Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480201

Россиянам разрешат навещать родственников в реанимации

247 комментариев

Депутаты Госдумы подготовили законопроект, согласно которому родственников пациентов будут пускать в реанимацию. Инициатором проекта выступил депутат Николай Герасименко, пишет газета «Известия».

Поправки предлагается внести в закон «Об основах охраны здоровья граждан РФ». Согласно законопроекту, специалистам Минздрава необходимо будет разработать порядок доступа посещений в реанимацию. В настоящее время в палату интенсивной терапии пускают только священнослужителей и адвокатов.

Отмечается, что запрет на посещение родственников в реанимации противоречит Конституции РФ, а именно – свободе перемещений. Кроме того, посещение родными тяжело больных пациентов благоприятно сказывается на их реабилитации и способствует выздоровлению.

Существует и обратная сторона – граждане рискуют заразиться серьезными инфекционными заболеваниями или психологически тяжело перенести увиденное в стенах реанимации.

На сегодняшний день законопроект проходит стадию утверждения и обсуждения.

Ранее 9111.ru писал, что в России наблюдается дефицит врачей первичного звена. Чтобы ликвидировать нехватку медицинского персонала, Минздраву необходимо два года.

Врачебная тайна – что нужно знать пациентам?

Как получить квоту на операцию?

Проголосовали: 1 175

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

247 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 247
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сам трудился ранее в отделении РАО. По себе знаю, как они (посетители) мешаются под ногами, задают вопросы, лезут своими руками куда ни попадя. Реанимация-это не обычное палатное отделение. Тут экстренная ситуация может случиться в любой момент. Тут важно соблюдать правила асептики и антисептики. Тут важны сосредоточенность и профессионализм. Как можно трудиться качественно, если родственники с телефончиками шныряют и дают неуместные советы? Плохой законопроект.

+23 / -20
картой
Ответить

Не один раз видела, как из реанимации в белом халате курят на ступеньках на улице, ездят по городу по своим делам и идут обратно, не переобуваясь. Это септика? Согласна, что в реанимации посетителям многое будет страшновато видеть. Есть язык, можно сказать, чтобы вышли. Слушаются все. У меня 8- летний внук умирал один, не пустили, до сих пор слёзы душат.

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

При правильной организации работы,не Вам родственники мешать не будут,не Вы не будите вызывать раздражение у родственников.....

раскрыть ветку (0)

Не о себе нужно думать.....

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 26.05.2018 в 08:25
При правильной организации работы,

Решать правильно организовано или нет будут родственники?

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 26.05.2018 в 09:25
Не о себе нужно думать.....

Именно что о себе, вы не заслужили того, чтобы прежде всего думали о вас

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антонина ИвановнаПишет 26.05.2018 в 07:16
идут обратно, не переобуваясь.

Откуда известно?

Антонина ИвановнаПишет 26.05.2018 в 07:16
Слушаются все.

Да неужели?

Антонина ИвановнаПишет 26.05.2018 в 07:16
У меня 8- летний внук умирал один, не пустили, до сих пор слёзы душа

Если б вас пустили он что, выжил бы?

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ему было бы легче... поддержка многого стоит...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Был у нас один ВасГен теперь еще и Про Петр появился,но он к тому же и циник,а это гораздо страшнее ВасГена, ,,,

раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 27.05.2018 в 13:54
,а это гораздо страшнее ВасГена, ,,,

Вам страшно? Хлобыстните 100 гр для храбрости

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Конечно надо пускать в реанимацию к своим родственникам. Может это последняя возможность увидеть их при этой жизни. Поговорить и просто обнять.

+37 / -5
картой
Ответить

ВалерияПишет 25.05.2018 в 13:15
Конечно надо пускать в реанимацию к своим родственникам.

А вы там нужны?

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родственников надо пускать в реанимацию. Сейчас пускают, но за деньги и только вечером, когда мало мед. работников

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 12:09
Ростов-на-Дону

Чаще всего нужны. Хотя бы помочь с уходом. Персонал постоянно занят и его не хватает, чтобы за каждым пациентом тщательнот ухаживать. Особое отношение к тем, кто платит за уход, а у кого платить нечем, хоть родные обиходят, да и персонал может постыдится демонстративно оставить кого-то без внимания при посетителях

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 05.06.2018 в 12:09
Хотя бы помочь с уходом.

Ну да, так и кинулись все с уходом помогать! Будут орать "яниабязан"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кроме того, посещение родными тяжело больных пациентов благоприятно сказывается на их реабилитации и способствует выздоровлению. Наукой это точно доказано.

+30 / -1
картой
Ответить

как вы можете поспособствовать выздоровлению пациента, находящемуся в бессознательном состоянии? Может быть вам ещё с бубном разрешить камлать над телом больного? Все такие умные приходят, а как что не так-это медики "изверги" виновные.

+12 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2018, 19:28
Санкт-Петербург

ВЫ НЕ ТЕРЯЛИ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА, ПОЭТОМУ ТАК ПИШИТЕ. МОЖЕТ И КАМЛАНИЕ ПОМОЖЕТ? В СПАСЕНИИ ЖИЗНИ ВСЕ СПОСОБЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ, НО, ВООБЩЕ-ТО, РЕЧЬ О ТОМ, ЧТО РОДНЫЕ БУДУТ ВИДЕТЬ, ЧТО ИХ ДИТЁ НЕ БРОШЕН КАК СОБАКА ОДИН В ПАЛАТЕ И БЕЗ ПОМОЩИ.

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 25.05.2018 в 13:19
посещение родными тяжело больных пациентов благоприятно сказывается на их реабилитации и способствует выздоровлению

Какой наукой? Британской? Угу, особенно больному в коме ну так нужны родственники, прям жить без них не может

+10 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Соседка работает в реанимации,слышала много,но сразу скажу и с той и с другой стороны люди,и родственники бывают неадекватные ,да и врачи не очень то отстают...

раскрыть ветку (0)

Не согласна с вами! В реанимации не все находятся в бессознательном состоянии... Например инсультники! Пережили это, спасибо врачам, пускали, и психологическая поддержка от детей и жены тоже помогли бороться за жизнь. Был зимний период, и ввели потом карантин, так папа отказался принимать лекарства и и все процедуры, подумал что его бросили...... Нам отдельный пропуск выписывали , сразу стал стараться заниматься и мы с ним продедуры делали с обучения от мед персонала, спасибо им за это!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

какой наукой?ФАНТАСТИКА?

раскрыть ветку (0)

за рубежом пускают и ничего а здесь как в тюрьме-низяяяяяяяяя! Бред всё это про инфекцию, сама лежала в реанимации и видела как санитарка с судна выливала прямо в раковину где моют руки

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.05.2018 в 16:35
за рубежом пускают и ничего
А вы там были, в реанимации за границей-то?
ОльгаПишет 26.05.2018 в 16:35
как санитарка с судна выливала прямо в раковину где моют руки

Ну так это нарушение. Будем их усугублять?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна НиколаевнаПишет 26.05.2018 в 09:15
В реанимации не все находятся в бессознательном состоянии.

Но попрут косяком лососей ко всем.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врачи реаниматологи(не все конечно!) в основном циники и взяточники!! В карман то и смотрят!!А вы внимательно читайте комментарии!! Отец мой был в полном здравии и сознании,и даже видел равнодушные лица врачей,которые мне запрещали его сопроводить!! Так что, видимо бессознательное состояние сейчас у вас!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы, видимо, сам циничный врач..что не понимаете энергетической и молитвенной поддержки и желание близких на настрой выздоровления родного человека!! В тот день мне сказали врачи,"увы, у него остановилось сердце,и мы сделали все,что в наших силах....соболезнуем вам!!!"А я не верю! что они сделали "всё" для его спасения,Знаете почему?! Потому что я сама должна была видеть их старания!! Могли бы впустить за стеклянную стену или что там у них, чтоб родной мог наблюдать за их стараниями,чтоб не было обвинений и проклятий в их адрес!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не врач. Либо плохой врач

