Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478879

В РПЦ рассказали о своем праве оценивать политиков

816 комментариев

Церковь имеет право оценивать политику с точки зрения нравственности, являясь главным инструментом в борьбе с радикализмом. Об этом сообщил патриарх Московский и вся Руси Кирилл, который находится с официальным визитом в Албании.

«Я глубоко убежден, что церковь имеет право на нравственную оценку той или иной политики, тех или иных политических деятелей. Именно для того, чтобы оградить, в том числе и своих верующих, от таких политических деятелей, которые могут им причинить духовный и материальный ущерб», — приводит ТАСС его слова.

По словам предстоятеля РПЦ, только религия обладает достаточной аргументацией для того, чтобы разрушить идеологическую основу экстремизма и радикализма. Он отметил, что религиозные организации способны обратиться к своим верующим, чтобы помочь понять им ложность проповедей, осуществляемых экстремистами.

Проголосовали: 1 573

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

816 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 816
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Церковь , имела право на нравственную оценку....пока сама соблюдала , закон божий. Сейчас - это просто какая то банда олигархов , которая обирает старушек и покупает себе яхты , спортивные тачки , элитное бухло и т.д. Ни разу не видел , чтобы слуги Бога , ныряли в прорубь , на Крещение , а вот над народом можно и приколоться , при чем , не объясняя , что это не соревнование - нырнёшь не нырнёшь , а там перед нырянием надо пройти , за ранее , целую процедуру....Не понимаю , почему на больших христианских праздниках , Путин , Медведев , Собянин , стоят отдельно от прихожан , они что и в церкви боятся своего народа ?...Много еще претензий , к нынешней церкви , можно полдня описывать , так что не имеют они никакого морального права , на нравственные оценки , чего-либо...Аминь !

+33 / -4
картой
Ответить

с вашей бабки много срубили денег?...или так пустое твое бла бла...яхты сам видел,ходил любовался ...бухла тебе не хватает...денег у тебя на него нет?

Кто тебя насильно заставляет нырять?

Путин Медведев Собянин стоят на гостевой трибуне...это для тебя новость?

все твои претензии чушь

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На всё что у меня есть , я сам заработал , а РПЦ где так трудится , что на мерсах разъезжает? А для Бога , есть разница , кто какую должность занимает?.. Хотя ты прав , они гости и для прихожан , и для России , они в Европе скупают недвижимость и родные там учатся и живут....Украинский патриарх , тоже втирает украинцам , что он праведник , может ты и его защитишь , он ведь тоже красиво одет и крестами увешан ?....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2018, 10:29
Москва

Много о прорубях, нырянии и прочем столь же актуальном. Претензий у Вас явно много к Церкви, но ничего конкретного кроме бессвязной злобы на яхты и старушек. Начните соблюдать Закон Божий - полегчает.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2018, 10:30
Москва

Украинец? Тогда понятно... Только что здесь забыл?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы олени.....хули вам объяснять ?....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хуйвибинец....Олени вы , объяснять вам , только время терять....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вас так церковь учит, людей по национальности оценивать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А себе высокая оценка поставлена, стало быть?

Гордыня прямо сатанинская.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Мы тоже на этом сайте оцениваем политиков.

+33 / -1
картой
Ответить

Только с них как с гуся вода.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 30.04.2018 в 11:14
Только с них как с гуся вода.

ну кто патриарх Московский и всея Руси Кирилл и кто мы? бесфамильная толпа - анонимы)) Пусть критикуют. властям полезно в свой адрес послушать истину...да и потом, может хоть с церковью к нам не пропустят всю грязь из Европы и США (типо, уроки секс просвящения с 1 класса, однополые браки, гей парады и т.д.)

раскрыть ветку (0)

И не только политиков! Но и патриархов, и кулинарные рецепты, и подростковый алкоголизм, и налоги, и даже биткоин ... :)))

"Ветер дует, а караван идет ..." :)))

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2018, 11:49
Москва

Не совсем так. Волеизъявление граждан может быть и прямым в виде выборов различного уровня и не прямым в виде опросов и целевых дискусский, характерных для демократических обществ. Поэтому отнюдь не случайны усилия государства и общества по сбору и обобщению различных аспектов общественного мнения. Выводы о результатах наплевательского отношения к мнению общества в СССР были сделаны.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2018, 11:51
Москва

Только зачем высказались, раз и так ""караван идёт?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эк у Вас как - то ли глаза зашорены, то ли мозги промыты... РПЦ полностью поддерживает буржуазно-либеральный курс нашего правительства, так как первостатейно должна держать народ в подчинении власти правящего класса - буржуазии, являясь сама одной из самых первых олигархов в стране! Своим поведением - содомией, педофилией, алкоголизмом, стяжательством, чревоугодием, служители культа отрицают большинство проповедываемых заповедей, тем самым культивируя "грязь из Европы...".Главная задача РПЦ - при помощи культа держать население страны в рабской покорности по отношению к правящей верхушке! Всё остальное - от лукавого....

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим АнатольевичПишет 01.05.2018 в 12:54
Эк у Вас как - то ли глаза зашорены, то ли мозги промыты... РПЦ полностью поддерживает буржуазно-либеральный курс нашего правительства, так как первостатейно должна держать народ в подчинении власти правящего класса - буржуазии, являясь сама одной из самых первых олигархов в стране! Своим поведением - содомией, педофилией, алкоголизмом, стяжательством, чревоугодием, служители культа отрицают большинство проповедываемых заповедей, тем самым культивируя "грязь из Европы...".Главная задача РПЦ - при помощи культа держать население страны в рабской покорности по отношению к правящей верхушке! Всё остальное - от лукавого....

Сами то поняли что написали?))))))))))))))))) набор слов в обратном направление)) все равно что писать буквы не слева на право, а с право налево))) чудно вас читать)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Видимо у вас не не было уроков просвящения и в 17 лет вы залетели от быдло грузчика на 7ке из пту , вот теперь и злитесь на запад.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 01.05.2018 в 14:45
Видимо у вас не не было уроков просвящения и в 17 лет вы залетели от быдло грузчика на 7ке из пту , вот теперь и злитесь на запад.

Это вы сейчас про свою мать или про свою сестру расписали?))))) Столько злобы к россиянам или к россиянкам?))) Нравится в .опу запад целовать? Ну так езжайте туда, и живите там с сирийцами)))

раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 01.05.2018 в 10:11
"Ветер дует, а караван идет ..

На востоке говорят:"Собака лает, а караван идёт."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Витёк, такое ощущение, что Вы "уроки просвещения" брали у

ВикторПишет 01.05.2018 в 14:45
быдло грузчиков
:)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нужно больше скобочек , они отлично показывают ваш уровень ителлекта , и пожалуйста укажите , где здесь злоба ? Мне кажется у вас в заднем проходе свербит от того , что у кого то мнение не совпадает с вашим.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да , видимо у таких как вы , работяг без мозгов с завода

раскрыть ветку (0)

Кто оценивает, а кто нет. Не Христос, ни его последователи этого не делали и не делают по сей день, так как знают, что единственная надежда на решение всех, созданных правлением людей, проблем - Царство Бога или другими словами Правительство установленное Богом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он о другом. Его красиво трахнул в жопу стильный европейский, цивилизованный интеллигент. Запретные модные продвинутые и романтические чувства он всосал у него же. Переполненный рафинированной эрзац-любовью, он ожидает от нас чувственной толерантности, а когда не находит, начинает проецировать свой настоящий опыт. С быдлогрузчиком, в 7-ке, в 17 лет.

Не переживайте, он не о Вас, Лариса)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим АнатольевичПишет 01.05.2018 в 12:54
Эк у Вас как - то ли глаза зашорены, то ли мозги промыты...

Это ваши либеральные басни - сродни геббельсовской пропаганде. Заверещали, прямо как все эти черти из инета и СМИ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
DELETE

Я вообще атеист с головы до ног. И нет никакой "скорби". А написал так просто потому, что знаю человека, который выбрал профессию священнослужитя для того, чтобы помогать людям. И попал в глухую тайгу. Он доволен, учит детей в школе истории. Но суть в том, что честные священники попадают непонятно куда, а репутацию портят воры, нарядившиеся в рясы и корчащие из себя праведников по прейскуранту.

DELETE

А кто не в глухой тайге, тех вы будете ненавидеть?

Вы и сами не в глухой тайге ведь.

Непорядочно это. Идите в тайгу. Рецепт прост.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Религия и политика не являются сторонами одной медали, так как это "явления совершенно разного порядка".

У них ценности разные.

+29 / -1
картой
Ответить

Где-то о душе думают больше, а где-то о комфортабельном душе на каждом этаже своего особняка.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Духовность с комфортабельностью не совместимы.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна, а ещё религия и познание живого Бога это тоже несовместимые понятия так же как и политика с религией.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Вся беда в том, что и в РПЦ, о душЕ, больше думают, чужой, а о дУше, своём, личном.

Пусть, сначала, как минимум, свой дворец, в заповедной зоне, в Геленджике, передаст под детский санаторий, а потом уж рассуждает о душе....

.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 01.05.2018 в 09:28
Вся беда в том, что и в РПЦ, о душЕ, больше думают, чужой, а о дУше, своём, личном.

Пусть, сначала, как минимум, свой дворец, в заповедной зоне, в Геленджике, передаст под детский санаторий, а потом уж рассуждает о душе...

...а он и не подумает.....такой же олигарх,как все путинисты..., т.е ОДИН ИЗ НИХ! ВОТ И БУДЕТ ВНУШАТЬ ПРИХОЖАНАМ----СМИРЕНИЕ,ТЕРПЕНИЕ....А В ЭТО ВРЕМЯ БУДУТ ГРАБИТЬ И РАЗОРЯТЬ НАРОД И РОССИЮ!!! НО ЕСЛИ ПОЯВЯТСЯ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАХОТЯТ ВЫЖИВАТЬ НА НИЩЕНСКИЕ ЗАРПЛАТЫ И БУДУТ ДУМАТЬ О БУДУЩЕМ РОССИИ, О БУДУЩЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ В РОССИИ, А НЕ ЗА РУБЕЖОМ!...ТО ИМ АНАФЕМА...Отлично придумано...МАФИЯ!!!!!!!!!!!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2018, 11:55
Москва

Вы свой дворец уже передали? Когда передадите начните призывать других. Появиться моральное право, а до этого есть лишь коммуняцкие провокационные агитки о "богатых и бедных", да ещё и лицемерные поминания о некоей душе, хоты сами призывы вполне меркантильные.

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2018, 11:59
Москва

"Сильная" орфография выдает непреклонного борца с правописанием и с самой реальностью. Контент так же "силён" и к таковым так же отношения не имеет. Резюме - поношения и заклеймение

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.04.2018 в 11:18
Духовность с комфортабельностью не совместимы.

Вы аскет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

LarsaПишет 30.04.2018 в 11:35
а ещё религия и познание живого Бога

Вы то, хоть что-то познали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 01.05.2018 в 09:28
Пусть, сначала, как минимум, свой дворец, в заповедной зоне, в Геленджике, передаст

Ириша, зависть, это грех. :)

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.05.2018 в 20:37
Ириша, зависть, это грех.

Требовать у олигархов вернуть награбленное у народа - это не зависть, а высшая справедливость!!! Зависть - это когда алкаш тунеядец завидует соседу вкалывающему до седьмого пота и живущего от этого в достатке!!!

Так что Александр Москва "не путайте, пожалуйста, свою баранью шерсть с государственной"!!!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр , по -моему, это не зависть, а констатация факта и пожелание.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2018, 15:52
Астрахань

Александр, Господь завещал - возлюби ближнего, аки себя

Вы, хотя бы, не ставьте себя выше других. Это гордыня. Вы ведь не знаете человека, не знаете ситуацию. Но зато, все знают церковь и церковников-«святошь». И ЧЕМ они богаты...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикаПишет 02.05.2018 в 09:30
пожелание.

Идиотское, от зависти.

Факт в том, что народ за хамство наказывается. Отрекшись от Бога, он "орет, словно ограбленный еврей".

Вспоминаю людей, родившихся в начале 20 века, до октябрьского переворота, жителей деревни в Нечерноземье. Которые всю жизнь жили бок о бок и ни разу не поссорились, и слова плохого друг другу не сказали. В 90-х услышала от них:"Сейчас добрых нет. И все какие-то наглые". И даже не понимают этого. Не научили их другому.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Такая наглость. Прямо норма жизни для вас. Это на пост Е.Ю.

Критика звучит от тех, кто не понимает, что такое Церковь

– Критика редко бывает созидательной. Разрушать всегда легче, чем строить. Критика Церкви всегда слышится от полуграмотеев и дилетантов, тех, кто не пережил радости пребывания и жизни в Церкви. Критика Церкви схожа с охаиванием армии. Кто не служил срочную службу, больше всех бывает недоволен и возмущен. Кто ни разу не открывал Евангелие и не знает, что такое Символ веры, дерзает много и глупо рассуждать про то, в чем он полный профан.

Критик Церкви чаще всего отделяет себя от нее: «Я не в Церкви, потому что там всё не так». Его критике подвергается исключительно внешняя церковная жизнь. Шелуха и мусор всегда на виду, потому что плавают на поверхности. Всё ценное и важное сокрыто на глубине. Увидеть глубину способен не каждый, у многих просто отсутствует зрение...

Важно услышать конструктивную критику. Иногда можно даже извиниться за чье-то соблазнительное поведение или явное хамство – это есть в нашей церковной жизни, и отрицать это нельзя. Но когда будем отвечать недовольному Церковью, главный акцент сделаем на добром и созидательном, чем Церковь живет и чему она учит, – и это также отрицать нельзя. Абсолютно свободно и, самое главное, бесплатно любой человек может прийти в храм – часто памятник или шедевр архитектуры, где тепло зимой и прохладно летом, послушать пение прекрасного хора или интересную проповедь, поучаствовать в воскресном чаепитии или приходском празднике, отдать своих детей в различные творческие кружки или спортивные секции. Как говорится, было бы желание и побольше любви в сердце. Не соглашусь, что нельзя среди сотен храмов найти свой, а из тысячи священников – отца и наставника.

Критика Церкви множится от дешевых СМИ, ток-шоу, сплетен и вранья из интернета. Нормальному человеку от подобных источников нужно держаться подальше. Нельзя превращаться в информационную помойку. Человек – это не мусорный контейнер. Важно убедительно говорить о том, что хорошего и полезного в Церкви на порядок больше, чем дурного и соблазнительного. Церковь – это большая, многодетная семья, но в каждой семье, к сожалению, по пословице, не без урода.

Церковь – столп и утверждение Истины, и она не может ошибаться и говорить полуправду. Тогда этот не Церковь. Глава Церкви – Христос, и она основана Им... она защищает и спасает всякого, кто вступает в ее недра, желая познать Истину и наследовать жизнь вечную.

Протоиерей Андрей Овчинников

раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
04.08.2018, 02:56
Великий Новгород

А что такое "политика", и что такое "религия"? Говорить о том, не представляя о чём - индикатор примитивности мышления.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Церковь - это та же ветвь власти и духовной и политической, вопрос в том,кто и чем её наполняет. Даже Сталин в годы войны способствовал возвращению людей в храмы,т.к. понимал, что молитвы против войны - это мощнейшая энергетика. Если некие наши правители сознательно гнобят народ, для которого у них "денег нет", то их "моленье" - "на всякий случай" с установкой на то,что Бог всех прощает. Прощает-то прощает,но и взыскивает по полной: "у неимущего да отнимется" !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
DELETE

При коммунистах РПЦ не было! Прятались! А теперь дань моде! Как казаки.

При коммунистах РПЦ была, но она не лезла нагло в мирские дела

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так их и тех и других ряжеными не зря величают )))

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2018, 10:58
Москва

Вы то не прячетесь, может и при коммунистах не слишком прятались. Сразу понятно - героическая личность, обличитель. "Как казаки"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2018, 10:59
Москва

А Вы в чьи дела "лезете"? Может быть даже "нагло"?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (816)

В РПЦ сравнили россиян с «ленивыми ослами», с «желудком вместо души»

Не смотря на то, что сейчас россияне переживают весьма непростые времена, в народных рядах продолжает неуклонно расти количество абсолютно бездуховных людей, которые хотят только «есть, пить,...
01:04
Поделитесь этим видео

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео

Последнее мирное лето

Министр обороны Германии Борис Писториус заявил о скорой войне НАТО и РФ: «Мы всегда говорили, что это может произойти в 2029 году. Однако сейчас есть и те, кто считает, что это возможно уже в 2028 году,...

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

В РПЦ назвали «серийными убийцами» женщин из-за абортов

Рязанский епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обрушился с огненной критикой на женщин, решающихся на аборт. В своей проповеди он заклеймил их, не стесняясь в выражениях, – «серийными убийцами».
01:55
Поделитесь этим видео

В РПЦ разрабатывают молитву против абортов — текст напишут к 1 декабря

В РПЦ заявили, что готовятся написать новую молитву «о вразумлении» женщин, намеренных «совершить убиение младенца во чреве». Священный Синод поручил это сделать к 1 декабря этого года. А что, так можно было?

«Это не цены - это добровольные пожертвования»: инфляция в РПЦ бьёт все рекорды

В наши нелёгкие времена, самый тяжёлый финансовый удар пришёлся по невинным служителям церкви, которые круглосуточно заняты каторжным, непосильным трудом моления и заботами о грешных душах своих прихожан.
01:29
Поделитесь этим видео

В РПЦ объяснили почему сны о покойных — не повод для страха и как молитва помогает им найти покой

Недавно один из священников Русской православной церкви поделился важной мыслью о людях, которым приходится сталкиваться с снами, в которых появляется покойный. Особое значение в этом играет личная молитва.

«Актуальное» откровение: в РПЦ призвали молиться за «власти и начальствующих». Помолимся?

В последнее время главными наставниками и, извините за выражение, дистанционными коучами, стали для россиян труженики РПЦ. Как оказалось, смиренные святые отцы, проведшие жизнь в невинности и молитвах,
00:25
Поделитесь этим видео

Душа на продажу: В РПЦ успокоили россиян, продавших свои души блогеру

В условиях нестабильной экономики и растущей инфляции российские граждане, оказавшиеся в творческом поиске способов быстрого заработка, нашли новую, доселе нераскрытую статью дохода – продажу собственной души.

Церковный налог? Священник предлагает сбор «десятины» с россиян

Священник РПЦ Сергей Кульпинов в своей проповеди озвучил инициативу о введении для верующих неких пожертвований в виде «десятины». Меня такие личности очень удивляют и соответственно хочу ему задать вопрос:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы