Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478339

Правительство определилось, как будет повышать пенсионный возраст

1 673 комментария

Правительство страны определилось с концепцией пенсионной реформы, в том числе со схемой повышения пенсионного возраста. Об этом пишет РБК со ссылкой на собственные источники.

Так, власти решили, что пенсионный возраст для мужчин будет увеличен на пять лет – до 65, а для женщин на восемь лет – до 63 лет. Однако не исключен вариант повышения пенсионного возраста до 65 для мужчин и до 60 лет для женщин.

Отмечается, что будет принят целый комплекс пенсионных решений, но все существующие льготы при выходе на пенсию в большей степени сохранятся. Речь идет о военных, работниках на вредных производствах, занятых в тяжелых климатических условиях, медработниках и т. д.

Напомним, правительство под председательством вице-премьера Дмитрия Медведева рассматривало три варианта повышения пенсионного возраста:

  • увеличение возраста выхода на пенсию для мужчин до 65 лет, для женщин — до 60 лет,
  • повышение пенсионного возраста до 62 лет для мужчин и до 60 лет для женщин,
  • повышение пенсионного возраста для мужчин на пять лет, до 65 лет, для женщин — на восемь лет, до 63 лет.

Ранее 9111.ru писал, что лидер партии КПРФ Геннадий Зюганов выступил с предложением провести референдум о повышении пенсионного возраста.

Перерасчет пенсии — что нужно знать?

Кому увеличили пенсионный возраст?

1 673 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1673
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Правительство определило как будет повышаться пенсионный возраст.По моемо-му такое определение не кого не радует.Уцепились хваткой за пенсионный возраст и как будто он сейчас стоит у них на первом плане.

+279 / -2
картой
Ответить

Правительство считает ЭТОЙ мерой СВОЮ упадочную экономику приподнять --- как всегда, ЗА СЧЁТ НИЩЕГО НАРОДА! ! !

+500 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.06.2018 в 11:25
Правительство считает ЭТОЙ мерой СВОЮ упадочную экономику приподнять

Ну, сейчас приподнимут, а еще через несколько лет что делать будут? Вливания денежные нужны будут опять. До скольки лет пенсионный возраст поднимут в следующий раз?

+275 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потом смысла не будет поднимать. До пенсии поумирают все. Они этого и добиваются. Уничтожение народа происходит!

+596 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2018, 12:02
Санкт-Петербург

Да нет, наверное в следующий раз, выход на пенсию вообще отменят, будем как рабы, до самой смерти работать. Или на наших детей, у кого они есть, повесят содержание за старенькими родителями. Как в Китае, например. Там то пенсии не платят, у них эту ношу на детей взваливают. Но там то и не платят ни каких взносов.

+280 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая-то безысходность. Чем дальше, тем страшнее. Жалко поколение.

+437 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ЧистоваПишет 08.06.2018 в 11:43
Потом смысла не будет поднимать. До пенсии поумирают все. Они этого и добиваются.

А тут тоже есть вариант : за каждый год, не доработанный умершим до пенсии, наследники будут платить штраф в бюджет.

+249 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ДОЛЖНО БЫТЬ ОБСУЖДЕНО НА РЕФЕРЕНДУМЕ

+540 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правильно! Мы должны своих родителей содержать, а не какую-нибудь ночную бабочку с 40-летним стажем.

+29 / -149
Ответить
раскрыть ветку (0)

Результаты референдума будут не в пользу народа.

+160 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
08.06.2018, 20:21
Самара

у них есть пенсия...

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
08.06.2018, 20:22
Самара

навряд ли она доживет до пенсии, нашел кому позавидовать... обманутую и оскорбленную женщину...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, на первом плане, материнский капитал и все остальные выплаты матерям, которые растут и растут, платят из пенсионного фонда, а он не резиновый.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 06:15
Благовещенск

Вы не правы, в Китае есть таки пенсионеры которые получают пенсию. Google вам в помощь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поднимать больше не будут, но и пенсию платить не будут, некому будет платить. Доживать до пенсии будут единицы.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВладимировичПишет 08.06.2018 в 14:53
Результаты референдума будут не в пользу народа.

Любое голосование , опрос , выборы и т. д. всегда будут не в пользу народа .

Все подстраивается , подгоняется и фальсифицируется под интересы власти .

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВладимировичПишет 08.06.2018 в 14:53
Результаты референдума будут не в пользу народа.

Любые выборы , опросы , голосования и т. д. , всегда будут не в пользу народа .

Все фальсифицируется , подгоняется и подстраивается под интересы власти .

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом пенсия в 90 лет ,и все .Пенсионеры как класс вымрут. Но деньги в пенсионный собирать будут.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо ! Мы должны содержать по вашему родителей , тогда зачем платить пенсионные отчисления ? Кому ? Это первое , второе - а у кого детей нет ?

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист Ирина Ф
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24
09.06.2018, 06:59
Белгород

Если мы должны содержать своих родителей, для чего тогда инаши родители должны отчисления пенсионные производить???

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока червь у власти ни каких референдумов не будет по тому как первый референдум должен быть на тему доверяет ли народ президенту но у нас не президент а диктатор захвативший власть и он не позволит народу что то решать!.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да вы себя то прокормите!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так пенсионеры и так -до самой смерти работают!А иначе не выжить на нищенскую подачку государства!Стыд и позор вам господин президент!

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потише..а то ведь услышат..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Референдум уже провели. В марте. 90% -ЗА

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна! Как они выборы проводят, так и референдум посчитают - 86 % поддержат повышение пенсионного возраста. Нам хлеба не надо! Работу давай!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 07:43
Ростов-на-Дону

В китае уже начали платить пенсию

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто то сомневается????...76% людей скажут,что хотим повышения возраста,в чечне 104% населения скажут за повышение...памфилова все сделает как надо!!!

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.06.2018 в 13:16
ДОЛЖНО БЫТЬ ОБСУЖДЕНО НА РЕФЕРЕНДУМЕ

Светлана вы о чем, на референдуме проголосуют 90% за.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потом просто введут закон об эвтаназии, не заработал на пенсию отдай квартиру за укол, и будет тебе счастье.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китае пенсии выплачивают только бывшим госслужащим.Там такие же слуги народа сидят,как и у нас. Главное-себя не обделить. А остальные старики в Китае- или за счет детей, или в домах престарелых.Я передачу смотрела по телеку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто будет содержать меня и моих троих детей? Нет уж! Мои родители и достаток себе обеспечили и пенсию заработали. А Правительство обязано побеспокоиться о достойной сумме этой пенсии.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ведь совсем недавно Путин заявлял, что пока он В ЭТОМ КРЕСЛЕ" с повышением пенсионного ничего не изменится. Ложь ложь. Пути и ед ведут нас к пропасти, в которую скоро столкнут весь выживший народ после их реформ. Народ, вы не знаете, кто у нас у власти.!!! Бараны, идущие на шашлык.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так средняя продолжительность жизни повысилась, чего не воспользоваться. До фига бабки с дедками жить стали, вот пусть и пашут на благо Родины...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый со своей зарплаты отчисляет на пенсию. Пока работаешь, твои денежки государство крутит себе на пользу, а умер раньше-вообще все останется в гос.казне. Твои отчисления никому из родственников не достанутся.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

До смерти на рабочем месте и в морг на пенсию...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы сомневаетесь, что на "референдуме" 146 процентов проголосуют за поднятие пенсионного возраста?

раскрыть ветку (0)

Да мы рады были бы содержать своих родителей , но у большинства слишком маленькие зарплаты.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть опасность подтасовки результатов! "Народ проголосовал ЗА повышение"- и всё! Ничего уже не сделаешь: воля народа...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

этот "РЕФЕРЕНДУМ". пройдет как выборы. 70 % проголосуют -ЗА

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 09:53
Ростов-на-Дону

Вот только, где будут работать все эти люди, т.е. мы. Как бы Правительству не хотелось признавать факт возрастной дискриминации при трудоустройстве, закрывать глаза бесконечно не получится. ВОЗРАСТНАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ СУЩЕСТВУЕТ. После 45 проблема устроиться на работу, особенно если поменял место жительства, сокращение, или например, не позволяет политика предприятия иметь работников старше 45 лет. А-у люди из Правительства - просто сделайте мониторинг работных сайтов. Нет, конечно, если нас всех разом в ПРАВИТЕЛЬСТВО возьмут....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 10:02
Красноярск

В городе то люди еще доживут ,а в деревнях и так все мужики механизаторы до 60 не дорабатывают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это не правда, в Китае пенсии есть, правда не у всех. У гос. служащих они были почти всегда, сейчас есть и у горожан, у сельских жителей не у всех. Хотя многие частные компании ведут свою пенсионную политику и платят пенсию в зависимости от накоплений, собственно там нет единой суммы, там каждый получает в зависимости от з/платы. У кого там нет пенсии, так это у трутней, которые никогда не работали. А для того чтоб равняться на Китай, нужно сначала поднять экономику до их уровня. И почему бы не пенсионный возраст поднимать, а просто отменить пенсии тем у кого рабочий стаж менее 15 лет? Почему их содержат за счет работающих? Мне лично плевать как они жить будут, жили же до этого пусть и дальше продолжают. Пособие по безработице, тоже нужно выборочно платить, а то большая часть этих самых "безработных" просто работать не хотят. Предложили вакансию, отказался - всё, никаких выплат. Поразвели тунеядцев и не нужно мне говорить, что пенсии у них мизерные и пособия маленькие (за что им платят?), в масштабах страны это огромные суммы, которые как вы думаете откуда берутся. Лучше бы инвалидам эти деньги отдавали и тем кто всю жизнь налоги отчислял с з. платы пенсии увеличили.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот про Китай это все большая ЛОЖЬ! Пенсии там платят и приличные-минималка 500$

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы с китайцами пообщайтесь напрямую ,а не зомбоящик смотрите .Я с ними общаюсь и они даже удивляются такому вопросу -как это пенсий не платить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 1917г по 1928г пенсии по старости никто не получал. Как люди жили? До каких лет работали? Только с 1928г рабочие некоторых отраслей стали им назначать пенсии. А с1937 г служащие стали получать.

Пенсия в размере полного оклада полагалась тем, кто работал на одном месте 35 лет. 50% от оклада получали те, кто проработал на одном месте 25 лет. Люди знали что отработав на одном месте от 20 до 30 лет, можно рассчитывать на пенсию.

И Я ДУМАЮ ЧТО ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ , ЧТО НЕОБХОДИМО ПОДНЯТЬ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ. ЧТОБЫ ИСКОРЕНИТЬ БЕЗРАБОТИЦУ. РАБОТАЙТЕ СОЗДАВАЙТЕ РАБОЧИЕ МЕСТА ПОМЕНЬШЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ГОСУДАРСТВО. БЮДЖЕТ СТРАНЫ ФОРМИРУЕТСЯ ИЗ СОБРАННЫХ НАЛОГОВ.

СКАЖИТЕ ПОМЕНЬШЕ ПУСТЬ ВОРУЮТ- ТАКОЕ НИКОГДА НЕ СКАЖЕТ ТОТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ САМ НЕ ВОРУЕТ.

+1 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 09.06.2018 в 06:29
Поднимать больше не будут, но и пенсию платить не будут, некому будет платить. Доживать до пенсии будут единицы.

похоже на то.. значит обязаны все накопленные пенсионные деньги передавать наследникам))) хотя, о чем это я..)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Банке если накопления остаются и они переходят наследнику.Так и тут должно быть тоже самое.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 10:54
Петрозаводск

Ошибаетесь.В Китае пенсии платят, кроме тех, кто на земле работает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 11:25
Калининград

А для чего мы выбираем депутатов,которые не защищают интересы народа. Что власть решит,все депутаты поддерживают кроме фракции от КПРФ. Зачем такие депутаты нужны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больше нечего обсуждать, как повышение пенсионного возраста. Нет слов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дельное предложение. Только кто ж его услышит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А так вам всем и надо! Доодобрялись! Досоглашались! Доаплодировались!

Теперь попробуйте дожить - при нынешней власти: ее на ваш век хватит с избытком!

Никто не даст вам избавленья - ни Бог, ни Царь и не Герой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без референдума, никаких повышений, народ, единственный носитель власти в стране и навязывание ему законов, против его воли, должно расцениваться как предательство страны с принятием соответствующих мер......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, следующий шаг - отменят пенсии совсем ! Живет же так Тайланд - там пенсии только у полицейских и налоговых служащих...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 12:31
Железногорск

Платят матерям социальная защита, на минуточку! Пенсионный фонд тут не причем!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.06.2018 в 13:16
ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ДОЛЖНО БЫТЬ ОБСУЖДЕНО НА РЕФЕРЕНДУМЕ

ПРЕДСТАВЛЯЮ ЭТОТ РЕФЕРЕНДУМ. ПРИШЛИ БАБКИ - ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА ПОНИЖЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА. В 20 ЛЕТ ДЕВКИ НА ПЕНСИЮ БУДУТ ВЫХОДИТЬ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нонна РыбаченкоПишет 09.06.2018 в 10:45
похоже на то.. значит обязаны все накопленные пенсионные деньги передавать наследникам

НАСЛЕДУЮТ НАКОПИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ ПЕНСИИ. НЕ ЗНАЛИ????????????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, платят в Китае пенсию!...(информацию в открытом доступе в ин-те прочтите!!...)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экономику поднимают за счёт инновационных технологии,поддержки малого бизнеса и др..а пенсионный фонд стал как резервный.чем больше пенсионный возраст тем меньше выдачи пенсии,больше поступления денег за счёт работающего населения,Очень жаль нынешних и будущих пенсионеров,многие из которых не доживут до своей честно заработанной пенсии!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да!!....страшно подумать...- настраиваюсь работать пожизненно...- не хочу унизительного положения..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и ...шуточки у Вас!..)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..Не поняла...про ночную бабочку...со стажем...).... родители столько во все фонды заплатили..., что подарить эти деньги "чубайсам"??!!..А не жирно ли им будет?!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тут , можете не сомневаться, - в пользу, в пользу!!!)....( тут все , как один, независимо от политических пристрастий.....)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С экономикой то в России все нормально а вот с нищим народом да проблема.нас просто уничтожают ведь нашего русского в России давно уже нет,все иностранное... 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китае работа заьо есть мы же всем китайским пользуемся,как говорил ужу в России нашего ничего нет от ган до батона все иностранное..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему?Может как с выборами?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.06.2018 в 10:10
И почему бы не пенсионный возраст поднимать, а просто отменить пенсии тем у кого рабочий стаж менее 15 лет? Почему их содержат за счет работающих? Мне лично плевать как они жить будут, жили же до этого пусть и дальше продолжают.

С этим я согласна.... Ну, хотя бы до 1989 года чтобы стаж был, сейчас мало кто по трудовой работает и не по своей воле..... А вот пособие пойди еще получи..Я лет 10-15 назад пробовала на бирже зарегистрироваться, так там дают работу на др. конце города за самую копеечную плату (ниже прожиточного уровня) и на дорогу надо по 4 часа в день тратить (туда транспорт не ходит). Вы согласились бы так работать???................И про тунеядцев зря Вы....На работу НИКУДА не берут. Мне 53 года. Можно устроиться только на конвейер, таскать весь день 17-килограммовые ящики....Вы пойдете? Там и день не каждый выдерживает. В уборщицы даже не берут..В кассу еще могут взять. если нет кредитов и долгов. И все...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, Вы никогда не работали... Такой же трутень, как члены правительства...А где Вы предлагаете работать??? Заводы уничтожили, с оставшихся рабочих мест повыгоняли, набрали гастарбайтеров, загнали в кредитное рабство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОмог.

ТОлько госслужащие и военные

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у кого детей нет, должны платить "за бездетность!!!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я с китайцами общался и документы смотрел. А также источники разные.

И с вами солгасен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты не знаешь КАК выживали?

Просто - на земле работали! Даже горожане!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А в следующий раз они отменят пенсию

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто дожил,штраф за то,что дожили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не такая, как у нас

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага! Особенно, когда моя зарплата на двоих с ребенком не дотягивает до прожиточного минимума.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто будет содержать тех, у кого нет детей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это так и есть, на одном из первых.... население страны стремительно стареет и сокращается....и это ,,новое" правительство со старыми лицами ничего лучше не придумали, как увеличить пенсионный возраст и ввести кучу налогов, на всё! Для всех, кроме себя.. Игорь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последствия могут быть непредсказуемы, Елена

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только результаты могут быть подтасованы как на выборах нынешнего президента, Светлана!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В следующий раз увеличат рабочий день до 20 часов и уберут выходные и отпуска...

раскрыть ветку (0)
DELETE

В Китае частные пенсионные фонды...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да да, конечно, только не забывать отчислять налоги..

раскрыть ветку (0)

До выноса "вперёд ногами"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и содержите, никто не мешает!Мне сейчас 46, а старшему ребенку 14, младшему 11, как они меня в свои 21 и 25 лет содержать будет в нашей всё время куда то "прорывающейся" стране?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как капремонт " может быть когда нибудь" и "текущий ремонт + содержание" в платеже за квартиру!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, батенька, не в думе ли "работаете"? Пособие по безработице 800 и 4900 руб. - просто шик, гуляй -не хочу! От 3 вакансий откажишься, снимают на месяц с учёта, а потом, минималка - 800 руб.! Смешно и грустно одновременно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Владимирович! А при Царе Горохе не было самолётов, поездов, автомобилей, холодильников, стиральных машин, газа, электричества и т.д.!

Более глупых, простите, рассуждений я не слышала! Стремиться всегда нужно к лучшему! Вы то уже на пенсии, поди ка?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.06.2018 в 12:02
Да нет, наверное в следующий раз, выход на пенсию вообще отменят, будем как рабы, до самой смерти работать. Или на наших детей, у кого они есть, повесят содержание за старенькими родителями. Как в Китае, например.

Скорее всего, именно к такому варианту и идет ВСЁ. Особенно, если учесть, что «детство» хотят продлить до 30 (тридцати!?) лет, а потом «пахать» до 90 лет на себя и родителей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

»"Ольга" msg_date="08.06.2018 в 12:02" msg="2926330"]Да нет, наверное в следующий раз, выход на пенсию вообще отменят, будем как рабы, до самой смерти работать. Или на наших детей, у кого они есть, повесят содержание за старенькими родителями. Как в Китае, например»

Скорее всего, именно к такому вариантуВСЁ... Особенно, если учесть, что «детство» хотят продлить до 30 (тридцати!?) лет, а потом «пахать» до 90 лет на себя и родителей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы должны родителям ПОМОГАТЬ. А государство должно содержать, т.к. наши родители отработали на государство и многие потеряли здоровье на вредных производствах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2018, 07:08
Красноярск

А если нет детей? Такое бывает. Думать надо головой, а не ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2018, 07:13
Прокопьевск

И референдум посчитают как выборы. И получится 78% за.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

90% против было

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2018, 09:28
Красногорск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2018, 09:29
Красногорск

Референдум даст такие же результаты, как 18 марта. А денег потратят на его проведение кучу. Урны, бюллетени, комиссии избирательные и т.д. и т.п.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Памфилова вытащит свою волшебную палку и всё порешает....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помню что работаю, но не помню где....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только показывает безграмотность правительства, а так же, как они переживают за свои кресла. Интересно посмотреть, доживет ли простой работяга до 65, а вот они в креслах - да. И будут сидеть, пока их оттуда не вынесут вперед ногами. Потому что большинство таких ".Шариковых" там. Кричат денег не хватает - так не плати работающим пенсионерам. Лучше заплати достойную не работающему пенсионеру. Народ уже весь на взводе. Зачем так издеваться над народом?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди не могут устроиться на работу, Без опыта не принимают. Своё производство не поднимают. Землю губят китайскими химикатами. После этого кричат что средняя зарплата высокая. Это ж какая там на верхах??????? Что деля на народную - получается средняя хорошая. И процветаю там такие как Собчак, которая спрашивает разрешение у украины и балатируется в президенты России.. Горбачев развалил и живет прекрасно за рубежом. "Все прекрасно в России"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо так шутить!А не-то вашу идею завтра же вынесут в думу на обсуждение!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они знают итог такого референдума!Поэтому никакого обсуждения не будет!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2018, 01:19
Владивосток

Мне зять сказал никаких денег давать не будет , только кусок хлеба . А я им в наследство хорошую новую квартиру оставлю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2018, 01:25
Владивосток

Полностью согласна !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2018, 01:27
Владивосток

А вы вообще в своем уме ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2018, 01:32
Владивосток

Ночная бабочка ...., но кто же виноват ? У нас что большинство ночных бабочек ? Бред какой то

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вам сказал, что не платят пенсию в Китае ??? Платят ещё как ! Правда не всем категориям .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правительство должно определять пенсионный возраст народа по своему усмотрению. Надо определить здоровье нации и организовать референдум. Не захотят добровольно, надо заставить правительство и Путина насильно произвести референдум,

даже вооруженным путем если не хотят добровольно на основании КОНСТИТУЦИИ РФ!!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пенсионеры у государства как бельмо на глазу, лишняя трата денег из бюджета.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2018, 17:33
Ростов-на-Дону

А что, если у родителей дети тоже уже пенсионеры??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так содержать пенсионный фонд например.Там ведь чьи-то "дети" работают. Им "родители" фонд открыли, значит нужно их содержать и зарплату выплачивать не маленькую. А собирать с кого? , с нас разумеется. А нам в ответ фиг без масла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как сказал премьер : "Денег нет,но вы держитесь!" Хвала и Слава такому премьеру......Чтоб он так жил...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они поднимать не будут , а просто отменят пенсию и будем жить как в Китае , там нет пенсий, престарелых родителей обязаны содержать дети.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
13.06.2018, 06:43
Самара

Как с 90 годов началось копироваться с запада все, до сих пор продолжалось...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А выплаченные за всю жизнь вашими родителями и их работодателями страховые взносы в пенсион фонд вам кто вернет? Умник, блин...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так народ на это согласился доброврльно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы сами на это согласились голосу за Пу что хотели то и получайте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уже все обсудили на выборах Так вы сами на это согласились голосуя за Пу что хотели то и получайте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ЧТО ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО?ВЛАДИМИР?МЫ РОДИТЕЛЕЙ СОДЕРЖАТЬ ,А ГОСУДАРСТВО БАБОЧЕК С 40 ЛЕТНИМ СТАЖЕМ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЙНЫ НАРОДНОЙ ХОЧЕТ.ПОВЫСИТ ВОЗРАСТ ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ, ОН ЕЕ ПОЛУЧИТ.БУДЕТ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА И ПРОЩАЙ ТОГДА ВАЛЬКА-СТАКАН ТЕПЛОЕ МЯГКОЕ ДЕПУТАТСКОЕ КРЕСЛО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПЕТИЦИЯ ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ

www.change.org

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПОЭТОМУ ГОЛОСУЕМ

www.change.org

раскрыть ветку (0)

ПЕТИЦИЯ

www.change.org

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРАВИТЕЛЬСТВО В ОТСТАВКУ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё на это деньги тратить! Результат предопределен, это карма!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пока олимпиады не закончаться...как они еще компенсировать будут...у них в приоритете поднятия экономики в других странах, а у своего народа поднятия налоговов, цен, и т.д....

раскрыть ветку (0)

В КИТАЕ С ПЕНСИЯМИ ВСЁ В ПОРЯДКЕ)))))))))))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (128)

Это и есть Путинский прорыв!

+267 / -2
картой
Ответить

По полной народ рвут!!!

+160 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Самый высокий порог выбрали................. уроды!!!! А нас не хотят спросить? или им на нас похер??? Гавнюки!!! "Спасибо" дядя Путин за долгую трудовую жизнь.... интересно, какой теперь процент мужчин будет доживать до пенсионного возраста и на сколько лет сократиться жизнь женщин????

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это майские указы просто начали исполняться по борьбе с бедностью.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да не волнуйтесь вы, они уже знают, как будут повышать рождаемость! За счет беженок с Украины и гастарбайтеров из Средней Азии))) Умирайте спокойно!

раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 09:27
Великий Новгород

Есть ложь, есть святая ложь и есть статистика. По этому управленческому постулату и принято решение. По-другому, если не знаешь что делать, то делай хоть что-то. Вот так и делают с нами. Вот так и живём.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это АГОНИЯ правительства, а не прорыв!!!

+123 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Загляните в историю с какого времени стали пенсию назначать и кому. А потом обсирайте Путина. Спортзалы почаще посещайте.

+4 / -202
Ответить
раскрыть ветку (0)

.....по борьбе с ещё живыми.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 12:21
Петропавловск-Камчатский

Это точно-моей маме 68-у нее опорно-двигательный аппарат весь больной,семь лет она не работает. Хочет,но не может. И свою пенсию тратит на лекарства и коммуналку. Слишком большой рывок для пенсионного возраста,печально.

+71 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 13:09
Ханты-Мансийск

А когда посещать спортзалы, если работаешь на двух работах(((((((. При Советском Союзе посещаемость спортзалов была бесплатной, а сейчас выложи не маленькую сумму. И ночью спортзалы не работают))))))

+107 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да...- и с продолжительностью жизни...- повышают!!((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 14:10
Владивосток

ЗАГЛЯНИТЕ В ИСТОРИЮ - когда-то с дубинками в набедренных повязках бегали и пещерах жили, что на любую историю равняться будем? Или признаем, что мир развивается и уже полным ходом роботизация производства идет и компьютеры всевозможные элетронные системы нам в помощь. А в нашей стране вообще возможно выходить на пенсию с 45 лет всем и спокойно посещать спортзалы, а не мчаться на вторую и третью работу в надежде заработать на все дорожающую жизнь, если бы имещиеся у нас природные богатства действительно принадлежали народу, а не отдельным гражданам.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В спорт зал деньги нужно платить! А их итак не хватает, чтобы семью прокормить! Приходится подрабатывать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег ВладимировичПишет 09.06.2018 в 10:49
Загляните в историю с какого времени стали пенсию назначать и кому. А потом обсирайте Путина. Спортзалы почаще посещайте.

чтобы быть не заменимой лошадью для нашего правительства? и служить вечно??? )))

раскрыть ветку (0)

Вот правильно! Ведите здоровый образ жизни, меньше жрите водки и прочей хрени,занимайтесь физическими нагрузками,а не диван давите, будьте оптимистами и любите жизнь и друг друга! Может это показаться утопией,но это работает! Проверено на себе! Наши предки без пенсии жили и без пособий! И детей без декретных растили! Вот мы и крепкое поколение! А сейчас что? Только и смотрят в рот государству! И хулят всяко! хотя ведь и дают все: и пенсию и пособия! И все мало и мало! А работать не пробовали?! Давайте все отдадим малоимущим!А кто и на что страну развивать и защищать будет! Кухонные обыватели! Только,чтобы сегодня пожрать и все!

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередной жополиз!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вместо мозгов по ходу одно железо.не далекого ума вы уважаемый

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На ваших предприятиях охрана тр

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На ваших предприятиях охрана труда не работает. Вот вам и в диковинку спортзал.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 20:29
Верхний Тагил

Ключевая фраза -НАЧАЛИ НАЧИСЛЯТЬ ,т.е раньше была забота о народе ,понятие о том что не та страна ,где народ мог долго жить и при этом пенсия была на которую жили ,а не существовали и налогов столько не собиралась ,и денег хватала, и работа была ,и мысли не было,что тебя могут уволить ,и подработка присутствовала .А теперь значит ,назад к дореволюционному времени?.А вы ,Олег,доживите сначала до пенсионного ,а потом посмотрите как вам спортзалы продлят жизнь и здоровье

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда спортзалы то посещать? Люди на двух работах работают или с 8 утра до 21-22 часов. По другому семьи не прокормить. Ночами что ли в спортзалы ходить? Или всем детьми депутатов и миллеров рождаться?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта кошелка из тех.кто за повышение возраста.видимо хочет в своем теплом кресле какого нибудь фонда досидеть до 80 лет. И наверняка нет ни семьи .ни детей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А для нас обрыв...

раскрыть ветку (0)

Денег дай на спортзалы.А заодно,оплати мне мой больной желудок и легкие,потому-что живу я в промышленном городе и медицина у нас "бесплатная".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не рвут, а имеют!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спортивный вы наш, спортзал не панацея! Генетику никуда не денешь! Покажите мне хоть одного спортсмена, дожившего до 110 лет! Есть природа, и все знают, что большинство в 55 лет уже "чудные", а что говорить про 60+, видела и вижу этих людей!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На прямой линии Путин не выглядел как в агонии, напротив, самоуверен, как никогда, Елена!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путина ,,обсирать" незачем, Олег Владимирович, он и сам лихо с этим справляется! Будет как в мультике про лань, которая высекала копытцами золотые монеты! Когда-то этому воровитому сброду всего будет слишком много!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато надежно, мало кто доживет, Елена

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в пещерах когда жили вообще ничего не было. Загляни еще в то время защитник.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, еще одна, вперед в пещеры!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Владимирович г. Тавда , Вы работаете? А я работаю, на 2-х работах, встаю в 4. 40, пробежка вместе с выгулом собаки, приготовление завтрака, ухожу к 7 ч. утра, возвращаюсь около 19 ч. А дома семья. Вопрос: когда ходить в спортзал?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2018, 09:36
Красногорск

А кто тут "обсирает" Путина? Он вообще ГЕНИЙ. Только Гениальный Человек мог так виртуозно взойти на ТРОН. Наоборот, им все восхищаются. Он-то здесь причем??? Это Правительство, Дума виноваты. А он еще не сказал своего последнего слова...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

в гробу в белых тапочках

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

доживешь до 65 - посмотрим, какой тебе спортзал понадобится

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё бичихи рожают по пять штук и всех сдают в дет. дома на гос. обеспечение (то бишь-на нас с вами). И многодетные мамаши, те, которые ни дня не работали и не собираются, живут за счёт отчислений за детей (сейчас, вроде, до трёх лет будут платить) и им наплевать-накормлены ли дети, пьют-не просыхая. И глядят в рот государству (то бишь, опять же на нас с вами), что же ещё им подкинут на детишек. Чтоб до пенсии не работать. Что за безголовость у медведева и иже подобных!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2018, 19:47
Благовещенск

Видно конторский работник,хотя по рассуждению соображалка не работает больше на домохозяйку похожа,при коммунизме квартиры через незначительное время к примеру моим родителям через два года работы дали,медицина была бесплатная,учёба тоже,в санатории путёвки от организаций давали,зарплата была стабильной,и как вообще можно сравнивать прошлое и нынешнее.Так как вести здоровый образ жизни,от физических нагрузок уже геморрой вылез,после такой работы только диван давить и остаётся,да и работы нормальной хрен найдёшь.А раньше и на работу устроят если не работаешь а сейчас хрен сам найдёшь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2018, 19:54
Благовещенск

какая охрана труда нахрен,вы что думаете все работают официально,охрана труда только и делает что откаты берёт с работяг правда за всех не скажу в большинстве случаев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывшие спортсмены,а ныне рэкетмены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мышцы и на работе накачивают, без спортзалов хватает нагрузок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Портная Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.06.2018, 06:19
Пышма

А когда их интересно посещать?????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

видимо у вас есть время и лишние средства на спортзал. тогда и повышение пенс. возраст. вам не страшно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по ночам вообще нужно спать, а в остальном правильно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Владимирович, загляните в интернет и посмотрите на размер пенсий депутатам, губернаторам и проч высокопост. чиновникам. И глюкозу больше ешьте, для мозга полезно... (хотя вам вряд ли поможет)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вас уже спрашивали 18 марта - готовы вы к полному "пи....у". все ответили - да

раскрыть ветку (0)
DELETE

лучше тебя обосрем. вата пропутинская

раскрыть ветку (0)

ЕСЛИ РАК И СПОРТЗАЛ ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СКАЗАНО - НЕ БУДЕТ БЕДНЫХ - СДЕЛАНО

раскрыть ветку (0)
DELETE

есть хорошая петиция по пенсионному возрасту

www.change.org

раскрыть ветку (0)

Ночью, зачем Вам спать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дамбы на Саяно-шушенской ГЭС!

Данный "прорыв" "смоет" половину населения нашей страны!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте заглянем в первобытные времена , там пенсии не было! Вперёд, назад в будущее!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, рвет народ на части...как таких Бог не наказывает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (55)

Опять НИКАКОЙ конкретики, кроме того, что ВСЕ уже давно поняли, --- что ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА НЕ ИЗБЕЖАТЬ! Вот только не пойму, чем женщины ТАК провинились, что для них повышение -- либо 5, либо 8 лет? ? ?

+212 / -2
картой
Ответить

ЕленаПишет 08.06.2018 в 11:22
Вот только не пойму, чем женщины ТАК провинились, что для них повышение -- либо 5, либо 8 лет?

А сексизм в российском современной обществе - "норма жизни" (достаточно посмотреть на то, как работодатели относятся к льготным условиям для матерей, как работают алиментные группы в службе судебных приставов и т.п.).

+103 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
08.06.2018, 13:07
Пятигорск

ЕленаПишет 08.06.2018 в 11:22
чем женщины ТАК провинились,

Рожают мало! Стране нужны солдаты! Ведь без них не видать военным больших пенсий в 45 лет...

+73 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
08.06.2018, 20:25
Самара

женщины поумнели и не хотят терзать себя российским материнством...

+124 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо,если поднимут пенсионный возраст для женщин на 8 лет,рожать начнут больше?А дети будут расти в инкубаторных яслях,все бабушки и дедушки будут работать.

+134 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины живут слишком долго.

+44 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где они, эти ясли? В нашем городе ясельных групп давно нет, дети идут в гос. сады в 4 года - не хватает мест

+54 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет. Рожать будут беженки с Украины. Они уже озвучили свой план по повышению рождаемости...

раскрыть ветку (0)

А нехрен долго жить. внуков воспитывать .родители работают. деды и бабушки также. А дети без присмотра-рай для наркомании и преступности

+110 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только что прочитала на этом же сайте: /"В Госдуме в очередной раз опровергли информацию об обсуждении повышения пенсионного возраста членами правительства. С таким заявлением выступил Спикер Госдумы Вячеслав Володин, пишет газета «Известия». Он отметил, что депутаты не обсуждали данный вопрос, они ждут соответствующий законопроект от правительства страны. Информацию, которая прошла через ряд СМИ, что правительство определилось со сценарием повышения пенсионного возраста, депутат назвал слухами. Возможно, это мнение экспертов, а не властей. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'"/ Похоже что сайт сам воду мутит???

+17 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 08.06.2018 в 20:25
женщины поумнели и не хотят терзать себя российским материнством...

Да нет, просто рожать некогда - ипотеку все платят. А когда выплатят - уже ту-ту - родить не могут. Всему своё время.

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 10:15
Ростов-на-Дону

У военных пенсия мизерная. У меня за 28 лет выслуги составляет сейчас 18800 рублей, я прошёл 3 войны, ранен 7 раз, боевые составляют 2801 рубль 26 копеек. И вы считаете, что это большие деньги? А я считаю, что правительство ошиблось как минимум одним нулём в обоих случаях. Если бы у меня пенсия была 188000, я бы не работал, а рабочее место отдал молодым. Так меня ещё и на нормальнооплачиваемую работу не берут, не нужен 53-летний мужчина с огромным опытом работы с людьми, знанием техники и другими специальными навыками, говорят старый уже. Приходиться идти в охранные структуры, где зарплата тоже очень не высокая. Про военных заговорили. да вы хоть знаете, что такое служба в армии? Процентов 90 населения даже представления не имеет. Да , военным с 2010 года подняли оклады, но пенсии-то всё те же, никакие. Опомнитесь люди, что плохого вам сделали военные, что вы так на них нападаете? Давайте ещё сократим армию, ликвидируем рода войск и будем в полной жопе когда начнётся война. И кто тогда Россию и вас - народ защищать будет? Идите служить в армию, тогда и на пенсию пойдёте в 45 лет, если доживёте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины провинились тем,что выживают дольше мужчин,так как меньше пьют и курят.Меня удивил Греф своим идиотским комплиментом женщинам:как можно мол цветущую 55летнюю женщину отправлять на пенсию.Где он только нашел таких в большом количестве-видно среди зажравшихся богатеньких?В основном у женщин в этом возрасте полно болезней только они не скулят а тянут лямку и работают,чтобы с голоду не подохнуть.А надо чтобы работали,пока не начнут умирать как мужчины.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемые женщины рожайте!Дома в декрете сидите, вам за это платят! До пенсии досидите, а там дети прокормят.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что женщины живут дольше по статистике....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А СОБЕРИТЕСЬ ВСЕ МАМАШИ КОМУ МЕСТА НЕТ В ЯСЛЯХ, САДАХ. СЛОЖИТЕ ВОЕДИНО СВОИ МАТЕРИНСКИЕ КАПИТАЛЫ И ПОСТРОЙТЕ САД - ЯСЛИ. будут и рабочие места и дети под присмотром.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А беженки с Украины, что не люди, не русские? Второй раз уже пишете об этом. От вас попахивает дискриминацией людей. Стыдно так рассуждать. Прежде чем так рассуждать. на экскурсию под бомбёжки...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заметила, здесь много мутняка и осуждения сплошь либеральные.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины по статистике , терпимости и физической крепости (заложено природой) - дольше живут мужчин. Вот правительство решило эту "несправедливость" природы уровнять. Поэтому и подняло планку женщинам до 8 лет. Решен вопрос: как быстрей избавиться от народа, чтоб им не выплачивать пенсию. И залатать дыру в бюджете. Да и Рыжий уже на ПФ смотрит со слюной. А нам известно кому нельзя давать капусту. Останемся без рожек и ножек. За что он берется -черная дыра.И получится как в камеди клаб : "А мы не знали...."

