Николай
Николай Подписчиков: 135
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 292

Жители РФ закупились подделками Источник: https://zelv.ru/obshchestvo/75866-zhiteli-rf-zakupilis-poddelkami.html

0 комментариев

Россияне рассказали, что зачастую покупают нелегальную и контрафактную продукцию в «островках» торговых центров — точках продаж, которые находятся в проходах, а не в павильонах ТЦ. Такие данные приводятся в исследовании юридической фирмы BrandMonitor, которое имеется в распоряжении «Ленты. Ру». Почти треть россиян (29 процентов) призналась, что часто покупает различные товары в так называемых «островках», еще 44 процента заявили, что покупают товары в подобных точках редко. 27 процентов респондентов заверили, что никогда не покупали в них продукцию. Для проверки качества продукции, реализуемой в подобных «островках», BrandMonitor провела более 100 тестовых закупок, по итогам которых выяснила, что 82 процента подобных точек торгуют контрафактной продукцией — нелегальными репликами известных брендов. Наиболее востребованными товарами в «островках» являются косметика и парфюм, в покупке которых признались 47 процентов опрошенных. На втором месте оказалась электроника (21 процент), на третьем — часы (18 процентов). Контрафактную одежду и обувь покупают 11 процентов посетителей торговых центров. При этом большинство россиян (54 процента) убеждены, что подобный полулегальный формат торговли — это норма, а сами точки относятся к ТЦ. Еще 46 процентов респондентов уверены, что «островки» никак не связаны с ТЦ и выступают исключительно в качестве независимых торговых точек. В доверии к «островкам» признались 25 процентов респондентов, о недоверии заявили 13 процентов, однако наиболее частым ответом стал вариант «некоторым доверяю, некоторым нет» — за него отдали свой голос 62 процента респондентов. О проблемах с покупками в «островках» рассказали 52 процента опрошенных респондентов: 21 процент опрошенных посетовал на отсутствие гарантии на товар, 18 процентов пожаловались на подделки оригинального товара, 13 процентов — на низкое качество. При этом обменять или вернуть деньги за купленный товар низкого качества смогли 69 процентов респондентов. Всего BrandMonitor опросила 7,6 тысячи респондентов в восьми федеральных округах России.

Источник: Подробнее ➤

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

«От спонтанного числа к культурному счету: архитектоника математического сознания ребенка»

Введение: Две арифметики – прирожденная и присвоенная Как часто мы, педагоги и родители, торопимся вложить в ребенка готовые знания, подобные монетам в копилку, забывая, что у него уже есть своя,...

«Нейропсихология Близости и Искусство Сотворения Реальности. Почему мы не видим партнёра за деревьями, и как вырастить семейный сад взамен руин"

Метафора - «птицы семейного счастья», глубока и точна. Птица — это живой, дышащий, свободный дух любви, доверия и взаимного роста. Она не терпит тесных клеток, но охотно селится в уютных, надежных гнездах,...

«Гарем Васьки Зорькина, или Колхозный сераль без печати одобрения»

Утро в селе Пустяево начиналось не с пения петухов, а с гармошки Васьки Зорькина. Сейчас бы ему, двадцатидвухлетнему детенышу, на свидание собираться, да на девок деревенских засматриваться. Ан нет пока…,...

3 типа людей, которым трудно найти работу.

Поиск работы может быть сложным процессом, особенно для определенных типов кандидатов. В наше время, когда рынок труда насыщен конкуренцией, найти подходящую позицию может быть настоящей проблемой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы