Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478736

80% россиян проведут летний отпуск дома или на даче

264 комментария

Почти половина россиян планирует провести летний отпуск дома, а около трети респондентов – на даче. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ВЦИОМ в 80 регионах страны среди двух тысяч человек старше 18 лет.

По данным социологического исследования, именно дом и дача остаются основными предполагаемыми местами отдыха у россиян. В этом году их называют 45% и 34% соответственно.

Результаты опроса говорят, что чаще других остаются дома жители малых городов (49%), а также респонденты, которые оценивают свое материальное положение как плохое (53%). Дачу местом для проведения отпуска выбирают пожилые люди (42% среди 60-летних и старше).

Исследование также показало, что каждый десятый респондент (9%) предполагает отдохнуть этим летом в Крыму, а ещё 42% опрошенных планируют навестить полуостров в следующем сезоне.

А вы где проведете отпуск?

Проголосовали: 2 350

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

264 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 264
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дожили до плинтуса. В СССР практически каждая семья уезжала или на море, или к родственникам.

+80 / -6
картой
Ответить

Да Вы что? кто такую брехню Вам сказал???

+16 / -54
Ответить
раскрыть ветку (0)

На мою пенсию в 10 тысяч можно только до огорода и вечером домой. на велосипеде правда.

+64 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне говорить не надо. Я родом из СССР.

+52 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С каждым годом положение ухудшается... вот уже и до соседней области народ в санаторий не может доехать в отпуске... получат отпускные и все в банк, за ипотеку или за кредиты...

раскрыть ветку (0)
DELETE

аллё,Вася!если люди не едут сейчас в ваш засраный Сочи,это не значит что и при союзе туда не ездили!!!и на будущее,брешет собака(когда лает),а человек-обманывает.

раскрыть ветку (0)

Зачем говорить? Мы жили так. На полученную зарплату и отпускные ездила в Сочи с ребенком и остатки денег еще привозила домой. Никогда не копила. Одна растила ребенка. Все у него было. И игрушки, и еда, и одежда. Не воровала, не научили, поэтому сижу при нашей власти в нищете, на старости лет45 лет честно отработала и хрен на старость получила. Вот она, правда.

+69 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не брехня, в СССР мой шахтёр мог с семьёй сдать в отпуск и обратно, + деньги ёщё оставались, и это с зарплаты, сейчас я пошёл в отпуск, мне на 52 отпуска за год заплатили 60200 рублей, живу на Сахалине, все рейсы от нас через Москву, самый дешёвый билет в 1 конец стоит около 25000, с чем и куда ехать, а у меня ещё и семья которую кормить надо, трое детей, 60200 считай на 3 месяца ( 2 месяца отпуск, месяц на работу, чтоб ещё через месяц зарплату получить) далеко ходить не буду, хлеб стоит 58 рублей за будку...

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты брехун. А при СССР правда любой кто хотел мог поехать на море и вообще куда хотел. И на всё хватало зарплаты или пенсии. А сейчас на мизерные зарплаты или нищенские Трудовые пенсии - не только к морю не съездишь - но и просто еле-еле выживаешь - а не живёшь.

+52 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я и сказал!Каждое лето ездили и на юга и в Прибалтику к родственникам.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава Президенту ! Вы чё не поняли ещё что мы все чмо !

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в те времена ездили по Сочам господа и сейчас тоже самое.Ничего не изменилось.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2018, 14:26
Нижний Новгород

Про себя говоришь правильно, а за других не подписывайся. Можешь за нытиков так говорить.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и билет на самолёт, из Усть-Каменогорска до Москвы,стоил шестьдесят рублей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно только на дачу:

-Весной не по работаешь,осенью не полопаешь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо врать. Сельские жители в отпуска почти никуда вообще не выезжали. Не было в колхозах летом отпусков. И свое домашнее хозяйство не на кого было оставить в отпуске зимой. У сельских жителей даже выходных не бывало летом. Не то что отпусков.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, что только родом ты из СССР. Но не жил ты в СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Григорьевна г. Бакал! Зрите в корень, Наталья Григоревна! В СССР каждый работник просто гарантированно имел отпуск и проводить его мог в соответствии со своими желаниями и возможностями. Я же уже как минимум 10 лет не имею ни отпусков, ни даже выходных дней, ни возможности получения больничного листа! Мне не до моря, мне бы неделю, а лучше месяц, просто поспать бы всласть. И я думаю, что таких, как я, в России не единицы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2018, 23:49
Ростов-на-Дону

