Евгения
Евгения Подписчиков: 529
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 425

Увидел,как живут наши старики- и я, взрослый мужик заплакал от бессилия

1 дочитывание
61 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Валерий стоял в очереди в магазине и стал свидетелем ситуации, которая часто встречается каждому из нас, но многие стараются ее не замечать. Продавец на кассе грубо кричала на старушку, у которой не хватило 8 рублей, чтобы оплатить покупку…

"Я стоял в очереди в магазине, через человека за маленькой бабушкой, у которой трясутся ручки, потерянный взгляд, она крепко прижимала к груди маленький кошелек, видели наверняка, такой вязанный, я несколько раз такой видел, - рассказывает Валерий. - И у нее не хватало 8 рублей, чтоб купить, то что она взяла, хлеб, молоко, крупу малюсенький кусочек ливерной колбасы. И продавец очень грубо с ней разговаривал, а она стояла такая потерянная, мне так жалко ее стало…".

Валерий сделал продавщице замечание и, положив на кассу десятирублевую монету, думал, что сейчас эта бабушка уйдет и, он эту историю забудет.

Но старушка с такой глубокой благодарностью взглянула в глаза своему спасителю, что тот, никогда не отличавшийся излишней сентиментальностью, почувствовал, как сводит скулы. Эту историю рассказывал сайт mirznaek.

Валерий глянул в полупустую бабушкину корзинку – и плюнув на время, взял старушку за руку и повел обратно в торговый зал, наполняя уже новую корзинку самыми разными продуктами, вкус которым она, должно быть, уже давно забыла: мясом, ветчиной, яйцами, овощами, фруктами…А эта маленькая бабушка шла рядом и молча хлопала глазами.

"Когда остановились возле фруктов, я просил – что она любит больше всего? – вспоминает Валерий. – А она, поглядев на все эти апельсины, мандарины и киви, лишь непонимающе пожала плечами. Она, наверное, этого и не пробовала никогда".

Когда Валерий с полной корзинкой и старушкой подошли к кассе, люди, все как один, расступились и пропустили их.

И только тут мужчина сообразил, что на все, что она набрал, у него у самого может не хватить денег – он ведь не миллионер, а простой служащий.

Но, слава богу, сошлось чуть ли не тютелька в тютельку. После оплаты покупки у Валерия в портмоне оставалось семьдесят рублей – хорошо хоть, бак в машине был полным.

Когда они с бабушкой вышли на улицу, он вдруг заметил, по ее щеке течет слеза. И только что собираясь прощаться с ней, он предложил подвезти ее до дома. А когда довез, она тихим голосом попросила его зайти к ней – попить с ней чаю.

"Мы зашли к ней домой – и я словно в свое советское детство попал - сокрушается Валерий. - Когда я был ребенком и приезжал к своей бабушке, у нее все точно так же было – просто, бедно, но очень уютно".

Потом хозяйка выложила перед гостем пирожки с луком и извиняющимся голосом спросила – можно ли ей прибрать до лучших времен все, что было куплено в магазине?

Спустя час Валерий вышел на улицу и сел в машину – но сразу уехать не смог. "Вдруг так остро осознал, как, оказывается, живут наши старики – и тут меня, грубого взрослого мужика накрыло. Плакал минут десять… Хорошо хоть – никто не видел".

Валерий понимал, что одним своим добрым делом не спас человечество и не сделал мир лучше.

Но до сих пор продолжает задаваться вопросом – если у "больших людей" на ответственных постах не хватает полномочий помочь старикам, может, им помогут такие, как он сам.

Просто однажды кому-то помочь – и все. Каждый из нас – по одному разу. А нас ведь в стране миллионы… И если каждый по чуть-чуть...

Вы плачете от бессилия

Проголосовали: 45

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

61 комментарий
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 61
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Прежде чем рыдать, надо разобраться, почему эта старушка так живёт.

Ситуации разные бывают и люди разные. Если жильё у старушки есть, то наверняка ей и пенсию платят. Но есть люди, которые складируют всё в чулок, а сами нищенствуют (может они от этого удовольствие получают). Сейчас многие промышляют нищенством, поэтому выводы не надо торопиться делать.

+1 / -8
картой
Ответить
30.04.2018, 09:47
Ростов-на-Дону

АлексейПишет 30.04.2018 в 09:16
4

Прежде чем рыдать, надо разобраться, почему эта старушка так живёт.

В жизни всё бывает. Я в реальности видела таких старушек.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть личный пример такого! Бабушка80 лет потерялся все документы, кроме паспорта. Не может восстановить , даже , чтобы получать субсидию на оплату жкх. В ближайших ресторанах её принимают и кормят бесплатно! Деньги внук присылает ей изба границы. Есть родственница , но не помогает с документами.

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 30.04.2018 в 09:47
В жизни всё бывает. Я в реальности видела таких старушек.

Да я ж не спорю, что бывают нищие старушки. Я говорю о том, что просто так нищими не становятся. То ли человек заболел и у него с психикой проблемы, то ли человек не занимался своими детьми и дети отжали у него всё, что можно, а потом его бросили, то ли по тюрьмам всю жизнь просидел. Хотя даже сидельцам пенсию выплачивают. А в основном нищенствуют тунеядцы - всю жизнь прогуляли, пропьянствовали, как стрекоза из басни, а теперь претендуют на красивую жизнь. Никто не будет им обеспечивать красивую жизнь. Каждый должен беспокоиться о хорошей старости сам, смолоду.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВероникаПишет 30.04.2018 в 09:50
Бабушка80 лет потерялся все документы, кроме паспорта. Не может восстановить , даже , чтобы получать субсидию на оплату жкх.

Видимо окружающим бабушку людям наплевать на эту бабушку и они не хотят ей помочь восстановить документы. Так тут не рыдать надо, а просто отвести бабушку куда требуется и помочь ей документы восстановить. А слезами не поможешь.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна с вами ! Тоже такое бывает ! А ещё любят прийти в кафе и попросить или начать собирать объедки ,чтобы их пожалели, за стол усадили , накормили и напоили и с собой дали! Бывают и такие! Требуют таким образом недостающее внимание к себе!

раскрыть ветку (0)

Вот говоришь, говоришь, а иногда, все-таки заговариваешься. Кто это из наших стариков претендует на красивую жизнь? Они красивой жизни, в подавляющем большинстве и не видели, только в телевизоре.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 30.04.2018 в 10:02
то ли человек не занимался своими детьми и дети отжали у него всё, что можно, а потом его бросили, то ли по тюрьмам всю жизнь просидел. Хотя даже сидельцам

Бывает так, что и родители хоронят своих детей.

раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 30.04.2018 в 12:12
Кто это из наших стариков претендует на красивую жизнь?

Так все состарившиеся тунеядцы и претендуют. Кто алименты никогда своим детям не платил, а на старости подаёт в суд на своих детей, чтоб они его содержали. Кто всю свою жизнь по курортам прошлындал, ни детям, ни внукам ничего не построил, ничего не сделал, а на старости начинают за глотку всех брать и скафнят, какие они несчастные. И таких у нас сколько угодно. У нас страна тунеядцев и эгоистов, которые смолоду считали, что им все должны и на старости считают также. Так что хватает у нас всякого шлак-отвала. Но срабатывает принцип социального государства "От каждого по способности - каждому по труду" и кто сколько заработал, тот столько и получил (за редким исключением). Поэтому прежде чем начинать соболезновать, надо проверять, кому соболезнуешь. А верить в этой жизни нельзя никому.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 30.04.2018 в 12:24
Бывает так, что и родители хоронят своих детей.

Это да. И для таких людей общество должно создавать дома пристарелых и содержать несчастных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2018, 08:26
Ростов-на-Дону

Не все хотят жить в домах престарелых!Да и ситуаций много, когда мошенники облапошили стариков, но у нас с мошенниками никто не борется!А в итоге бездомные,нищие старики!А есть получают мизерные пенсии, есть такие, что понадеялись на детей, а дети набрали кредитов, долгов,дети бизнеса лишились и жилья вместе с родителями!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это понятно, что всякое бывает, но это не значит, что за чужие грехи должны расплачиваться невинные люди.

Государство, чтоб содержать стариков должно собрать дополнительные деньги на такое содержание. А собирать эти деньги государство будет у народа. Т.е. с Вас, с меня и с остальных людей сдерут ещё больше налогов. А почему я должен платить за то, что чьи-то дети с дуру набрали кредитов, профукали эти кредиты и теперь не могут выплатить?!

Каждый платит сам за себя.

Я своих стариков содержал и ни у кого помощи не просил и надеюсь и меня мои дети будут содержать. Ну а не будут, значит так сдохну - как воспитал, так и будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А что мы думаем?....Мы думаем, что нужно снимать на видео жизнь таких бабушек, понимаете?...Не боевики, в которых бравые спецназовцы крушат челюсти и не рекламу, в которой гражданин Хабенский с бородой нахваливает банк. А снимать надо жизнь таких бабушек и других россиян и показывать их жизнь по всем каналам ТВ. И еще копии этих фильмов высылать депутатам и лично президенту с премьер-министром. пусть смотрят за завтраком, обедом и ужином!.....

+9 / 0
картой
Ответить

Согласна с вами ,только вряд ли видео о бедной жизни стариков будут смотреть и ещё портить себе аппетит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 30.04.2018 в 11:56
которой гражданин Хабенский с бородой нахваливает банк. А снимать надо жизнь таких бабушек и других россиян и показывать их жизнь по всем каналам ТВ. И еще копии этих

Зря Вы так про Хабенского. Он один из немногих, если не сказать единственный, который почти все свои гонорары, переводит в фонд борьбы с раком.

раскрыть ветку (0)

Да-да. И при этом не забывает рекламировать ростовщиков

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будут смотреть. И нужно еще им запросы посылать официальные. Так и так просим сообщить просмотрели ли вы фильм такой-то и какие приняли меры?!....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я выразил свое мнение. Имею право. Лично мне не нравится, что он рекламирует банк. Это, конечно, его право добывать деньги таким способом. А мое право выразить свое отношение к происходящему.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 30.04.2018 в 12:34
Да-да. И при этом не забывает рекламировать ростовщиков

Он рекламирует то, что считается законным в наше государстве.

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 30.04.2018 в 11:56
А снимать надо жизнь таких бабушек и других россиян и показывать их жизнь по всем каналам ТВ. И еще копии этих фильмов высылать депутатам и лично президенту с премьер-министром.

И Вы думаете, что это кто-то будет смотреть???!!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 30.04.2018 в 12:39
Лично мне не нравится, что он рекламирует банк.

Он деньги зарабатывает, которые ему банк платит. Заплатят Вам и Вам сразу понравится реклама банка.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что лучше смотреть как какая-нибудь "звезд"а не от того родила?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У банка денег не хватит чтобы меня купить!....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

При чтении статьи плакала тоже

+7 / 0
картой
Ответить

И Я ТОЖЕ. Как обидно за нашу далеко не бедную Россию!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+5 / 0
картой
Ответить

Душевное видео и красиво оформленное

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Государство должно заботиться о нас с вами в старости! Но оно возложило эту заботу на плечи нас самих. Заботься о собственной старости сам, пока молодой.

ВероникаПишет 30.04.2018 в 09:21
5

Государство должно заботиться о нас с вами в старости!

Это Вы почему так решили?

Государство, это аппарат управления обществом и принуждения несогласных с государственными правилами и благотворительностью государство никогда не занималось и заниматься не станет.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот чтобы разобраться нужен как раз эти социальные службычтоб работали! Социальный работник обязан прийти и посмотреть как живёт реально старый человек! Может он один и без семьи проживает и никому нет дела до него! Так и умрет в квартире за закрытой дверью !

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да будет вам!

раскрыть ветку (0)

Государство вспоминает о стариках лишь тогда ,когда нужно ввести новый налог или установить штрафы за торговлю с огорода.Как рассказывает Улюкаев ,который сам почувствовал не легкую народную жизнь":На верху о народе никто не вспоминает и не думает,поймут ,когда у них что то случится.Я буду во всем помогать людям,если получится,8 лет не малый срок.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВероникаПишет 30.04.2018 в 10:17
Социальный работник обязан прийти и посмотреть как живёт реально старый человек!

Социальным работникам надо зарплаты платить из бюджета. И если всех нуждающихся обеспечить социальными работниками то государству придётся увеличивать налог с работающего населения, чтоб обеспечивать зарплаты социальным работникам.

В нормальных, цивилизованных обществах о своих стариках всегда заботятся их дети, если этих детей правильно воспитать и убедить исполнять заповедь Божью "Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. (Исх. 20: 12) И всё будет тогда нормально и не будет нищих стариков. А государство здесь не при чём.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не так, социальные службы есть, дома престарелых тоже есть. Плохо знаете цивилизованные страны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это государство не при чем?...А брать налоги, всевозможные госпошлины, штрафы. таможенные сборы, страховые взносы причем?....И где же эти деньги?...И почему у депутатов такие огромные зарплаты?....Обоснуйте конкретно их размер!....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Улюкаев будучи в такой должности мог делать. А после выхода из тюрьмы он сам станет пенсионером.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна на100%

раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 30.04.2018 в 11:49
Это не так, социальные службы есть, дома престарелых тоже есть.

Дома пристарелых должны быть для тех, у кого, предположим, погибли дети, или не было детей, но это 20-30 человек на 100 000 населения. А когда при живых детях старики попадают в дома пристарелых, это не нормально. Это значит, что общество безнравственное. Забота о стариках, это обязанность их детей - это тысячелетняя мораль, которую у нас растоптали.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 30.04.2018 в 12:00
Как это государство не при чем?...А брать налоги, всевозможные госпошлины, штрафы. таможенные сборы, страховые взносы причем?....И где же эти деньги?

По сути государство, это аналог примитивной базарной "крыши". Т.е., если Вы торгуете картошкой на базаре, то к Вам рано или поздно подойдут пара-тройка крепких парней и предложат Вам свои услуги за определённую плату (аналог налога). Вы платите "налог", а они не позволяют другим таким же крепким парням брать с Вас ещё налог. Вы можете отказаться, но Вас будут бить и эти и другие и третьи и вытряхнут из Вас всё, что у Вас есть и ещё на счётчик посадят. А согласитесь, то Вы сможете жаловаться этим парням, что Вас кто-то начинает ущемлять, а парни ведут разборки и отбивают Вас от других парней.

Это хоть и грубый пример, но именно так и возникали государства и функция государства со времён его возникновения не поменялась. Поэтому налоги государство берёт не для того, чтоб обеспечивать несчастных стариков, больных детей и прочих страждущих, а для того, чтоб обеспечить хорошими зарплатами своих крепких парней, которые будут вытряхивать Вас из штанов по первому свистку.

А вот депутаты получают такие зарплаты потому, что Вы и общество в целом отказались от монархической формы правления и потребовали установить демократическую (республиканскую) форму правления. На самом деле, все эти депутаты, это общественный паразитический балласт, который никому не нужен, но жрёт немеряно. Замените республиканскую форму правления на выборную монархию и вместо депутатов монарх будет использовать несколько юристов с фиксированными зарплатами. А пока депутаты у власти и они могут себе формировать зарплаты, ничего Вы им не сделаете.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О государстве судят по его отношению к ДЕТЯМ и СТАРИКАМ.

Далее комментарии излишни.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 30.04.2018 в 17:50
О государстве судят по его отношению к ДЕТЯМ и СТАРИКАМ.

Это об обществе судят по отношению к детям и старикам, а о государстве судят по силовым структурам и наличии вооружения.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто и когда отказался от монархической формы правления?....И при чем тут вообще монархия?....Народ должен иметь возможность контролировать снизу доверху все государственные структуры. В том числе и самого монарха. И иметь возможность всех этих лицо оперативно наказывать. и заменять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 30.04.2018 в 21:42
Кто и когда отказался от монархической формы правления?

Русский народ отказался в марте 1917 года и избрал демократическую форму правления.

ВячеславПишет 30.04.2018 в 21:42
И при чем тут вообще монархия?

Вы же сами спросили, почему у депутатов такие огромные зарплаты. Вот я и ответил Вам,что депутаты являются одной из ветвей власти и именно они определяют какие у них должны быть зарплаты,так как они властелины. Была бы у нас монархия,то он не стал бы выдавать такие зарплаты,так как при монархии депутаты были бы обычными госслужащими в правительстве (группа юристов в законодательном отделе монаршей канцелярии). А пока они решают, сколько выдать себе зарплаты.

ВячеславПишет 30.04.2018 в 21:42
Народ должен иметь возможность контролировать снизу доверху все государственные структуры. В том числе и самого монарха. И иметь возможность всех этих лицо оперативно наказывать. и заменять.

Так при выборной монархии народ будет иметь право избрать или не избрать монарха.Ну а государственные структуры народ не может контролировать. Это дело монарха. Иначе он не сможет работать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы говорите? Вы что условия проживания в нашей стране будете сравнивать с условиями проживания в развитых странах? Там почти нет безработных, там безработные только лодыри, а у нас молодому человеку чтобы устроиться на работу даже после ВУЗа большая проблема. Вы может быть думаете, что в развитых странах пенсионеры имеют возможность ежегодно путешествовать и на это им собирают и выделяют деньги их дети? Я так не думаю. Капитализм может быть и не так плох, при нем все довольны условиями проживания, но у нас ведут к извращенному капитализму, скорее ко временам крепостного права, когда все запрещается и дают тебе крохи с барского стола чтобы не сдох с голода.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Монархию захотели? Это кого же русскому народу надо себе на шею монархом посадить ещё??

раскрыть ветку (0)

НинаПишет 01.05.2018 в 02:55
Вы может быть думаете, что в развитых странах пенсионеры имеют возможность ежегодно путешествовать и на это им собирают и выделяют деньги их дети?

Думаю, что во всех странах хватает и богатых, и нищих, и молодых, и стариков. Кто-то путешествует, а кто-то последний сухарь доедает. Но мы тут не об этом говорим. Мы говорим о том, что о стариках должны заботиться их дети, которых эти старики должны были соответственно воспитать в своё время. А раз не воспитали и дети не заботятся о своих стариках, то нечего их и жалеть - они того заслужили. Это, как в мультике про Вовку в тридевятом царстве, когда он пирожки "спёк" - "Сам испёк - сам и кушай"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВероникаПишет 01.05.2018 в 08:12
Монархию захотели? Это кого же русскому народу надо себе на шею монархом посадить ещё??

Если Вы мне, то я ничего не захотел. Я только ответил на вопрос, почему у депутатов большие зарплаты. А вообще, один царь, это лучше, чем четыреста царей. Четыреста царей жрут в четыреста раз больше, чем один царь. Согласны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
Показать комментарии (61)

Деньги на ветер. Почти в полтриллиона рублей российским налогоплательщикам обошелся Чубайс с "Роснано"

Четырнадцать лет подряд с момента ее основания и до 2020 года у руля государственной корпорации Роснано находился известный приватизатор Анатолий Чубайс. Созданная в тучные годы, когда бюджет
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы