Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480202

Эксперты подсчитали минимальную зарплату россиян среднего класса

7 дочитываний
1 954 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Специалисты Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) подсчитали минимальную заработную плату россиян, которую можно отнести к среднему классу. Также эксперты дали определение, кто в России может считаться «средним классом». Об этом пишет РБК.

Так, для Москвы минимальный уровень зарплаты должен составлять 121,1 тысячу рублей, в остальных субъектах Российской Федерации для того, чтобы считаться средним классом, россиянам необходимо зарабатывать в среднем как минимум 60 тысяч рублей.

Однако в ряде регионов сумма может быть значительно выше. Так, в зависимости от места проживания минимальная зарплата может составлять в следующих субъектах страны от 72,7 тысяч рублей до 96,9 тысяч рублей. К таким относятся:

  • Санкт-Петербург,
  • Московская область,
  • Краснодарский край,
  • Мурманская область,
  • Архангельская область,
  • Ненецкий АО,
  • Ямало-Ненецкий АО,
  • Ханты-Мансийский АО,
  • Тюменская область,
  • Свердловская область,
  • регионы Дальнего Востока (в Якутии, Амурской области, Хабаровском и Приморском краях, Магаданской и Сахалинской областях, Чукотском АО и Камчатском крае).

В остальных регионах страны зарплата среднего класса равна от 60 тысяч до 72,7 тысяч рублей.

К среднему классу эксперты относят людей, которые приобретают продукты повышенного качества. Они позволяют иметь себе недвижимость и автомобиль, а также не имеют долгов по оплате ЖКУ. Такие люди выезжают за границу, имеют ипотечный или автокредит. Также среднему классу присуще высшее образование, занятия умственным трудом и предпринимательской деятельностью.

В целом, по мнению экспертов, конкретного описания понятия «средний класс» не существует.

Ранее 9111.ru писал, что в России составлен рейтинг самых богатых жен чиновников и депутатов по результатам доходов за 2017 год. Подробнее >>>

Служба защиты прав потребителей финансовых услуг — что нужно знать?

Банк списал деньги с карты – как вернуть?

А вы относитесь к среднему классу?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 954 комментария
Понравилась публикация?
12 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1954
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ни фига себе эксперты насчитали... По нашему региону даже далеко не всякий главный врач в средний класс попал)))

+105 / -2
картой
Ответить

Так в средний класс только и могут попасть Москва и Питер!

+94 / -15
Ответить
23.03.2020, 11:31
Санкт-Петербург

С чего Вы взяли, что могут?! Я живу в Спб, многие друзья и знакомые 10 лет назад получали больше чем сейчас! Везде жмут, не только в малых регионах! В мегаполисах и растрат больше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пошли какие то непонятки... Зарплаты местами выросли в разы, рядовым врачам "сотку" закрыли. И это сильно напрягает. По полбуханки хлеба вместо детских новогодних подарков мы уже наблюдали.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не отношусь к среднему классу Кто я?

+108 / -1
Ответить
DELETE

Мы ни средний класс. Мы Чебурашки с з/п 20-25 тысяч.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Одно из двух. Не иначе богатей.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А говорили по ТВ ,что в медицине хорошая зарплата.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага , по зомбоящику ещё говорят что в москве все в шоколаде живут...

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может по сегодняшним меркам и расценкам так и есть, но в реале, пока мы достигнем таких зарплат, стоимость на все услуги и товары вырастит в разы... и мы никогда не догоним этот уровень... В правильном направлении мыслят, но пустое все это... ни к чему эта статистика... так только, людям нервы пощекотать

раскрыть ветку (0)

мы с вами мутанты которыми так богата земля русская за пределами МКАДа , и с нами борятся как могут Москва и группа рыцарей из Кремля. Но нас много.

+89 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наташа! Ну сколько еще Вам объяснять, что Москва не причем. Простые Москвичи не виноваты, что здесь разместились все кому ни лень - от Правительства до бомжей и воров.

Пожалуйста, пишите конкретно - Правительство, или Думцы, или ...

Уважайте людей, да и себя тоже.

+55 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2018, 09:59
Санкт-Петербург

рачам "сотку" закрыли это как?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те кто не попадают в средний класс, считаются малоимущие.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто это подсчитывал, тот просто ниже не опускался своего досоинства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нищий класс получаешься.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наташа,а что в Вашем понимании -Москва?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2018, 11:54
Нижний Тагил

ВалентинаПишет 20.06.2018 в 09:41
Москва не причем. Простые Москвичи не виноваты,

А то, что в Москву со всей страны бешеные деньги идут с каждого города, а Москва строится и льготы обеспечивает Москвичам больше чем по всем регионам это ничего да? Почему например у нас цены больше чем в Москве? У нас зарплата 10-15 минимальная корзина в магазине на двух взрослых и ребенка, 28000 . Работает как правило в семье один, другому не устроится!

+10 / -2
Ответить
17.03.2019, 12:49
Санкт-Петербург

EduardПишет 20.06.2018 в 11:54
бешеные деньги идут с каждого города, а Москва строится и льготы обеспечивает Москвичам больше чем по всем регионам это ничего да?

Знаете, Эдуард.. 24 года назад я, что греха таить, принимал участие в превращении русского города Грозного в подобие Сталинграда... Посмотрите СЕЙЧАС на эту "конфетку", что рамзанка Дыров отстроил на даваемые "аллахом" НАШИ деньги!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.06.2018, 12:08
Санкт-Петербург

все срочно переезжаем в Моркву!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2018, 12:36
Санкт-Петербург

В Питере средняя зарплата-35-40,вот и считайте

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну скорей всего , что мы нищие! Ну как наверно и 70-80%страны!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может олигарх вы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошая, но не у всех.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не всё коричневого цвета бывает шоколадом.)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Три вида лжи.... маленькая , большая и статистика.)

раскрыть ветку (0)
20.06.2018, 23:25
Волгоград

А в Волгограде ВАЩЕ все нищие, кроме онкологов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2018, 23:27
Волгоград

Да гои мы с Вами, биомасса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2018, 23:30
Волгоград

Угу!, как средняя температура по больнице, медсестра высшей категории 12тыс. врач 50-70тыс, в среднем - хорошая зарплата.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2018, 23:31
Волгоград

Увы, это только говорят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 20.06.2018 в 09:59
рачам "сотку" закрыли это как?

Это зарплата - 100 000 тысяч за месяц. Фельдшерам - от 35 000. Медсестрам - от 25 000. Но не повсеместно. И это не столичные зарплаты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь, Тверь! Отсюда следует, что средний класс, как таковой, в России просто отсутствует. Ни уровень образования, ни занятие умственным трудом не дают даже минимальной возможности приблизиться к среднему классу по своим доходам. Но без наличия среднего класса любая страна есть ничто. И никакие предприниматели, имеющие возможность "приобретать продукты повышенного качества, позволять иметь себе недвижимость и автомобиль, а также не иметь долгов по оплате ЖКХ, выезжать за границу, иметь ипотечный или автокредит" не есть показатель стабильности в стране, если в ней специалисты, профессионалы высшего класса к среднему классу не относятся, а являются той прослойкой населения, которая имеет прожиточный минимум, либо чуть больше..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно с вами согласна.

Марфина Ирина АлександровнаПишет 21.06.2018 в 22:58
Отсюда следует, что средний класс, как таковой, в России просто отсутствует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, особенно "рыцарь печального образа" !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

там же написано, кто попал в средний класс - те которые могут себе позволить продукты повышенного качества, недвижимость, автомобиль, поездки за границу... а врач и многие (большинство россиян) не входит в этот список - мы относимся к малоимущему классу...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОСМОТРИТЕ ВАКАНСИИ ЗАРПЛАТЫ ВРАЧЕЙ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага особенно в Сочи у врача 18 000руб. со стажем 25 лет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас и специалист банка столько не получает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве не так?Таких льгот ,как у Москвичей,ни в одном регионе нет.Да и если приезжие гастарбайтеры умудряются зарабатывать для семей и себя кормят.У нас на таких работах особо и один не разгуляешься.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 19.06.2018 в 10:48

Куда нам холопам до экспертов московских то. Интересно аналитикой каких источников пользуются данные супер эксперты. как посмотришь и в сибири средняя з.п 32-35 тысяч рублей. откуда бляеть вы берете ити цифры.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)
19.06.2018, 10:54
Ростов-на-Дону

О чем, вы, господа? Какие 60 тыс.??!!! От 8 до 15 средняя з/плата в лучшем случае!

+96 / -2
картой
Ответить
19.06.2018, 10:56
Ростов-на-Дону

в пригородах Ростова-на-Дону

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так речь идёт о среднем классе, а мы-то получается к среднему не относимся! Большая часть страны НИЩАЯ! Это ненормально, когда работающий человек зарабатывает копейки, во первых нет стимула работать, а во вторых даже жить нет стимула!!! А уж обзаводится потомством...! Скоро Россию наводнят китайцы и иные восточные люди, т.к. женщина в здравом уме рожать, если доход ниже среднего и обрекать ребёнка на нищету с перспективой умереть на рабочем месте, не будет! Рожать будут неблагополучные и богатые, интересно какое население России будет лет через 50?

+93 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо сказано, в точку.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2018, 12:39
Нижний Тагил

ГалинаПишет 20.06.2018 в 07:21
Это ненормально, когда работающий человек зарабатывает копейки, во первых нет стимула работать, а во вторых даже жить нет стимула!!! А уж обзаводится потомством...!

Галина, а как у Вас там наш Носов?? Взялся за Ваших воров или нет ещё? Жаль его от нас увели , не дали мужику всю мразь здесь повычистить в Н-Тагиле, второй раз его у нас отбирают.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2018, 13:56
Санкт-Петербург

Есть уже статистика,что 2034 году в России русских практически не будет!У нас будут преобладать азиаты

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2018, 13:59
Санкт-Петербург

Правительство уже сейчас привлекает в страну мигрантов,т.к. идет постоянное убытие русского населения.Наши рожают в большинстве одного ребенка.А,азиаты минимум трех.Вот и считайте.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2018, 16:19
Нижний Тагил

Есть уже статистика,что 2034 году в России русских практически не будет!У нас будут преобладать азиаты 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Что вы сочиняет, это не статистика а предсказание было и не про Россию а про Европу

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

как в анекдоте: ЧТО ТАКОЕ ПЯТИЛЕТКА?:

1. пятилетка за 4 года,

2.в три смены.

3.в две руки

4. за одну зарплату.

ох, как они считают, даже страшно.

что значит "приобретают продукты повышенного качества. Они позволяют иметь себе недвижимость и автомобиль, а также не имеют долгов по оплате ЖКУ. Такие люди выезжают за границу, имеют ипотечный или автокредит." а где такие продукты. долги по жкх иметь роскошь каждый платит в срок по меньше мере иначе в кабалу, а то еще раз в ипотеку залезишь. За границу ездить не роскошь, отдыхать в Крыму в Сочи а доехать с глубинки это точно роскошь.

я из Читы (Забайкальский край) так мне проще на Желтое море дешевле получается и по сервису и на дорогу. даже на Байкале дороже получается. получаю 41 - в нашем регионе считается круто. остальные 18-25 предел. а цены? зп не крайний север, крайний север по ЦЕНАМ это точно,все привозное.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2018, 13:25
Ростов-на-Дону

Думаю, населения не будет, его заменят машины с искусственным интеллектом. И не через 50 лет, а гораздо раньше! Четкая тенденция к этому:пища/вода/воздух отравлены, люди больны и голодны, цены и налоги неподъемные, рабочих мест минимум, о системе образования детей говорить не приходиться, однополые браки приветствуются, автоматизация всех и вся "наступает" нам, еще живым, на пятки.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Педагог высшей категории 9850

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Так, для Москвы минимальный уровень зарплаты должен составлять 121,1 тысячу рублей для причисления к среднему классу. На такую зарплату целый аул может месяц прожить)

+89 / 0
картой
Ответить
20.06.2018, 09:15
Светлогорск

👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не завидуйте. Среднюю-то по Москве считали с учетом зарплат Правительства, "народных избранников, управленцев и пр. Вот и получилась такая средняя. А сколько в Москве простых людей и пенсионеров, у которых з/платы и пенсии далеко не дотягивают до 20т.р.

+35 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот аулы и живут.А мы живем,как в азии. Дворники из бывшей республики прожили тут 2 года и 3-х комнатную квартиру купили.А сосед пошел в ЖЭК дворником устроиться- мест НЕТ.У нас прописка,как волчий билет.Русских гнали из азии,как мусор поганой метлой,а сейчас они начинают и здесь себя хозяевами чувствовать.

+63 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2018, 10:03
Санкт-Петербург

тут речь не про среднюю. А про средний класс. Средний класс который может себе позволить нормальную жизнь. Вот посчитали, сколько нужно для такой нормальной жизни..

в МСК 121 000. Так и есть. В ЖКХ даже субсидию дают, если доходы семьи меньше 121 00. Хлтя это я тоже все в кучу намешал..

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Москва это отдельное государство,а другие так никто.

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2018, 12:32
Нижний Тагил

ВалентинаПишет 20.06.2018 в 09:47
А Вы не завидуйте. Среднюю-то по Москве считали с учетом зарплат Правительства, "народных избранников, управленцев и пр. Вот и получилась такая средняя.

Не надо ля-ля, у меня работают ребята в Москве многие , продавец обуви в магазине з/п 50000+ процент от продаж. Обратно в Тагил не собирается, при том ,что квартиру снимает в Москве. Несколько ребят работают программистами в офисах разных компаний, з/п от 150000 и выше+ расходы на дорогу в офис 15000 обязательно+ обеды за счёт компаний где они работают. Девушка уехала в Москву знакомая, работает кондуктором з/п 45000 в Тагил не собирается, квартиру снимает. И ещё куча примеров, мы часто сравниваем цены в Москве и у нас и они говорят правильно что мы уехали. На вашу з/п мы бы не выжили там в Тагиле. К сравнению, у нас в Тагиле программист за 10000 работает и никаких оплат дороги и обедов, за ЖКХ без электроэнергии за однокомнатную платят 4500 зимой и летом 3700 где то, + электроэнергия 1300. Вот вам и разница. Я уже говорил на двух взрослых и одного ребенка корзина без мяса и молока,сметаны и масла выходит на месяц 28000 в Москве 17000 . Считаем Итого грубо ЖКХ 6000, корзина 28000 , я не считаю дорогу, маршрутки у нас по 20 рублей если с пересадками это больше выходит. Даже туда ,обратно уже 40-60 рублей, в магазин придёшь ничего не взял 1000 минимум оставил. Одежду не считаю. Вот как с 10000 да пусть даже с 15000 оплатить все это. Поэтому народ обрастает долгами по ЖКХ, или детей кормить или ЖКХ заплатить. А ювенальная юстиция здесь работает, не забывайте. Металлурги некоторые на печах зарабатывают 27000 на руки, тоже не хватает ни на что. Вот она разница Москва и регионы. У нас нет льгот, все считают ,что здесь бешеные зарплаты)))) куда там, танки продаем в несколько стран, арматура и что только здесь не делают, по всему миру металл продаем и вооружение а рабочие в нищите живут. Потому что опять же предприятия и даже интернет забрали под себя Москвичи.

+68 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвичи? Ух ты! Здорово! Покажите мне пожалуйста, где мой завод у вас там и интернет, а то я блин живу от зарплаты до зарплаты, а мог бы жировать, просто, наверное, не знаю, где в Тагиле завод-та мой!

+18 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот и не надо ля-ля. Может быть деревенские программисты и зарабатывают у нас по 150 тысяч, А я во электромонтером в ГБУ "Жилищник" Савеловского района зарабатываю 20 тысяч и те пытаются отобрать, ибо лет много, на пенсию скоро...

раскрыть ветку (0)
20.06.2018, 15:56
Нижний Тагил

Поищите может найдете, найдите полный список акционеров ООО нтмк и увз сразу увидите родных вам лиц. И ненадолго юродствовать тут, вы все прекрасно поняли о чем я говорю,не претворяйтесь . Да ещё видимо правда глаза колет

+18 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2018, 15:58
Нижний Тагил

Я сказал и привел реальные примеры. Так что думайте сами

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2018, 16:12
Нижний Тагил

Андрей ГеннадиевичПишет 20.06.2018 в 14:25
Ну вот и не надо ля-ля. Может быть деревенские программисты и зарабатывают у нас по 150 тысяч, А я во электромонтером в ГБУ "Жилищник" Савеловского района зарабатываю 20 тысяч и те пытаются отобрать, ибо лет много, на пенсию скоро...

m.hh.ru. Это уже говорит кроме моих слов о многом. Более того как правило здесь зарплаты занижены

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искал, но не нашел. Уж простите, я на работе, мне в рабочее время некогда. Но так навскидку, вроде как основным пакетом акций владеет ЕВРАЗ, а его владелец - Роман Абрамович. Вот уж не знал, что Абрамович мне родственник, надо бы черкнуть письмишко, может подарит мульен. Это первое.

А второе, вы что, на полном серьезе Абрамовича и подобных ему москвичом считаете??? Если да, тогда я марсианин. Это понаехавшее в Москву ворье имеет такое же отношение к городу, как бузина к киевскому дядьке. Все эти нувориши, начавшие свой путь воровства, между прочим, именно в регионах страны, со временем стекаются в Москву, засирая ее своей поганой воровской ментальностью потому, что им так удобнее "перетирать" свои делишки. На сам город, на его историю, на живущих тут с рождения горожан им либо насрать, либо они им мешают, так что их вышвыривают под разными предлогами из тех районов, где они жили с рождения, куда-нибудь подальше с глаз богатеньких, в разные гетто. Это еще хорошо, если просто выпирают, под эгидой какой-нибудь очередной "реновации", это сейчас помягче стало. А в "святые 90-е" могли и просто пристрелить и прикопать, если квартирка приглянулась. Ну вот такое сейчас время, когда-то была Москва местом науки, культуры, искусства. А сейчас ее опустили, трахнули и заставили прислуживать ворующим "илитам", из которых 99,99% родились не в этом городе. Москву превратили во всероссийский отстойник, куда стекается отборнейшая дрянь со всей страны. Думаете, обычных людей это сильно радует? Если да, то заблуждаетесь. Даже т.н. "средний класс" и даже низовая обслуга прет со всей страны в Москву вытесняя обычных москвичей, которых коренных-то уже и не осталось почти. Ну и, естественно, у всех приезжих круговая порука, сплошное кумовство, блат и местному в их среду соваться совершенно бесполезно.

+12 / -1
Ответить

По своему Вы правы. Только не в "московской прописке" Абрамовича дело. Дело в том, что головные офисы почти всех компаний находятся в Москве и тупо выкачивают деньги из регионов. Соответственно платят налоги (по моему мнению могут и еще что-то платить кроме налогов) в Москве.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

действительно , довели страну до абсурда, как можно считать зарплату среднего класса по СТРАНЕ отдельно в каждом регионе? А в какой стране в мире в столице живет 10% населения?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы с ума сошли, какой кондуктор, в Москве нет кондукторов вообще)))) Смех!! Чего вы верите что ваши знакомые-то в шоколаде живут, вам врут,а вы верите. Снять 1-комнатную квартиру в Москве сейчас - от 35 тыс. руб. (при этом единовременно надо отдать сразу три суммы: 1-й месяц + залог + 100% агентству. Итого: 35.000 + 35.000 + 35.000= 105.000 руб. При этом каждый месяц ещё отдавать за старую и грязную квартиру, чужую!!! Продавец в магазине - средняя зарплата 25-30-40 тыс. руб., при этом они вечно платят недостачи, а это ползарплаты ещё и ревизия (аудит) тоже плати. Народ сейчас бегает с работы на работу, все нищие, одежду на Садоводе покупают за копейки. В метро в жару в ботинках ездят, кедах, кроссовках, у них даже на босоножки денег нет. Чего ж так плохо одеваются то, раз так много получают???

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДОРОГИЕ МОСКВИЧИ!!!! Ну не надо нам "деревенским" по ушам ездить и прибедняться,что у вас в Москве жизнь нищенская. Если бы это было так,то не ехали бы в Москву с периферии за длинным рублём,да и челноки бы не ездили к вам за товарами,на которые потом и 100% и 200% накручивают. А отдыхающие у нас в области москвичи,не удивлялись бы, как мы с такими ценами и такими зарплатами ещё можем жить.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так и Вы приезжайте в Москву раз здесь вашим друзьям прекрасно. Как раз дополните мафию неофициально работающих и лишите работы очередного коренного жителя нашего города.

Ведь по-вашему только Москвичи богатые, а Вы все бедные. Не с теми пытаетесь завязать тяжбу - как вредитель для разобщения народных масс. А ведь Ваши претензии должны быть направлены к власти РФ.

Вам видимо сделать это - слабо! Лучше выплеснуть накопившуюся желчь на простой народ...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кристина,кроссовки и кеды - это модно.А в остальном я с Вами согласна.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничегошеньки не известно жителям регионов о жизни в Москве.А если здесь так замечательно,то что же вы сюда не едете?Боитесь,что пуд соли придётся здесь съесть,чтобы остаться?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2018, 07:41
Санкт-Петербург

Это не нормально, жить в Москве и получать 20 тыс. Ищите другую работу.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Ватикане. Около 100% живет в столице.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну скажем не далеко, минималка теперь у москвичей 17 с гаком.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже Вы судите всё по наслышке.

Зп в 150 штук только у квалифицированных программистов

Зп у продавцов в магазинах от29 до 40 со всеми переработками. Проезд в автобусе 55, а если с пересадками то 300 - 350 доехать до работы и обратно. Электроэнергия примерно столько же. Продукты я думаю стоят примерно так же как у Вас, тк все эти пятёрочки, дикси, ашаны наваривают на покупателях от 80 до 300 %

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ахах, а требования вы читали? Чтоб эти знания были надо не меньше вложить в себя, в своё образование в течении нескольких лет и не все ведь программисты. У меня 2 подруги в Банке по 45 тыс. получают 5/2 работают, парень в кафе баристой работая 40 тыс. при графике 5/2 по 12 часов работая (это московские зп обычных смертных). Снимать квартиру в Москве - 35 халупа однокомнатная с тараканами или далеко от метро, а если далеко, то ещё и траспортные расходы увеличиваются. Как получая 45 кондуктором, она ещё и хату снимает и ей хватает на что, на выжить??? только если комнату за 20 найдет, плюс коммуналка, а у не кондукторов ещё и транспорт немало съедает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, тут в Москве со всех щелей валятся деньги, только мы собирать не умеем, что уж поделать. Пусть эти умные люди приезжают и устраиваются в те компании, на которые ссылки тут кидают и гребут лопатой....ахах. Пока человек сам своими глазами не увидет, не поверит. У меня так родственники не верили, потом приехали, устроились на работу только через полгода на 35 тыс., поработали немного, пару раз их ещё и кинул работодатель и свалили. Тоже не умеют грести лопатой видать)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, приезжайте, вас тут все ждут. Работодатели в очередь выстраиваются, ждут когда приедут к ним летающие в облаках, верящие в зп от 150 и от 250, ох это замачивое "от..." сулит миллионы, только потом ты ещё им должен останешься от 150 тыс. если повезет и на тебя не повесят больше.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,если у вас минимальная пенсия 17,5,то у нас 8,3.И зарплаты не выше.А коммунальные больше и продукты дороже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите спасибо своему мэру который решил перестроить Москву силами мигрантов ,сэкономиь на бюджете и повысить себе рейтинг

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня проезд до работы и обратно две сотки без шести рублей и зп двадцать.сколько я домой принесут? А то москвичи ноют что у них много уходит на транспорт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Речь в статье идёт о зарплате, а надо чтобы речь шла о доходах, приходящихся на члена семьи! Если муж зарабатывает 60 тыс . рублей , а у него - 5-8 иждивенцев, то это уже -- далеко не средний класс!

+58 / -2
картой
Ответить
DELETE

Вы не внимательно читали.

Для среднего класса характерно кроме зарплат ещё и наличие образования и работа головой.

Средний класс не будет плодить детей пачками при зарплате 60 тыс. Иного способа подучить 5-8 иждевенцев нет.

раскрыть ветку (0)
20.06.2018, 10:04
Санкт-Петербург

почему же не будет? Думаете если работает голова, то не работает кое что другое?

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2018, 13:59
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А если 2 ребенка, жена не работает (или работает не полный день/неделю) и родители? Уже получается 5 человек. (У Хворостовского 3 детей, родители, например. А уж он-то точно относился к среднему классу.) Что вас удивляет?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей АлександровичПишет 20.06.2018 в 08:43
Для среднего класса характерно кроме зарплат ещё и наличие образования и работа головой.

"Работа головой" должна быть всегда в приоритете. Образование и зарплата вторичны.)))

Если следовать вашей логике - в России средний класс представлен очень скудно, либо отсутствует вовсе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая работа головой? Я получаю 25 тыс - слесарь, главный механик - 90 тыс. Вчера приходит, возьми мол рулетку нужно померить окружность бака. Я спрашиваю, мол, известен ли радиус, или диаметр бака? Он мне в ответ:"Да!". Я и говорю: " А не судьба сесть и посчитать на бумаге 2пr умножить на радиус?". Смотрит на меня, как на дебила и заявляет: "Не умничай тут, а бери рулетку и пошли измерять на месте!". Вот вам и "работа головой".

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В остальных регионах страны минимальная планка среднего класса равна от 60 тысяч до 72,7 тысяч рублей. Что-то минимальная планка на рекордной высоте???

+51 / -1
картой
Ответить

Поэтому даже в нашем голосовании среднего класса 9%. 2% "алигархи которых у нас нет".Остальные - нищие негры. Можно сравнить с СССР :Были теже классы только в другой пропорции.И страна была под санкциями.И колбаса настоящая была ( причем у тех кто больше всего был не доволен строем-Москва ,Питер).

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Средняя температура по больнице, а не объективность.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно были не довольны - "понаехали тут за нашей колбасой"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как в анекдоте: ЧТО ТАКОЕ ПЯТИЛЕТКА?: 1. пятилетка за 4 года, 2.в три смены. 3.в две руки 4. за одну зарплату. ох, как они считают, даже страшно. что значит "приобретают продукты повышенного качества. Они позволяют иметь себе недвижимость и автомобиль, а также не имеют долгов по оплате ЖКУ. Такие люди выезжают за границу, имеют ипотечный или автокредит." а где такие продукты. долги по жкх иметь роскошь каждый платит в срок по меньше мере иначе в кабалу, а то еще раз в ипотеку залезишь. За границу ездить не роскошь, отдыхать в Крыму в Сочи а доехать с глубинки это точно роскошь. я из Читы (Забайкальский край) так мне проще на Желтое море дешевле получается и по сервису и на дорогу. даже на Байкале дороже получается. получаю 41 - в нашем регионе считается круто. остальные 18-25 предел. а цены? зп не крайний север, крайний север по ЦЕНАМ это точно,все привозное. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А колбасу то со всей округи для вас собирают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (1954)

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Цитата Константина Сёмина бьёт точно в цель. Не красиво, не научно — но по факту

"Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, обаятельные... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ.

Диета по-государственному:Причины, по которым в 2026 году россияне затянут пояса потуже

Эксперты назвали главные причины отказа от больших покупок россиян Великие новости с полей экономического фронта! Пока простые смертные ноют о каких-то там «доходах» и «прожиточном минимуме»,...

Почему для Минфина триллионы — это мелочь:Силуанов назвал идею об изъятии у банков сверхприбыли ерундой

Вот ведь какая незадача случилась в нашем царстве-государстве. Пока одни ломают копья над тем, как бы сводить концы с концами, другие с таким умным видом рассуждают о «кровеносной системе» экономики,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы