Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478388

Россияне рассказали, в каком возрасте они готовы выйти на пенсию

1 дочитывание
386 комментариев

Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) провел опрос среди россиян и выяснил, в каком возрасте они хотели бы выйти на пенсию. Об этом свидетельствуют данные, размещенные на официальном сайте фонда.

Так, большая часть опрошенных (77%) считают, что выходить на пенсию женщины должны раньше мужчин. И лишь 15% придерживаются варианта ответа, что пенсионный возраст для мужчины и женщины должен наступать одинаково.

Большая часть россиян считает, что женщины должны выходить на пенсию раньше, так как загружены хозяйством, воспитанием детей, семьей.

По мнению респондентов, мужчины должны выходить на пенсию в возрасте 55-59 лет, женщины – 50-54 года.

Главными причинами, почему правительство хочет повысить пенсионный возраст, россияне считают – «У государства не хватает денег, нечем платить пенсии» и «Государство не хочет платить пенсии».

Большая часть опрошенных отрицательно относится к данной пенсионной реформе из-за того, что «Это не даст дожить до пенсии или урежет пенсионный возраст» и «В пожилом возрасте у людей ухудшается здоровье».

Россияне придерживаются мнения, что выход на пенсию – это возможность отдохнуть и пожить для себя.

Ранее 9111.ru писал, что глава «Роснано» Анатолий Чубайс прокомментировал ранее озвученную идею, согласно которой предлагается инвестировать доходы от пенсий в наноиндустрию.

Чем отличаются негосударственные пенсионные фонды от ПФР?

Социальная пенсия в РФ — в каком размере и кому выплачивается?

А в каком возрасте готовы выйти на пенсию вы?

Проголосовали: 4 882

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

386 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 386
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пока работаешь жить некогда, думаешь как побольше заработать, чтобы хватало и на еду, и на кредиты, и на квартплату... А тут как говорил один очень известный человек "Денег нет, но вы держитесь..." и при этом до 80 лет работать не забывайте, чтобы правительству на зп хватало, извиняюсь конечно, но но надоело работать на этих козлов...

+204 / 0
картой
Ответить

Согласна с вами... Вопрос, что мы можем сделать? Все обращения к президенту-лишь фантики, объяснения правительства - унылое словоблудие, граничащее с идиотизмом.... Топать ногами, кричать?... Что это даст?... Да...кругом уже просто ад... Все нацелено на то, чтобы из мужиков выдоить, вырвать последнее.... а жиромордам все мало... Их ряды только пополняются с каждым годом, и аппетит никто себе усмирять не собирается....ЧТО ДЕЛАТЬ?.... ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ?...

+125 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямой пример Армения - когда вышло практически все население против действующей "якобы сменяемой" власти, чем мы хуже?

+103 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С таким правительством мы никогда не будем жить хорошо!

Плевали они нас с высокой колокольни и живут в своё удовольствие!

+106 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Уважаемая,вы к чему народ призываете.? сидите тут пишите спокойненько,так и сидите..не несите чушь

+8 / -88
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А к чему она призывает народ? Разве мирные протестные акции не разрешены в Конституции РФ? Что-то я не догоняю, что вы имеете в виду..

раскрыть ветку (0)

Интересно, а Путину этот вопрос 07 июня кто нибудь осмелится в лоб задать?

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Врач апитерапевт Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.06.2018, 06:47
Иваново

Конечно зададут(и не один раз), только озвучивать не будут!

+88 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плевал он на ваши вопросы,будет тень на плетень наводить,опустив бестыжие глаза,а все будут улыбаться и хлопать...

+45 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! Там не знают меры и справедливости! На народ просто плюют!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 07:15
Екатеринбург

Все вопросы уже заданы и отработаны в институтаз при ...Возможно, для оживления ситуации подадут обработанные вопросы от народа...Ответ будет по типу "настамнет". Да и не бог он вот так взять и взмахом пера все поменять. Уже все разрушено экономически, протухло политически, уворовано олигархически.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одна журналистка_Маша,уже задавада подобные вопросы...и где она сейчас?????

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня спросили что делать, я привела пример другой страны, причем где жизнь народа улучшилась со сменой власти, а чушь несут политики и депутаты с тв

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте не будем друг друга оскорблять. Надоело уже читать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас уже была революция. До сих пор половина страны за белых, а половина за красных и не могут понять хорошо это или плохо и что это дало стране. Вы думаете, что ещё один бунт даст ответы на эти вопросы? Нашей стране всегда что-то мешает добиться успехов, то царизм, революции, то войны, то коммунизм, то застой, то перестройка, то олигархи. Всё попробовали, давайте уже без смут дальше жить и не искать виноватых в наших бедах, кроме нас самих и самим исправлять ошибки, а не ждать кого-то хорошего барина, который приедет и нас рассудит. Не рассудит, а оброком обложит.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, уже задали. Интересно, попадет ли этот вопрос Путину

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просветите меня темного,я только вчера из погреба выбрался!Кто в России всё решает?!Медведь-козел,это просто химера,которая ничего не решает...А не глава правительства!Я правильно вас понял?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задать не проблема!Думаете цензура спит...!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жить или существовать? (Вернее «держаться», как завещал один из «великих»? У нас одна ошибка...мы потеряли единство нации... Нас разделили, разбавили вливаниями эмиграционными и теперь медленно уничтожают...почему медленно?, потомучто с каждой души куш надобен...этакая дань на право быть похороненным... А ваши речи, чушь-чистой воды... Я с 13 лет работаю...Я РАБОТАЮ... Жила и при СССР и в 90... Так вот при СССР - у меня была гарантирована нормальная, стабильная жизнь, при перестройке - просто бросили на произвол и начали все рушить, а сейчас просто доят....без права выбора...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

еще надо дозвониться туда, это не так и просто

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правильно сказали, как в Армении вышли все и сказали свое мнение,без крови все обошлось,но ведь вышли, а унас только ныть могут.......

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ЮрьевнаПишет 05.06.2018 в 04:05
Разве мирные протестные акции не разрешены в Конституции РФ?

Оформляйте разрешение и вперёд!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я год назад звонила на горячую линию.Выслушали,записали.Прошел ровно год.И как в известном фильме-"И тишина,только т.д.".А жалоба была по поводу опеки,вопрос,который на от момент стоял очень остро.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что извиняться? Они перед нами не извиняются. А уж работать ДА, до 80 Паши е и прямиком в гроб, браво 👏

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 05.06.2018 в 09:46
Просветите меня темного,я только вчера из погреба выбрался!Кто в России всё решает?!Медведь-козел,это просто химера,которая ничего не решает...А не глава правительства!Я правильно вас понял?!

У нас есть один очень шикарный правитель, который сидит в Кремле с 2000 года и все остальные пляшут только с его позволения, а фраза "Денег нет, но вы держитесь" уже стала крылатой и узнаваемой, во всяком случае людьми, которые смотрят не только Россию24, поэтому и была использована в комментарии. Претензии у многих не к конкретным членам правительства, а ко всем в общем, как то так...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 13:01
Тамбов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За вами уже едут! и ПРАВИЛЬНО делаю!

Что б вам жить как в Армении или Руине!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ были на тех акциях?

Знаете как они организуются и кем используются?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За вами уже едут! и ПРАВИЛЬНО делаю! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Знаете, не страшно ни разу, мы живем в свободной стране, где самый главный закон - Конституци РФ, и там очень много статей про свободу слова и т.д. Отвлекитесь от ренТВ и новостей по гос.каналам, почитайте, очень интересная и познавательная книга.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ! Все вопросы заранее редактируются , проходят всякие инструктажи , может кто то и задаст - так мягенько , что и ответ будет мякеньким !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 17:49
Нижний Новгород

К майдану. Хочет жить, как на Украине.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

может и осмелится, может и не один, только кто ж его,вопрос этот ,"пропустит" и "допустит" к президенту? А если и "пробьется", то потом его,задавшего вопрос , оштрафуют тыщ на 20, или уволят..как уже было

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не допустят, разве не понятно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)

На пенсию -- чем раньше, тем лучше! Единственный способ подкопить денег в НАШЕЙ стране! Работать -- на пенсии! ! !

+90 / 0
картой
Ответить

Елена, а Вы в России живете? и думаете накопить денег? отберут или инфляция съест..

+113 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно , накопить не получиться . Да и просто - НЕ ДАДУТ !

ЖКХ , налоги , штрафы , инфляция и куча других поборов не дадут даже головы поднять.

Социальная политика государства , мля .

+138 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая разница во сколько выходить на пенсия,жить то всё равно не на что. Пенсии не хватит,разве только на горбушку хлеба.

+63 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большая, ты просто до пенсии будешь искать работу, тебя "старуху" не возьмут.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 05.06.2018 в 06:26
накопить не получиться

Отберут по-честному.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ничего себе. Уж лучше выйти на пенсию и подрабатывать, чем пахать до гроба! Разницу почуйте

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлинаПишет 05.06.2018 в 11:32
Ну ничего себе. Уж лучше выйти на пенсию и подрабатывать, чем пахать до гроба! Разницу почуйте

однозначно....

раскрыть ветку (0)

Только 9% россиян одобряют идею повышения пенсионного возраста в России, следует из опроса Фонда общественного мнения (ФОМ). Впрочем, отвечая на вопрос уже не о самой идее, а конкретных параметрах возможной реформы, часть респондентов отвечают иначе: более четверти (27−28%) из них признают, что нынешние пороги выхода на пенсию (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин) занижены. Такая разница в оценках будущей реформы позволяет предположить, что во многом ее успех будет зависеть от публичной подачи этой инициативы.

Большинство россиян устраивает нынешний возраст выхода на пенсию, и они не хотели бы его повышения. Такие данные по результатам опроса представил ФОМ. В опросе приняли участие 1,5 тыс. респондентов из различных регионов России.

Напомним, обновленное правительство РФ обещает подготовить законопроект, устанавливающий новые границы пенсионного возраста для его принятия уже в весеннюю сессию Госдумы (она заканчивается 15 июля). Пока, по данным «Ъ», обсуждение конкретных порогов для мужчин и для женщин в Белом доме все еще продолжается. По мнению Минтруда, их необходимо повысить на пять лет для обеих групп, по мнению Минфина — на пять лет для мужчин и на восемь лет для женщин.

По данным опроса ФОМ, предложение повысить пенсионный возраст поддерживают только 9% россиян, 82% относятся к этой идее отрицательно.

Последние свою позицию обосновывают низкой вероятностью дожить до нового пенсионного возраста и несогласием с необходимостью «слишком долго работать» в случае повышения возраста. По мнению россиян, главные мотивы у правительства — это отсутствие средств на выплату пенсий (19%), нежелание тратить на это деньги (16%) и стремление пополнить федеральный бюджет (11%).

Отметим, что, отвечая на более конкретные вопросы о нынешних порогах пенсионного возраста (а не об идее повышения в целом), более четверти респондентов готовы признать, что их можно было бы сдвинуть. Нынешний возраст выхода на пенсию для мужчин устраивает 62% опрошенных. 5% даже назвали его слишком поздним, для них более приемлемый порог находится в диапазоне 55−59 лет.

В то же время уже 28% опрошенных считают, что мужчинам выходить на пенсию необходимо позже нынешнего возраста. В отношении женщин 63% респондентов заявили, что они должны выходить на пенсию в 55 лет, слишком поздним этот возраст назвали 6% россиян, слишком ранним — 27%.

Большинство несогласных с тем, что женщины должны выходить на пенсию в 55 лет, считают более приемлемым диапазон в 50−54 года. Обоснование — большая загруженность женщин домашним хозяйством и семьей (37%), представление о том, что женщины являются слабым полом (20%), и то, что они раньше стареют и теряют здоровье (5%).

Возможное общественное недовольство ранее считалось одной из причин, по которой правительство откладывало повышение пенсионного возраста, несмотря на то что аналогичные реформы уже проходят в других странах постсоветского региона со схожей продолжительностью жизни. Однако теперь возможности правительства финансировать новые национальные проекты из федерального бюджета напрямую зависят от размера трансферта, который будет необходим Пенсионному фонду. Отметим также, что на фоне затягивания решения вопроса средний размер пенсии начал снижаться: по обнародованным вчера данным Росстата, в апреле этого года он составил 30,7% от средней начисленной зарплаты по стране против 33% в апреле 2017 года и 31,5% в марте 2018 года.

Анастасия Мануйлова

45 минут назад, источник: Газета Коммерсантъ

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 05.06.2018 в 16:30
Только 9% россиян одобряют идею повышения пенсионного возраста в России,

Эти 9% составляют наверняка депутаты разных мастей, чиновники и прочие государственные служащие, т.к. они работают в тепличных условиях протирая штаны. В таких условиях можно работать и до 90 лет. А вообще, на мой взгляд, существующий пенсионный возраст не надо трогать.В противном случае его увеличение приведет к росту безработицы, рабочих мест от этой идеи не прибавится. В стране рабочие места никто не хочет создавать, промышленность не развивается. Особенно старшему поколению придется туго т.к. на работу их не берут, а жить за что-то надо, останется ходить по мусоркам либо заниматься воровством. Существующий дефицит пенсионного фонда можно покрыть за счет уменьшения пенсий чиновникам (они должны получать пенсии по тем же законам что и простые граждане), уменьшения расходов персонала пенсионных фондов (за счет сокращения их зарплат, автомобилей и льгот), выплаты материнского капитала (1 трлн.руб. за три года) производить из бюджета, а не за счет пенсионеров. Вот тогда в ПФР и не будет дефицита денежных средств.

раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 20:49
Великий Новгород

Вера,как это какая разница,во сколько??Так хоть можно пенсионеру получать и пенсию и зарплату,тому кто работает.А у кого нет работы и никуда не берут по возрасту,любая пенсия лучше,чем ничего!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

накопления времен коммунистов -90х годов, вообще отобрали

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если у Вас Две Жизни , то Вперёд ! Вы наверно Уже на Пенсии , и от безделья Чушь разную пишите ! Есть у меня и такая Категория знакомых , что Ляпнут , а Потом Думают о Вылетевшем и Написанном , а 73 человека ещё Таких же ! Даже Работая на Пенсии , то Не под копить - Сосут Разные со Всех сторон ! Подкопить можно если зарплата в месте с пенсией не меньше 35-40 тысяч дерева , и Родственничков Нет ! Большая часть Кандидатов то Не доживают До пенсии , то "Живут" на ней Не Долго , а Правители Радуются - минус Один , но Плюс (пока) им , и Позтому они За Увеличение Времени выхода на Пенсию ! Кто их то Будет Содержать , Непотопляемых ! Вот и Содержите Дальше и не занимайтесь Говорильней с !

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо ещё Дожить до Неё и Хотя бы бы получить Её (мизерную) от месяца до Года и далее до Судьбы отмеренной ! Так что Мечтайте , но Доживите Хотя бы ! Всё Не предсказуемо Ведь или у Вас Свои поперёк Вашей и Судьбе Жизненной Планы ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

У Правительства Центрального и на Местах , то Всегда Найдутся средства для Хороших Пенсий и Зарплат для Себя и за счёт Наших им Отчислений , Налоговых конечно и Взяток так же , и ими же Выставленных ! Так что и без Опросов это Ясно ! А если Уже нет Желания отвечать в Этой Жизни , то в Другой уж напишите ! Да Плевать мне на обиженных Сами на себя !

раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 05.06.2018 в 16:30
Только 9% россиян одобряют

эти бы 9% по профессиям бы озвучить. очень интересно - есть ли среди них шахтёры?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласна!!! Все законы принимаются не для народа, а для себя любимых. Всё равно заплатит бедный. И за бензин, который подорожал почти на 20%, а вслед за ним ВСЁ подорожает. А нам рассказывают, что нефтяные компании терпят убытки. Это как сырье моей страны может приносить ей же убытки? Только потому что несколько человек в 90-ые скупили всё, а вернее обманули народ и его же добро украли, а теперь продают народные ресурсы этому народу втридорога. Думаю, что это враги народа и президента, подкупленные заподом, так хотят убрать Путина и вернутся в беспредел. Такое впечатление, что у нас страной правят не чиновники, а воротилы, а тем им в рот смотрят и ждут подачек. За родину обидно. А поприжать воровство, наглость этих умников и не надо будет увеличивать возраст пенсионерам. Запретить не только недвижимость, а учебу детем чиновников за рубежом, чтобы не было у "портнеров" рычагов давления. Хочешь быть свободным от обязательств перед страной нефик делать в органах правительства. Откуда брать деньг на пенсии, когда у нас в Тамбове уничтожили все заводы, фабрики сделали из них набор каких-то ИП. Да что говорить разбомбили три военных училища! Официально устроится на работу некуда. Всё по серому и черному. Так что молодежь, если доживет, то получать пенсию или не будет, или соц. минимум. А жить на пенсию в 7953,64 очень весело, без кредитки, невозможно. Вообще стыдно слушать с экрана телевизора, что правительство и президент ничего не могут сделать с воровством. Мало того, что разрешают воровать, еще разрешают вывести, а потом не могут найти, смешно. Наверное правда считают народ за дебилов. Я работала в банке и если при своде дня сальдо не пойдет на 1 копейку, не уйдешь пока не найдешь, а тут меллиарды уходят через банки за границу и найти не могут ха. ха. ха....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще обнаглели. Все возмущаются, что Чубайс запустил свою руку в пенсионный фонд, а тут ещё и мат.капитал за счёт пенс. фонда! Теперь мне понятно, почему пенсии маленькие и почему их не хотят платить. А это только официальные данные по утечке денег из пенс. фонда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если только на похороны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На пенсию в нашей стране прожить НЕВОЗМОЖНО!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги никто не копит, так как инфляция будет только расти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работаю, значит я существую.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы имеете в виду под словом "подработка"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Пусть будет как есть и не надо повышать и не надо проводить опыты над народом.Как и что и наблюдать о реакции народной.

+85 / 0
картой
Ответить

ну им же надо , что то придумывать, это они считают , что работают, людей взбадривают, своими придумками, сказочники

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Женщины действительно загружены в нашей стране больше мужчин, поэтому я считаю, что правильно, что они раньше на пенсию выходили.. Мы в этом плане очень сильно отличаемся от западных стран, хотя, если исходить из того , что этот самый Запад уже пролез к нам глубоко, то неизвестно, как оно дальше будет..

+64 / -8
картой
Ответить

ОльгаПишет 04.06.2018 в 17:03
4

Женщины действительно загружены в нашей стране больше мужчин, поэтому я считаю, что правильно, что они раньше на пенсию выходили..

НУ КАК ЖЕ МОЖНО СЕБЯ ОБИДЕТЬ....

+10 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не фиг ерничать, труженик....ДА женщины работают больше: утром встала тебе любимому рубашечку погладила, завтрак приготовила, ты встал, яйца сполоснул и деньгу зарабатывать...кормилец. За тобой убрали и тоже деньгу, но по-меньше зарабатывать, а перед этим, детеныша в школу проводить. В обед с кошелками по магазинам, вечером сломя голову делать уроки с детенышем, тебя драгоценного опять же накормить, а еще попозже ублажить...Между делом найти время для стареньких родителей, в больничку сводить, убраться, прикупить что-то. Потом...тоже самое, только уже с внуками...А у вас ДЕЛА, друзья и расслабиться надо....

+82 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 818.6к
05.06.2018, 10:27
Новосибирск

Так ведь есть альтернатива - замуж не выходить, детей не заводить и живи себе в кайф.

+19 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

"не в бровь, а в глаз"

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

да так бы и надо делать, такие умные мысли приходят поздновато, хотя теперь многие так и делают

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот не могу понять мужчин. Ну чем плохо, что женщина раньше на 5 лет в семейный бюджет лишнюю копейку принесет. Нет, пусть будет как у меня, в 60 лет. Женщинам сделали пенсионный возраст раньше, чтобы они могли заменить в советское время детский сад, сидели с внуками. И не думаю, что сейчас все очень хорошо с детскими садами.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому не нравится берите на себя домашний обиход!!! Или делит с женой обязанности пополам. Знаю много семей, где супруги работают наровне, а мужик на диване яйца чешет, не может даже мусор вынести. Ужас

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль вас, не повезло с мужиком. Но большинство то другие.

+12 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Познакомьте хоть с одним, ну пожалуйста...

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А теперь прикинь, что мужики делают ТОЖЕ самое!

А "прекрасная" уроки у ребенка проверить не в состоянии!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

++++++++++++++++++++++

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте знакомиться

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемые ! Вот как ободрать народ , так на запад смотрим , как достойную пенсию платить как на западе - денег нет , на западе пенсионеры только и путешествуют , а у нас на булочку хлеба с молоком едва хватает от пенсии , до пенсии . Только вот и слышим - наш газ туда продают , увеличили добычу , а у населения и газ дорожает и бензин и все услуги - а куда НАВАР с продаж нефти и газа ? Миллер считает что в его компании " ГАЗПРОМЕ " запасы газа миллиардные - и ничего , что по конституции все недра народные , а не Миллера !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в каких сказках такие жёны водятся?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дамы , вы что не равнодушны к мужским яйцам , одна пишет - помыл и на работу свалил , другая чешет на диване ( Нахватал что ли чего то ? )

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим, выноси и роди пару детишек. Тогда можно будет на равных поговорить. Нормальные мужчины это понимают.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий,не уверена,что это в "кайф". Судя по тону,у Вас проблематичное детство. Вперёд, к психологу! Всё решаемо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"но по-меньше зарабатывать"

А зачастую и побольше...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Действительно. Лучше от таких подальше держаться

раскрыть ветку (0)
DELETE

Рожают, что ли

Жесть какая

раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 21:01
Великий Новгород

Геннадий,при чём тут это?Просто если женщина это более жертвенная часть человечества и берёт на себя и домашний труд,и труд на производстве,и заботу о детях и муже,то по крайней мере надо быть за это благодарным.И вообще-то изначально место женщины было дома,а уж работа на благо отчизны должна быть добровольным делом,так было бы честнее.А то в возможности добывать деньги мужчина и женщина уравнялись,а остальное с женщины никто не снял и не отменил-ни домашнюю работу,ни физиологические особенности,в частности вынашивание и рождение детей.А мужчине давно не надо ни мамонта добывать,ни дрова рубить,и т.п.Но мы вас любим,так и вы нас цените!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что умные женщины сейчас и делают с превеликим удовольствием. Детёныша можно для себя родить и ухаживать за ним одним и о себе не забывать,а вот мужчинка пусть попробует один пожить. Что-то очень мало таких. Все норовят из под маминой юбки под юбку жены и чтоб для себя любимого никаких проблем. Все проблемы ,женившись повесить на плечи жены.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 06.06.2018 в 03:39
Детёныша

так только самки пишут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Е-д-и-н-и-ц-ы!!!!!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2018, 17:47
Малоярославец

ЕленаПишет 05.06.2018 в 09:06
ДА женщины работают больше

Я женщина, но я не согласна с Вами. У мужчин чаще тяжелая или вредная работа, которая притом не дает права для досрочной пенсии. Позвоночные грыжи, травмы, изношенные суставы, болезни желудки от сухомятки на работе... Нет, я очень сочувствую, что мой муж будет работать намного дольше меня. Правда, мы и бытовые хлопоты все делили на двоих в семье, может быть, мне повезло... Вы прямо какое-то никудышнее существо описали тут. Ну а если вы фанат порядка и у вас каждый день уборка - это ваша проблема. У нас это дети делали, а нет -не катастрофа. И рубашки можно наготовить на всю неделю заранее, зачем делать из этого проблему. И за покупками можно послать мужа со списком. Мне кажется, вы сами усложняете себе жизнь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, так не надо себе мужа на шею вешать, завтрак может он и себе, и вам приготовить, пока вы себя в порядок приводите, и рубашку погладить не зазорно самому...это ваш выбор так жить, если вы мужа в еще одного ребенка превратили своими же стараниями...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 01:03
Великий Новгород

Светлана,а разве у женщин нет болезней желудка от сухомятки на работе?В этом,по-моему,совершенно нет разницы,мужчина или женщина.Что касается тяжелой работы,всем хватает.Моя подруга продавец в продуктовом магазине,таскает товар,рубит мясо,спина совсем больная,ноги тоже.И сколько их,таких продавцов!

А что касается домашней работы,то это далеко не только уборка и рубашка,большая часть это кухня,это каждодневный труд по приготовлению еды,посуда,магазины.И не все мужья в этом деле помощники

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.06.2018 в 09:06
ты встал, яйца сполоснул

ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЫ СУДЯТ О МУЖЧИНАХ ПО СВОЕЙ ЖИЗНИ!

ЕленаПишет 05.06.2018 в 09:06
За тобой убрали и тоже деньгу, но по-меньше зарабатывать,

ТАК РАДИ ЭТОГО ТЫ И ЖИВЕШЬ С МУЖИКОМ! ЕСЛИ ОН БУДЕТ МЕНЬШЕ ТЕБЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ - ТЫ ЕГО ВЫГОНИШЬ!

ЕленаПишет 05.06.2018 в 09:06
В обед с кошелками по магазинам, вечером сломя голову делать уроки с детенышем, тебя драгоценного опять же накормить, а еще попозже ублажить...Между делом найти время для стареньких родителей, в больничку сводить, убраться, прикупить что-то.

ЭТО СКАЗКА О СЧАСТЛИВОЙ СОВЕТСКОЙ ЖИЗНИ? СОВРЕМЕННЫЕ МОЛОДЫЕ ЖЕНЩИНЫ В РОССИИ КОЛБАСУ ПОРЕЗАТЬ НЕ УМЕЮТ.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Надо оставить уровень пенсии, какой он сейчас есть, и пусть государство не дурит, а деньги у них, пусть покумекуют на что вообще тратять,, на Москву, Крым, Сочи, а может все таки на людей надо???

+64 / -1
картой
Ответить
DELETE

Не забудьте, еще в скором ( возможно) времени будем Сирию восстанавливать из руин.. А это вам даже не Крым, эта дыра еше бездоннее...

раскрыть ветку (0)

А мне бы так хотелось: чтоб в молодости (где-то до 40 л) от государства получать аванс, кредит, ну не знаю как назвать, чтоб растить, воспитывать, обучать детей, путешествовать пока ноги ходят, а после 40 л спокойно работать возвращая взятое, к этому времени у детей своя жизнь, у тебя тоже, общение на работе, путешествия уже не нужны, устали, но работа для души, глядишь и до 80 лет доживали бы без проблем и программа государства выполнялось бы по среднему продолжительности жизни

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО И НЕ ЗАПРЕЩЕНО РУКОВОДСТВОМ РОССИИ .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас как в сказке,чем дальше в лес,тем страшнее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (386)

Россиянам до зарплаты не хватает от 5 до 20 тыс. рублей ежемесячно, показал опрос

Микрофинансовая компания «Займер» провела опрос среди населения (опросили 3000 человек). Оказалось, что далеко не все россияне дотягивают до зарплаты. И таких среди этих опрошенных оказалось более 90%.

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

ЦБ: россияне разбогатели, но это угроза

Оказывается, мы живём в эпоху невиданного обогащения. За последние три года, которые на языке простых смертных называются «временем геополитической турбулентности и адаптационного кризиса», 65%...