалению, в отличие от взрослых, у них струны души иные. Очень жаль

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А знаете почему ? Потому, что им сравнить не с чем.Окружающие не могут предложить им свою любовь и заботу, в том числе и больное общество.ребенок не видит защиты и считает ,что остальным он вообще не нужен.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! У меня была такая соседка в прошлом веке, когда телефоны только у богатых или на улице - автомат: ее мать за бутылку портвейна группе армян продала - я в командировке была и мне потом рассказывали как девочка кричала, а все боялись выйти из коммунальной квартиры - вдруг и на них эта шайка армян набросится. Я в детприемнике работала, вызвала девочку, а она одно твердит: "Мама хорошая и я в детдом не хочу..." Что ту скажешь. Я ворвалась как-то в квартиру к ним, а мамашка мне заявила, что посадит за то, что я в ее жилище силой вошла... Тогда я девочке совет дала: если что кричи со всей силы: "ПОМОГИТЕ, СОСЕДИ!" и тогда у нас с мужем моральное право врываться не смотря ни на что... так она после таких вот эксцессов, милиции говорила, что мама хорошая, а мы ворвались незаконно.. И я перестала эту девочку защищать: себе дороже... Понятно, что и мать ее застращала детдомом и ее она боится, но как помогать в таких случаях? Милиция приезжает, а дите говорит: "Все хорошо, мама замечательная"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня была такая соседка в прошлом веке, когда телефоны только у богатых или на улице - автомат: ее мать за бутылку портвейна группе армян продала - я в командировке была и мне потом рассказывали как девочка кричала, а все боялись выйти из коммунальной квартиры - вдруг и на них эта шайка армян набросится. Я в детприемнике работала, вызвала девочку, а она одно твердит: "Мама хорошая и я в детдом не хочу..." Что ту скажешь. Я ворвалась как-то в квартиру к ним, а мамашка мне заявила, что посадит за то, что я в ее жилище силой вошла... Тогда я девочке совет дала: если что кричи со всей силы: "ПОМОГИТЕ, СОСЕДИ!" и тогда у нас с мужем моральное право врываться не смотря ни на что... так она после таких вот эксцессов, милиции говорила, что мама хорошая, а мы ворвались незаконно.. И я перестала эту девочку защищать: себе дороже... Понятно, что и мать ее застращала детдомом и ее она боится, но как помогать в таких случаях? Милиция приезжает, а дите говорит: "Все хорошо, мама замечательная"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дите боялась остаться одна.да.поддержка нужна была со стороны но иначе.накать эту мамашу так что бы желание пропало

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Какая знакомая ситуация. Не хочу разводить сексизм, однако - это типичное женское поведение. Кто .... женщину тот для неё король. А на детей можно и забить. Тем более ей 31, ему 20 что тут можно говорить? Зато потом они говорят, что это мужчины думают одним местом.

+21 / 0
картой
Ответить

К сожалению женщины в таких случаях совсем не головой думают

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений, к сожалению, очень часто такие женщины бывают. Сама лично таких знакомых имею. Но не надо грести всех под одну гпебенку

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я это и имел ввиду. И меня бесит закон, который оставил девочек с такой матерью. Ведь возможно они остались с матерью, а не с отцом лишь из-за того, что она МАТЬ. Однако результат мы видим. У меня в жизни похожая ситуация была, однако я не девочка, и разобрался своими "руками". Однако моя мать была не в восторге от этого, и до сих пор вспоминает, что я якобы не за что его избил. Женщины, что уж тут говорить.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга я понимаю, что вам как представительнице женщин возможно обидно это слышать. И я не коим образом не хочу ни кого обидеть. Однако ко всем женщинам есть свой подход, при котором их мозг отключается. Аналогично и у мужчин происходит.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попов Евгений ВалерьевичПишет 26.04.2018 в 20:13
И меня бесит закон, который оставил девочек с такой матерью.

Вообще-то закона такого нет. Это решение судьи - сплошь и рядом такой же шлюхи, которая всецело на стороне духовной сестры

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений, вам от меня респект за здравомыслие. Поэтому и не говорю, что раз женщина, то ангел, раз мужчина, то черт. Я сторонник здравого смысла и люблю мужчин именно за то, что мыслят без эмоций, а мозгами думают. И вам лично желаю только счастья, поскольку вы именно здравомыслящий. Если б у нас с вами был спор из-за детей, я уверена, мы бы договорились в интересах детей и главное не выносили бы это на публику.))) Мое вам уважение

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прохор, я вам скажу опять же на примере знакомых. ВЫ ПРАВЫ! Утешит это вас? Далеко не все женщины радеют о детях. Но в большинстве женщинам дети нужнее, чем мужчинам. Не потому, что мужики плохие, а жизнь такая ну и физиология. Успокойтесь уже и не ругайте нас, баб, мы хорошие, поверьте))((

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет такого закона,есть отцы не способные представить суду бесспорные аргументы способные убедить судью, что вы можете быть не только папой ,но и мамой и предоставить лучшее воспитание и содержание и ребенок смысл вашей жизни.Кроме этого м определенного возраста учитывается мнение самого ребенка и ,как правило,девочки как раз больше любят папу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений Валерьевич! Почему женщин в подобных случаях не привлекают к уголовной ответственности за пособничество, за оставление детей в опасности? Как я понимаю, максимум из того, что им грозит, это ограничение в родительских правах.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
26.04.2018, 20:48
Северодвинск

СуКа,...........

+17 / 0
картой
Ответить

Прохор, ждем от вас квалифицированного мнения))

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.04.2018 в 20:58
квалифицированного мнения

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оль, нет, ну а чё?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.04.2018 в 18:21
нет, ну а чё?

Может он лучше чем хочет казаться,просто эпатажный!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (179)

Нововведения 2026: какие штрафы грозят водителям в России с 1 января нового года

С 1 января нового года вводятся изменения, которые затронут почти всех владельцев авто в России. В этот список изменений вошли как повышение цен на эвакуацию, так и налоги, а также новые требования к такси.

Ночная атака ВСУ на Тверь. Есть пострадавшие

В ночь с 11 на 12 декабря во многих регионах России была объявлена беспилотная опасность. Да что уж там говорить, ежедневно приходят эти сообщения и днем, и ночью. Мобильный интернет не работает вообще.

Пережившая автокатастрофу и падение с седьмого этажа 21-летняя ню-модель из Москвы внезапно впала в кому на станции метро

Алина была девушкой-катастрофой, она вечно влипала в разные истории. В 2020 году, когда ей было 15 лет, она сбежала из дома, родители обращались в полицию, ее даже объявляли в федеральный розыск.

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰

💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰ Одно слово освобождает ваш календарь и приносит результат. В этом коротком видео — 4 шага, как научиться говорить «нет» без чувства вины:...
00:34
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы