Куда жаловаться на ГИБДД?

Как написать жалобу на ГИБДД?
Жалоба на сотрудников ГИБДД не имеет установленной формы, однако при ее написании рекомендуется использовать общие правила составления официальных заявлений. Ваша жалоба в обязательном порядке должна содержать:
Наименование и адрес органа, в который вы подаете заявление;
Ваши данные (ФИО, адрес, контактный номер телефона);
ФИО, должность, номер нагрудного значка и рабочее место сотрудника ГИБДД, на которого вы подаете жалобу;
Государственный и бортовой номер автомобиля, если сотрудник ГИБДД был на служебном автотранспорте;
Суть жалобы (опишите действия сотрудника ГИБДД, которые ущемили ваши законные права и интересы, укажите его решения, которые вы считаете неправомерными — лишение в/у, наложение штрафа и т.д.);
Ваши требования (напишите, что вы хотите получить по результатам рассмотрения жалобы);
Подпись заявителя.
Куда жаловаться на ГИБДД?
Самый простой способ пожаловаться на сотрудника Госавтоинспекции – позвонить по телефону 112 и сообщить о нарушении ваших прав. Также вы подать жалобу по телефону доверия ГИБДД в вашем городе (номер горячей линии в Москве: +7 495 214-09-66). Одновременно с этим вы можете обратиться в Управление ГИБДД — к начальнику подразделения, в котором служит нарушитель. В некоторых случаях руководство проявляет сознательность и старается незамедлительно принять соответствующие меры.
В том случае, если ваша жалоба не возымела действия, обращайтесь в вышестоящие инстанции:
Контрольно-профилактический отдел ГИБДД (для проведения служебной проверки);
Суд (если вы хотите разобраться, были ли неправомерные действия со стороны инспектора, и насколько они были незаконны);
Прокуратура (если вы хотите привлечь сотрудника ГИБДД к уголовной ответственности).