Сколько клиент ресторана должен ждать исполнения заказа

Когда мы приходим в какое-либо кафе или ресторан мы всегда с нетерпением ждем качественное обслуживание и долю внимания к собственной персоне.
Особенно нас интересует срок исполнения заказа. По сути, маркетинговый план ресторанного заведения является стратегией получения заказа с "большим чеком"
Но, есть заведения, куда мы порой заглядываем, чтобы скоротать время, справить ритуал присутствия. Целью посещения становится культурное общение со спутником, а не утоление голода и насыщение. В этом случае пища становится не самоцелью клиента, а лищь проводником для время препровождения.
В этом случае, опытный официант должен проявить способность к корректировке сценария культурного мероприятия клиента и умело способствовать комфорту, не забывая о доходах от бизнеса.
Именно официант должен подать блюдо в тот срок, когда клиент созрел для трапезы, ни к коем случае не раньше, но не позже.
Опыт и интуиция в помощь тому, а для их развития работник может тактично провести опрос гостей, устроит ли их срок ожидания.
В экстремальных случаях, чтобы не потерять клиентов, можно предложить небольшой аперитив, чтобы скрасить время ожидания, повысить аппетит посетителей, это несомненно увеличит сумму денежных затрат в чеке.
Фирменный кулинарный изыск (недорогой) за счет заведения, станет визитной карточкой ресторана или кафе и привлечет дополнительных гостей для заведения.
Все, почти все, кто приходит в пункт общественного питания, больше заботится о том, чтобы получить не только насыщение, а превратить свой визит в культурное мероприятие.
Приятного аппетита!
если затягивается срок исполнения заказа в ресторане
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если блюдо долго готовят, то это, как ни странно, хороший признак. Это означает, что не достали из холодильника и не разогрели для вас старую заготовку, не использовали полуфабрикаты, а готовят специально для вас
Не факт, сама когда то работала барменом и видела, что "твориться" на кухне, надеюсь такое мало, где происходит
Кухня Общепита ( за стеклом", прозрачная - это новый путь к желудку клиента.
Они "выдерживают" время, чтобы вы думали что не достают заготовку. В крупных городах может и подают свежее, а у нас совсем необязательно.
Клиент - не Карлсон, если уйдет, то сам больше не вернется.
Кто с ним будет разговаривать? Кому он нужен?
Гарсон должен наблюдать и либо по взмаху клиента поднести, что тому надо, либо предвидеть и вовремя принести.
Лучше, когда официант стоит неподалеку на протяжении всего времени пребывания клиента. Но такое не во всех заведениях.
стало обыкновением, что в сфере общепита подрабатывают студенты (не в Москве конечно)
Константин Юрьевич! А Вы сами кем работаете? Откуда столько высокомерия?
Вы наверно хотите, что бы официант не только постоянно стоял неподалеку, а еще и кланялся постоянно, т.е. поклоны Вам бил?
Лариса Павловна, так сколько же времени клиент может ожидать свой заказ? Есть ли какие-либо нормы на сей счёт?
Интересная статья.