НАЗВАНЫ САМЫЕ СТРАННЫЕ УСЛУГИ ГОСТИНИЦ ПО ВСЕМУ МИРУ!

Ассоциация туроператоров России (АТОР) составила список самых странных услуг, которые могут оказать сотрудники отелей по всему миру.
На первом месте оказалась услуга, которую предлагает бельгийский отель Charleroi Airport. За €3,5 постояльцам гостиницы, чувствующим себя одинокими, предлагают взять напрокат рыбку, с которой можно поговорить.
Далее расположилась сеть американских гостиниц Aloft. Здесь для гостей дежурит робот-разносчик туалетной бумаги, который приезжает в номер, когда там закончились все рулоны.
В британских отелях Malmaison администраторы поставили шампуни и гели с надписью «Лучший шампунь, который ты когда-либо украл» или «Упакуй меня и возьми домой». Таким образом в гостинице дали понять, что постояльцы могут уносить данные предметы с собой.
Манхэттенский отель The Benjamin Hotel предлагает посетителям услуги сотрудника, который поможет уснуть. Он может прочитать сказку на ночь или помочь с выбором оптимальной подушки.
Также отели предлагают ночной заказ пиццы, вызов лифта перед выходом из номера, интерактивное зеркало и даже полотенца под цвет макияжа.
Встречались ли вам странные услуги в гостиницах?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Интересно, только в России самые обычные гостиницы? Или и у нас есть что интересное?
У нас обычная услуга - волосы под кроватью и в ванной и грубость обслуживающего персонала.
И грубость посетителей по отношению друг к другу!)
и к персоналу
Ну так это часть услуг практически каждого российского отеля.
Грубость сейчас везде, к сожалению.
А иностранцы как хамят!У нас ,кстати,в гостиницах ещё все очень даже не плохо.
мир наизнанку Япония - вот где действительно необычные услуги
Обязательно посмотрю.
За деньги сейчас какую тебе надо такую и сделают услугу.
Ну в пределах разумного.
в пределах сумы
Предел разумного , понятие субъективное
Я еще не встречала
Главное, чтобы мини-бар был
Тогда и грубость ни по чем?!))
Главное , чтобы клиенты были в состоянии оплатить этот мини- бар .