Страховая выплатит 500 000 рублей за просроченный ремонт авто

В Санкт-Петербурге владелица автомобиля впервые засудила страховую компанию за просроченный ремонт разбитого Porsche Macan
Ремонт предполагался непростой, но техцентр обещал восстановить машину за месяц. Но прошло 5 месяцев, и только тогда женщине удалось выяснить, что ее машину из одной станции техобслуживания перевезли на другую. И еще через полгода она получила свой Porsche.
Стоимость ремонта выросла почти до полутора миллионов рублей против изначальных 300 тысяч, но автовладелицу это не должно было беспокоить — каско на такой ремонт хватало.
Женщину шокировало другое: она почти год была без машины. Автоледи потребовала взыскать со страховщика неустойку за нарушение сроков выполнения работ, штраф и компенсацию морального вреда. Всего около полумиллиона рублей. Суд полностью удовлетворил ее требования.
Представитель страховой заявил: «Страховщик самостоятельно не выполнял ремонт автомобиля истца и имущественной ответственности за сроки ремонта транспортного средства не несет». То есть законодательство такую ответственность компании не предусматривает.
Но представлявший интересы владелицы авто адвокат убедил суд, что для данного случая вполне применим закон «О защите прав потребителей». Документ предусматривает ответственность — выплату неустойки и морального вреда — за нарушение сроков оказания услуги.
Неустойку и компенсацию должен выплатить потребителю тот, кто оказывал услугу, в данном случае — страховая компания. Как отмечает «Российская газета», таким образом владелица немецкого кроссовера выиграла почти полмиллиона рублей, чем создала прецедент.
Автоледи верно поступила?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Побольше бы таких случаев.
И не растерялась и по закону всё сделанно.
Я считаю, что в соответчики нужно было привлечь сервисную компанию и выяснить причины столь затянувшегося ремонта. Сегодня проблем с зап.частями нет.
Молодец! Все правильно сделала.
По сути всё правильно,у меня тоже есть не большая авто мастерская,если что то не срастается, надо разговаривать с клиентом и объяснять причины задержки, а не ставить перед фактом.