Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478295

В России пособия на детей до трех лет увеличат в 70 раз

586 комментариев

Депутаты партии «Справедливая Россия» во главе с лидером Сергеем Мироновым в ближайшее время внесут в Госдуму законопроект, согласно которому пособие на детей в возрасте до трех лет увеличат в 70 раз. Об этом пишет ТАСС.

По мнению Миронова, в настоящее время размер детского ежемесячного пособия в сумме 50 рублей – позорный. В связи с чем предлагается увеличить это пособие до 3,5 тысяч рублей на детей по достижению возраста полутора лет и до 6,5 тысяч – до трех лет.

Таким образом, компенсация матерям, находящимся в декретном отпуске, будет увеличена в 70 раз.

Ранее 9111.ru писал, что Сергей Миронов внес на рассмотрение в Госдуму законопроект, согласно которому срок выплаты детского пособия предлагается продлить с полутора до трех лет.

Законопроект о выплатах на детей в 2018 году – что нужно знать?

Как получить единовременное пособие при рождении ребенка?

А вы согласны с данной суммой пособия?

Проголосовали: 11 014

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

586 комментариев
Понравилась публикация?
5 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 586
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да пусть увеличивают хоть в миллион раз. Поздно теперь. Новое поколение молодых людей не планируют детей. Насмотрелись на трудную жизнь родителей, хотят жить для себя. Ведь в нашей стране обычным родителям чтобы вырастить детей надо полностью забыть про себя, отдавать детям все и того будет мало. А к старости освободить жилплощадь детям и уехать в деревню на нищенскую жизнь.

+94 / -5
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но посмотрим увеличат или как.А то многое что обещали а осталось только одни слова в итоге.Вот как увеличат то видно будет.

+84 / -1
картой
Ответить

5 лет будут решать((((

+72 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не известно примут такое решение или нет.

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не фига себе математика...до 1.5 лет - 3500 рублей???? Было 2800... увеличили на 700 рублей и решили, что это в 70 раз???? Или они только пособие от 1,5 до 3-х лет считают??? И кричат во всю глотку о своей "великой щедрости"???? Увеличение впервые за 24 года с 50 рублей в 70 раз - это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мало..... мы живем во времена, когда считают деньги миллионами и миллиардами, а не с тремя нулями... прям щедрость зашкаливает у чинуш.... кричали о 10 000, сейчас решили 6500 сделать, пока закон примут - до 5 000 опустят... чтоб им пусто было по жизни!!!!!

раскрыть ветку (0)

Скорее всего ) не пройдёт!!! Им самим уже денег из казны не хватает!!!!

+98 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно на чьи плечи выплата ляжет? Если на работодателей, как в настоящее время, то необходимо прописать весь механизм. И какие льготы работодатель за это получит. Если льготы по налогам, то возможно что-то и получиться. А если ничего, работодатели всеми возможными способами избавятся от работников с такими детьми. И сейчас молодых с маленькими детьми не очень хорошо принимают на работу.

+140 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

чтоб им самим пусто было по жизни!!!!!

+31 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А я и совсем фразы не поняла: "Предлагается увеличить это пособие до 3,5 тысяч рублей на детей по достижению возраста полутора лет и до 6,5 тысяч – до трех лет". Т.е., по достижению возраста 1,5 года пособие увеличат до 3,5 т.р. и тут же пишется, что до 3-х лет пособие будет 6,5 т.р.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, да не до 5000 руб. опустят, они его вообще не примут. Вот ободрать народ-это в первую очередь, а выплатить хотя бы на детей- их жаба задушит. Ведь там одни старперы сидят у которых дети выросли и по заграницам за наш счет,зарплаты заоблачные , а откаты еще больше. Им не понять как тяжело сейчас растить детей. Так что ждать от них нечего. Пропиарятся, да так все и останется.

+78 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это то что работодатель вам платит. Он платит 50 руб, а не 2800. Те предлагают 3500+2800

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даааа, говорят демографический кризис, а для детей абсолютно ничего не делается, не говоря уже о многодетных семьях, иногда кажется наоборот "подножки ставят", чтоб жизнь раем не казалась.

+47 / -1
Ответить

Да я с Вами полностью согласна мы лично никаких льгот толком и не получили

Землю не дают, жилищные условия не улучшают и т. п...

Я уже и не говорю о каких то других выплатах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем такие сложности! Сейчас по закону выплата 50 руб сотруднице, находящейся в декрете, идёт на усмотрение организации. Когда я спросила про эти 50 руб, моя организация ответила, что они не усматривают эту выплату. Ну потом и 3,5/6,5 не усмотрят!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё у чиновники по закону освобождены от выплаты налогов, в том числе и ндфл 13% с з/п. Пенсии повышенные у них. Прикрыли бы свои льготы и сразу бы денег в казне хватило. Сколько их там сидит*13% с их з/п это приличная сумма за год выходит. И на пособия хватило бы и не только.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то это пособие, то есть помощь, которую оказывает государство детям у которых есть родители, которые в свою очередь обязаны сами содержать своих собственных детей. Когда помогают - нужно говорить "спасибо" и быть благодарными , а не орать что МАЛО.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

они думают от кого взять - что бы поднять

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Господи, ну что-же Вы такие тупые...

Кинул кто-то инфу, что детские пособия, якобы, платят и будут платить работодатели и Вы скулить всем хором начинаете.

НИЧЕГО, РАБОТОДАТЕЛИ, ИЗ СВОЕГО КАРМАНА, НЕ ПЛАТЯТ И ПЛАТИТЬ НЕ БУДУТ.!!!

Это та-же система, что и при оплате больничного. Работодатель, выплачивает пособие, по больничному листу, или на ребёнка, а затем ЭТУ СУММУ, ВЫЧИТАЕТ ИЗ ТОГО НАЛОГА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ В СОЦ-СТРАХ, ИЛИ ЕСЛИ ФИРМА МАЛЕНЬКАЯ И ВЗНОСОВ, НА ПОКРЫТИЕ ВЫПЛАТ НЕ ХВАТАЕТ, ТО ПОЛУЧАЮТ ВОЗВРАТ ИЗ ФОНДА СОЦСТРАХА (вот это не очень удобно, у мелких предпринимателей, не всегда есть деньги, чтобы заплатить и ждать возврата, ведь прибыль у нас, все стараются показать в НОЛЬ)))). А от беременных, избавляются совсем по другой причине. Женщина будет отсутствовать длительное время. На её место, можно взять только временного сотрудника, а это далеко не всегда, люди высокой квалификации. А потом, сотрудница выйдет на работу, но начнётся бесконечная череда больничных... И даже если это не так, всё равно срабатывает стереотип мышления.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект. Очередной проект.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На то и бензин подорожал#

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно))) и через 5 лет 3500 будут как сейчас эти 50 р

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Партия СР (лидер Сергей Миронов), КПРФ ( лидер Зюганов), ЛДПР (лидер Жириновский) - всегда громко кричат, что они ЗА НАРОД, в Госдуму от них поступают законопроекты,отвечающие чаяниям людей (это - отмена капремонта,снижение зарплаты госчиновникам до средней по РФ,национализация недр и т.д.). Но ни один из проектов далее первого чтения не проходил. Лидеры этих партий прекрасно знают,что эти их проекты НИКОГДА не БУДУТ ПРИНЯТЫ. Т.е. своими такими лицемерными действиями просто "работают на публику", зарабатывают себе поддержку у рядового народа,чтобы удержаться у кормушки. Увеличение детских пособий,бесспорно,необходимо. Но ведь все упирается : ЗА ЧЕЙ СЧЕТ? С,Миронов об этом скромно умалчивает.Поэтому, его "надо увеличить одним на столько.другим - на столько" - ПУСТОЙ ЗВУК.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

50 рублей - это помощь? Нет, это плевок. 3500 или 6500 - это ещё похоже на помощь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2018, 11:29
Невинномысск

А разве подобные выплаты не возмещаются работодателю из бюджета? Я не бухгалтер и то уверен, что больничный лист возмещается, как и другие выплаты.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для исполнения майских указав, понизили курс рубля, увеличили цены на бензин.....а на увеличение пособий не детей, если это будет принято конечно, наверное введут налог на бездетность...а олигархи, при решении общегосударственных проблем, опять в стороне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

да никто не увеличит. он прекрасно об этом знает и смело вносит такие пректы. ну кто его поддержит, если абсолютное большинство в гд у ер

раскрыть ветку (0)
DELETE

Выбрали 18 марта.теперь огребаем от нищенских пособий и пенсий до заоблачных цен на ГСМ

А кто выбирал то? Все подстроено!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ага) они себе хотят на 60 % зп увеличить) плохо им живется... бедно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как мне помнится, когда была в декрете, мне начисляли пособие + 50 руб. до 1,5 лет, а до трех - только 50 руб. По их логике, я должна буду получать до 1,5 лет - пособие + 3,500, по истечении 1,5 лет - 6,500

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а это как квест для них. они играют и смотрят, кто из нас живучей окажется... и всегда не в нашу пользу(((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аналогично на моей работе было, меня аж стыдоба охватила как я про это пособие спросила, а мне в этом отказали, мол нет у нас такой выплаты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2018, 00:10
Воронеж

Нет пособия в 2800, есть пособие минималка в 3200 или 3100, т.е. уже за 3 тр.

это до полутора лет.

Гнать в шею этих придурочных горлопанов. Которые даже темы не знают, но орут знатно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 07.06.2018 в 06:58
Интересно на чьи плечи выплата ляжет?

на печатный станок

раскрыть ветку (0)
DELETE

НосоваПишет 07.06.2018 в 08:33
Вообще то это пособие, то есть помощь, которую оказывает государство детям у которых есть родители, которые в свою очередь обязаны сами содержать своих собственных детей. Когда помогают - нужно говорить "спасибо" и быть благодарными , а не орать что МАЛО.

Послушайте , раба российской экономики, оно - правительство, существует благодаря нам, и это они нам должны быть благодарны за то, что мы им доверили управлять страной, а не обдирать нас... Руководить страной, а не жиреть за наш счет и не плодить олигархов....и не отнимать у наших детей деньги... Мамам сады не дают, в семье работает один папа, и то есть он есть и если он в адеквате (по всем параметрам) ... поэтому пособие дают - неработающей маме... вы просто спороли чушь!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 08.06.2018 в 00:10
Нет пособия в 2800, есть пособие минималка в 3200 или 3100, т.е. уже за 3 тр.

это до полутора лет.

Гнать в шею этих придурочных горлопанов. Которые даже темы не знают, но орут знатно...

Сгинь сама отсюда!!! 2800 от 32000 - много отличается? на сколько? На пару милиионов??? видимо по твоим понятиям - 50 рублей в месяц - это крутая помощь от государство)))

раскрыть ветку (0)

Что за бред вы несете? Я - чиновник. Зарплата 25000 руб. Налоги плачу по полной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но да.Почти одинаково 25000 рублей и 8500 и так-же все включено от налогов до остального.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы далеко заблуждаетесь, денег в стране хватает, есть такая вещь как резервный фонд , а там денег во много 100 раз больше чем в казне......

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана ВасильевнаПишет 08.06.2018 в 09:40
Что за бред вы несете? Я - чиновник. Зарплата 25000 руб. Налоги плачу по полной.

Вы чиновник?))) Где чинуете. если не секрет?)))

раскрыть ветку (0)

А чего тут смотреть, Единая Россия(375 человек из 450) не примет этот закон))) такое пособие если мне память не изменяет, уже лет 5-10)) что им мешало принять это решение раньше? ?? Наверное Буш или Обама))) Более того бюджет страны пуст, а на дополнительную нагрузку денег нет))) Очередной популистический ход, показываюший якобы бурную деятельность этих свиней

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо вы не осведомлены, но резервного фонда в России уже нет))) ибо денег там от сверх продажи нефти уже нет все сперли, и его закрыли ни так давно))) ознакомьтесь))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

"По мнению Миронова, в настоящее время размер детского ежемесячного пособия в сумме 50 рублей – позорный." А 3500 рублей, для самой богатой природными ресурсами страны, не позорно?

+73 / -4
картой
Ответить

На природные ресурсы страны есть" более" нуждающиеся.

+49 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему кто-то вообще должен платить? Вроде как родители берут на себя ответственность за воспитание и будущее детей...

+28 / -72
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена а этим все должны. Постоянно скулят что как у нас всё плохо как на западе хорошо и что надо свергнуть власть нашими руками поскольку они немощные и живут за границей.

+8 / -40
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы Елена видимо забыли про налог, который мы платим каждый месяц из з/платы??? на пенсию уже страшно рассчитывать в старости, так хоть сейчас пока молодой хоть что-то вернуть СЕБЕ! В виде пособия на ребенка считаю более чем правильно! Тем более что НДФЛ состоит не только из пенсионных накоплений.

+55 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, РоссияПишет 07.06.2018 в 06:24
А почему кто-то вообще должен платить? Вроде как родители берут на себя ответственность за воспитание и будущее детей...

Комментировать Цитир

Не гребите всех под одну гребенку.Вас-то это что так задело? Не из Вашего кармана будут платить.

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.06.2018, 06:57
Хабаровск

Да действительно, позор. Что такое 3 500 при нынешних ценах??? А детское питание и детская одежда, обувь и пр....да это смех сквозь слезы.

+32 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ГеннадиевичПишет 07.06.2018 в 06:41
Елена а этим все должны. Постоянно скулят что как у нас всё плохо как на западе хорошо и что надо свергнуть власть нашими руками поскольку они немощные и живут за границей.

Комментировать Цитировать +1 / -1 1

А таким как вы сколько платят за бредовые умозаключения ?" Этим ,,, "Проходите мимо, Генашвили

+23 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему тогда мы должны платить?? Странная логика...

Мы платим государству, когда работаем, государство платит нам, пока мы работать не можем ... И это 50 р. Заметьте, при том, что садик у нас подойдёт, когда дочери будет 2.9! Мы должны обеспечивать детей, но и государство должно помогать в таких ситуациях... Им ведь тоже наше дети нужны? Кого потом доить? Не все ведь так богаты, что им ничего от государства не нужно, Вы молодец- видимо))) я рада за Вас.. а я пойду работать не официально и отправлю ребенка в частный сад, пока очередь не подойдёт в государственный, а эти 6500 хоть что то компенсируют за частный сад..подойдёт очередь и выйду на свою работу, как раз эти выплаты кончаться. Надо ж мне как то дитя кормить- вот только так... Не на 50 же рублей????

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В связи с тем, что население Земли скоро будет 8 мильярдов, необходимо налогом обложить тех, кто рожает и рожает детей.

+1 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА УЖ А БАНОЧКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 700 РУБ !!!! КОТОРОГО НА 3 ДНЯ ХВАТАЕТ МАЛЫШУ!!!

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, если вы отдадите ребенка в частный сад, то очередь в гос сад сгорает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как они об этом узнают?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 07.06.2018 в 07:17
необходимо налогом обложить тех, кто рожает и рожает детей.

не, не дурак. " слово "помпезный" беру обратно "

раскрыть ветку (0)

Людмила Красноярск это вам платят за ваши пасквили про Россию. А бреда в моих комментариях нет. Одна правда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Елены, видимо, дети сразу с образованием и с хорошей работой рождались, раз проблемы безденежья в период декретного ее не коснулись. Что, девочки? Просто позавидуем Елене!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда - это Ваше субьективное мнение и Вы имеете на него права! Но может высказывать " свою правду" более корректно? Зачем всех оскорблять? Всех, кто согласен, что выплата 50 р это мало, пока ты не можешь работать? Мы ведь тоже слишком много по мнению государства им должны, причем все и всё! А нам государство ничего не должно, уже видимо и пенсию в том числе...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА УЖ А БАНОЧКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 700 РУБ !!!! КОТОРОГО НА 3 ДНЯ ХВАТАЕТ МАЛЫШУ!!! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©' - Вот это и есть налог на тех, кто рожает. Так что успокойтесь, Михаил, родители уже давно со всех сторон наказаны, не переживайте!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"пойду работать не официально"...Вы о чем? Для чего все переводят на расчеты с карточек? Для чего принят закон о блокировки ваших средств? Не задумывались?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я о жизни.. пойду пока на годик к сестре в салон админом поработаю, мне хватит.. а вы о чём?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока у нас будет такая ситуация с пробелом садика и 50ю рублями , люди будут выходить из нее подобными образами, в случае если человеку будут платить эти 6500 до трёх лет. Из нужды молодая мама, пойдет работать в 1,5 и от 6500 конечно не откажется, по возможности. Подроботать, всегда можно найти где и за наличный расчёт. А если их платить не будут, то конечно маме проще отдать ребенка в детский сад частный и пойти на основную работу..главное что бы оплата на этой работе оправдывала стоимость садика и дороги и обеда иначе какой в ней смысл?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так тогда какого хрена, предположим если война, священный долг идти защищать? Тогда и налоги нечего с нас требовать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2018, 13:30
Санкт-Петербург

Смысл этого пособия в том, что оно заявительного характера и платится из средств работодателя. То есть именно из кармана остальных работников предприятия. Государство, спасибо ему, не берет с этих сумм отчисления в фонды. Но и никак не компенсирует, ни льготами, ни вычетами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НДФЛ состоит из пенсионных накоплений ?прежде чем писать такую чушь , О нет слов ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет не сгорает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОксанаПишет 07.06.2018 в 06:52
ем более что НДФЛ состоит не только из пенсионных накоплений

Больше скажу, они и вовсе не пересекаются. НДФЛ суть налог. Накопления - это субстанция виртуальная, в доступном приближении - вялая морковка перед носом голосуюшего ишака

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Они в Думе просто анекдот про увеличение в 70 раз пособия детского придумали. Пару дней поржут и забудут. Нам в культуре тоже зарплату подняли! В 2017 получали 22 000р., а с 2018 16 000р. Вот вам и анекдоты!

+68 / -2
картой
Ответить

Незнаю как у вас а в нашем городе библиотекари как раз с точностью но наоборот стали получать. Где-то вы неправы.

+6 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такую должность, как библиотекарь - давно нужно удалить вообще. Есть Интернет. Этого вполне достаточно современному человеку...

+8 / -59
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 07.06.2018 в 07:16
как библиотекарь - давно нужно удалить вообще

дурак.

раскрыть ветку (0)

Сергей забывает, что не у всех есть возможность читать книги через интернет. Те, что поприличнее - платные. А в библиотеке все книги, в том числе энциклопедии, различные архивные данные, можно почитать абсолютно бесплатно. Для деятелей культуры и искусства - библиотека - это народное достояние! И для простого народа тоже, но сейчас, к сожалению мало читают! Я вот вообще не читаю, кроме статей из инета, уже года 4. Нет времени совсем - мал дети. Я ничего не успеваю и предпочитаю чтению - сон в свободное время, так как очень устаю. И хочу сказать что работа по выращиванию детей гораздо тяжелее, чем моя работа по профилю. Лучше бы издали закон - платить женщине за поддержание института семьи, за который так ратует наше государство. Прям зарплату за то что женщина садиться работать дома. И приличную, как у учителей! А то обязанностей куча, а оплаты нет! Мы ж этих детей для государства растим, особенно у кого сыновья! Их же потом в армию захотят забрать! Вот пусть платят сейчас. Материнского капитала ничтожно мало. И соц выплат тоже. Я буду рада если уберут соц выплаты в 16 тыс руб и начнут платить зарплату за сидение в декрете ну хотя бы тыс 40

+57 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

сергей не забывает. невнимательно читаете.

раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Сегодня как раз иду в библиотеку за книгами для ребенка. Детям нужно читать и как можно больше, а не в интернете сидеть.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2018, 11:35
Советская Гавань

Ну мишаня ты и ими, просто не образованный, и без культурный. Я считаю , что книгу надо держать в руках, чувствовать. А вот библиотекарь может подсказать, рассказать и ещё многое другое полезное сделать .

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не жирно будет

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не жирно будет

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 07.06.2018 в 07:31
дурак.

Вы совершенно правы . И таких сейчас много , они не знают даже , как выглядит библиотека .

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот, "сдохнет" интернет по каким либо причинам, и... что читать будете? Книга - это средство, воспитания, развития, познания. Чтение книги, как таковой, совершенно отличается от чтения ч/з интернет, воспринимается легче и лучше (и для глаз менее вредно). Так что, я ЗА библиотеки!

раскрыть ветку (0)

Вы это серьезно все написали? По Вашей схеме выходит, что Вы рожаете ребенка, а государство Вам дает деньги на его "выращивание". А потом ребенок вырастает и отрабатывает все, что в него государство вложило? Это у Вас такая тяжелая работа по рожанию и выращиваю детей? Вы ими торгуете, что ли?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы вы сами были библиотекарь, вряд ли бы вы так написали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А от мам, которые в декрет собираются, и в отпуске по уходу сидят, всячески стараются избавиться, и на работе и в государстве. Хоть на что живи и корми детей!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько вам лет? Книга это вечность.а интернет пуф и нет.свет отключат что делать будете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Менеджер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4107
07.06.2018, 20:03
Волгоград

А больше вам ни чего не надо ?!!! Губа не дура !!!!

Ответ депутата ГД.(как я думаю).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если выращиваете деток для государства, а не для себя .,это страшно , и тут уже про остальное разговаривать безползно .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 07.06.2018 в 07:31
дурак

Михаил, не плачь. Вас уже двое ещё один длгбоэб - и партия.. Куры не в счёт, у них гормоны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

законопроект,, который ещё собираются внести, это не значит, что его без обсуждения примут и сразу увеличат.

+45 / 0
картой
Ответить

Совершенно верно . А , если его все - таки примут , то , предварительно , ОБЯЗАТЕЛЬНО , повысят цены на ЖКХ , продукты , бензин и т. д. , чтобы мамочки , не в коем случае , что-нибудь лишнее детишкам не купили .

Очередное фуфло и очковтирательство !

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 07.06.2018 в 12:50
ОБЯЗАТЕЛЬНО , повысят цены на ЖКХ

Как всегда с 1 июля и это не обязательно- это уже система.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (586)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Снижение НДС, вычет за наставничество, запрет вычетов у самозанятых в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Чтобы поощрять работников становиться наставниками для неопытных коллег, предлагают установить специальный вычет по НДФЛ за наставничество.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

5 новых законов ноября 2025 года: связь, налоги, наследство, зимние шины и отопление

В ноябре вступят в силу более 120 новых и обновленных нормативных актов, а также свыше 40 новых ГОСТов. Изменения коснутся труда, социальной сферы, налогов, бизнеса, банков и других значимых направлений.