
На 3 курсе был предмет — строение вещества. Химикам он не особо нужен, поэтому относились к нему нейтрально. Большинству таки удавалось сдать зачет на халяву, но некоторым особо одаренным не везло. Например, учились два студента, один из которых сдавал его семь раз, а второй 10 (десять). Когда они сдавали по седьмому разу, уже шла сессия, и священнодействие происходило в лабе у препода. Первый был отшит довольно быстро, вышел в коридор и стал ожидать напарника. Внезапно преподаватель выходит из комнаты, замечает беднягу и говорит:
— Вы еще здесь? Отлично! Давайте Вашу зачетку! — ставит зачет и поясняет:
— Понимаете, там ваш друг такое несет, что Вы по сравнению с ним просто великий Ломоносов!
По десять раз сдавать то,чего не понимаешь и не нужно-это жесть.
Зачет нужно ставить только за желание сдать такое,и за выдержку
Я не знаю у нас такого не было,чтобы кто то не сдал экзамены,"особо одаренных" всегда подтягивали хоть на троечку ,ну должен был сдать ,жалели ,ну чтобы по десять раз сдавать это просто абсурд
если этот предмет не особо нужен тем более
Было такое Оленька и сдавать приходилось,программа такая была и все,сами преподы фигели,но и им тоже дется некуда было-работа
Когда я училась, чтобы отлично получить, нужно было на зубок все знать, на любые дополнительные вопросы ответить, а тройки просто так ставили
Сдавали по нескольку раз..и преподы должны были принимать..от количества неуспевающих студентов зависила премия ..но были и настоящие кон рольные. Поэтому уровень знаний был гораздо выше чем сейчас
У нас такте списки тоже были. Училась в Ижевском Государственном Техническом Университете имени Михаила Тимофеевича Калашникова. И задания так же печатали, выставляли.