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот потому и пускать не хотят, такие ка Элеонора будут мешать, учить, руководить спасением, а потом еще и жалобы с видео на ютюб. Увы люди у нас врачей не уважают и сами дремучие, и вместо работы у врачей будут споры и драки с родственниками..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За рубежом если родственник даже голос повысит охрана ч. з. пару минут передаст его полиции, а у нас совершенно безнаказанно врачей избивают. А тут родной человек лежит в крови и простите дерьме, у родных истерика от невозможности повлиять на ситуацию, конфликты и лечить будет некогда и некому..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2018, 21:00
Новопокровская

нашей наукой доказано только одно - нет денег или мало дали врачам - пациент в реанимации обречен. Причем, мнение врачей более опытных и грамотных принимается как оскорбление. В нашем случае ответ "супермедиков" из реанимационного отделения сводился к одному: лечим по стандарту. О том, что это за "стандарт" один на тысячи версий одного заболевания, наша наука умалчивает. Раньше медики (во всяком случае, большинство из них, дай Бог им здоровья) спасали людей, сейчас - оказывают услуги. Чувствуете РАЗНИЦУ??!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлеонораПишет 26.05.2018 в 21:58
энергетической и молитвенной поддержки

Н-да, тут уже явная клиника...

ЭлеонораПишет 26.05.2018 в 21:58
А я не верю! что они сделали "всё" для его спасения

Ваши проблемы, врачам на ваше веру, неверие и проклятия как-то наплевать, у них и покруче клиентура бывает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Депутаты Госдумы подготовили законопроект, согласно которому родственников пациентов будут пускать в реанимацию. Эту инициативу поддерживаю.

+21 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

С одной стороны это очень правильный закон, а с другой - сами родственники могут послужить источником инфекции и препятствием в работе медперсонала.

+19 / -4
картой
Ответить

К выздоравливающему больному пустить можно. К агонирующему тоже. Тут "по ситуации" нужно принимать решение. Но вседозволенность, только навредит лечебному процессу.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2018, 19:25
Санкт-Петербург

НИКТО НЕ ГОВОРИТ, ЧТО ВПУСКАТЬ В РЕАНИМАЦИЮ ВСЕХ ПОДРЯД И СКОПОМ. ЕСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАЛАТЫ, БАХИЛЫ.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 25.05.2018 в 13:20
а с другой - сами родственники могут послужить источником инфекции и препятствием в работе медперсонала.

Так и произойдет - будут ходить с сопливыми носами и в шапках

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

меня впустили попращаться с матерью в реанимацию .все зависит от врачей и вашего самообладания.ведь не многие могут перенести увиденное

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про валенки забыли.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

сколько фильмов показывают, должны быть большие стеклянные окна или стены перед комнатой реанимации для наблюдения за всеми и самой операцией!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ВСЕЗАПРЕТ тоже УНЁС ТЫСЯЧИ ,МИЛЛИОНЫ ДОВЕРИЯ К ВРАЧАМ и ПРИНЁС ТЫСЯЧИ ПРОКЛЯТИЙ В АДРЕС ВРАЧЕЙ!! ВАМ ТАК БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ? Если ваш отец или мать или сын,дочь,жена попадут в реанимацию,я бы посмотрела как вы будет нервничать внизу на первом этаже,когда на 7м с ним буду делать всё, "что посчитают нужным" чужие для вас врачи .Конечно,если их подмазать(говоря народным языком),то будете спокойны

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не про нас.увы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Показать комментарии (247)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Снижение НДС, вычет за наставничество, запрет вычетов у самозанятых в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Чтобы поощрять работников становиться наставниками для неопытных коллег, предлагают установить специальный вычет по НДФЛ за наставничество.

Россияне больше не узнают, как и на что живут депутаты и чиновники: им разрешили не отчитываться о доходах и имуществе

Вот и все, больше народ наш не будет знать как и на что живуь наши народные избранники и чиновники, правительство поддержало законопроект по которому: Ну вот мы и пришли туда куда собственно шли,...

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

**Как и на чем можно экономить в семейном бюджете: небольшие шаги — большие результаты**

В современном мире, когда цены растут, а заработки зачастую остаются прежними, вопрос экономии становится особенно актуальным для каждой семьи. Как сохранить семейный бюджет сбалансированным,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы