Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478303

В России впервые за 20 лет увеличат пособие на детей

3 дочитывания
419 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Детское пособие на детей от полутора до трех лет впервые за 20 лет могут увеличить уже до конца 2018 года. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на министра труда и соцзащиты РФ Михаила Топилина.

В настоящее время размер ежемесячного пособия составляет 50 рублей. Его выплачивает работодатель женщинам, находящимся в декрете.

По мнению главы ведомства, размер выплаты требует пересмотра, так как последний раз такая сумма была установлена еще в 1994 году, а уровень жизни россиян изменился и продолжает расти.

Предполагается, что выплата должна составлять 10 тысяч рублей. Однако многие работодатели не смогут платить такие деньги, поэтому вопрос будет решен частично за счет государства.

Ранее 9111.ru писал, что В Санкт-Петербурге может появиться дополнительная региональная выплата родителям, взявшим в семью приемного ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет.

Законопроект о выплатах на детей в 2018 году – что нужно знать?

Как получить единовременное пособие при рождении ребенка?

А вы согласны, что выплата должна составлять 10 тысяч рублей?

Проголосовали: 8 175

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

419 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 419
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Впервые за 20 лет решили увеличить пособие.Долго шли к этой мысли но пришли.Теперь главное чтобы она превратилась в реальность и увеличили пособие.

+102 / -2
картой
Ответить

Дадут здесь,заберут там...😂

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое смешное то что если даже не дадут, то ....заберут уж точно, нас и не спросят - в лучшем случае сообщат..

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все расходы по выплатам будут компенсироваться государству по средством повышения налогов

+98 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни одного дела в России нормально по-человечески не сделано. То там, то тут дыры латают. Это ассоциируется с деревенской жизнью, где любящий хозяин не ставит новую крышу, а часто заделывает старую и при деле сам и крыша не течет. А это ГОСУДАРСТВО - где люди- чиновники за дыры в нашем кармане получают деньги - миллионы заработной платы. Камеди клаб - отдыхает и все юмористические программы.Хоть одно дело доведите до ума, то пенсией займутся - швырнут рубль и квартплатой 1000 отберут, то над мамочками издеваются. Хоть кого-то полюбите - стариков или детей. Лет на пять закрыли бы хоть какой-то вопрос, чтобы люди радовались и не показывали свою немощность и безграмотность на весь мир.

+87 / 0
картой
Ответить

Да, Вы правы, старое вино в новые мехи не заливают.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ИМ то это зачем? У НИХ все в порядке.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно, пособие на детей смехотворно!Но, если увеличивать пособия, то действительно нуждающимся, а не тем, кто имеет огромные доходы!!!

+64 / -11
картой
Ответить
Прокурор Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

А чем дети тех, кто пашет как лошадь чтобы побольше заработать и обеспечить детям безбедное будущее, хуже нуждающихся? У нас вот например трое, младшему 2 года, мне бы эти деньги капец как пригодились, несмотря на то что хорошие доходы и хорошая работа, но только вот детей приходится в 1,6 в садик (а так как мест нет, то в частный) или на няню, которая тоже стоит недешево. Хотя в нашей стране я уже нечему не удивляюсь, у нас кто пьет или не работают тому и льготы и выплаты и соц. помощь, а тем, кто к чему-то стремится ничего не положено, так как зарплата хорошая.

+71 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна, перед законом мы все равны (это как должно быть), значит и пособия всем детям должно платиться, не зависимо от дохода семьи.

+66 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пособие, оно для того, чтобы подсобить, т.е. помочь нуждающимся.

+18 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, что бы не нуждаться, я в свое время пахала на двух работах и спала по пять часов, а некоторые после восьмичасового дня нежились в своих постелях, но при этом могли предоставить справки и получать всякие льготы. Мое мнение если ответственность и обязательства перед государством у наших детей одинаковые, то и права должны быть равные.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам мешает пить и не работать? Получали бы пособия как неимущая, да и няня не нужна была! А то отираетесь на работе, вместо того, что бы за детьми смотреть?

+12 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы радуйтесь что работа есть и за неё платят.Семьи разваливаются особенно молодые из за того что работы нету или не платят.Работодатели что хотят то и творят а семье есть нечего.Адресно всё надо и пьющим конечно не платить.

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря вы так! Прав тот, у кого больше прав. Кто громче визжит - тот и имеет. Пока вы надрывались на работе кто-то просто визгом получил больше вас.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей если это не сарказм, то абсолютно деградированный комментарий

+13 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пить, работать или заниматься развратом- самостоятельное решение каждого взрослого человека. Все это зависит от многих факторов. Я своих детей уже вырастила, дети у меня хорошие и заботливые, чего и другим желаю.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 31.05.2018 в 08:14
а тем, кто к чему-то стремится ничего не положено, так как зарплата хорошая.

Ничего, когда Ваши дети вырастут, они поймут, что для них сделали родители и что сделало государство, и сделают правильные выводы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлесяПишет 31.05.2018 в 11:05
Семьи разваливаются особенно молодые из за того что работы нету или не платят.

Значит, не такие крепкие были семьи, раз по такой причине развалились, то развалились бы и по другой. А кто хочет, тот добьется.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

какое такое пособие как неимущая?)))))и с чего вы взяли ,что можно просто не работать ,а тебе пособие платить станут.щас..наше государство хрен обдуришь,только взять может,но недать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у женщины ключевые слова были-ЧТО БЫ НЕ НУЖДАТЬСЯ..а не жить неимущей) если сидеть дома с детьми и ждать пособий ,то можно с голоду умереть..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть поработают ваши нуждающиеся для разнообразия, а то привыкли по соцзащитам побираться, так можно и совсем на работу забить, рожай детей да живи на пособие, а те родители что пашут и сами содержат так им еще и налоги увеличат чтоб нуждающихся кормить, Всем так всем пособие!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто хочет работать, тот найдет работу, не директором конечно, но работы полно за которую кстати платят, а если искать причины можно сидеть дома оправдываясь тем не на того учился...высшее образование, а мне в водителем предлагают или еще не дай Бог строителем ну и т.п. вот и сидят такие трутни и ноют!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное имеете ввиду "крепкие" семьи которые как раз по такой причине не развалились потому что бежать некуда?) Безысходность держит крепко можно сказать намертво)Вот только молодёжь не готова терпеть,терпелка ещё не выросла,и бегут они к родителям каждый к своим

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлесяПишет 02.06.2018 в 16:52
Вы наверное имеете ввиду "крепкие" семьи которые как раз по такой причине не развалились потому что бежать некуда?)

Ну вы же прекрасно понимаете, что имелись в виду те браки, которые были заключены сознательно, людьми, которые понимали, для чего они вместе и почему не хотят быть отдельно друг от друга, и готовились к тому, что трудности будут, и правильно трактовали их как явление временное, как препятствия, которые нужно преодолевать, чтобы становиться внутренне сильнее и увереннее в себе. Странно, что взрослому человеку приходится такие вещи объяснять)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Устаревшая инфа и позиция.Сейчас мужчины с семьями в которых маленькие дети готовы работать кем угодно,там где стабильно платят,лишь бы прокормить семью.И то ли ещё будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 02:30
Воронеж

Это не пособие как подсобить, это типа мамина зарплата, за то,что ребенка воспитывает.

А до этого 40% от среднего заработка до 1,5 лет пособие - это тоже мамины зарплаты.

Вы, видимо, далеки от темы, но представьте, вы-мама, воспитываете ребенка, НЕ РАБОТАЕТЕ, ибо нереально это, и одна....

Тему развивать или сами подумаете?:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Прокурор Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Ну да, есть у меня знакомая такая, пятеро детей, не работает ни она, ни муж, ходит вся такая важная, мне, говорит должны предоставить работу, платить пособия, содержать детей, я же многодетная. Когда ей отвечаешь, что детей она для себя рожала а не для государства, визгу стоит на весь район)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
DELETE

Не торопятся они что -то принимать такой закон... вот если бы народу надо было делать дополнительные отчисления, то тогда да. Через месяц бы приняли, а так... подождем еще годик другой, и младенцы тоже подождут..

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (419)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

В Воронеже ребёнок провалился в шахту лифта, оперевшись на его створку

Отец сразу же ринулся за ним и сумел вытащить ребёнка. В результате падения малыш отделался лишь гематомами на голове и спине. Сейчас проводится полное обследование лифта для выяснения причин открытия створки.
00:29
Поделитесь этим видео