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ФедоровичПишет 08.06.2018 в 13:07
Рожают мало! Стране нужны солдаты! Ведь без них не видать военным больших пенсий в 45 лет...

А ВЫ НАВЕРНОЕ САМИ ВОЕВАЛИ, И КРОВЬ СВОЮ ПРОЛИВАЛИ...

ДА ЗАВИСТЬ НЕ КРОВЬ ВСЕ ЗАЛИТЬ МОЖНО.........

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

........опровергли информацию об обсуждении повышения пенсионного возраста членами правительства.............они ждут соответствующий законопроект от правительства страны ....[b..... - Так правительство получается, НЕ ОБСУЖДАЯ, законопроект в думу представят?!!...(прочтите еще раз внимательно ..)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медсестра Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.06.2018, 13:28
Барнаул

А я троих родила, мне за что???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 14:13
Владивосток

а мы с вами им на их материнский капитал скинемся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посчитали, и оказалось женщин слишком много. больше. чем мужчин. Это регулирование численностью населения. Пр-во ведь не может открыто заявить, что пенсионеры государству не нужны, а истреблять их потихоньку надо. Они же кушают, какают, писают, лекарства им подавай, воздух дышат, очереди создают....Так вот эти реформы как раз для этого. что тут непонятного?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нех было РАВЕНСТВА добиваться!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАкой сексизм!"

У нас "РАВЕНСТВО ПОЛОВ"!

Получит - распишитесь!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А детей воспитает государство!!!" (Коллонтай)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, это...

Кто в 45, а кто и в 70!!!

Я в свои 55 до сих пор в запасе. Старлей БТВ. Зампотех роты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины меньше курят???

А земля стоит тна трёх слонах?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим - не зависть, а ЖЕЛЧЬ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 17:16
Санкт-Петербург

Живете долго..., государству не прокормить вас...:(((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

все очень просто мужчины в принципе до пенсии не дотягивают вот и взялись за женшин.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А..сенодня читаю-оказывается сейчас ЭКо не только первый раз бесплатно.а все последующие разы тоже.по квоте разумеется.дожили..реально не хотят рожать уже и маткапитал.удивлена.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и старая фантастика опять воплощается в реальность.уже не первый случай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До каникул своих они примут закон

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати пенсию не повышали(оклады) с того самого 2010 года. И кто вышел после 10 го "выиграл".а кто.как мой отец в 1999м ...получает.как сейчас прапорщик на пенсии.с его выслугой то 35 лет и звание. А все обещали повышение и отложили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он смотрел на Матвиенко.Яровую.Набиуллину....и др.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обижайтесь,Александр!Спасибо,Вам!Если бы не вы,служивые-защитники,где бы мы сейчас были...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не помню,откуда-источник европейского политика-"Страна,где женщина здорова,красива и не работает-благополучная страна".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
09.06.2018, 23:41
Пятигорск

АлександрПишет 09.06.2018 в 10:15
У меня за 28 лет выслуги составляет сейчас 18800 рублей

Не лишнего Вам насчитали с таким послужным списком, Александр! Я сужу по военной пенсии тестя, майор РВСН, уволен в 90-ом. Получает военную пенсию 24 тысячи. Да, он её заслужил, ноги отморозил на регламентах, сейчас еле ходит. Да и Вы заслужили! Но,я всё детство провёл в военных городках, насмотрелся и на других бездельников, которые палец о палец не ударили. На которых пахать в 45 можно... Я тоже служил,и знаю, что такое служба. Мне как и Вам 53, здоровья ни хрена нет, вместо кальция в костях стронций, а льгот ни каких...и до пенсии ещё 12 лет пахать, вместо 7, если доживу... Согласитесь, что тоже не справедливо. Надо подходить деффиринцировано, а уровниловка и такое деление на не равные социальные группы, приводит вот к таким результатам...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
09.06.2018, 23:51
Пятигорск

Максим г.СамараПишет 09.06.2018 в 12:38
А ВЫ НАВЕРНОЕ САМИ ВОЕВАЛИ, И КРОВЬ СВОЮ ПРОЛИВАЛИ...

ДА ЗАВИСТЬ НЕ КРОВЬ ВСЕ ЗАЛИТЬ МОЖНО.........

Вы поразительно догадливы, Максим! Только там орденов не давали... И не зависть это, а обида...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
10.06.2018, 00:01
Пятигорск

ЕВгенийПишет 09.06.2018 в 14:55
Кто в 45, а кто и в 70!!!

Я в свои 55 до сих пор в запасе.

Не далеко ж ты от меня ушёл...и до 70 тебе ни как не светит. Да и не путай отставку и пенсию. Запас в мирное время ничем не жмёт...Ещё 5 лет и будешь совершенно свободен. Я через 7 лет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
10.06.2018, 00:04
Пятигорск

ЕВгенийПишет 09.06.2018 в 14:57
Максим - не зависть, а ЖЕЛЧЬ!

Из личного опыта, надо понимать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дольше живут - вот чем!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2018, 09:39
Красногорск

Слишком долго живут старушки-божии одуванчики. И пенсию получают, и Детям, Внукам помогают.... И свету божьему радуются. а пора им по гробикам разбежаться. Как-то так...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2018, 09:43
Красногорск

Прямо Булгаковщина какая-то...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У матерей депутатов никакой домашней работы,вот они и думают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и не видать нам мира,так как в думе одни вояки сидят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да бабушек и дедушек тоже нет…все работают. Вот если бы они не работали, может тогда и не задумывались поднимать пенсионный возраст, а так статистика показывает что могут ещё как, да еще покруче молодых некоторые, знаю лично. Но причин тому тоже много. кто на песнию только живет, дети не помогают, а то и наоборот старики детям зачастую, но кто в этом виноват, может трудные 90-е?, пол страны разгильдяев вырасло, слава Богу ситуация исправляется. Опять же время новостроя, дети и родители разъезжаются, привыкли жить раздельно, и старики в силу привычки не хотят сидеть с внуками, лично у меня ситуация такова, поэтому лучше работать будут пока силы есть,да и многие говорят что лучше работать чем дома сидеть, как только сядешь сразу все болячки повылезают. ну и конечно же песнсии не великие. Как то так…

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно делают российские женщины.

зачем рожать рабов для страны

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно как платить матерям, так они они думают, а как забирать наших сыновей на войну тут они горазды

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ФедоровичПишет 08.06.2018 в 13:07
Рожают мало! Стране нужны солдаты! Ведь без них не видать военным больших пенсий в 45 лет...

Вы слеганца отстали от жизни-военные уходят на пенсию теперь в 50 лет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОТОМУ ЧТО ГОМОСЕКИ НЕ ПОНИМАЮТ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ--ВОТ И ПЫТАЮТСЯ УРАВНЯТЬ ,НЕ ПОНИМАЯ РАЗНИЦЫ В ФИЗИОЛОГИИ.А В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МНОГО СИДИТ ГОМОСЯТ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПУСТЬ МУЖИКИ СОЛДАТ И РОЖАЮТ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ ВСЕ ПОНЯЛИ И НЕ ВСЕ СОГЛАСНЫ. ЧТО НЕ ИЗБЕЖАТЬ.ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ МНОГО ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ С НЕХВАТКОЙ СРЕДСТВ, И ЭТО НЕ ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Греф сказал, что женщины уже в 55 рожают, вот и... ЦИНИК. Это подло, накинули женщинам "за все хорошее" 8 лет! Вот пусть сам в 55 и рожает!!!!!!!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

правильно - "отфункционировали" и айда...нечего государственные харчи есть? как они всех женщин этим законом подставляют!!!! теперь внуки не только без дедушек останутся, но и без бабушек! голосуем!

www.change.org

раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
15.06.2018, 08:11
Самара

С ума сошла! Что платят, и будешь потом терзаться, что кормить нечем, учить негде, лечить негде, сама этих детей прибъешь от безысходности, у нас же мужское кобелинство - это инстинкт, а материнство - не человеческая природа, женщины - роботы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АХА...СИТУАЦИЯ ИСПРАВЛЯЕТСЯ)))))))))))))))

ЗАВОДОВ ПОНАСТРОИЛИ, ФАБРИК.......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты чего такая наивная . если начали эту тему , то дожмут , ты не в Европе , ты в России, Россия вперёд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (59)
Специалист по охране труда Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.06.2018, 11:24
Исилькуль

Давайте всем миром потребуем провести референдум по этому вопросу, и по результатам мнения народа решить, нужно ли нам это.

+210 / -3
картой
Ответить

Думаю, что референдум ничего не даст. Результаты референдума фальсифицируют и объявят о том, что повышение пенсионного возраста - это выбор самого народа.

+250 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.06.2018, 11:36
Исилькуль

А провести референдум по честному походу не получится?

+78 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда было по честному?

+107 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.06.2018, 12:31
Исилькуль

Тогда на фиг такое правительство вместе с думой дармоедов.

+170 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо референдум среди работодателей проводить. Они будут после 50 на работу брать?

+136 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАПИШУТ ДА, КОНЕЧНО ПОСЛЕ 50 БУДЕМ БРАТЬ, А НА ДЕЛЕ ЗАДВИНУТ И ПОЙДЕШЬ КУДА ГЛАЗА ГЛЯДЯТ

+79 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Более 30% пенсионеров продолжают официально работать. А сколько работают неофициально, богу известно. Так что эти люди уже решили свой референдум и им надо только поклониться и сказать спасибо.

+19 / -39
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, так же как и выборы-народ же выбрал.

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что же вы наивные какие ! Неужели вы верите в ЧЕСТНЫЕ референдумы и выборы ?

+75 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как жить то на нищенскую пенсию , которой едва хватает на коммунальные ? Вот и идут подрабатывать сторожами да охранниками , а вот ни шахтёр ни космонавт после 60 пожалуй уже не работают на своём месте ! Пусть правительство соберёт 64 летних мужчин о отправят в космос ! Это же их работа !

+102 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы здорово, если б каждое свое решение правительство выдвигало на выборы народа. Там то и посмотрели % "за". Но к сожалению для них мы стадо,без своего мнения, с которыми они ежедневно пытаются что-то сделать, работают видители они🤦🏻

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо принять закон об освобождении рабочих мест,занятых пенсионерами.Молодым негде работать,а они пенсию себе уже заработали.Мало-это понятно,а что делать молодежи?Наверное более гуманно голодать пенсионеру и пожертвовать стариками.Лозунг помните:"Все лучшее-детям"? Разве сейчас он не работает и все стали думать только о себе?

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна!!!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 07:49
Санкт-Петербург

надо попробовать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проводи ,не проводи,скажут денег нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему "брать"?Они вас не будут увольнять до пенсионного возраста,но это смотря на каком производстве.Если уборщица,санитарка,посудомойщица,няничка,и т. д.,не сомневайтесь,будете работать до пенсии,ну а если офисный работник-на усмотрение босса,в законе будет оговорена возможность досрочного выхода на пенсию,но тогда пенсия не будет в полном об"еме,так что экономия на пенсионерах будет по закону.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все мои знакомые,продолжающие работать на пенсии,имеют либо очень приличную зарплату,позволяющую ездить на престижные курорты 2-3 раза в год,соответственно они держатся за свои должности.Либо вторая категория,которым без работы на пенсию не выжить,эти мои знакомые жалуются,что работать с возрастом стало очень тяжело.Я была выращена бабушкой и дедушкой,так как отпуск после родов тогда был несколько месяцев,я благодарна этому,так как в моей жизни не было мокрых пеленок и прочего ясельного рая.Жалко детей,которые теперь будут лишены заботы бабушек и дедов.это работа,да еще и бесплатная.Еще не в павшие в маразм современные пенсионеры могли дать своим внукам очень многое,а дети могли раньше выйти на работу и приносить родине гораздо больше пользы,чем старики

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заходите на сайт https://www.roi.ru/42375/ и голосуйте за свою жизнь. Чем больше нас там будет, возможно мы сможем менять свою жизнь. А референдума не будет, такие мероприятия проводятся когда заранее известен результат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работают не из-за желания работать, просто кушать хочется!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

90% пенсионеров работают из-за нищенской пенсии,если бы пенсия была достойной большинство перестало бы работать,а так 40 лет проработал и заработал пенсию чуть выше 10 000 руб.Надо экономику поднимать,а не пенсионный возраст.Неужели это так трудно понять нашему правительству. Пока не будет нормальной экономики,хоть подними пенсионный возраст до 80лет, все равно ничего не получится. Жаль,что этот вопрос об увеличении возраста выхода на пенсию не подняли перед выборами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каким миром? Я вас умоляю)))😂😂😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо принять закон об освобождении рабочих мест в Госдуме... Вы пенсионеров живьём похоронить решили?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Желаю вам в старости поголодать.

раскрыть ветку (0)

Наконец-то доходит!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 09:28
Великий Новгород

Поздно лечиться, когда печень отваливается. Раньше надо было думать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 09:29
Великий Новгород

Нет не будут. Впереди цифровизация, роботизации и тп.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 09:29
Великий Новгород

Сибирь на 'дальневосточном гектаре' поднимать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью!!! Проведем референдум по двум вопросам: 1) повышение пенсионного возраста; 2) зарплаты Депутатам и Правительству сделать, как средняя по стране! Тогда сколько трлн.рублей в бюджете останется!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой честный референдум???!!! Выборы уже показали , что право голоса у нас на деле нет!!! Только на бумаге. А на самом деле все знают, кто устанавливает правила и законы в нашей стране- кому сколько работать и вообще, как и сколько жить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда по честному, но для них (для слуг народа). Они любят всякие референдумы: они и свои интересы официально "проталкивают", и на организации этих референдумов денежку отмывают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работают потому-что вынуждены работать,и им всеравно, официально или не официально.была бы достойная пенсия они тоже как европейские пенсионеры путешествовали бы по миру и питались бы в кафе,А нашим пенсионерам дай бог хватало бы на хлеб с молоком и коммуналку оплатить!Обидно ,и жалко наших пенсионеров!еще обиднее за будущих,которых вряд ли порадует та пенсия которую получат если доживут!тобиш за нас!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Менеджер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4107
09.06.2018, 10:45
Волгоград

А после 60 лет !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Менеджер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4107
09.06.2018, 10:53
Волгоград

А в 63 года ты сможешь найти работу ? Тебя кто-нибудь возьмет на работу , старого пердуна ,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было по честному во времена СССР 1917 - 1928гг ,1935г

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты попробуй проживи на эту подачку, которую власть пенсией называет! Вот и приходится работать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Для начала пусть всех 60 летних и старше из правительства выкинут!

раскрыть ветку (0)

Получится...- только потому , что ЯВКА большая будет...(не за кого вбрасывать будет...)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не от хорошей жизни работают!...На пенсию- не прожить!!((

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще Марк Твен сказал:"Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое может быть повышение пенсионного возраста когда рабочих мест не хватает! Ведь безработных сотни тысяч и более всего предпенсионного возраста. Правительство придумало гораздо хуже, это не повышение пенсионного возраста а вымирание людей предпенсионного и пенсионного возраста. Допустим, человека сократили (что сейчас и практикуется) он не может найти работу, но подходит возраст к пенсии. А тут при расчете бац! Не хватает БАЛЛОВ!!! И получает наш пенсионер "3 копейки" на которые просто не возможно прожить и что делать!? Пусть они сначала предложат будущим пенсионерам в каких сферах они смогут дорабатывать и с какой з/п. Небольшой процент возможно будет работать на достойных рабочих местах, а основная то масса нет. Значит и здесь необходимо менять законодательную базу, чтобы не сокращали и не увольняли с работы работников которым перевалило за 55 лет и более, при условии что они не нарушают условия трудового договора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первой жертвой будешь ты!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласен, в нашей стране это делается без зазрения совести. Взять хотя бы прошедшие выборы президента России. Что пройдет Путин В.В. и так было ясно. Но зачем Грудинина стали обмывать грязью! У нас же в правительстве нет хозяйственников, их туда почему то не пускают! Правительство наше четко выполняет наказы президента, надо найти 8 триллионов на выполнение запланированных программ. Да легко: раз и повысили цены на бензин, два повысили пенсионный возраст, три опять же ЖКХ, коммунальные ресурсы и т. д. и т п. И получается хочешь жить лучше плати и за себя и за тех что сидят в высших эшелонах власти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто мы такие для них? Насекомые!!! Нас спрашивать никто не будет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем им на себя такую ответственность брать? Помрешь на работе, с кого будет спрос?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну давайте отменим референдум по присоединению Крыма и отдадим его Украине!! Выборы всегда проходят честно! Пора бы уже к этому привыкнуть ,а не жить в прошлом веке!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! Верим! И это правда! А вы просто не можете понять,что все обманы и подтасовки-это период застоя! Сейчас все прозрачно! Люди сейчас другие и обмануть не так-то просто! Да и не только люди!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 20:01
Саратов

Хозяину то есть народу давно рот заткнули

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

референдум пройдет так же, как ивыборы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем его проводить ? и так понятно что все будут против , кроме упырей из правительства ))) все и так понятно . пенсионные фонды разворованы . как закрыть дыру без шума и пыли ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И получим 77% ЗА ПОВЫШЕНИЕ ! У нас все умеют!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да сейчас уже сорока летних на работу не берут.Работать не где.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

поддерживаем!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти люди жрать хотят элементарно. Пенсия нищая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2018, 07:22
Прокопьевск

Они работают потому что пенсию уже получают. А если ее отодвинут, им вряд ли это понравится(правда их повышение пенс. Возр. не коснется)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2018, 16:39
Тамбов

Всё равно надо пытаться, достали эти уроды всё за нас решают, сколько нам работать, на какие деньги мы проживём, чтоб не сдохнуть, какие налоги мы должны платить, какой МРОТ нам положен...затолкать бы его им в рот, чтоб подавились

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2018, 16:40
Тамбов

Давно разогнать их надо-дармоедов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если бы пенсии были достойными, то не работали бы пенсионеры по выходу на пенсию

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уже все обсудили на выборах, Так вы сами на это согласились голосуя за Пу, что хотели то и получайте , сосите молча

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 09.06.2018 в 07:28
Наверное более гуманно голодать пенсионеру и пожертвовать стариками.

А может сразу эвтаназию предложите,чего уж миндальничать со стариками?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на референдуме большинство ( вероятно УО) проголосуют "за"!

Смысл деньги тратить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теоретически - будут, практически - как сейчас инвалидов, такие требования в вакансиях напишут, что никто не подойдёт!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

щас, а я думаю чего это депутаты все сгорбленные ходят , это они народу- пенсионеру кланяются. Бедолаги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (63)
DELETE

охренели. единственная страна где пенсионный возраст больше продолжительности жизни

Так и эту проблему уже решили. Приказано жить каждый год на полгода дольше, и запрещено умирать раньше установленной нормы.

+75 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАРИСУЮТ БЛЕВАДЫ, ЧТО В РОСИИ ДО 100 ЛЕТ ЖИВУТ И ВЕРЬ.НАБИЮЛИНА ВЕДЬ ГОВОРИТ, ЧТО ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ НЕ РАСТУТ!ВЕРЬТЕ ЕЙ!

+69 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в их отовариваловке не растут ! А всё остальное поползло помаленьку вверх , кроме конечно огурцов и томатов !

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите сколько европейских пенсионеров в Тайланде, сколько их на круизных лайнерах отдыхает.Они говорят: наступила самая прекрасная пора в жизни- пенсия!

А наши! где вы их увидите на отдыхе?! Беззубые, одеты в обноски, нищие беззащитные...

О каком повышении возраста может идти речь?! Какому работодателю будут нужны 60-летние?

+119 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.06.2018, 07:34
Исилькуль

Не НАБИЮЛИНА, а НАИБУЛИНА, в народе она такую фамилию носит.

+42 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую бы фамилию она не носила ,но жизни народа РУССКОГО она не знает , да и знать не желает. Обеспечена сама и родственников обеспечила не одно поколение. Что ей нищий безработный , работы лишили ,закрыв предприятия . То что успешно работало в Союзе ,оказалось не нужным демократам .Разорили и растащили все и вся растолкали по карманам. А сейчас захотелось на плечах народа въехать в РАЙ ободрав окончательно . Повысить возраст Олигархам .депутатам и кучки богатых это будет справедливо. Уважаемые ПРАВИТЕЛИ , если Вы уважаете себя , оставьте простой народ в покое и так многие не доживают до пенсий .НЕ сравнивайте русских пенсионеров с забугорными , категории разные , условия оплаты труда разные. Создайте нам пенсионерам их обеспечение , тогда можно и думать , как повысить пенсионный возраст в нашей ЛЮБИМОЙ СТРАНЕ.

+63 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 09:32
Великий Новгород

Есть ложь, есть святая ложь и есть статистика. По статистике и принимается решение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 09:33
Великий Новгород

Бумага всё стерпит. А дальше ... 'или шах или ишак помрёт'.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В народе она носит фамилию Об'ебулмна.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и 45 уже с трудом берут.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 20:09
Саратов

Поэтому не страна а поле чудес

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 20:12
Саратов

Чурка она и есть чурка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тетка летом 2017 го купила тур на поезде из Берлина до Владика и обратно за 250 евро!! Я не знаю какое у нее пособие.но все 20 лет она помогала своему бывшему мужу в России...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.06.2018 в 13:20
НАБИЮЛИНА ВЕДЬ ГОВОРИТ, ЧТО ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ НЕ РАСТУТ!ВЕРЬТЕ ЕЙ!

ОНИ ДАЖЕ СНИЖАЮТСЯ!! ВЕРЬТЕ МНЕ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас грузчиком работает бывший подполковник мвд,правда из таджикистана...пенси 8 т.р..устроиться никуда не может в 55 лет..если бы путина ельцин не пристроил в свою банду,то возмлжно он тоже сейчас бы работал грузчиком,в свои 65 лет...посмотрел бы я на него, как в 65 человек может работать....а в думе и в кремле можно и до 90 лет сидеть..

раскрыть ветку (0)

Она молодец Вас баранов стрижет а бабки в США вкладывает. А вы за Пу голосуете. Бараны холопы как имели вас так и будут иметь !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем ей о вас баранах думать если вы о себе и детях своих недумаете. Вы кормовая база. Выбрали Пу вот и получайте что заслужили рукожопики

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗАСТЫВАЮ В ГЛУБОКОМ ПАРДОНЕ, ХРОМАЕТ ОРФОГРАФИЯ НЕ НАБИЮЛИНА , А ОБМАНЩИЦА.СМОТРИТ В ГЛАЗА И ВРЕТ.НЕ СТЕСНЯЯСЬ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
Показать комментарии (1673)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.