Документы о госрегистрации будут направляться только в электронном виде
31.10.2017 вступил в силу закон № 312-ФЗ, позволяющий регистрирующему органу, в лице ФНС России, работать в электронном виде без дублирования на бумажном носителе.
С 29 апреля 2018 года все документы, связанные с государственной регистрацией (документ, подтверждающий факт внесения записи в реестр, учредительный документ ЮЛ или изменения, внесенные в учредительный документ, с отметкой регистрирующего органа, решение о приостановлении в соответствии с п.4.4 ст. 9 № 129-ФЗ, решение об отказе в госрегистрации) направляются заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, включенному в ЕГРЮЛ, а также по электронному адресу, указанному в заявлении.
Если заявителю потребуется бумажный документ, подтверждающий содержание данных решений, он может получить его, как в налоговом органе, так и МФЦ.
Также изменения законодательства направлены на обеспечение электронного взаимодействия МФЦ и регистрирующего органа в целях предотвращения дублирования документов на бумажных носителях при госрегистрации юрлиц и ИП.
Полезная информация?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
давно пора было это сделать ,а то бегаешь с бумагами стоишь очереди .и не дай бог забыл что то , опять бежать и стоять очереди .а тут отправил в гос.услугах заявление и всё ,правильно если это сделают .я только за.
Считаю, что наше государство еще не готово переходить на полностью электронный документооборот. Слишком много проволочек и ведомств, где нужна бумажка.
Это кстати очень удобно. Не нужно возиться с бумажками. Оформили свои документы быстренько в электронке и не заморачивайся...
31.10.2017 вступил в силу закон № 312-ФЗ, позволяющий регистрирующему органу, в лице ФНС России, работать в электронном виде без дублирования на бумажном носителе.- это радует но необходимо наверно получать электронную подпись , не думаю что это легко сделать