Да, не одна Вы в стране такая, к сожалению.Я тоже 10 лет без отпуска и без выходных.И у меня тоже есть мечта идиота —просто отоспаться.А в СССР я объездела пол страны, и имела ежегодный отпуск, причем гарантированный.И денег хватало на все.И черт побери,если кто то скажет,что это брехня.Я за свои слова отвечаю.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 14:47
Петрозаводск

Если сам чмо, то не нужно говорить обо всех. Я могу организовать себе недорогой, познавательный и интересный отдых и без Президента. При чем тут он?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё слава нашему правительству во главе с медведевым. Вы посмотрите кто в правительстве сидит , да да сидит. Эти челы только о своем кармане заботятся насрали они на народ. С экрана они хорошо говорят о безработице. о росте промышленности, сельского хозяйсва об улучшении жизни россиян ТРЕПАЧИ.... ХОЧЕТСЯ ТАКИМИ СЛОВАМИ ИХ ОБЛОЖИТЬ ,,,,,, НО НЕЛЬЗЯ ОНИ САМИ ПРОСЕБЯ ВСЕ ЗНАЮТ,,,,,,,,,,,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марфина Ирина АлександровнаПишет 03.06.2018 в 23:04
СССР каждый работник просто гарантированно имел отпуск и проводить его мог в соответствии со своими желаниями и возможностями.

Да? У меня родители всю жизнь хотели проводить его в пансионатах и санаториях. Но никогда не проводили. Переспрошу. Может не хотели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
02.06.2018, 12:44
Березовский

а что делать тому у кого нет сада или дачи . остаётся одно сидеть а четырёх стенах

+65 / -1
картой
Ответить
02.06.2018, 12:57
Ростов-на-Дону

Отчего же за пределы дома или квартиры выйти в парк, погулять по городу, выехать за черту города, или посетить друзей, знакомых, родственников, сходить в библиотеку, всё по интересам!!!

+20 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

это у вас в больших городах парки . У нас только огороды.

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро и дома сидеть будет "не по карману".

+52 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2018, 08:13
Ростов-на-Дону

Погулять по городу? Т.е подышать выхлопными газами и пылью..в парке вечером лучше не появляться,наркота и пьянь сплошная..за чертой города кучи мусора и такая же пьянь..посещать друзей весь отпуск,для этого ни каких отпускных не хватит..а начнется футбол,так кроме библиотек появиться не получится нигде..приходите в библиотеку ГДО,там и обсудим ..

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вам господа- правители и ответ - сколько народу живет за чертой бедности!!! Позор властям .В СССР жили лучше и могли раз в два года съездить на море !!!

+35 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2018, 23:54
Ростов-на-Дону

Да и парки условные,два дерева, три пенька.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 14:30
Петрозаводск

Мы с семьей отдыхали на Дону. У вас в регионе очень много мест для посещения, экскурсий. Очень интересно и познавательно. Просто из опыта, когда проживаешь в своём регионе, не всегда люди интересуются историей региона, а ведь далеко ходить не нужно, денег много не истратишь и интересно. Мы, например, не очень далеко от Питера, так посетили множество музеев, выставок, дворцов. Моя родственница, живя в Москве, по выходным на электричке выезжала в ближайшие города от Москвы, чтобы посмотреть достопримечательности. Да и у нас в Карелии есть что посмотреть. Сейчас забронировать бюджетную гостиницу на 2-3 дня не дорого, проезд тоже не особо дорогой. Школьникам скидка летняя. Так что многое зависит от самих нас. Легче всего хаять власть. Мои родители тоже просто так не ездили в отпуска раньше - планировали и подкапливали деньги.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

если едешь с детьми- как без денег?ведь не можешь им отказать хотя-бы в малости

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

мне повезло живу в 10 минутах ходьбы от берега моря так что отпуск проведу на море

+42 / 0
картой
Ответить
03.06.2018, 08:23
Ростов-на-Дону

Так это везение скоро прикроют...колючей проволокой обнесут все и напишут-ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА..а то вдруг диверсант к мосту ползти будет,а тут пляж с отпускниками..

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2018, 16:18
Железногорск

И мне! 15 минут хотьбы от дома до моря в Адлере! Так что получается, тоже на море!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 14:31
Петрозаводск

Правильно, Надежда, а ещё ведь в Керчи есть и на что посмотреть, куда сходить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

раньше ездила к вам отдыхать, теперь остается смотреть на фото и скучать по морю.НА ПЕНСИЮ НЕ РАЗБЕЖИШЬСЯ....Рада за вас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

На такую пенсию далеко не уедишь

Ха-ха-ха! На советскую пенсию некоторые и по городу пешком ходили))). Моя бабушка 38 руб. получала. Даже лишних 5 копеек на автобус не было.

+12 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие пенсии когда были? Мои родители получали 120 руб. и 132р50 коп.

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это пенсия колхозника, раньше в колхозах работали за трудо-день.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас теперь у профессоров и доцентов пенсия как у советского колхозника!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

да работали,после войны,когда страну восстанавливали.но года с 56,уже платили зарплату.и такое было не только в деревнях.так что не надо нагнетать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

чебуреками наверное торговала?

раскрыть ветку (0)

У колхозников были очень низкие пенсии.Точно помню.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы работали в колхозе?в каком регионе?в какие годы?кем?

раскрыть ветку (0)

Я не спорю, было давно, но моя бабушка в советское время получала пенсию 14 рублей, всю трудовую жизнь она работала в колхозе и до 1962 года работала за трудо-дни, потом уже платили на 50% деньги и трудодни. за деньги покупали в магазине, а на трудо-дни колхоз выделял пшеницу, сено , растительное, муку и прочее

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо твои родители были не из рабочих. 120 рублей была средняя зарплата в СССР, но не пенсия.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

1980 год.моя бабушка вышла на пенсию.работала дояркой с 1946 года.пенсия-117р.90коп.краснодарский край.так что не надо ля-ля!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 03.06.2018 в 22:57
1980 год.моя бабушка вышла на пенсию.работала дояркой с 1946 года.пенсия-117р.90коп.краснодарский край.так что не надо ля-ля!

Бред. Такая пенсия была только у определённой категории граждан. Например при наличии 15-ти летнего, непрерывного, северного стажа. Моя бабка отработала всю жизнь на вредном производстве в Кемерово, на АКЗ ( Анилино- Красочный завод) у неё пенсия была 86 рулей, и это считалось очень неплохой пенсией. Так что не надо "ля-ля" про доярок с пенсией в размере 117 рублей, да ещё и в Краснодарском крае.

раскрыть ветку (0)

Моя мама работала на стройке , маляром и пенсия у неё была 132р 50 к , стаж с юности до самой пенсии в одной организации , но длилась пенсия не долго , пришла инфляция и это стали сущие копейки, пошла снова на работу . Вот вам и пенсия !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина владимировнаПишет 03.06.2018 в 09:05
У колхозников были очень низкие пенсии.Точно помню

Бабушка всю жизнь(до 1974-(5)года получала 12 руб.колхозной пенсии и 6(шесть!!!)рублей за погибшего мужа в Сталинграде.Потом добавили до минимальной и стала получать 60.Но недолго.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МАДАМ,ВЫ КУРИЦА??????? ВАМ ВЫСЛАТЬ КСЕРОКОПИИ ДОКУМЕНТОВ(ОНИ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ),С УКАЗАНИЕМ РАЗМЕРА ПЕНСИИ И СРЕДНЕГО ЗАРАБОТКА?????ИЛИ ВЫ ЗДЕСЬ ТАК,ЛИШЬ БЫ ПИ@ДАНУТЬ ЧЕГО????У НЕЁ СТАЖ-33 ГОДА!!!ПО ТЕМ ВРЕМЕНАМ-ОНА ВЕТЕРАН ТРУДА,СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ.

раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 14:34
Петрозаводск

А моя бабушка 12, а позднее 24 рубля получала. И почему- то я никогда не слышала от неё нытья, недовольства. Всегда была веселая, добрая. Они пережили войну!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 14:35
Петрозаводск

Я, когда пришла на работу в 1983 году, у меня зарплата была 95 рублей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 04.06.2018 в 01:56
Бабушка всю жизнь(до 1974-(5)года получала 12 руб.колхозной пенсии и 6(шесть!!!)рублей за

Такая же ерунда. Только у меня прабабушка. У той вообще была пенсия 7 рублей. Потом добавили до 12, за прадеда не получала, так как был репрессирован и расстрелян. Мои родители работали в Заполярье. У отца зарплата была 850-900 рублей, вот он и должен был получать 120. Насколько я помню, это была максимальная пенсия по стране, если не брать внимание персональные. Мне прямо интересно, какая же зарплата была у доярок в Краснодарском крае?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Раз черта бедности обозначена, то и отпуск проводится обозримом районе от квартиры проживания или дачи, где ДАЧА --- только название! На самом деле -- ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО ---добавка к потребительской корзине! ! !

+32 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (264)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы