Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479077

Стало известно, кого не коснется пенсионная реформа в России

310 комментариев

Пенсионная реформа в России, в частности повышение пенсионного возраста, не коснется определенной категории граждан – тех, на кого распространяются правила досрочного выхода на пенсию. Об этом заявил министр труда и социальной политики Максим Топилин, пишет РИА Новости.

Так, выход на пенсию при нынешнем законодательстве РФ будет сохранен для следующих категорий граждан:

  • для работников, занятых на вредных производствах (шахтеры, пилоты, диспетчеры, это отдельные категории водителей и т.д.);
  • «чернобыльский список» – ликвидаторы, инвалиды вследствие чернобыльской аварии и т.д.;
  • для многодетных матерей, которые имеют пятерых детей, инвалидов детства и т.д.

Ранее в Госдуму внесен законопроект о повышении пенсионного возраста: 65 лет-для мужчин, 63 года - для женщин. Подробнее >>>

Что известно о повышении пенсионного возраста в России – последние новости

Чем отличаются негосударственные пенсионные фонды от ПФР?

310 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 310
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если решили прибавлять пенсионный возраст ,то нужно прибавлять всем категориям без исключения и поблажек.А лучше всего не прибавлять никому и оставить так ,как было.Это в полне всех устраивало.Если решено прибавить женщинам 8 лет ,то пусть эти восемь прибавляют и льготным категориям женщин.Так будет справедливее и у мужчин тоже плюс пять лет ко льготному стажу.интересно кто-то по льготе выйдет на пенсию в 35 лет и будет получать пенсию,а кто-то должен трудиться до 65 годов.Ведь те кто выходит в 35 лет-40 на пенсию,они ведь не сидят дома и продолжают работать в итоге пенсия им как подарок от государства.А иной раз просто хочется спросить ,а за какие заслуги такие привелегии ?.Они ведь тоже устарели эти льготы, то их почему не пересматривают?

+27 / -30
картой
Ответить

ЛюбовьПишет 18.06.2018 в 20:19
,а за какие заслуги такие привелегии ?

А вы сами не пробовали на химзаводе или не нефтеперерабатывающем не то,чтобы поработать,а так,сходить на экскурсию и подышать тем воздухом,чем дышат работющие?Наверняка у вас сразу пропали бы подобные вопросы.И запомните-вредность зря не дают,после 60-ти мало кто долго живет,некоторые и до пенсии не дорабатывают.

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 18.06.2018 в 20:19
они ведь не сидят дома и продолжают работать в итоге пенсия им как подарок от государства

- это Вы прям ТУДА намекаете... чтоб на галерах и от пенсий рабы отказались... их и так бьют плеткой, коль не по-правильному гребут...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.06.2018 в 20:59
И запомните-вредность зря не дают,после 60-ти мало кто долго живет,некоторые и до пенсии не дорабатывают.

А я считаю, что мед. работники должны лишиться также превилегий по досрочному уходу на пенсию, до 80 лет работают , не взирая на возраст.... Поэтому не все заслуживают превилегий ...

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь, Вы попробуйте хотя бы раз спуститься в шахту, даже не работать там, а просто набраться смелости и опуститься на глубину 800 метров. Я сама жила в Воркуте в городе шахтеров и знаю не по наслышке, что такое шахтерский труд. Вы, когда-нибудь задумывались, как выглядят легкие шахтера?

Сколько он сможет прожить с такими легкими? До 65 лет? Сильно сомневаюсь!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и не все медики идут по льготной, в туберкулезных отделениях работают, в психиатрических больницах, не были там?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, но в чем-то она права. Например полиция - через 20 лет он может уже идти на пенсию, а у нас в Сибири вообще через 15 лет пенсионер. Если этот герой после института пойдет работать в 25 лет, то через 15 лет ему будет только 40 и он будет пенсионер. Что-то я ни одного сотрудника полиции не видела, чтобы притомился на работе. Или женщина, которая имеет 5 детей - это вообще песня. Они и сейчас-то рожают детей только, чтобы жить за счет детей. Пособия, море еще каких-то льгот непонятно откуда набегают и когда их спрашивают сколько получают на детей, то и 20 тыс. уже есть. А кого их пять и более то тут еще больше получают и сидят не работают. А потом на пенсию еще пойдет и сравнивать ее с другими совсем смешно. Конечно растить детей большой труд, но опять же все эти мамочки только гуляют и все пять и более ее деток непонятно от кого. Или еще другая песня - у меня в подъезде живет пенсионерка, которая по нынешним меркам пошла на пенсию в 50 лет. И почему? Да потому что у нее детки инвалиды - один наркоман и она его сдала вовремя в психдиспансер и он прожил там лет 20 почти. Взяла она его только когда нужно было ей оформлять пенсию в 50 лет. И этот урод наркоман-инвалид тоже пенсию получает и поболее моего с 35 -ю годами стажа. Это как? Я растила своего сына, хорошо учился, с красным дипломом окончил университет, пошел работать в 17 лет, отслужил армию, все пять лет учился и работал. Сейчас ему 50 лет и него стаж уже 33 года. В 65 лет у него стажа будет уже почти 50 лет. И что? Да ничего - пенсии ему не видать в итоге. Вот об этом нигде и никто не говорит из нашей власти, а закон действительно срочно тут надо пересматривать и пусть пашет не только до 63 лет, а до 65 раз не могла своего урода воспитывать. А сейчас таких инвалидов как грязи в стране, одни почти наркоманы. Да можно много о чем говорить тут.

+22 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не пробовали на Севере поработать? А северянам возраст подняли - 58/60лет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оскорбление инвалидов. Вы идиотка безмозглая

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Но ведь путин и медведев считают что вы то же стали здоровее, подышите на 5- 8 лет побольше и в шахте поковыряетесь так же подольше, и ничего с вами не будет. А прокуроры, судьи , генералы, депатуты и пр. от 107 т.р. пенсии, шли бы туда все работать. Вот как любимая власть забила клин между разными людьми по профессии. Может это и хорошо-башкой будут думать кого выбирать.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.06.2018 в 20:59
И запомните-вредность зря не дают,после 60-ти мало кто долго живет,некоторые и до пенсии не дорабатывают.

Поддерживаю. К таким производствам отнесено и микробиологическое. У нас каждая третья женщина стоит на учете у онколога. А скольких уже похоронили и не доработавших до пенсии, и после 1-2 лет пенсии. Любовь из Волгограда просто не знает что это такое, но что-то берет на себя смелость судить о "привилегиях". У нас государство "привилегии" зря не дает, разве что депутаты сами себе "наголосуют". И то что "устарели льготы", так я вам скажу , наоборот, сейчас с таким биологическим материалом работаем, о котором и пяток лет назад не знали...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь. Просто они боятся что шахтёры взбунтуются, а не оттого, что понимают тяжесть труда в шахтах.

раскрыть ветку (0)

А вы про льготников почитайте...не буду говорить за все категории, но медикам льготный стаж, да- оставят, но....его зафиксируют, а выплаты будут откладывать...и так пока не растянется на 8 лет, т.е те кто получил право выхода на досрочную пенсию в 2019, получать начнут только в 2020 , кто уходит в 2020- выплаты увидят в 2022 и т.д....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К счастью Вы не знаете, что значит иметь в семье ребёнка инвалида. Это адский труд 24 часа в сутки без выходных и проходных, это когда даже кружку чая пьёшь на ходу, в туалет спокойно не сходешь, спишь в пол -глаза, я не говорю о том , чтоб кино спокойно посмотреть или к зубному врачу сходить, с температурой 39 на ногах скачешь. Когда есть одна цель поставить ребёнка на ноги! Малейший раслобон и все твои труды и все лечение коту под хвост!! Когда ребёнку исполнится 18лет это не означает что он выздоровел вмиг и стал самостоятельным, впереди долгий и упорный труд! Что ж мне бросать ребёнка после его 18 летия и идти работать как всем! Я пособие по уходу за ребёнком получаю 6325руб. Это нищенское подачка от государства! Мне пришлось бросить работу, карьеру. Теперь я для своего ребёнка и врач и логопед и психолог и учитель и мама!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем тогда учителя лучше? Не равняйте всех под одну гребёнку...кто то часами стоит у операционного стола или работают в рентген кабинетах, а кто то в кабинете бумажки перекладывает....а работа с туберкулезниками или ВИЧ инфицированными? Везде свои прелести....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,честно говоря,у нас мужчины вообще мало живут.Мой отец умер в 51,вокруг редко кто доживает до 70.Начиная с 50-ти появляется столько болячек...А наша медицина-пустое место,чтобы попасть к бесплатно кардиологу -набегаетесь,а уж чтобы сделать мониторинг надо месяц ждать(и это в Питере).Сделали диспансаризацию,но там полько элементарные анализы.В этом году убрали даже узи.Такая диспансеризация-для галочки,чтобы средства выделенные на неё списать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы попробуйте в операционной постоять по 6 часов, переходя от одного стола к другому( первая операция сам оперируешь , на второй ассистируешь, забежишь в ординаторам куб, кофе глотнешь, и снова в оперблок.

Ещё до этого обходы, общение с онкобольными и их родственниками, и начальство "любит ЦУ давать", заполнение дневников осмотра и прочей бумажной работы.

Работа на ногах и в напряжённом режиме.

Да, ещё некоторые пациенты с претензией вы должны и обязаны, вы же давали клятву Гиппократа.

И доктора ,в отличии от тех же строителей или таксистов не может сказать, что мои услуги стоят 8-15$ за метр квадратный штукатурки.

И зарплаты (с учётом категории, доплаты за высокотехнологичные операции и вредность) меньше, или наравне ,чем у грузчика магазина"Евроопт", Минск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот,сейчас врачу, которая выписала моего отца на работу в 1989 году,а он пришел домой из поликлиники и умер,которая не могла определить аппендицит мне и моей маме,даже когда была сравнительно молодой,сейчас ей под 80 лет,сидит терапевтом в поликлинике до сих пор,ходить к ней многие боятся уже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина Николаевна из Иркутска, многие моменты правильно высказала, и по поводу некоторых инвалидов в том числе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению,сейчас люди ,которые думают .как вырастить своих детей,как дать им образование.не могут позволить себе даже троих детей.Пятерых рожаютлибо очень обеспеченные,либо такие,о которых Вы говорите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 19.06.2018 в 07:31
И доктора ,в отличии от тех же строителей или таксистов не может сказать, что мои услуги стоят 8-15$ за метр квадратный штукатурки.

Но большая половина говорит,знаю на своем личном печальном многолетнем опыте.(кстати,очень уважаю эту профессию,так как предки были медиками,но сейчас многие врачи стали бизнесменами,страшно заболеть)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Элла извините меня,но я не имела в виду рабочий класс-это шахтёров химиков и т.д.А подразумевала госслужащих и полицию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ,а вы думаете дояркам и трактористам в сельском хозяйстве чем-то легче??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рустем,я предлагаю,чтобы всё оставили как было.Вы просто меня не слышите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ,вам просто повезло ,что вы не попадаете под повышение пенсионного возраста.И здесь просто каждый рассуждает со своей колокольни ,и считает себя правым.Поймите одно,что государство сделает так,как ему выгоднее.Вы только представьте, когда женщине прибавят восемь лет,и сколько их сможет дожить до пенсии?Если сейчас при выходе на пенсию в 55 лет ,много ли из них здоровых?Иные и сейчас уже с трудом дорабатывают последние года,а тут еще нужно будет + 8 лет.Просто кошмар.Я за то пусть оставят как было,в чём провинились те люди перед государством,которым сейчас придётся перерабатывать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

фельдшером на ,,скорой,, не желаете от@уярить до 80ти годков?

раскрыть ветку (0)

Благодаря этим 80-летним врачам еще хоть где-то могут правильный диагноз поставить и назначить правильное лечение, зачем Вы так про врачей? И это не привилегия для них

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.06.2018, 13:40
Санкт-Петербург

И полицейские тоже!))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А есть еще такие льготники : у моей знакомой муж работал в подразделении МЧС ( пожарная часть) небольшим начальником , никогда он никакие пожары не тушил естественно, жизнью не рисковал, составлял отчеты о происшествиях, протирал штаны на совещаниях. И что? Пенсия в 45 лет. И сколько таких!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Владимировна ,вы единственная меня поняли,спасибо вам за это.У всех льготников сложность и риск работы должен быть заложен в ставку и оклад.И кто подходит под льготы,должен получать свои льготы ежемесячно с заработной платой.Я всё понимаю,что есть атомщики,биологи,крайний север ,химики и т.д.то пусть они пользуются льготами.Но сколько придумано совсем блатных профессий ,которым легко можно льготы отменить,чтобы не протирали штаны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 19.06.2018 в 06:43
не все медики идут по льготной, в туберкулезных отделениях работают, в психиатрических больницах, не были там?

Были везде. Суть не видите, что работают на том же месте до 80 лет, не меняя вредные кошмарные условия !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 19.06.2018 в 06:43
и не все медики идут по льготной, в туберкулезных отделениях работают, в психиатрических больницах, не были там?

Были и видели, что никакой метлой их не выгонишь с этих урожайных мест! И получается что, а то что гребут со всех углов: з/пл, пенсия и с больных или их родственников! ! А также, было бы так трудно и вредно, не работали бы до 80 лет!

А потом, весь сыр бор с песионной реформой и получается из-за работников бюджета! Отчесоений от них мизер, а количество бюджетников -армия, да ещё сидят до глубокой старости у кормушек, не выгонишь, при этом получают из бюджета и з/пл , и пенсию! Тоже надо совесть иметь! Думаю, если бы оставили им что-то одно, то и не было бы необходимости поднимать возраст людям, кто делает деньги, и.е что-то производит доходное! Ведь получается, что я гну всю жизнь спину в основном для бюджетников( пенсии одной Думы чего стоят). Парадокс получается, я , зарабатывая деньги и делая отчисления в бюджет в виде различных налога, обеспечиваю себя пенсией в разы меньше, чем избранники народа! Назревает вопрос , а нужны ли вообще в таком количестве бюджетники. Я не говорю про медсестёр, учителей, я говорю про домов над ними, про депутатов, про бюджетников администраций. На одного трудягу приходится 15 начальников. А сокращают тех бюджетников, кто работаюти кто так необходим для нас, а тех кто штаны просиживает никому ненужных чинух становится всё больше и больше. Абсурд!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Татьяна" msg_date="21.06.2018 в 07:10" msg="2993602"]я говорю про домов над ними

Я говорю про босов* над нними (правильный вариант)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

Решили поднять пенсионный возраст. Хорошо. Я тружусь на благо Родине аж до 65 лет ( ооочень многие не доживают до такого возраста) Хорошо, я согласен на 65 лет, но только при условии, если я не доживу до таких лет. то пускай мою заработанную за долгие годы труда пенсию. получают мои родные. которых я укажу при оформлении пенсии. и получают они эти деньги за меня минимум лет 10. Это типа оставленные мною им денежные средства в наследство. Чтобы моими заработанными средствами за всю жизнь не воспользовалась какая нибудь прыщавая рожа или вообще безвестно не растворились мои накопления в воздухе. пускай тогда будет хоть какая то подмога моим родным. Вот так я соглашусь на поднятие пенсионного возраста.

+49 / 0
картой
Ответить

Обеими руками "ЗА"!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРЯМО С ЯЗЫКА СНЯЛИ!!! Но вот думаю,- предположим, даже если бы такое и предусмотрели... Сомневаюсь, что такие отчисления родственникам выплачивались бы исправно и в полном размере.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да они же целенаправленно издеваются над обществом. Знают ли они, как на самом деле, живёт наш нищий, ограбленный народ?! Конечно, знают!!! А ещё, сегодня за это вручают ордена. Это позор нашей России!!!

+46 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я думаю пора их всех гнать поганой метлой во главе с президентом! Зачем нужны депутаты,которые выдумывают законы работающие против народа.А ведь Вы идёте на выборы как на поводке и голосуете за них.Убрать всех депутатов, пусть идут и вкалывают до 63 и 65 лет ,только вкалывают а не просиживают свои штаны.Показывают зал заседания где нет даже половины депутатов,за что им такие зарплаты платят, за то, что они там спят.

+39 / -1
картой
Ответить

СветланаПишет 18.06.2018 в 18:35
пора их всех гнать поганой метлой во главе

- они не хотят... выгоняться... по воле большинства... и глава.., тот вовсе не хотит... и не может... и не хотит...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто же Вам мешает их выгнать? Собирайте инициативные группы, региструйте в ЦИК РФ и начинайте процедуру сбора подписей по отзыву депутата ГД РФ. Наберете 25%+1 подпись и нет депутата. С другими сложнее, но тоже есть определенные протоколы.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я против повышения пенсионного возраста в целом. У нас средняя продолжительность жизни на уровне 65 лет. Дайте людям пожить хоть на старости лет. Кто хочет работать,пусть работает,но при этом и приятный бонус будет- пенсия. Нужно экономику развивать, рабочие места создавать с белой ЗП,коррупцию подавлять. Но у нас лишь хотят пополнять казну,а проблемы людей никого не волнует. Не время ещё для этого законопроекта.

+35 / 0
картой
Ответить

КатеринаПишет 19.06.2018 в 07:13
Нужно экономику развивать, рабочие места создавать с белой ЗП,коррупцию подавлять

Ну вы мать и выдали свой кошмарный сон, для чего тогда все разваливали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не дадут. Многие, кто действительно работал физически до 70 не дотянут. Причём пенсии рабочих, тех же медиков, учителей- это пособие для полуживого нищего. Огромные пенсии у тех, кто во власти служил, те до 100 доживают. Если производительность (механизация, автоматизация и пр.) труда увеличилась везде и здоровье населения по мнению мудрого руководства стало значительно лучше, то это повышение должно касаться всех льготников тоже. А вообще, смысл абсолютно потерян в пенсионных отчислениях. Власть не может, уже и не хочет, отказаться от нефтегазовой иглы. Заводы - одно посмешище. Они не в состоянии предотвратить надвигающийся крах всей экоонмики, и нефть уже не спасёт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (310)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы