Злотникова Любовь Геннадьевна
Злотникова Л.Г. Подписчиков: 49253
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.8М

Исследователи: только три предмета из школьной программы пригодились в жизни выпускникам.

1 дочитывание
32 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Исследовательский центр ИПМ провел социологический опрос среди бывших школьников на тему, какие знания средней школы им пригодились. И получил довольно интересные результаты: всего три предмета из школьной программы набрали больше 10% в рейтинге нужности.

В опросе участвовали 1000 выпускников различных школ страны. На первое место по нужности респонденты поставили русский язык (56%), на втором — белорусский (16%), на третьем — математика (7%).

— Все остальные предметы набрали менее 5%, — говорит социолог исследовательского центра Дарья Урбан. — Более того, химия, биология, трудовое обучение и еще 14 предметов набрали и вовсе меньше 1%. И это очень хорошо иллюстрирует подход к тому, о чем нам говорят в школе. Печально, что люди, даже изучая эти предметы в школе, не понимают, для чего они им в жизни.

Презентовать полную версию исследования специалисты собираются на «Кастрычніцкім эканамічным форуме», который пройдет 2—3 ноября.

Это в Белоруссии. У нас, думаю, картина примерно та же.

А вам какие предметы пригодились, а какие нет из школьной программы?

Проголосовали: 50

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

32 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Злотникова Любовь Геннадьевна
Комментарии: 32
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все предметы нужны!астрономию отменили,теперь в инете массовый психоз -теооия плоской земли!)

+10 / 0
картой
Ответить

Это точно)) Кругом обман же, поэтому у всех паранойя

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 02.05.2018 в 22:05
Все предметы нужны!астрономию отменили,

О преподавании учебного предмета «Астрономия» в 2017-2018 учебном году: 7 июня 2017 года подписан приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089». Данный приказ вносит изменения в часть II федерального компонента «Среднее (полное) общее образование»по вопросу возвращения в обязательную часть учебного плана предмета «Астрономия».

7 июня 2017 года подписан приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089». Данный приказ вносит изменения в часть II федерального компонента «Среднее (полное) общее образование»по вопросу возвращения в обязательную часть учебного плана предмета «Астрономия».

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2018, 23:06
Ростов-на-Дону

Дмитрий АлександровичПишет 02.05.2018 в 22:05
астрономию отменили

Астрономию, к счастью, вернули.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это радует!)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Астрономию вернули а в инете земля плоская, во что америкосы могут делать, у них скоро черное станет белым.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на Луне будут лунтики жить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 02.05.2018 в 22:05
теперь в инете массовый психоз -теория плоской земли!)

Вы верите в "плоскую землю"???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Для того, чтобы стать всесторонне просвещенной личностью, нужно изучать в средней школе все предметы, не исключая трудовое обучение, пение и физкультуру.

+10 / 0
картой
Ответить

Рокотова Лариса ПавловнаПишет 02.05.2018 в 23:34
Для того, чтобы стать всесторонне просвещенной личностью, нужно изучать в средней школе все предметы, не исключая трудовое обучение, пение и физкультуру.

Согласна,но я бы, будь министром образования, сделала бы это до 9 класса включительно. А вот в 10-11 классах такие предметы, как физика, химия, биология,обе математики,черчение..., сделать выборочными для ученика. Т.е. надо ему в дальнейшем,понимает этот предмет - изучает глубже. Например я , при своей любви к физике и математикам, терпеть не могла химию, и она мне точно не пригодилась в жизни, но время я на неё потратила до фига. А кто-то обожал химию и биологию,ему бы глубже эти знания в школьной программе получить, а он с физикой мучился.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все предметы полезные и нужные.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лишних знаний не бывает. Но сама методика заучивания делает эти знания ненужными, т.к. они очень быстро забываются.

+7 / 0
картой
Ответить

ЛюдмилаПишет 02.05.2018 в 23:00
Но сама методика заучивания делает эти знания ненужными, т.к. они очень быстро забываются.

Людмила, какой-либо системной проработанной методики заучивания не было и нет. Проблема в том, что для того чтобы учиться, в первую очередь необходимо НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ! (научиться эффективно запоминать информацию, навыки, умения, эффективно ими оперировать и эффективно это использовать)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.05.2018, 01:01
Санкт-Петербург

Если хотим получить всесторонне развитую , грамотную личность , то и знания должны даваться полноценно по всем предметам. Лишних знаний не бывает. В жизни все может пригодиться.Главное науки изучать, а не просто представления давать, как это сейчас принято.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (32)

«От спонтанного числа к культурному счету: архитектоника математического сознания ребенка»

Введение: Две арифметики – прирожденная и присвоенная Как часто мы, педагоги и родители, торопимся вложить в ребенка готовые знания, подобные монетам в копилку, забывая, что у него уже есть своя,...

«Нейропсихология Близости и Искусство Сотворения Реальности. Почему мы не видим партнёра за деревьями, и как вырастить семейный сад взамен руин"

Метафора - «птицы семейного счастья», глубока и точна. Птица — это живой, дышащий, свободный дух любви, доверия и взаимного роста. Она не терпит тесных клеток, но охотно селится в уютных, надежных гнездах,...

«Гарем Васьки Зорькина, или Колхозный сераль без печати одобрения»

Утро в селе Пустяево начиналось не с пения петухов, а с гармошки Васьки Зорькина. Сейчас бы ему, двадцатидвухлетнему детенышу, на свидание собираться, да на девок деревенских засматриваться. Ан нет пока…,...

3 типа людей, которым трудно найти работу.

Поиск работы может быть сложным процессом, особенно для определенных типов кандидатов. В наше время, когда рынок труда насыщен конкуренцией, найти подходящую позицию может быть настоящей проблемой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы