Президент получил право регулировать деятельность организаций

Правда, только в особых случаях. Но, какие именно это случаи новый Федеральный закон от 04.06.2018 N 133-ФЗ, который вступил в силу 4 июня 2018 года, не уточняет. При этом его нормами главе государства дано право определять особенности регулирования деятельности юрлиц и совершения сделок. В частности, своим Указом президент может:
-устанавливать особенности создания, реорганизации, ликвидации и правового положения хозяйственных обществ в отдельных сферах деятельности;
-устанавливать обязанности организаций по хранению, раскрытию или предоставлению информации о деятельности;
-определять особенности совершения организациями сделок, включая их учет и необходимость нотариального удостоверения;
-определять правовое положение эмитентов и профессиональных участников рынка ценных бумаг;
-устанавливать правила учета информации о ценных бумагах в отдельных сферах деятельности юрлиц.
Возможно, что разъяснения по таким исключительным случаям появятся позже, после первого соответствующего указа президента в этой области.
На Ваш взгляд, нужны ли президенту такие полномочия?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А когда же Владимир Владимирович будет спать ? Я беспокоюсь за его здоровье. Он итак уже онкобольным помогает, коммунальщиков приструняет, пожарной безопасностью в торговых центрах занят, успевает и журавлей погонять, и рыб попугать, и автомобиль народный обкатать по дальневосточным дорогам. Супермен, а не президент.
Жаль только судей не успевает прособеседовать перед назначением и за финансами государственными, которые все по англо-саксонским бумажкам растолканы Кудриным, Набиуллиной и Силуановым, никак времени присмотреть не хватает. Не до госфинансов ему и не до правопорядка. Ну хоть уставы предприятий пусть в порядок приведёт.
надоели расследования Навального наверное
Ура. Возвращаемся в феодальный строй. Конституция РФ окончательно становиться книжкой для чтения в туалете. "Папа может, папа может всё что угодно".
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 04.06.2018 N 127-ФЗ
"О МЕРАХ ВОЗДЕЙСТВИЯ (ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ) НА НЕДРУЖЕСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ И ИНЫХ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ"
Кстати, не хорошо со стороны создателей таких тем вводить сообщество в заблуждение. Почитал указанный закон (он очень короткий), суть его не в том, что Президент начнёт осуществлять личное вмешательство в дела юридических лиц, в том числе коммерческих... Ай-яй-яй, авторы темы !
Читайте внимательно ! Всё не так, как представили авторы обсуждаемой темы:
Статья 2. Меры воздействия (противодействия)
В качестве мер воздействия (противодействия) могут применяться:
1) прекращение или приостановление международного сотрудничества Российской Федерации, российских юридических лиц с недружественными иностранными государствами, организациями, находящимися под юрисдикцией недружественных иностранных государств, прямо или косвенно подконтрольными недружественным иностранным государствам или аффилированными с ними, в отраслях в соответствии с решением Президента Российской Федерации;
2) запрет или ограничение на ввоз на территорию Российской Федерации продукции и (или) сырья, странами происхождения которых являются недружественные иностранные государства либо производителями которых являются организации, находящиеся под юрисдикцией недружественных иностранных государств, прямо или косвенно подконтрольные недружественным иностранным государствам или аффилированные с ними. Перечень таких продукции и (или) сырья определяется Правительством Российской Федерации;
3) запрет или ограничение на вывоз с территории Российской Федерации продукции и (или) сырья организациями, находящимися под юрисдикцией недружественных иностранных государств, прямо или косвенно подконтрольными недружественным иностранным государствам или аффилированными с ними, гражданами недружественных иностранных государств. Перечень таких продукции и (или) сырья определяется Правительством Российской Федерации;
4) запрет или ограничение на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также нужд отдельных видов юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией недружественных иностранных государств, прямо или косвенно подконтрольными недружественным иностранным государствам или аффилированными с ними. Перечень видов таких работ, услуг определяется Правительством Российской Федерации;
5) запрет или ограничение на участие организаций, находящихся под юрисдикцией недружественных иностранных государств, прямо или косвенно подконтрольных недружественным иностранным государствам или аффилированных с ними, граждан недружественных иностранных государств в приватизации государственного или муниципального имущества, а также в выполнении ими работ, оказании ими услуг по организации от имени Российской Федерации продажи федерального имущества и (или) осуществлению функций продавца федерального имущества;
6) иные меры в соответствии с решением Президента Российской Федерации.