Россиян заставили есть отдельно в итальянской гостинице

Журналист Наталья Ромашина рассказала, как ее и других туристов-россиян заставили есть за отдельным столом в гостинице Sacramora в итальянском Римини. Об этом она написала в Facebook****.
По ее словам, во время завтрака она взяла колбасу с другого стола, из-за чего администратор «пришла в ужас, заорала, что еда для русских только там, в том углу, а тут едят нормальные люди».
«В углу для русских лежал хлеб, масло, джем и снова хлеб. Тетя хотела отобрать у нас кусок колбасы, но мы быстро успели его покусать. Она начала ругать нас по-итальянски, полагаю, очень плохими словами. В гневе она металась из одного конца зала в другой, кричала и хлопала дверьми», — поделилась Ромашина.
Позднее журналист рассказала «Ридусу», что гостей, вероятно делят не по национальному признаку, а по способу брони: на тех, кто самостоятельно зарезервировал номер, и на тех, кто снял его в рамках турпакета (ими оказались туристы из России).
«Хотя не знаю, насколько оно все официально, скорее всего, они так сами себе решили. Потому что и там, и там просто прописано — завтрак "шведский стол". И никаких уточнений больше. Ну и прикол в том, что нас даже не попросили доплатить, например. Просто орали, что русские там едят, и это еда не для русских», — пояснила она.
В самой гостинице изданию отказались комментировать инцидент.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Это уже обсуждали неоднократно : не умеют российские туристы себя вести. Спроси, разберись, вырази свое недовольство, если есть основания - но российскому туристу такая формула неведома, главное схватить и покусать кусок колбасы. Дикари(
Совершенно с Вами согласна. Взять кусок колбасы с чужого стола! Бред какой-то.. С голодного края, что ли? Да даже если и с голодного - достоинство нужно иметь! Гордость! Если своей нет, то хотя бы национальную. Вот так и думают иностранцы о нас, как о быдле, еще и скандальном
.
Зачастую, сограждане, дело то в нас ..., в нашем поведении за рубежом, в нашем не желании выучить несколько слов на языке страны, куда приехал, в нашем стремлении не изучать и не соблюдать никакие правила...
Чего там наши оплатили в рамках турпакета - итальянцам не известно. Разбираться стоит с российским туроператором, который вполне мог "схимичить" и оплатить не то, что обещал туристам (сотни примеров этому всем известны).
Делать акценты на "нелюбви к русским" не стоит. Этой итальянской матроне совершенно .... параллельно, русские туристы или эстонские. Она различает иначе: говорят на итальянском или нет
Она различает по времени прибытия/отбытия групп, у нее на этот счет есть распоряжение руководства. Во всех - за редким исключением - странах говорят по-английски или по-французски, всегда есть какой-то администратор (а в частных гостиницах это зачастую сам владелец) у которого можно все выяснить. Но как же без зрелищного скандала!)
Кто там разберет, что было на самом деле. Языковой барьер.
Вот это ситуация

Пусть в номер носят тогда.
Представьте себе, такую услугу весьма просто заказать)
Администратор что не может решить проблему эту.Если все на это зациклилось.Или пусть объяснит что и как по распорядку.
"На это зациклилась" только одна российская туристка, которой показалось, что в чужой тарелке вкуснее)