Возврат, замена товара
Покупатель вправе возвратить или заменить товар ненадлежащего качества, приобретенный в аптечной организации или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации в соответствии с действующим порядком.
При этом покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать
-безвозмездного устранения недостатков товара
-возмещения расходов на их исправление,
-соразмерного уменьшения покупной цены,
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула),
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены,
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Вернуть товар можно в течение его гарантийного срока или срока годности. На большинство товаров они установлены. А если нет, то сделать это можно в разумный срок, под которым законодательство понимает два года с момента покупки, что закреплено в п. 2 ст. 477 Гражданского кодекса РФ.
Полезная статья?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты