Анатолий Иванович
Анатолий Иванович Подписчиков: 9125
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.2М

В Иркутске состоялись летные испытания второго опытного образца МС-21

0 комментариев

12 мая на аэродроме Иркутского авиационного завода состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300. Полет продлился 1 час 7 минут и проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 километров в час. Лайнер пилотировали летчики-испытатели Василий Севастьянов и Андрей Воропаев. Они проверили устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, работоспособность бортового оборудования. По словам Василия Севастьянова, задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.

Денис Мантуров, исполняющий обязанности министра промышленности и торговли РФ:

— Полет второго самолета — это значимое событие, которое обеспечит своевременное проведение летных сертификационных испытаний.

Глава Минпромторга России сообщил, что с сегодняшнего дня в программе испытаний принимают участие три самолета МС-21-300: два из них летают, один проходит статические испытания в ЦАГИ. Он отметил, что на иркутском авиазаводе строят еще три опытные машины. Параллельно с летными и статическими испытаниями ведется активная подготовка к развертыванию серийного производства. Президент корпорации «Иркут» Юрий Слюсарь сообщил, что завод «Авиастар-СП» начал изготавливать панели для первых самолетов для заказчиков.

Юрий Слюсарь:

— За последние годы на предприятиях авиационной промышленности России проведена глубокая модернизация. На Иркутском авиационном заводе введена в строй самая современная масштабируемая линия сборки новейших гражданских лайнеров. В рамках ОАК развиты принципиально новые компетенции в области разработки и производства конструкций из полимерных композиционных материалов. Их широкое использование — одно из основных преимуществ самолета. Новое высокотехнологичное производство обеспечит развитие программы МС-21 и других перспективных авиационных проектов.

Интегратором ряда систем самолета МС-21 выступает «Ростех». Предприятия госкорпорации производят более 50% авионики авиалайнера, обеспечивают потребность программы в титане, поставляют композитные панели хвостового оперения. Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в состав «Ростеха», станет поставщиком двигателей ПД-14, которые планируют устанавливать на серийные самолеты МС-21.

Мс-21 будет лучше Боингов ?

Проголосовали: 15

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Росавиации: Поводов отказываться от эксплуатации «Суперджетов» - нет

ИсточникРосавиации: Поводов отказываться от эксплуатации «Суперджетов» - нетДень добрый, уважаемые читатели 9111!!!Росавиация, главный орган гражданской авиации в России, недавно выступила с заявлением,...

Росавиации: Поводов отказываться от эксплуатации «Суперджетов» - нет

ИсточникРосавиации: Поводов отказываться от эксплуатации «Суперджетов» - нетДень добрый, уважаемые читатели 9111!!!Росавиация, главный орган гражданской авиации в России, недавно выступила с заявлением,...

Як-40 снова смогут летать

Благодаря чему ,Як-40 снова полетят?Трудно даже представить, что в России так много законсервированных самолетов.420 самолетов - это огромное количество,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы