Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478597

Чистый отток капитала из России за 5 месяцев увеличился на 24%

232 комментария

Чистый отток капитала из России в январе–мае вырос на 23,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 23,3 млрд долларов, свидетельствуют предварительные данные ЦБ.

«Чистый вывоз капитала частным сектором в январе-мае 2018 года, по предварительным данным, составил 23,3 млрд долларов (в январе–мае 2017 года — 18,8 млрд долларов) и более чем на три четверти был сформирован сальдо операций прочих секторов с нерезидентами»,— приводит РИА Новости выдержку из сообщения главного финансового регулятора.

Напомним, рекордную сумму за последние пять лет вывели в мае международные инвесторы с российского фондового рынка. По данным Emerging Portfolio Fund Research, за минувшие четыре недели отток средств из фондов, ориентированных на российские акции, составил 680 млн долларов.

232 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 232
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Крысы отлично понимают, что этот корабль скоро потонет. А сказки ВЦИОМ о всеобщем поцветании - это для дураков.

+70 / 0
картой
Ответить
DELETE

Такое как ты не тонет

раскрыть ветку (0)
11.06.2018, 08:53
Калининград

Дружище, корабль уже на дне. Идёт процесс разложения.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше лежать на дне,

В синей, прохладной мгле,

Чем мучиться на суровой,

Жестокой, проклятой земле.

Будет шуметь вода,

Будут лететь года,

И в белых туманах скроются

Чёрные города. (с)

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2018, 10:16
Калининград

Людмила РПишет 11.06.2018 в 10:05
В синей, прохладной мгле

Синюю прохладную ещё поискать надо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эт да, заср ...ли все.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для тех, кто не знает шедевров нашего синемаграфа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений МихайловичПишет 10.06.2018 в 17:45
Крысы отлично понимают, что этот корабль скоро потонет.

Евгений Михайлович , уважаемый !

На западе сейчас такая жизнь , что они сами стонут от их законов, зарплат, цен и безработицы . Там сейчас очень трудно людям и , наши , местные "крупносуммники" далеко не дураки , чтобы туда перенаправить капиталы .

Не могу вспомнить название , но многие нацелены на местечко , юго-западнее Австралии.Так что, наш корабль еще не тонет и все живое на нём.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сиделка Галя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34
13.06.2018, 17:46
Стерлитамак

Точно,истина,истина

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сиделка Галя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34
13.06.2018, 17:48
Стерлитамак

И вы пишите истину,недолго осталось,сказки о воскрешении России уже не верю,реальная жизнь показывает обратное

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта тоже про "дно", но повеселее...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Как продолжался грабеж,так и продолжается.

+66 / -1
картой
Ответить

Наше Государство и есть -- МАШИНА для грабежа доверчивого населения!

+79 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И что? они теперь будут опять с народа в три шкуры драть, чтобы залатать дыру в бюджете? Зачем допускают такое??? Деньги в массах должны быть распределены равномерно, ровно не получится, но равномерно должны быть распределены, чтобы такого оттока не было... А то олигархи вывозят, а за счет народа дыру латают ............

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сама постановка вопроса неправильна. Иностранцы просто вывозят то, что заработали в России. Если кто то слушал выступление Зюганова, то они сказал, что от 45 до 90% в различных областях экономики принадлежит иностранцам - ПРАВИТЕЛЬСТВО ВСЕ ПРОДАЛО И ПРОДОЛЖАЕТ ПРОДАВАТЬ. Вывозят прибыль от ИНВЕСТИЦИЙ. Наше правительство же говорит о том, что нет денег на финансирование производства - вот и результат.

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 11.06.2018 в 06:31
И что? они теперь будут опять с народа в три шкуры драть

Лариса, спросите у ваших пенсионеров в Краснодаре, которые за вовку готовы пасть порвать и в огне сжечь.

+42 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 11.06.2018 в 06:31
А то олигархи вывозят, а за счет народа дыру латают ............

А нам потом предлагают оказать им помощь....

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олигархи,либо родственники,либо друзейки.Обижать нельзя,а народу не привыкать.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ВладимировнаПишет 11.06.2018 в 08:12
А нам потом предлагают оказать им помощь....

Кто это нам предлагает? Нас просто информируют об этом.

раскрыть ветку (0)

Правильно,а что финансировать если уже все продали.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямо вакханалия какая-то, инвестируем Запад, продаем современное вооружение потенциальным противникам и в тоже время вводим контр санкции Западу , за счет ухудшения условий жизни населения. Это что, глупость или вредительство?

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где, Вы, Сторонники Путина ?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто как не Он , так Они говорят . Доживете до их лет и будите так же рассуждать , потому что так сказало Киселев Т В .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

миллионны граждан работают не легально какая экономика,только за наш счет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо обобщать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 11.06.2018 в 07:53
Лариса, спросите у ваших пенсионеров в Краснодаре, которые за вовку готовы пасть порвать и в огне сжечь.

спрашивала, есть те, кто в него и плюет

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 11.06.2018 в 07:38
Сама постановка вопроса неправильна. Иностранцы просто вывозят то, что заработали в России. Если кто то слушал выступление Зюганова, то они сказал, что от 45 до 90% в различных областях экономики принадлежит иностранцам - ПРАВИТЕЛЬСТВО ВСЕ ПРОДАЛО И ПРОДОЛЖАЕТ ПРОДАВАТЬ. Вывозят прибыль от ИНВЕСТИЦИЙ. Наше правительство же говорит о том, что нет денег на финансирование производства - вот и результат.

да это вообще отдельный вопрос.... более глубокая тема....

раскрыть ветку (0)

а почему позволяют такое ? НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ!! тем боле- это наше всё, но жульническим путём присвоенное .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да нет сторонников путина, пора бы уж понять и перестать верить в честные выборы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.06.2018 в 11:02
вакханалия какая-то

капитализм

ВладимирПишет 11.06.2018 в 11:02
инвестируем Запад

инвестируют

ВладимирПишет 11.06.2018 в 11:02
продаем

продают

ВладимирПишет 11.06.2018 в 11:02
вводим

вводят

ВладимирПишет 11.06.2018 в 11:02
глупость или вредительство?

бизнес

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 11.06.2018 в 14:26
Где, Вы, Сторонники Путина ?

Мы тут ...или, правильнее будет , здесь?

Дорогой Виктор! Вы , как наивное дитя . Кто-то написал для рейтинга , а вы расстроились .

О каком , 45-90 %% , иностранном владении капиталом в России идёт речь? Смешно. " Отток средств".....Сколько вывозится , столько и ввозится .Для чего такое печатать ? Это все ложь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера МихайловнаПишет 13.06.2018 в 13:13
Смешно.

Смешно?

greeden.livejournal.com

http://istmat.info/node/41802

burckina-faso.livejournal.com

веселуха)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство -это мы все. А грабители и трепачи,позорники всего мира наши руководители от глав сел и кончая президентом,подлые человечки и управы на них нет,а народ терпит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
DELETE

Смех смехом но ситуация очень опасная если инвесторы сбрасывают ценные бумаги РФ значит скоро что-то грянет Вопрос что?

Ничего такого....Зашли перед выборами, продали после выборов....

Интересен средний уровень....думаю он год от года падает...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да нет Светлана ценные бумаги никто не покупает на краткрсрочный период это долгие деньги. И навряд ли их покупали перед выборами т к результат выборов был очевиден Игроки на бирже знают нашу политику и экономику лучше нас Если вдруг сбрасывают облигации это может означать либо скорую смену власти (как в результате бунта как вариант )либо дефолт что тоже очень плохо для народа или ещё что нибудь очень неприятное. В короткую на облигациям нос займа не играют тем более когда власть узурпирована.

раскрыть ветку (0)

ВераПишет 10.06.2018 в 19:55
значит скоро что-то грянет Вопрос что?

Вера, а вы не видите что происходит?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2018, 08:50
Калининград

Страна самая богатая. Народ самый терпеливый. Потихоньку вымирает себе. Так что не беспокойтесь, ничего никогда не грянет. Себя берегите лучше и своих близких.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сорос и К уже запланировали и озвучили новый кризис похлеще прошлого... Надо срочно закрывать страну железным занавесом...

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы не покупаете....А западные фонды покупают еще и как..., И лимиты (суммы средсив в определенном направлении) вообще не постоянны....

Да есть у них лимиты в долгосрок.,,, А есть БЕГАЮЩИЕ.....

Постоянно повторяется картина - перед выборами растем....месяцев 6-9.....деньги заводят (лимиты на Россию увеличивают)....Проходят выборы....результат вообще никому не интересен- выводят....Сняв прибыль....Часть действительно, остается в долгосрок......

А с облигациями действительно- чутка по-другому..., Но если фонду не хватает до суммы планового вывода, определенного в Головнрм офисе, то и облигации - под нож без всяких

Сентиментов.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо срочно закрывать страну железным занавесом... 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Правильно создатим режим Пол Пота. Новый девиз для России на выбор

РОССИЯ БЕЗ СТАРИКОВ

РОССИЯНЕ ДОСТОЙНЫ ТОЛЬКО СДОХНУТЬ

РОССИЯНЕ ДОЛЖНЫ РОЖАТЬ НАМ РАБОВ

РОССИЯНЕ НЕ ДОЛЖНЫ ТРЕБОВАТЬ НОРМАЛЬНОЙ ЕДЫ И МЕДИЦИНЫ ИХ ДЕТИ НЕ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ ( но у правительство России есть право продавать в НИИ Запада результатынаблюдения хим.еды на организм человека. (Реальное доктор Менгеле отдыхает).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если бы продавались только бегающие обязательства это бы не привлекло внимание. т к это нормальное финансовое поведение. Но в данном случае это говорится о долгих гос облигациях именно поэтому этот вопрос и привлек столько внимания.

раскрыть ветку (0)

Наталья, не сочтите за труд, еще раз перечитайте - речь идет о рынке акций, об облигациях ни слова..., То, о чем Вы говорите, вообще НЕТ....следите за ставкой RUONIA и до ставки 8,0 ни о чем не беспокойтесь....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 11.06.2018 в 08:57
Сорос и К уже запланировали и озвучили новый кризис

Кризисы капитализма не зависят от планов Сороса и К.)))

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Западе Сорос один, а у нас каждый олигарх Сорос, да еще похлеще ихнего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они мечтают о перевороте- как Украину сделать, от гадёныши.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот это правда! нужно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 11.06.2018 в 08:50
Так что не беспокойтесь, ничего никогда не грянет.

Согласна. У меня такое предчувствие , что Россия всех обыграет. А почему и нет? Сколько можно плохо жить и терпеть войны, набеги , нападки?

Пора , всем, поделиться с Россией хорошей жизнью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера Михайловна несколько раз прочла ваш комментарий так и не поняла где в России хорошая жизнь и чем вы собрались делиться со все миром.

раскрыть ветку (0)

ВераПишет 13.06.2018 в 13:55
несколько раз прочла ваш комментарий так и не поняла где в России хорошая жизнь и чем вы собрались делиться со все миром.

Добрый день , Вера!

В России? Я пишу про запад , что пора им всем поделиться хорошей жизнью с Россией , которая перенесла столько страданий , в то время как они жили припеваючи. Сейчас на западе трудные времена, я это лично знаю ,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера Михайловна все познает ся в сравнении По сравнению с проблемами россиян проблемы запада вызывают недоумение и улыбку. А вот что касается поделиться в Россией хорошей жизнью это точно не получится. Россияне должны сами создать свое гражданское общество но я думаю что это невозможно т к россияне рабы.возможно восстание рабов но создать гражданское общество россияне не смогут. Т к надо иметь мужество отвечать за собственный выбор а россияне всегда ищут виноватых в своих бедах одним словом рабы трусы разобшенные алкоголики и религиозные фанатики. В большинстве своём Горбачев дал россиянам свободу и что нужна она им оказалась? Нет они её слили и как приняли власть бандитов иак и живут под ней. Так что россияне рабы и это уже не переделать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Идет все так как и было.Просто стали быстрей выводить без задержек.А в России средства не останавливаются и их быстренько выводят отсюда.

+37 / 0
картой
Ответить

Советовали же себе фонды подыскивать для накопления пенсии -- вот народ ИМУЩИЙ и нашёл! . . . Где целее будет. . .

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

точно до 100 рублей бензин подорожает...этот отток надо же чем-то компенсировать...а если не с народа\,то с кого?

+31 / 0
картой
Ответить
DELETE

Для тебя да, подорожает, ты же всю страну кормишь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (232)