Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478428

В России проезд для студентов хотят сделать бесплатным

164 комментария

В Госдуме рассматривают инициативу, согласно которой студенты смогут получить льготы на проезд в общественном транспорте. Для определенной категории лиц возможность пользоваться общественным транспортом может стать совершенно бесплатной. Об этом пишет издание RT со ссылкой на Общероссийское объединение пассажиров, которое направило данное обращение вице-премьеру Татьяне Голиковой.

Авторы инициативы провели опрос и выяснили, что более половины российских студентов не имеют льгот на проезд в общественном транспорте. Депутаты Госдумы, в свою очередь, готовы поддержать данную инициативу.

Согласно документу, льготы для студентов очной формы обучения будут установлены во всех регионах России. Речь идёт о скидке в размере 50% от установленной субъектом стоимости билетов на все виды городского транспорта. Для учащихся, получающих социальную стипендию, проезд предлагают сделать бесплатным.

Ранее 9111.ru писал, что россияне предлагают ввести возрастные ограничения для поступающих в вуз на бюджет. Подробнее тут >>>

Какие документы нужны для поступления в вуз?

Монетизация льгот: как обналичить набор социальных услуг?

А вы согласны с инициативой?

Проголосовали: 1 413

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

164 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 164
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не только это не нужно. Но и остальные все так называемые льготы на проезд (и не только на проезд) я бы отменил. Это рождает сложную и дорогостоящую систему перекрестного финансирования. Зачем студентам бесплатный проезд на общественном транспорте? Необходимо увеличить стипендии бюджетникам-студентам на 4000 руб. как минимум и пусть сами решают на чем им ездить. Половина из них на машинах ездят.

+19 / -9
картой
Ответить

Вот тут у меня с господином Снытко полный консенсус.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть в Краснодаре обществ. транспорт стоит копейки, но в Москве на месяц надо не менее 4 тыс.р. ,м учётом того что многие ездят на учебу из Подмосковья каждый день на электричках ,где стоимость в пределе 45-150 р за одну поездку

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Может быть в Краснодаре обществ. транспорт стоит копейки, но в Москве на месяц надо не менее 4 тыс.р. ,» Вот видите! Я даже сумму угадал!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снытко Виталий ВикторовичПишет 09.06.2018 в 15:57
Вот видите

Ну и что из того что вы что-то там угадали? На машинах ездят единицы и даже те кто на платных учатся не значит, что у них родители с жиру бесятся, а значит что накоплено с трудом или кредиты взяты.А вот , бюджетники ,как раз,многие из реально богатых семей. Так что уж проще простого дать льготу всем и там каждый сам определится использовать или нет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве есть проездной на все виды транспорта - 18000 рублей в год и катайся сколько влезет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Как зачем, чтобы по дороге, кусочки, от этих денег отщипывать и отламывать...

.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Питере пенсионерам дают прибавку 576 руб на месячный проездной на всех видах городского транспорта без ограничений количества поездок . Хошь езди , хошь пропей-проешь) . На электрички тоже скидки.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 09.06.2018 в 15:44
Может быть в Краснодаре обществ. транспорт стоит копейки,

26 рублей общественный транспорт.... не давно было 23, повышения стали частным явлением в Краснодаре... Проезд до станиц тоже растет... вообщем - никуда не годится такая вечно растущая система удорожания услуг, товаров и продукции...

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 10.06.2018 в 12:52

26 рублей общественный транспорт

У нас 48 за наличный и 32 с копейками, если рассчитываешься банковской картой или транспортной. Это по городу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, ещё: сын студент катается по транспортной карте с 50% скидкой, а после 35 или 36(точно не помню) поездок в рассчётный период(месяц) катается за 1% от полной стоимости билета

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Снытко Виталий ВикторовичПишет 09.06.2018 в 10:50
Половина из них на машинах ездят.

Те, кто ездит на машинах, там им по барабану есть льгота или нет, все равно они ей не пользуются. Как следует из Вашего высказывания так Вы вообще против всех льгот и не только на проезд. Вам хорошо рассуждать о льготах с Вашими заработками. Юристы это одна из самых высокооплачиваемых категорий. Вот для вас, юристов, я бы точно все ваши расценки снизил до разумных пределов. Вы оказываете свои "услуги" по очень большим ценам независимо от результата. Говорю не понаслышке, сталкивался с вашей братвой. На один и тот же вопрос можно получить 3-4 разных ответа и все будут стоить денег. В лучшем случае на ваш вопрос процитируют статью из закона (а читать я и сам умею), а вот помочь решить вопрос на основании этого закона так увы.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 10.06.2018 в 09:44
В Москве есть проездной на все виды транспорта - 18000 рублей в год и катайся сколько влезет.

- это вам кто сказал ? Телевизор? Пи-ит, нет такого!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подкорректирую свой же коммент: есть годовой не на все виды транспорта внутри Москвы (!) за 19тыс на 365дней с несколькими существенными ограничениями,делающими такой проездной невыгодным.

Но плюс к этому нужен проездной на пригородные электропоезда, выйдет в те же деньги, а то и дороже,т.к.разнве условия на разных вокзалах. Так что в месяц все равно не менее 4 тыс

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Как следует из Вашего высказывания так Вы вообще против всех льгот и не только на проезд.» Да. Я против почти любых льгот. И мои заработки здесь ни при чем. Почему сразу меняется тема разговора с переходом на личности? Аналитическое мышление отсутствует напрочь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То что у Вас нет возможности обратиться к квалифицированным и добросовестным профессионалам характеризует в первую очередь Вас самих.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
DELETE

Всем ученикам давно нужен безплатный проезд Дети должны ездить безплатно на любом транспорте У него нет заработка! Он сам иждивенец!

В настоящее время, большая часть студентов, особенно на старших курсах уже работают, и иждевенцами не являются. При этом мама или папа такого студента приносит справку из учебного заведения и получает льготу поНДФЛ. Естественно все студенты работают неофициально, т.е. тоже не уплачивают 13% налога в бюджет. У нас те кто предлагает что-то не владеют реальным положением вещей. Если и делать любые льготы, то только для реально нуждающихся категорий.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В данном случае, моя льгота в 300 руб - ни о чем...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я представляю,как же много они заработали,наверное миллионерами стали.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 10.06.2018 в 08:17
В настоящее время, большая часть студентов, особенно на старших курсах уже работают, и иждевенцами не являются. При этом мама или папа такого студента приносит справку из учебного заведения и получает льготу поНДФЛ.

Ну, приплыли. Вот оказывается из-за кого в стране так плохо с зарплатами, пенсиями, экономикой и т.д. Студенты, которые работают, не платят налог в 13% в бюджет ай я яй. Наверное зарабатывают студенты огромные суммы. А то что наши олигархи всяческими способами уходят от налогов, используя офшоры, и платят только 13% со своего "заработанного" дохода так это нормально? Только бензин подорожал на 8-10% при официальной инфляции в 1,5%, так это что, денежки в бюджет страны пошли? Как бы не так, вся нефтяная промышленность уже давно принадлежит только нашим олигархам да иностранному капиталу, доли государства там практически нет. Всю страну отдали на разграбление, а причины ищете в льготах по оплате проезда школьниками, студентами и пенсионерами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Инициатива хорошая! Опять, наверное, сделают льготу не для ВСЕХ городов. . .

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE

Уверен, что в Чечне закон будет работать, а в какой-нибудь Еврейской Автономной области - навряд ли

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни о чем понятна выгода в этих льготах для государства. Верните прежнюю стоимость проезда - хотя бы 10 рублей, и пусть все платят... Начиная с 7 летнего возраста (с 1 класса/). Эти льготы приводят к дифференциации уже нижнего слоя населения. Зачем??? В автобусах часто водители рычат и орут на тех, кто с проездными.... и начинается такой бардак... Пусть все платят по 10 рублей и не фиг нас делить каждый раз....то на по льготам, то по статусу...

раскрыть ветку (0)
DELETE

проездной из Чечни в Россию,и далее по маршруту.

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

По воле обстоятельств, последний месяц, стала активно пользоваться и общественным транспортом и узнала много интересного.

Вот, на днях, пришлось ехать в г. ВЕНЁВ, Тульской обл. и я, с удивлением узнала, что все автобусы, на маршруте, хотя и принадлежат одному "Тульскому ТП", разделены на "СОЦИАЛЬНЫЕ" и "КОММЕРЧЕСКИЕ".

"СОЦИАЛЬНЫЕ" - это раздолбанные ПАЗики, которые умудрились дожить, до наших дней, со времён СССР. Все прогнившие, воняющие, глохнущие и постоянно ломающиеся на маршруте. Вообще, неизвестно как проходящие техосмотр.

"КОММЕРЧЕСКИЕ" - это новые автобусы на 19 мест.

Так вот. Льготным категория граждан (ветеранам, пенсионерам, студентам и школьникам), оказывается, продают билеты (со скидкой), только на "СОЦИАЛЬНЫЕ" автобусы.

Ну, не заслужили ветераны и пенсионеры, чтобы их возили на новых автобусах!

А юным гражданам, нашей страны и привыкать , к хорошему, видимо, незачем.

А вчера, ездила в Богородицк...

Так там, на автостанции, устроили ПЛАТНЫЙ ТУАЛЕТ.

БЕСПЛАТНО, ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО КУПИЛ БИЛЕТ ДО МОСКВЫ.

ОСТАЛЬНЫМ ПАССАЖИРАМ - ЗА 20 РУБЛЕЙ.

.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Во времена СССР билет на автобус для школьников стоил 1, 50 РУБ, вместо 3,75. Для студентов скидок не припомню. Стипендия была всем, кто хорошо учился от 40 до 50 рублей в зависимости от министерской принадлежности ВУЗа. Ещё была и повышенная для отличников плюс 15 и 25 %

раскрыть ветку (0)
DELETE

В этой стране кроме постоянного повышения цен на всё, ничего хорошего быть не может.

раскрыть ветку (0)

Это конечно все здорово , одна маленькая деталь - студент всегда имеет возможность ЗАРАБОТАТЬ и получить стипендию !!!!!!!!!!! а пенсионеры НЕТ !!!!!!!!!!!!!!

+8 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2018, 10:59
Благовещенск

А с другой стороны почему школьник или студент не имеющий дохода должен платить за проезд, а депутат нет.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну муниципальным гнилым автобусам , за льготников компенсирует государство. А если я частник купил себе новый форд транзит за 2 миллиона рублей ,то буду бесплатно целый день льготников катать? а свои деньги на бензин и ремонт тратить. Меценатов у нас нет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

в спб может быть и может заработать ,а вот в провинции не может. Даже люди с высшим образованием не нужны. Студент очник нигде не нужен , по факту зачастую на неполный день , не берут даже в макдональдс и колцентры

раскрыть ветку (0)
DELETE

честно говоря среди всех кого я знаю ,работающих на пенсии в 100раз больше чем студентов очников имеющих работу. Например те же преподаватели у студентов, многие уже вышли на пенсию и продолжают преподавать .

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 09.06.2018 в 10:44
Инициатива хорошая! Опять, наверное, сделают льготу не для ВСЕХ городов. . .

На мой взгляд бесплатный проезд должен быть для тех категорий населения, которые не могут зарабатывать деньги (школьники и студенты дневных вузов) и пенсионеров, учитывая их малые пенсии. А то у нас депутаты всех мастей с их бешеными зарплатами пользуются бесплатным проездом и на общественном транспорте, да и на любом транспорте (поезда, самолеты), а малообеспеченные категории людей платят по полной. Вот депутатам, я считаю все льготы на проезд надо отменить, их зарплата позволяет оплачивать любой проезд

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай НиколаевичПишет 10.06.2018 в 10:56
Это конечно все здорово , одна маленькая деталь - студент всегда имеет возможность ЗАРАБОТАТЬ и получить стипендию !!!!!!!!!!! а пенсионеры НЕТ !!!!!!!!!!!!!!

Насчет стипендии студентов поинтересуйтесь, академическая стипендия: для студентов техникумов и колледжей - 809 рублей, вузов - 1 тыс. 484 рублей; - это Вам для справки.

Насчет заработать, Вы, наверное, не учились на дневном отделении т.к. заработать можно только разгрузкой вагонов, ну и еще какими-то мелкими работами, типа дежурств, в ущерб учебе. Насчет пенсионеров согласен, все должны ездить бесплатно, кроме пенсионеров бывших депутатов разных уровней и прочего высокооплчиваемого чиновничества.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 10.06.2018 в 09:49
Во времена СССР билет на автобус для школьников стоил 1, 50 РУБ, вместо 3,75

Дико извиняюсь, а куда это столько стоил билет? По городу 6 копеек он стоил в СССР, а меж город - да, по 2-3 рубля был

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

В том то и дело, что и те и другие автобусы, принадлежат одному и тому-же предприятию "Тульская Транспортная Компания".

.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

во времена СССР стоил 6 копеек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Берут, только не всегда платят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работал с 4 конца курса, будучи на очном, помспециальности. По разному бывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для студентов при покупке проездного была скидка 50% при наличии студенческого дневного обучения

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только для москвичей наверное

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Столько стоил проездной на месяц.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2018, 11:22
Новороссийск

Николай НиколаевичПишет 10.06.2018 в 10:56
Это конечно все здорово , одна маленькая деталь - студент всегда имеет возможность ЗАРАБОТАТЬ и получить стипендию !!!!!!!!!!! а пенсионеры НЕТ

СТРАННОЕ сопоставление : пенсионер-студент !!! Студент ездит как на "работу" -каждый день еще и в субботу, еще и с пересадками в разные части города (и такое бывает)! А пенсионер по необходимости, и не ежедневно!! Причем здесь подработка -вертятся волчком -учеба -это колоссальное умственное, эмоциональное и психическое напряжение! Поэтому я бы всем учащимся сделала проезд БЕСПЛАТНЫМ независимо ни от чего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2018, 11:24
Новороссийск

АлександрПишет 10.06.2018 в 11:43
купил себе новый форд транзит за 2 миллиона рублей ,то буду бесплатно целый день льготников катать? а свои деньги на бензин и ремонт тратить.

А не покупайте форд транзит за 2 млн.руб. - и живите спокойно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2018, 18:40
Екатеринбург

Вы имели ввиду, проездной билет, конечно же... А то неувязочка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Автору. В названии публикации должно отражаться содержание. Вы вводите в заблуждение тем, что обобщили всех студентов, как "бюджетников", так и других, которым , кстати, возможно труднее оплачивать и обучение и проезд, они, может и покушать не всегда могут.

+11 / 0
картой
Ответить

Согласна, почему одним все: и стипендия и бесплатный проезд, а другим ничего , да еще за обучение плати. У меня дочь учится на коммерческой основе. В институте есть студенческий профилакторий. Хотела туда записаться, ей не дали путевку, Сказали, что путевки в санаторий-профилакторий только для студентов-бюджетников. Иначе как откровенным хамством к студентам, оплачивающим свое обучение это назвать не могу. Это чистейшая дискриминация. Если делать бесплатный проезд для студентов, то для всех без исключения

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я отучился за свой счет! В зрелом возрасте, работы не было.

Звоню в налоговую, у меня квитанции верните деньги у нас образование Конституционно бесплатное.

А они мне о налоговом вычете талдычат, если я работать начну.

Какая связь, между работой человека и бесплатным его образованием в стране?

Очевидно эта связь усматривается только гарантом Путиным. Какой идиот мог выдать лицензию учреждению предоставляющую право взимать плату за конституционно бесплатные услуги для населения за первое высшее образование? Еще и стремное государство уклоняющееся от компенсации расходов... На образование. А если человек инвалид, домохозяйка они, что за свой счет должны учиться, какая связь между учебой и работой?

+8 / -3
картой
Ответить

Возвращается НДФЛ, который уплачен с заработной платы, при предъявлении квитанций на уплату за учёбу в учебные заведения!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР было посчитано институто места и потребность в специалистах с высшем образованием, ты учился бесплатно и потом шел на предприятие и отрабатывал свое обучение, взносами, налогами и т д, я когда поступала в институт, брала от завода направление , мы, желающие поступить, ходили месяц на завод, нас тестировали, смотрел психолог, естественно средний балл по аттестату не менее 4,8, очень хотелось на эту работу попасть, поступление на общих основаниях, а направление, это только обязательства завода, платить этому студенту стипендию от завода, что им требуется такой специалист, причем, поступала я на очное обучение, а для заочников давали направления, только после работы на заводе минимум трех лет, смотрели на человека, потянет, не потянет . А сейчас есть потребность среди домохозяек получить диплом, потому есть на рынке и предложения поучить, никто не скрывает из якобы вузов, что это коммерческое сообщество продаст вам корки за пять , шесть лет нахождения в списках)))) В данный момент много закрывают таких "университетов"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (164)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

5 новых законов ноября 2025 года: связь, налоги, наследство, зимние шины и отопление

В ноябре вступят в силу более 120 новых и обновленных нормативных актов, а также свыше 40 новых ГОСТов. Изменения коснутся труда, социальной сферы, налогов, бизнеса, банков и других значимых направлений.

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.